Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 19:54

    Андрей Владимирович, что мне делать с моим мотором? Спасайте.

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 декабря 2017 20:17 Редактировалось chirv, 1 раз.
    Dimych75:

    M16A

    был у меня Suzuki SX4, 2.0 AWD 2007 г.в. пробег 90 тыс миль" бешенная табуретка", 140 л.с , вес 1100 кг, БНВ со старта нюхали корму, догоняли только к 80 км/час. купил весной 2011 г., было 2 замены масла , каждые 10 000 - жреть! не подливал от замены к замене , но треть щупа съедало, (на поло счас тоже не подливаю, каждые 7-8 тыс подъедает четверть щупа). Заменил почти всю подвеску по кругу, кроме мортеров, в заднем редукторе постоянно сочилось масло, 4 раза менял сальники, потом забил и просто подливал, съездил в Чернигов, заменил 2 задних ступичных подшипника , подвеска зубодробительная, на скорости выше 120 "козлит" очень устаешь в дальних поездках.. в декабре 2012 с облегчением сменил его на новый поло седан, даже с ревущим CNFA он мне после сусуки показался лимузином на трассе. с мая 2011 по ноябрь 2012 вложил где-то 2000 у.е на з/ч и расходники. Благодаря рынку купил его за 10300 продал за 14500. Поло лучше сусуки, из японцев признаю только тойоту.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 19 декабря 2017 20:35
    chirv:

    Suzuki SX4, 2.0 AWD 2007 г.в. пробег 90 тыс миль" бешенная табуретка", 140 л.с , вес 1100 кг, БНВ со старта нюхали корму, догоняли только к 80 км/час

    Ай ну. Поло 1,4 бешеннее, я думаю. Да и БМВ были старые, поди.

    + 375 29 2706154
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 декабря 2017 20:36
    Sparepart:

    Проблема нагарообразования в нынешних "облегченных" моторах.

    поэтому, прогреваем 2-3 мин, смена масла, каждые 7-10 тыс., не тошним, на трассе топим, не стесняемся, используем моющие присадки в топливо и полнозольные масла с обогащенным пакетом моющих и антифрикционных присадок.
    Про ТО каждые 15 000 км читайте в рекламных проспектах. А то масло, что льет ОД не выдержит 15000 км городского пробега и после 10-12 тыс. будет уже не чистить двигатель, а образовывать отложения (нагар).

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    powerpro:

    Ай ну. Поло 1,4 бешеннее, я думаю. Да и БМВ были старые, поди.

    чиповоное, конечно, бнв пока буксовали, я включал полный привод и просто улетал со светофора, к 80 км/час обычно догоняли, те что помощнее.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 20:56
    chirv:

    поэтому, прогреваем 2-3 мин, смена масла, каждые 7-10 тыс., не тошним, на трассе топим, не стесняемся, используем моющие присадки в топливо и полнозольные масла с обогащенным пакетом моющих и антифрикционных присадок.

    А если все равно застучит... Обидно)))

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 декабря 2017 21:00
    Booter:

    Обидно)))

    обидно (

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    chirv:

    Booter:

    Обидно)))

    обидно (

    сдайте в траде ин.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 21:28

    Есть такая мысль

    Добавлено спустя 46 секунд

    А еще лучше в такси

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2017 22:38
    Dimych75:

    Андрей Владимирович:

    Дмитрий, вам в этот раз занести что-то с автограда или киа-уручье? что вы опять эту лохматую тему то ворошите? зачем снова заостряете проблему?

    Дык не я начал.

    а я и не вам, тут другой известный Дмитрий воду мутит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 декабря 2017 06:25

    chirv,

    Во первых Ваш опыт с машиной из америки первых годов выпуска - ни разу не
    не показатель. Во-вторых я брал тест-драйв обоих машин и имею возможность иногда кататься на рапиде - никакой это не лимузин по сравнению с сузуки, скорее наоборот запорожец. Далее развивать не буду - не о том ветка.

    Андрей Владимирович:

    а я и не вам, тут другой известный Дмитрий воду мутит

    Извиняюсь, тогда. Так а что с сфна делали - выпускной меняли?

  • vadimks Junior Member
    офлайн
    vadimks Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1722835

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 декабря 2017 08:22

    Может кто сталкивался с trade in? Как оценивают? Есть ли смысл?

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 20 декабря 2017 08:39
    Андрей Владимирович:

    а я и не вам, тут другой известный Дмитрий воду мутит

    А может всё таки это Андрей :trollface:

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 20 декабря 2017 10:42
    vadimks:

    Может кто сталкивался с trade in? Как оценивают? Есть ли смысл?

    Я писал. Вроде даже не раз, вроде даже совсем недавно. Я сдавал в трэйд-ин. Насчёт смысла - понятие сложное. Зависит от того, чего Вы хотите добиться, какие у Вас приоритеты и на что рассчитываете. Оценивают по цене, конечно, ниже рыночной. Насколько ниже - вопрос. Смотря какую машину хотите сдать. Я сдавал полугодовой рестайлинговый Поло с пробегом 8200. Оценили ниже, чем смог бы продать сам, но это была чёрная пятница, а это значит, что новую машину я взял со скидкой в 500 долларов, плюс комплект зимней резины в подарок. А на рынке я бы не успел продать за эти пару дней, которые длилась акция. То есть, примерно то и вышло.

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 декабря 2017 11:50
    Booter:

    Sparepart:

    Кстати, родич и знакомые, у которых на CFNA от 50 до 120 ткм - у них тоже никаких проблем.

    объяснить можете? почему так?

