Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lessik Passat B6 Club
    офлайн
    Lessik Passat B6 Club

    1263

    17 лет на сайте
    пользователь #82074

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 29 октября 2011 20:41

    Искал я и поиском. И не поиском. Короче не нашел посвоему вопросу нифига. Может дашь пару советов по поводу работы всех дверей и по поводу заводки с кнопки. Точнее говоря где взять/заказать кнопку. А так ключ есть,а кнопки нет. Но хотелось бы кнопку установить.

    Продам: фара на Инфинити фх35 1пок., стол на бильярдный, линзы Пассат Б6
  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 29 октября 2011 23:30

    привет всем!
    что за кнопка Econ на климате??? её сейчас если выключаю, то слышен чуть-чуть шелест, как буд-то подшипник не шелестит..
    что вообще делает эта кнопка? объясните пожалуста
    летом когда её выключаешь, то воздух быстрее холодный становится, а сейчас по моему нету разницы ,что с ней, что без неё один фиг воздух холодный пока двигатель хоть чуть-чуть не прогреется...

    -
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 29 октября 2011 23:32 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    veild,

    veild:

    что за кнопка Econ на климате???

    Нажатая - выключает компрессор кондиционера (экономит топливо).

    Это аналог кнопки AC (появилась в авто 2008 мг)
    Только здесь уже нажатием включает компрессор кондиционера.
    Ее кстати и ввели, что бы больше не спрашивали. 8)

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 30 октября 2011 00:37

    кстати когда нажатая ECON, вебаста (полная штатная) не фурычит. Дым такой валит из под колеса шо кажется будто пожары на торфяниках начались. Я однажды даже очканул не по-децки

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 30 октября 2011 00:59

    Вот что мне нравиццо в моём Пассате - что каждый раз при заезде на заправку я долго вспоминаю, с какой стороны надо подъезжать к пистолету! Склероз и рассеянность тут ни при чём: просто на АЗС мы - редкие гости.

    Скажите, ну как не влюбиться в такую машину:

    Режим: городской (правда, был вечер субботы), со светофорами, пропуском пешеходов и т.п...

    С таким расходом никакой Блюмоушн не нужен!

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 30 октября 2011 06:56

    "Вот что мне нравиццо в моём Пассате - что каждый раз при заезде на заправку я долго вспоминаю, с какой стороны надо подъезжать к пистолету!"
    Специально для таких забывчивых, на циферблате с уровнем топлива, нарисован значёк топливной колонки и стрелка с какой стороны у вас заливная горловина бака.Зная эту фишку, никогда не путаюсь пересаживаясь на пассатика с других машин :super: .

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 30 октября 2011 09:25

    Dima79, Все понято, закажу толкатель и уплотнительное кольцо.....
    Через 200 км масляный сервис - поменяю заодно и это.....

    Спасибо за советы.... Примем к исполнению.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 октября 2011 09:47 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    _Mixas:

    Dima79, Все понято, закажу толкатель и уплотнительное кольцо.....

    Через 200 км масляный сервис - поменяю заодно и это.....
    Спасибо за советы.... Примем к исполнению.

    я свой после покупки посмотрел - на 70тыс. был нормальный, но такое чувство было, что его уже поменяли, потом после 30тыс пробега ещё раз махнул, хоть и был без следов видимого износа, можно было не менять..., отсюда и из дотошного изучения данного вопроса вытекли те рекомендации которые выше давал... самое главное лить нормальное масло, ещё важнее постоянно следить за уровнем и менять своевременно, тогда колпак может и 200тыс отходить :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 октября 2011 09:54
    beloff:

    кстати когда нажатая ECON, вебаста (полная штатная) не фурычит. Дым такой валит из под колеса шо кажется будто пожары на торфяниках начались. Я однажды даже очканул не по-децки

    Нет никакой связи.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    andreas111:

    нарисован значёк топливной колонки и стрелка с какой стороны у вас заливная горловина бака.

    Тоже знал. :super: Но стал обращать внимание - на других машинах есть не у всех.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    _Mixas:

    закажу толкатель и уплотнительное кольцо.....

    Если обе подводящие магистрали металлические, то по мануалу нужен еще полый болт. Он одноразовый.

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 30 октября 2011 10:34
    Мимо шёл:

    Вот что мне нравиццо в моём Пассате - что каждый раз при заезде на заправку я долго вспоминаю, с какой стороны надо подъезжать к пистолету! Склероз и рассеянность тут ни при чём: просто на АЗС мы - редкие гости.
    Скажите, ну как не влюбиться в такую машину:
    Режим: городской (правда, был вечер субботы), со светофорами, пропуском пешеходов и т.п...
    С таким расходом никакой Блюмоушн не нужен!

    В который раз удивляюсь. Как у вас так получается? Почему я не умею так тошнить ( Самый низкий средний расход 5.7, трассовый 5.1.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 октября 2011 10:59
    arturik:

    В который раз удивляюсь. Как у вас так получается? Почему я не умею так тошнить (

    Это сплошной накат и XX, педалька газа нажимается под собственным весом. :D
    Откройте наконец паспортные данные - еще НИ ОДИН производитель себя не обидел. А написать меньше им очень хочется. 4,8 - это паспортная трасса и уж поверьте, тошнят они на тестах по максимуму. А городской их минимум 7,5-7,9. И это все на новой машине, где еще нет никакого износа.
    Поэтому

    arturik:

    трассовый 5.1

    и есть правда.

