Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 22 декабря 2017 12:04
    powerpro:

    Tais-Afinskaya:

    уплотнитель от задней двери ВАЗ-2109
    https://www.drive2.ru/l/384994/

    На фотке в этой статье расширительный бачок с надписью G12. А вот в рестайлинге уже G13.

    Да нет, просто у него: "Куплена в конце февраля 2012 года"
    https://www.drive2.ru/l/6919461/
    Здесь уже G13

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 22 декабря 2017 13:02

    Понятно,спасибо,от ваз2109 уплотнитель дверей можно приспособить к нашему капоту,а так же к верхнему буртику крышки багажника.О.К.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 декабря 2017 14:12
    powerpro:

    Sparepart:

    powerpro:

    А это точно?

    Точно. Чтобы на память не надеяться, я у старого кореша по Атланту, который Начсервиса там, в Уручье, проверил.

    Однако, мы уже всё выяснили по этому вопросу. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    SANN2008:

    если вдруг шайба будет не та

    Маразм крепчал.

    Окей, ув. powerpro, разобрались, и гут. Просто нужно учитывать, что уплотнительные шайбы не из чистых металлов, а из дешевых сплавов, потому у них и с электрохимической совместимостью, и твердостью иначе хабен битте, потому и требования сервис-документации различно.

    Маразм не маразам, как говорит древняя поговорка "Один раз - не пи... э-э-э, не ЛГБТ" :). Тем не менее, коллеги, ув. SANN2008 было отличное от нуля количество случаев, когда медные шайбы не удавалось толком обжать требуемым моментом закручивания, без риска гавкнуть резьбу на поддоне. Следствие - течь/отпотевание. Потому гляньте: не течет? Ну и ОК на один раз.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 22 декабря 2017 16:20 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).
    Sparepart:

    что уплотнительные шайбы не из чистых металлов

    Сплавы меди не бывают дешевле, чем сама медь. В основном это сплавы имитирующие благородные металлы: французское золото, абиссинское золото, цыганское золото, мельхиор и т.п. и используются они в соотв. целях ;) . Так что с 99 % вероятностью медные шайбы - и есть медь. Сплавы алюминия, как правило, гораздо тверже алюминия и производятся с единственной целью - создать твердый (часто пластичный при нагревании), упругий и легкий материал - например, дюралюминий. Так что врядли и здесь используются сплавы, а не сам алюминий...

    Sparepart:

    SANN2008 было отличное от нуля количество случаев, когда медные шайбы не удавалось толком обжать требуемым моментом закручивания

    Аналогичные проблемы были бы у него и с алюминиевым поддоном, на которые бы еще накладывалась деформация алюминия, если речь об алюминии, а не о дюралюминии. Кстати, а из какого сплава алюминиевый поддон?

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    Sparepart:

    электрохимической совместимостью

    Сталь - довольно коррозионно стойкий материал, который, к тому же можно легировать хромом и/или никелем (нержавеющая сталь) - и это не дорого. Повторюсь дело не в электрохимии...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 декабря 2017 16:59

    Не спора ради, ув. Dimych75, ибо с момента изучения констр-материалов прошло лет 30, знание их инженеру-эксплуатационнику практически не нужно, а в документации по эксплуатации и текущему ремонту об этом ни слова.
    Но сплавы меди зачастую существенно дешевле меди, взять ту же латунь. А алюминиевых сплавов, в т.ч. мягких - десятка три. Среди них дюралей и авиалей всего штук пять-шесть.
    По применимости шайб и случаев - озвучиваю из TISов и практики.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 22 декабря 2017 17:22 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Не спора ради, ув. Dimych75, ибо с момента изучения констр-материалов прошло лет 30, знание их инженеру-эксплуатационнику практически не нужно, а в документации по эксплуатации и текущему ремонту об этом ни слова

    Латунь, как и бронза - сильно отличается по цвету от меди. Кроме того, там твердость еще выше, чем у меди. На ум приходит разве что алюминиевая бронза - довольно мягкий материал (монетки ;) ) - но и там отличия видны невооруженным взглядом. Те медные прокладки, которые я держал в руках - очень похожи на медь.

