1828351:Странно .....Д7ж вроде 300 в держат
Д7Ж
Амплитудное значение обратного напряжения:
при температуре -60...+20°C: 400 В
при температуре +50°C: 250 В
при температуре +70°C: 150 В
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5274 |
12 лет на сайте Город:
|
Tomer:1828351:Странно .....Д7ж вроде 300 в держат
Д7Ж
Амплитудное значение обратного напряжения:
при температуре -60...+20°C: 400 В
при температуре +50°C: 250 В
при температуре +70°C: 150 В
Тут видимо и ток "наливки" ёмкостей, злую шутку сыграл...
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14738 |
9 лет на сайте Город:
|
..а может и не Ж было
речь же про ностальжи шла
сейчас никаких радиокружков нет
зато есть спайсы и сматрфоны
а лампы - не меняются уже лет 70
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
261 |
12 лет на сайте Город:
|
mixing-mastering:..а может и не Ж было
речь же про ностальжи шла
сейчас никаких радиокружков нет
зато есть спайсы и сматрфоны
а лампы - не меняются уже лет 70
По собственному опыту излагаю ------- Если нет кенотронов или газотронов и приходится ставить диоды полупроводниковые . то предпочтение нужно отдавать ГЕРМАНИЕВЫМ.. так как у них меньше мультипликативный шум , по другому сказать -- ОНИ ПЛАВНЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ при запирании и отпирании при выпрямлении., в отличие то кремневых у которых этот скачок быстрый и резкий , что приводит к трескам и помехам. По этому в старых радиоприёмниках нигде нет мостов с кремниевыми диодами ... там ставили германиевую '' шоколадку '' АВС-260-80.. или кенотроны....По опыту могу сказать -- вместо кенотронов очень хорошо работают проходные триоды с малым внутренним сопротивлением -- 6н13с 6с19п..6н5с 6с41с 6с33с.....Делал давно усилитель для гитаристов . так я там применил вместо кенотрона мощного лампу 6с33с включённую диодом ( сетка с анодом соединены )-- отлично работала давая ток выпрямителя почти 600 ма
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14738 |
9 лет на сайте Город:
|
1828351:По собственному опыту излагаю
все это хотелось бы услышать тогда, лет 40 назад
а сейчас-то уже дотумкал - инфы полно, только умей ее брать, и весь фокус
пс
шоколадка умерла первой тогда
и была разобрана на квадратики
Да уж..... квадратики.....Смотрю эту ''инфу'' -- откапывают то . что было переварено и высрато лет 50 назад.. а выдают всё за своё ''ноу - хао''
1828351:Да уж..... квадратики.....Смотрю эту ''инфу'' -- откапывают то . что было переварено и высрато лет 50 назад.. а выдают всё за своё ''ноу - хао''
1828351 - зато сколько эмоций, образов, за никами "сосайтовцев" - свобода слова и волеизлеяния.....
1828351:Да уж..... квадратики.....Смотрю эту ''инфу'' -- откапывают то . что было переварено и высрато лет 50 назад.. а выдают всё за своё ''ноу - хао''
Да, насрано за 50 лет немало... Но не было создано советскими инженерами ни одного усилителя на уровне мировых образцов, в журнале "Радио" не описано ни одной схемы, которую сейчас имеет смысл "один к одному" повторить. Культовых советских ламповых усилителей нет, ближайшие - ГДРовские Вермоны и венгерские Биги.
По поводу тороидальных трансформаторов: они технологичны в производстве и дёшевы, компактны и просты в монтаже, имеют малое поле рассеяния, самые доступные по цене. Для массового усилителя они - то, что нужно. Именно такие усилители производит Василичь, рассчитанные на малоискушённого пользователя; для которых его ламповик - первый, и, возможно, единственный. Ради бога, пусть производит, пока эту нишу не заняли вездесущие китайцы. А то, что рекламирует Василичь свои усилители как Восьмое чудо Света - так время сейчас такое. Россию захлестнула очередная волна квасного патриотизма, как сто лет назад, в начале Первой Мировой. Снова актуален Хрущёвский лозунг "Догоним и перегоним Америку!". Пусть пошумят... Главное, чтобы всё у них обошлось на этот раз, нам неблагополучный сосед не нужен.
Tomer:1828351:Да уж..... квадратики.....Смотрю эту ''инфу'' -- откапывают то . что было переварено и высрато лет 50 назад.. а выдают всё за своё ''ноу - хао''
Да, насрано за 50 лет немало... Но не было создано советскими инженерами ни одного усилителя на уровне мировых образцов, в журнале "Радио" не описано ни одной схемы, которую сейчас имеет смысл "один к одному" повторить. Культовых советских ламповых усилителей нет, ближайшие - ГДРовские Вермоны и венгерские Биги.
