Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 15 ноября 2018 22:44 Редактировалось center50, 1 раз.

    тут уже ктото говорил: тачку чинить - они технадзор, логично предположить, что и на их работе над ними надо ставить надзирателя, чтоб не накосячили.

    скажу свою точку зрения: механик против любого клиента в ремзоне, за исключением, разве что своего хорошего друга, и то на "масло-колодки поменять", с котрым попи..деть вкайф. все остальные технадзоры негативно влияют на рабочем процессе. человек может сидеть на приёмке и смотреть в монитор, где другой человек делает ему тачку.

  • KwintoHd Neophyte Poster
    офлайн
    KwintoHd Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1364516

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 ноября 2018 18:14

    Сто индивидуал авто на притыцкого 60/5 ,кто знает можно обращаться??

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 18 ноября 2018 18:41

    ну уже все знают что оно в черном списке засветилось твоими стараниями.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6373

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6373
    # 18 ноября 2018 19:48
    KwintoHd:

    в НОВИНКИ ,кто знает можно обращаться??

    тебе НУЖНО туда обратиться...И завтра!!!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 18 ноября 2018 20:02 Редактировалось DVK, 1 раз.
    A.V.M.:

    bavaria-bel:

    подразумевается некая попытка сокрытия чего-либо .

    Если изначально подразумевается - нех..й ехать туда)))

    А куда? Когда есть проверенный, обоснованно заслуживший доверие вариант, тогда, конечно, никаких надзоров не нужно. Но на данный момент у меня нет информации о заслуживающих 100% доверия СТО.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    center50:

    скажу свою точку зрения: механик против любого клиента в ремзоне,

    Тот, которому нечего скрывать в своей работе, которому нечего стыдится, который делает всё красиво, элегантно и без вредоносных нарушений технологии, тот никак не будет против молчаливого клиента.
    Но, к сожалению, в автослесари у нас идут "и жук, и жаба". Какого качества работы можно ожидать, когда человек даже без докторской степени берётся сам придумывать технологию ремонта?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 18 ноября 2018 22:30 Редактировалось center50, 3 раз(а).
    DVK:

    А куда? Когда есть проверенный, обоснованно заслуживший доверие вариант, тогда, конечно, никаких надзоров не нужно. Но на данный момент у меня нет информации о заслуживающих 100% доверия СТО.

    Я вам уже говорил, едьте к дилеру. там технологию соблюдают, ремзона, например, на коммерческом отделении, как на ладони за стеклом, сиди пей кофе, смотри как крутят твою тачку( не был на малине, думаю, у них нечто подобное). Гарантию вам дадут. Да и цены более чем демократичные(ну, например, диски колодки 60 рубасов, я б не брался ). С вашими подшипниками они справятся на раз. В чём проблема? да в ремзону, вас врядли пустят. Или лучше в гараже на яме на домкрате дяде Васе мозг клевать и подсказывать?

    Тот, которому нечего скрывать в своей работе, которому нечего стыдится, который делает всё красиво, элегантно и без вредоносных нарушений технологии, тот никак не будет против молчаливого клиента.
    Но, к сожалению, в автослесари у нас идут "и жук, и жаба". Какого качества работы можно ожидать, когда человек даже без докторской степени берётся сам придумывать технологию ремонта?

    Зачем мне "молчаливый клиент" на моём рабочем месте? Это не базар. Это рабочее место, где есть механик, есть оборудование, есть инструмент и есть автомобиль. Даже стоящий в сторонке клиент, например, мешает сосредосточится на работе. И ничего смешного в этом нет. Это чужой человек. К тому же клиент клиенту рознь. Вы - будете стоять как тень , слившись со стеной, а другой начнёт советовать, задавать вопросы, цитировать форумы и тд. Никто не будет проверять каждого клиента на вшивость. Ещё аргумент: цех - место повышенной опасности. На моей памяти на одной из станций, уж очень любопытных и недоверчивых, с письменного разрешения директора, пускали -таки в ремзону, но предварительно одев в красный плотный халат до пола и строительную каску(средства защиты, а красный-чтоб клиента было лучше видно)). Ещё: делать всё по технологии, далеко не всегда получается. Условия эксплуатации у нас не такие, как, скажем в Дании (я не был в Дании, но почему-то кажется, что другие)) Многие болты закоревают, их не открутишь ключиком, как пишут в мануале. Приходится брать огонь, кувалду универсальную. И тут начинается визг: "что ты делаешь с моим сокровищем,слесарь?!, это же рено?!". Или начинаешь откручивать болтик - щёлк, залом. Высверливаешь, нарезаешь, всё ок. Но другой клиент, увидев это , скажет : замените мне узел всборе, как рекомендует завод изготовитель, завод не предусматривает ремонта резьбовых соединений. Ну, зачем мне клиент на моём рабочем месте?

