KNK:
Если обе подводящие магистрали металлические, то по мануалу нужен еще полый болт. Он одноразовый.
да, но я вот в последний рах нихрена не смог его вынять, хоть и купил, пришлось оставить старый, кстати, уже второй раз...
главное, чтобы кто-то раньше туда не лазил с обычными торксами и не разкорвырял многоргранник обычным торксом...
ещё кстати, прежде, чем туда лезть, набор спец. звёздочек надо раздобыть!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды
_Mixas:
KNK, не оспариваю
Просто хотелось бы знать какой болт в таком случае искать....
У нас с оригиналом такая ситуация, что минимум неделю на заказ ждать приходится.....
Не очень хотелось бы неделю пешком ходить....
болт только оригинал - он своеобразной конструкции такой врядли подберёш... только оригинал WHT 000 285 C
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд
KNK:
_Mixas:
По моему мотору (BPY) показывает, что вторая магистраль должна быть резиновой..... Может, не там смотрю?
Я обычно знаю о чем пишу. И если написал "если", то значит есть варианты которые уточняются по факту под капотом. Там все видно. Возможно придется снять крышку чтобы рассмотреть.
на большинстве первых пасиках металлическая магистраль, на более поздних могут быть варианты, на рестайловых 2008 модельного вероятнее гибкий шланг
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд
нарисован значёк топливной колонки и стрелка с какой стороны у вас заливная горловина бака.
ещё на форде очень привык к этому указателю был рад, что и на пасике он есть, но я уже давно на заправках частый гость, почти свой так что не успеваю забыть с какой стороны колонка