    И кстати. 1300 км на полном баке - это средний расход почти 5,4 л на сотню. А с 4,8 должно быть 1460. Так что комп врет. :super:

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 30 октября 2011 12:13
    KNK:

    Если обе подводящие магистрали металлические, то по мануалу нужен еще полый болт. Он одноразовый.

    Не нашел такого в Экзисте......
    По моему мотору (BPY) показывает, что вторая магистраль должна быть резиновой..... Может, не там смотрю?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 30 октября 2011 13:26 Редактировалось KNK, 1 раз.
    _Mixas:

    По моему мотору (BPY) показывает, что вторая магистраль должна быть резиновой..... Может, не там смотрю?

    Я обычно знаю о чем пишу. ;) И если написал "если", то значит есть варианты которые уточняются по факту под капотом. Там все видно. Возможно придется снять крышку чтобы рассмотреть.

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 30 октября 2011 13:47
    KNK:

    И кстати. 1300 км на полном баке - это средний расход почти 5,4 л на сотню. А с 4,8 должно быть 1460. Так что комп врет. :super:

    У меня был максимум 1180 запас хода на полном баке, при езде в рашке по правилам. Обычно около 1000. Обычно мой трассовый расход 7-7,5. Пару раз привозил больше 8. Самый максимум при 50 км по городе в режиме "быстрее всех" - 9,8. Естественно по компу )

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 30 октября 2011 13:50

    KNK, не оспариваю :)
    Просто хотелось бы знать какой болт в таком случае искать....
    У нас с оригиналом такая ситуация, что минимум неделю на заказ ждать приходится.....
    Не очень хотелось бы неделю пешком ходить....

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 октября 2011 13:54 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    KNK:

    Если обе подводящие магистрали металлические, то по мануалу нужен еще полый болт. Он одноразовый.

    да, но я вот в последний рах нихрена не смог его вынять, хоть и купил, пришлось оставить старый, кстати, уже второй раз...
    главное, чтобы кто-то раньше туда не лазил с обычными торксами и не разкорвырял многоргранник обычным торксом...
    ещё кстати, прежде, чем туда лезть, набор спец. звёздочек надо раздобыть!

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    _Mixas:

    KNK, не оспариваю :)

    Просто хотелось бы знать какой болт в таком случае искать....

    У нас с оригиналом такая ситуация, что минимум неделю на заказ ждать приходится.....

    Не очень хотелось бы неделю пешком ходить....

    болт только оригинал - он своеобразной конструкции такой врядли подберёш... только оригинал WHT 000 285 C

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    KNK:

    _Mixas:

    По моему мотору (BPY) показывает, что вторая магистраль должна быть резиновой..... Может, не там смотрю?

    Я обычно знаю о чем пишу. ;) И если написал "если", то значит есть варианты которые уточняются по факту под капотом. Там все видно. Возможно придется снять крышку чтобы рассмотреть.

    на большинстве первых пасиках металлическая магистраль, на более поздних могут быть варианты, на рестайловых 2008 модельного вероятнее гибкий шланг

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    нарисован значёк топливной колонки и стрелка с какой стороны у вас заливная горловина бака.

    ещё на форде очень привык к этому указателю :) был рад, что и на пасике он есть, но я уже давно на заправках частый гость, почти свой :) так что не успеваю забыть с какой стороны колонка

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 30 октября 2011 14:03

    Dima79, На Пит-стоп по этому поводу обращусь.....
    Сначала куплю все нужные запчасти, потом на СТО.
    Не хочу рисковать самостоятельной заменой (хотя клапан ВКГ и N80 сам поменял - но там все просто было)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 октября 2011 14:05
    _Mixas:

    KNK:

    Если обе подводящие магистрали металлические, то по мануалу нужен еще полый болт. Он одноразовый.

    Не нашел такого в Экзисте......

    По моему мотору (BPY) показывает, что вторая магистраль должна быть резиновой..... Может, не там смотрю?

    у тебя какой год машины?

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 30 октября 2011 14:06

    Dima79, 2006 год, 2007 модельный (ВИН с 7-кой)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 30 октября 2011 14:07 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    _Mixas:

    Dima79, На Пит-стоп по этому поводу обращусь.....

    Сначала куплю все нужные запчасти, потом на СТО.

    Не хочу рисковать самостоятельной заменой (хотя клапан ВКГ и N80 сам поменял - но там все просто было)

    ВКГ и 80-й - листочки :)

    Добавлено спустя 60 секунд

    _Mixas:

    Dima79, 2006 год, 2007 модельный (ВИН с 7-кой)

    сними крышку с двигателя и посмотри какие магистрали идут от ТНВД, две металлические или мет. и резиновая и всё понятно будет, скорее всего обе мет.. может и просто, не снимая, руку под крышку просунь и пощупай