  • Редиска Neophyte Poster
    офлайн
    Редиска Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #580322

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 ноября 2018 22:33

    Добрый день, всем,
    В конце лета 2017 года я решила полностью покрасить, переварить свою bmw 316i 95 года. Искала упорно мастера, объехала много мест. В итоге остановилась на проверенном на форуме мастере Анатолий тел +375 29 6554493, его сайт http://www.urbangarage.by (ИП Бузель Анатолий) В первую очередь из-за отзывов на одном из тематических форумов.

    Отдала машину в ремонт, забрала, подробности опускаю. Были косяки, но я человек не конфликтный, рассчитались, руки пожали, машина старая, понимаю, что в идеале все сделать нельзя. Хотя за столько времени наверное можно.

    В итоге в июне 2018 отец поднял ее на домкрат и порог согнулся как фольга. Объясню, с ноября 2017 по июнь 2018 машина в ремонте была только в сто, поднималась только полностью, большими лапами (не знаю как они называются). Поэтому этот дефект вылез только когда отец собрался заменить самостоятельно накладки, если не ошибаюсь.

    Ниже переписка с Анатолием.

    Кроме переписки были звонки, договорились на ремонт на конец июля, потом до конца августа, потом до 15 сентября, потом до 10 октября, потом до конца октября. Теперь, наконец то я поняла, что я дура. Спасибо, Анатолий, за урок.

    Понравился один момент, говорю Анатолию "Ну решите наконец то вопрос. Порог же деформируется с каждый разом, когда поднимаешь. Ответ был замечательный "Так вы не поднимайте". Логично че, колесо надо заменить на трассе, нужно бригаду СТО вызвать.

    Как? Как, объясните мне можно так делать? Как можно "класть" на свою репутацию?

  • KwintoHd Neophyte Poster
    офлайн
    KwintoHd Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1364516

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 ноября 2018 08:52 Редактировалось KwintoHd, 1 раз.

    !!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7001

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 19 ноября 2018 09:31

    Редиска, скорее у его одноразовые клиенты.Вот не посылает, а культурно посылает..Вроде и слелаю. ноооо..

    Покраска вГородке
  • MatHer WP Team
    офлайн
    MatHer WP Team

    3561

    17 лет на сайте
    пользователь #78733

    Профиль
    Написать сообщение

    3561
    # 19 ноября 2018 10:03

    Редиска, Был опыт сотрудничества с Анатолием лет 5-6 назад. Отдавал на полную покраску авто. Что касается качества, то претензий практически не было, только мелкие косяки. Вот только сроки Анатолий превысил в несколько раз. Машину я отдавал в конце мая, а забрать смог только в конце августа. Сроки затягивали не из-за отсутствия материалов и финансирования, а просто Анатолий параллельно занимался еще другими авто. В общем машину я тогда забрал с небольшой скидкой.

    Компания Fisa BY
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6373

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6373
    # 20 ноября 2018 00:50
    Редиска:

    я решила полностью покрасить, переварить свою bmw 316i 95 года.

    неужели никто из знакомых лиу мужского пола не подсказал, что это мега глупейшая идея еще ДО ремонта? Затраты на переварку +полную покраску, если делать нормально/надолго/как для себя/надог, перекроют стоимость авто с лихвой и не стоят того от слова совсем :-?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7001

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 20 ноября 2018 04:30

    виктор123, почему нет?...Есть авто...Есть желание его сделать...Есть средства. Надеюсь не последние и не кредит...Так почему и не сделать авто? Что за привычка считать чужие дееьги...У каждого свои тараканы в голове.