Культовые ..... а как же 90 У2...ТУ-50.. ТУ-100 ТУ- 600...это же настоящие культовые да еще и наши...Да.. еще забыл название был усилитель наш СССР-овский на двух ГУ-81 в пуш- пуле !!! киловаттник...стоял в радиоузлах и на озвучивании больших площадей... Просто в те времена у нашего радиотехпрома не было надобности рекламировать свои детища и тем более публиковать их в журналах.....
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9624 |
14 лет на сайте Город:
|
1828351:Культовые ..... а как же 90 У2...ТУ-50.. ТУ-100 ТУ- 600...это же настоящие культовые да еще и наши...
Я вот этот года четыре юзал с самопальными АС 2х4ГД-28, танцульки были супер. Источник - магнитофон VILMA-M1.
Tomer:Культовых советских ламповых усилителей нет
Применительно к бытовым (позднее Хай-Фай) никаких не было-все больше радиолы или я чего-то упустил .Не было и общей культуры потребления такой техники,как и самой музыки разных жанров.А теперь отсутствие культуры проявляется у некоторых в том,чтобы огульно ругать "ихние",коли своих не было,по крайней мере общедоступно. СССР головного мозга- не так просто оказалось переехать эту затяжную болезнь,вот и сейчас,глядя на "старшего брата",да и на самих себя... .
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14738 |
9 лет на сайте Город:
|
1828351:90 У2...ТУ-50.. ТУ-100 ТУ- 600
боюсь, что до хорошего звука(в современном понимании лампы) - этим чемоданам далеко
их критерий был - мощность, и по возможности - надежность
жизнь меня столкнула в МРТИ с 2квт ламповым усилителем вибростенда....
можно было и не слушать - внешний вид прибивал своей авторитетностью сразу
ну очень красивый, занимал вместе с вибростолом целую комнату в подвале 1го корпуса
mixing-mastering:1828351:90 У2...ТУ-50.. ТУ-100 ТУ- 600
боюсь, что до хорошего звука(в современном понимании лампы) - этим чемоданам далеко
их критерий был - мощность, и по возможности - надежность
жизнь меня столкнула в МРТИ с 2квт ламповым усилителем вибростенда....
можно было и не слушать - внешний вид прибивал своей авторитетностью сразу
ну очень красивый, занимал вместе с вибростолом целую комнату в подвале 1го корпуса
Зря ... вот этот шедевр , который на картинке выше ООООчень даже не плохо играл... как и ТУ 100....я на таких усилителях на БАС - ГИТАРЕ отбарабанил в местной БИТ - группе лет 20....Эти аппараты очень хорошо звучали...
vovchik_romualdovich:1828351:Культовые ..... а как же 90 У2...ТУ-50.. ТУ-100 ТУ- 600...это же настоящие культовые да еще и наши...
Я вот этот года четыре юзал с самопальными АС 2х4ГД-28, танцульки были супер. Источник - магнитофон VILMA-M1.
АППАРАТ КЛАСС !!!! ШЕДЕВР ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ..... А говорят у нас ничего не было......
А у меня на гитаре был ТУ 100 с зеленым глазком посередине 6 Е 5 С....там четыре штуки Г- 807 ну разве не шедевр отечественной техники...и звук обалденный Бас густой был и жирный....
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9624 |
14 лет на сайте Город:
|
Так там же Г-807 же. Как говоривал тот же мой препод Я.Б.Шапиро, что это чудо-лампа, хреново, что с панельками проблема. Ещё он хвалил 6П7С.
1828351:.Смотрю эту ''инфу'' -- откапывают то . что было переварено и высрато лет 50 назад.. а выдают всё за своё ''ноу - хао''
Хорошие мои, не поверите, 40-50 лет назад и жили люди с хорошим слухом и вкусом, и клепали усилки с хорощим звуком, к хорошим источникам звука не всегда был выход, но скажу Вам о себе. Мой старший брат записывал и Битлов и Роллингов с винила на м/ф VILMA-M1 на 19,05 в моно режиме, если кто забыл, напомню, что звучали двухдорожечные ламповые м/ны великолепно, и с динамическим диапазоном было все не плохо, просто за последние35 лет приучили (навязали) нас к гудящему басу и цоко-свистящим верхам, а вся "соль" в серединке, как не крути.
Как можно судить о жизни старшего поколения по чёрно-белому кино, кто то был более счастлив, кто то менее, А по сути, у них было ЖИВОЕ общение, по своему детству помню, они работали тяжко, но если гуляли, то вместе и от души, Я давно говорю, что мы проедаем, то что было построено ими, после войны. Интересно, на сколько ещё хватит?