    Sparepart:

    А алюминиевых сплавов, в т.ч. мягких - десятка три. Среди них дюралей и авиалей всего штук пять-шесть

    Это был пример. Пластичный и не твердый сплав алюминия всего один, насколько помню, - с марганцем, сомневаюсь, что он дешевле алюминия.
    PS Я не спорю, в Ваге ведь тоже не дурачки сидят - зачем им этот геморой с разными прокладками. Просто знать - значит понимать причины. Знание без этого - всего лишь умение. Понимаете разницу?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1430

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 22 декабря 2017 19:33 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    Dimych75:

    Sparepart:

    Не спора ради, ув. Dimych75, ибо с момента изучения констр-материалов прошло лет 30, знание их инженеру-эксплуатационнику практически не нужно, а в документации по эксплуатации и текущему ремонту об этом ни слова

    Латунь, как и бронза - сильно отличается по цвету от меди. Кроме того, там твердость еще выше, чем у меди. На ум приходит разве что алюминиевая бронза - довольно мягкий материал (монетки ;) ) - но и там отличия видны невооруженным взглядом. Те медные прокладки, которые я держал в руках - очень похожи на медь.

    Sparepart:

    А алюминиевых сплавов, в т.ч. мягких - десятка три. Среди них дюралей и авиалей всего штук пять-шесть

    Это был пример. Пластичный и не твердый сплав алюминия всего один, насколько помню, - с марганцем, сомневаюсь, что он дешевле алюминия.
    PS Я не спорю, в Ваге ведь тоже не дурачки сидят - зачем им этот геморой с разными прокладками. Просто знать - значит понимать причины. Знание без этого - всего лишь умение. Понимаете разницу?

    [updat

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 декабря 2017 21:57
    Dimych75:

    Понимаете разницу?

    Безусловно. Спасибо, коллега

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 22 декабря 2017 22:28 Редактировалось wimmy, 9 раз(а).
    h0rs!k:

    alekres:

    Коллеги подскажите какой и как лучше установить уплотнитель капота? грязь летит очень сильно,пробег всего 600 км,а срач в подкапотном при езде вне города летит очень сильно.

    Это как то мешает эксплуатировать машину?

    Вот-вот. Почитайте подробней на том же "драйве". Народ поставил,и мол, сразу хорошо. И только в нескольких постах из десятков люди отписывались, что один фиг летит. Самовнушение оно такое, да. То есть, поставили уплотнитель от 8-ки, помыли двигатель и посмотрели спустя 500 км.
    Это как с накладкой на бампер. Летит меньше гадости в радиатор - да. Но машина не быстрее прогревается - факт. Замерял.
    Чтобы делать по уму, надо один уплотнитель проклеивать на капот, а второй на саму машину. И смотреть-высчитывать расстояние. Есть силы - время? Круто. Как по мне, так один фиг - летит. И всё тут. Сам когда-то интересовался подробно этой темой и себе поставил. Но в светлый день сядьте на корточки и посмотрите щели под капотом. И всё станет ясно.
    P.S. речь про рестайлинговые машины.

    alekres:

    Надо ли искать и ставить в поддомкратники резиновые заглушки? как лучше будет?

    А зачем? Тоже на драйве читал. Сейчас на всех нормальных шиномонтажах резинки на домкратах. И Поло поддомкрачивают не под сами пороги.
    Это как с накладками на салазки сидений и петли дверей. Какой от них смысл?
    (я серьёзно, если есть - поставлю и себе)

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 23 декабря 2017 08:50
    Dimych75:

    алюминиевая бронза - довольно мягкий материал (монетки )

    Ранние советские. 1,2,3 и 5 копеек. Но я бы не сказал, что они довольно мягкие. На уровне других бронз и латуней.

    А вообще, какие ещё особо существенные свойства и параметры шайб поддона обсудим? Может, допуски по толщине и диаметру? Твёрдость по Бринеллю? Очень пригодится в повседневной эксплуатации автомобиля.