    Покраска вГородке
  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    999

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 20 ноября 2018 07:36

    гараж35

    ...У каждого свои тараканы в голове.

    +100500.
    Хобби разные бывают. Один самолетики по 1,5к$ покупает, второй усилитель за 3к$ берет, третий БМВ восстанавливает и т.д.
    Каждому свое :-? .

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 20 ноября 2018 08:52
    center50:

    Я вам уже говорил, едьте к дилеру. там технологию соблюдают, ремзона, например, на коммерческом отделении, как на ладони за стеклом, сиди пей кофе, смотри как крутят твою тачку

    К какому? В Минске я знаю АПС и Лозанж. И там, и там работают рукожопы. Ладно, Лозанж на нарушениях технологии не пойман, серьёзно накосячили в другом: не смогли открутить трубки ГУРа от рейки. Что делает нормальный слесарь в таких условиях? Правильно, спрашивает у клиента, что делать. А эти "умные люди" берут и смело ломают трубки. Не имея на складе запасных! В итого оставили меня без автомобиля больше, чем на неделю как раз когда он мне был позарез нужен.

    Гарантию вам дадут.

    На 2000 км пробега и сколько-то там дней?

    С вашими подшипниками они справятся на раз. В чём проблема?

    Вангую, что было бы, если бы поехал к ним. Заломали бы датчики АБС и остался бы я на неделю (пока не приедут новые) без автомобиля. А это проблема.

    Зачем мне "молчаливый клиент" на моём рабочем месте? Это не базар.

    А зачем вообще клиент?

    Это рабочее место, где есть механик, есть оборудование, есть инструмент и есть автомобиль.

    К сожалению, в наших реалиях зачастую вместо механика мы видим рукожопа. Конечно, и вместо автомобиля зачастую корч, но это не повод.

    Ещё: делать всё по технологии, далеко не всегда получается.

    Естественно! Более того, не всегда это разумно. Как пример, в одном из моих автомобилей для замены лампочки в фаре по технологии полагается эту фару снять. Хотя ни одному разумному человеку не понять, зачем это делать, когда к фаре доступ просто великолепный, лампочки меняются за 20 секунд.

    Высверливаешь, нарезаешь, всё ок. Но другой клиент, увидев это , скажет : замените мне узел всборе, как рекомендует завод изготовитель, завод не предусматривает ремонта резьбовых соединений.

    И будет по своему прав! Это его автомобиль и он имеет полное право решать, ремонтировать или заменять.

    Ну, зачем мне клиент на моём рабочем месте?

    И снова вопрос: а зачем Вам клиент?
    Впрочем, в случае, если Вы - хороший механик, то клиентов у Вас и так выше крыши, они Вам заслуженно доверяют и у них нет никакой необходимости контролировать процесс. Они знают, что Вы не станете самовольно нарезать резьбу вместо замены поврежденного узла и т.п.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 20 ноября 2018 21:44
    DVK:

    На 2000 км пробега и сколько-то там дней?

    ну да. за 2000 или 30 дней косяк всплыть должен по-любому. или вам пожизненную гарантию надо дать. на весь срок эксплуатации детали? боюсь, ни в одной стране мира этим не страдают.

    Вангую, что было бы, если бы поехал к ним. Заломали бы датчики АБС и остался бы я на неделю (пока не приедут новые) без автомобиля. А это проблема.

    в договоре на оказание услуг есть пункт, аля "проводить согласование доп работ?". если заломали, не предупредив, они меняют это за свой счёт. не?

    А зачем вообще клиент?

    Клиент , в данном случае, ни за чем. Зачем автосервис?, логичнее спросить. Ответ очевиден: для ремонта авто клиента. Клиенту нужна предлагаемая автосервисом услуга, потому как сам он себе её оказать не может. Клиент оплачивает эту услугу. Автосервис обязан гарантировать качество оказания услуги. Это главное для клиента, не?. А остальные обстоятельства, как то возможность присутствия в ремзоне, должны оговариваться сторонами. Я вам о том толкую, что клиент не нужен в ремзоне, по справедливому и обоснованному, на мой взляд, мнению большинства автосервисов, а не о том , что он не нужен вообще.