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14738 |
9 лет на сайте Город:
|
1828351:ТУ 100....я на таких усилителях на БАС - ГИТАРЕ отбарабанил в местной БИТ - группе лет 20
у нас в школьной группе поначалу тоже были такие,
из школьного радиоузла....и я тоже на басу
это не показатель совсем
потом школа каким-то образом закупила комплекты "Электрон-103" и "Гармония-70"
вот тогда хоть как-то зазвучало..
ТУ-100 я заволок домой и слушал, как теперь модно говорить - на щите, в котором было вкручено с десяток каких-то телевизионных 3гд
играть играло,
но стоящая рядом радиола "Харькив" по качеству переигрывала ТУ-100-влет, причем, даже подключенная на "щит" со своим двухтакничком на 2х6п14п
vovchik_romualdovich:Так там же Г-807 же. Как говоривал тот же мой препод Я.Б.Шапиро, что это чудо-лампа, хреново, что с панельками проблема. Ещё он хвалил 6П7С.
1828351:.Смотрю эту ''инфу'' -- откапывают то . что было переварено и высрато лет 50 назад.. а выдают всё за своё ''ноу - хао''
Хорошие мои, не поверите, 40-50 лет назад и жили люди с хорошим слухом и вкусом, и клепали усилки с хорощим звуком, к хорошим источникам звука не всегда был выход, но скажу Вам о себе. Мой старший брат записывал и Битлов и Роллингов с винила на м/ф VILMA-M1 на 19,05 в моно режиме, если кто забыл, напомню, что звучали двухдорожечные ламповые м/ны великолепно, и с динамическим диапазоном было все не плохо, просто за последние35 лет приучили (навязали) нас к гудящему басу и цоко-свистящим верхам, а вся "соль" в серединке, как не крути.
Как можно судить о жизни старшего поколения по чёрно-белому кино, кто то был более счастлив, кто то менее, А по сути, у них было ЖИВОЕ общение, по своему детству помню, они работали тяжко, но если гуляли, то вместе и от души, Я давно говорю, что мы проедаем, то что было построено ими, после войны. Интересно, на сколько ещё хватит?
Согласен с тобой на все 100 % !!!!! Сейчас кругом у гопоты и обывателей БУУУУ -- БУУУУ -- БУМММ - БУМММ.... ничего не слышно . ни гитары ни скрипки ни саксофона ни трубы только БУМ БУМ БУМ......Особенно машины достают с бухалками....
mixing-mastering:1828351:ТУ 100....я на таких усилителях на БАС - ГИТАРЕ отбарабанил в местной БИТ - группе лет 20
у нас в школьной группе поначалу тоже были такие,
из школьного радиоузла....и я тоже на басу
это не показатель совсем
потом школа каким-то образом закупила комплекты "Электрон-103" и "Гармония-70"
вот тогда хоть как-то зазвучало..
ТУ-100 я заволок домой и слушал, как теперь модно говорить - на щите, в котором было вкручено с десяток каких-то телевизионных 3гд
играть играло,
но стоящая рядом радиола "Харькив" по качеству переигрывала ТУ-100-влет, причем, даже подключенная на "щит" со своим двухтакничком на 2х6п14п
переигрывала потому , что по сопротивлению была не состыковка. у ТУ 100 с твоим щитом......Ту 100 надо более высокоомную нагрузку а если мало омов , то начинает корявить...
офлайн
vovchik_romualdovich
Senior Member
|
|
9624 |
14 лет на сайте Город:
|
Электрон 103 не забыть, правда был ещё в моей судьбе Электрон 20, усилительный комплект Ритм с 2-мя АС, а в армейский период ЭСКО 100, но это уже не ламповая история.
mixing-mastering:у нас в школьной группе поначалу тоже были таки
Читаю -- и слёзы потекли . Тоже играл в школе на самодельной электрогитаре ,вёл соло, звукосниматели делал из высокоомных телефонов . Позже -- гнул пластины , мотал 2 обмотки на них под все струны , а между ними ферритовый магнит от динамика . Получалось два звукоснимателя отличных .Корпус гитары вырезал из широкой доски , вторую сделал полуакустическую , гриф длинный из дуба , накладки из бука , перо красивое для колок . А когда сделал квакуху на двух транзисторах ( вау эффект) c педалью из фанеры , --- словами сложно описать восторг и мой и всех во круг . Потом в ДК , хорошая аппаратура и гитара у меня ЙОЛАНА-ТОРНАДА . 1971 -- 1974 гг , а как будто -- это было вчера . Всего 4 года , а как много всего они вместили .