    Эти машины объединяет следующее:
    - Аккуратные первые 1500 км. "Обкатка" согласно РЭ (руководство по эксплуатации). Лично постарался, чтобы люди сначала читали РЭ, потом ездили, а не наоборот, как у нас частенько: Купили, попёрли, а если что не так - тогда инструкцию читать.
    - Масло Original VW во время гарантийного обслуживания, а после - Motul Specific 5w40 502.00 или Titan SuperSyn 5w40 502.00/505.00
    - Регулярные, минимум раз в неделю, трассовые поездки от 50-70 км.

    Обкатка - без неё вероятность любых проблем растет.
    Масло - залог здоровья.
    Регулярные загородные пробежки - сброс нагаров.

    По Вашей машине: Никаких заводских доработок по VIN нет, история обслуживания чиста и ясна. Брошу Вам в лично-почту свой телефон, давайте созвонимся, подъеду-послушаю холодный запуск, решим, что делать.

    Добавлено спустя 27 минут 33 секунды

    Dimych75:

    С tsi EA111 тоже было масса проблем - одна из основных - масложор, стучали меньше, что и понятно: в двигателях с турбонаддувом сгорание более полное (больше кислороду), а вот конструкция поршней - та же, отсюда масложер: горело маслице, не снималось.

    Основные рынки, EU, куда проданы миллионы этих моторов почти за 10 лет, думают иначе. MQB просто потребовала другой компоновки. Насчет кислорода - стехиометрическое соотношение топливо-возд.смеси для любого ДВС. 14.7 массовых долей воздуха на 1 бензина. А "турбо" - форсировка, повышение КПДмех. малообъемников и снижение удельного потребления.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Андрей Владимирович:

    Дмитрий, вам в этот раз занести что-то с автограда или киа-уручье?

    Если речь обо мне, Андрей - спасибо, я там тоже регулярно по работе бываю, могу Вам чего передать, если нужно.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    chirv:

    поэтому, прогреваем 2-3 мин, смена масла, каждые 7-10 тыс., не тошним, на трассе топим, не стесняемся, используем моющие присадки в топливо и полнозольные масла с обогащенным пакетом моющих и антифрикционных присадок.
    Про ТО каждые 15 000 км читайте в рекламных проспектах. А то масло, что льет ОД не выдержит 15000 км городского пробега и после 10-12 тыс. будет уже не чистить двигатель, а образовывать отложения (нагар).

    Так точно!
    Только могу добавить, что цикл коротких городских поездок, особенно в зимнее время, не выдержит без значительных потерь в свойствах ни одно масло.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 20 декабря 2017 12:28
    Sparepart:

    цикл коротких городских поездок, особенно в зимнее время, не выдержит без значительных потерь в свойствах ни одно масло

    Тут надо пояснить. Не выдержит... Сколько? Пятнадцать тысяч километров или одну поездку по городу?

    + 375 29 2706154
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 декабря 2017 12:36
    powerpro:

    Тут надо пояснить. Не выдержит... Сколько? Пятнадцать тысяч километров или одну поездку по городу?

    Сорри за непонятку, ув. powerpro, 15 ткм межсервисного интервала имелось ввиду.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 20 декабря 2017 12:43

    Sparepart, присадку в топливо фирменную или есть аналоги и стоит ли лить вообще, у меня раз в неделю по 120 в одну сторону трассы бывает часто. Спасибо.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 декабря 2017 12:45
    Alexey82:

    Sparepart, присадку в топливо фирменную или есть аналоги и стоит ли лить вообще, у меня раз в неделю по 120 в одну сторону трассы бывает часто. Спасибо.

    В Вашем случае никакого смысла в доп-присадках не вижу, ув. Alexey82.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 20 декабря 2017 13:23
    Sparepart:

    powerpro:

    Тут надо пояснить. Не выдержит... Сколько? Пятнадцать тысяч километров или одну поездку по городу?

    Сорри за непонятку, ув. powerpro, 15 ткм межсервисного интервала имелось ввиду.

    По вашему мнению 7.5тыс интервал снивелирует данную проблему

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 декабря 2017 13:46 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Svail:

    Sparepart:

    powerpro:

    Тут надо пояснить. Не выдержит... Сколько? Пятнадцать тысяч километров или одну поездку по городу?

    Сорри за непонятку, ув. powerpro, 15 ткм межсервисного интервала имелось ввиду.

    По вашему мнению 7.5тыс интервал снивелирует данную проблему

    Лично я, ув. Svail, сокращаю интервал ТО в пробеге на четверть. Ford раньше декларировал на РБ 20 ткм или 12 мес для всех моделей, которые нам шли с еврорынка. Я больше пятнашки не езжу.

    РЭ и/или сервисная книжка содержат сноску о сокращении межсервисного интервала в тяжелых условиях эксплуатации, в т.ч. вдвое, но это при температурах у порогов допуска (-30, +40 или что-то вроде того), регулярной езде с максимальными нагрузками. ИМХую, что 10-12 при цикле коротких городских поездок будет норм. Мои "подопечные" с CFNA, Полуседаны и Рапиды, катаются по 13-14, но они регулярно "гуляют" за городом.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 20 декабря 2017 13:53

    Sparepart, кстати как по вашему следует поступать в случае сокращения межсервисного интервала. Вот смотрите случай
    1. Пробег за год 15тыс км. Понятное дело при 15 тысячах едем к дилеру на замену, но т.к. у нас жосткие условия эксплуатации, то при 7-8к км пробега нужно делать замену масла. Вы одобряете замену масла на СТО понятно что по допускам VW?
    2. Случай как поступать с заменой масла, если пробег 10-11к в год, т.е. надо на ТО-1 ехать на 11к, но этот же интервал весьма большой и уже неоднократно было зафиксировано что повышенный расход масла при пробеге over 10к проявляется куда чаще, нежели чем при 8к. Так вот в чем вопрос, что выбрать? замену масла на 8к, потом на ТО-1 на 11к?