    Высверливаешь, нарезаешь, всё ок. Но другой клиент, увидев это , скажет : замените мне узел всборе, как рекомендует завод изготовитель, завод не предусматривает ремонта резьбовых соединений.
    И будет по своему прав! Это его автомобиль и он имеет полное право решать, ремонтировать или заменять.

    я имел ввиду, клиент упрётся и потребует менять узел за счёт СТО

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27089

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27089
    # 20 ноября 2018 22:16
    center50:

    в договоре на оказание услуг есть пункт, аля "проводить согласование доп работ?". если заломали, не предупредив, они меняют это за свой счёт. не?

    За свой или не за свой не суть по той проблеме что была описана.Проблема была в том что изза того что заломают, машина потом еще неделю будет стоять

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 20 ноября 2018 22:20
    shaperid:

    center50:

    в договоре на оказание услуг есть пункт, аля "проводить согласование доп работ?". если заломали, не предупредив, они меняют это за свой счёт. не?

    За свой или не за свой не суть по той проблеме что была описана.Проблема была в том что изза того что заломают, машина потом еще неделю будет стоять

    ну да, так бывает.после простоя можно писать претензию, требовать компенсации.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20439

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20439
    # 21 ноября 2018 06:44
    center50:

    ну да. за 2000 или 30 дней косяк всплыть должен по-любому.

    Да ну? Множество косяков за такое время не всплывут. Из свежего: затяжка болтов сайлентблоков на вывешенном автомобили. За 2000 от этого сайленты не подохнут. И выявить, доказать, что это было так нереально.

    Вангую, что было бы, если бы поехал к ним. Заломали бы датчики АБС и остался бы я на неделю (пока не приедут новые) без автомобиля. А это проблема.

    в договоре на оказание услуг есть пункт, аля "проводить согласование доп работ?". если заломали, не предупредив, они меняют это за свой счёт. не?

    Пусть за их счёт. Но подменного автомобиля на неделю-две, пока к ним не дойдут пешком новые датчики, они не дают.

    Автосервис обязан гарантировать качество оказания услуги. Это главное для клиента, не?

    Да! Вот только чем и как он это гарантирует?

    А остальные обстоятельства, как то возможность присутствия в ремзоне, должны оговариваться сторонами.

    К сожалению, пока личный контроль - единственный реальный контроль качества услуги. Который, в принципе, возможен без присутствия в ремзоне. Некоторое количество видерегистраторов (особенно налобных на слесарях) с предоставлением клиенту пакета всех действий с его автомобилем тоже годится.

    Я вам о том толкую, что клиент не нужен в ремзоне, по справедливому и обоснованному, на мой взляд, мнению большинства автосервисов, а не о том , что он не нужен вообще.

    В теории - да. А на практике, к сожалению, пока что это вынужденная необходимость. Думаете мне, клиенту, интересно торчать в ремзоне? Не-а! Ни разу! Вот только без этого, к сожалению, я имею хорошие шансы получить покалеченный автомобиль и не знать об этом.

    я имел ввиду, клиент упрётся и потребует менять узел за счёт СТО

    Ну, если СТО настолько глупая, что не предупреждает клиентов о возможных расходах из-за закоревшего состояния его, клиента, автомобиля, то пусть платит. Но обычно это всегда в бланке заказа прописано.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 21 ноября 2018 10:47 Редактировалось glasswolf, 1 раз.

    даже представить себе не могу, как это - работать с региком на лбу)
    А по поводу вынужденной необходимости. 8 из 10 клиентов в ремзоне прут под авто, как только поднимаешь его на подьемнике... "да яж проста пасматрэць!"

  • sashmir Junior Member
    офлайн
    sashmir Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #807668

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 21 ноября 2018 10:52

    Ничего плохого в этом нет! Просто заранее оговариваются правила с клиентом:
    - где находиться,
    - куда и когда можно подходить,
    - можно ли отвлекать механика от работы.
    При нарушении правил, клиент покидает ремонтную зону и при необходимости вместе с мастером подходит к авто на всех этапах и убеждается в работе и ее правильности.
    ВСЕ!!! клиенты - адекватные люди, когда с ними ведешь себя честно и адекватно!