    + 375 29 2706154
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 23 декабря 2017 15:39
    powerpro:

    Твёрдость по Бринеллю? Очень пригодится в повседневной эксплуатации автомобиля.

    :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 декабря 2017 17:56 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    powerpro:

    А вообще, какие ещё особо существенные свойства и параметры шайб поддона обсудим? Может, допуски по толщине и диаметру? Твёрдость по Бринеллю? Очень пригодится в повседневной эксплуатации автомобиля.

    По теме шайб -- за десять лет эксплуатации своего авто менял масло около 50 раз, шайбу? Неее, не менял. :) . да и как ее менять, если она не снимается.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 23 декабря 2017 23:44

    Дома валяется запечатанный болт поддона кстати. Если надо кому- в ЛС.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 24 декабря 2017 01:45
    Oleg_Svetoslavovich:

    Дома валяется запечатанный болт поддона кстати. Если надо кому- в ЛС.

    А самому не надо?

    + 375 29 2706154
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 24 декабря 2017 12:07
    powerpro:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Дома валяется запечатанный болт поддона кстати. Если надо кому- в ЛС.

    А самому не надо?

    Пока нет. Масло менять буду не раньше весны, а тут мало ли кому срочно нужно.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 декабря 2017 15:53
    Oleg_Svetoslavovich:

    powerpro:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Дома валяется запечатанный болт поддона кстати. Если надо кому- в ЛС.

    А самому не надо?

    Пока нет. Масло менять буду не раньше весны, а тут мало ли кому срочно нужно.

    приколист :D

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 25 декабря 2017 17:44

    Цена минимума после Нового года -20 800 (20 500 сейчас).

    #‎чтотонетак
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 25 декабря 2017 20:19
    sirogaa:

    powerpro:

    А вообще, какие ещё особо существенные свойства и параметры шайб поддона обсудим? Может, допуски по толщине и диаметру? Твёрдость по Бринеллю? Очень пригодится в повседневной эксплуатации автомобиля.

    По теме шайб -- за десять лет эксплуатации своего авто менял масло около 50 раз, шайбу? Неее, не менял. :) . да и как ее менять, если она не снимается.

    Пять раз в год менять масло? Даже если через 10000 то это полмиллиона на одной машине. Не надоела?

    memento mori
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 декабря 2017 20:32
    Кореец:

    sirogaa:

    powerpro:

    А вообще, какие ещё особо существенные свойства и параметры шайб поддона обсудим? Может, допуски по толщине и диаметру? Твёрдость по Бринеллю? Очень пригодится в повседневной эксплуатации автомобиля.

    По теме шайб -- за десять лет эксплуатации своего авто менял масло около 50 раз, шайбу? Неее, не менял. :) . да и как ее менять, если она не снимается.

    Пять раз в год менять масло? Даже если через 10000 то это полмиллиона на одной машине. Не надоела?

    Конечно надоела! :) . Замена через 8тыс, около 450т пробег. Да ездит себе, да и ездит. Расход устраивает, ценник на ремонты тоже., денег много не дадут, а машина тыс на 100 ближайших обслужена.правда замена в лице Рапида есть, пока его жена катает.

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 декабря 2017 19:37
    sirogaa:

    Кореец:

    sirogaa:

    powerpro:

    А вообще, какие ещё особо существенные свойства и параметры шайб поддона обсудим? Может, допуски по толщине и диаметру? Твёрдость по Бринеллю? Очень пригодится в повседневной эксплуатации автомобиля.

    По теме шайб -- за десять лет эксплуатации своего авто менял масло около 50 раз, шайбу? Неее, не менял. :) . да и как ее менять, если она не снимается.

    Пять раз в год менять масло? Даже если через 10000 то это полмиллиона на одной машине. Не надоела?

    Конечно надоела! :) . Замена через 8тыс, около 450т пробег. Да ездит себе, да и ездит. Расход устраивает, ценник на ремонты тоже., денег много не дадут, а машина тыс на 100 ближайших обслужена.правда замена в лице Рапида есть, пока его жена катает.

    Около 450т пробег....
    Такси?