Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 декабря 2017 10:18
    wimmy:

    что лучше: 9-10 л бензина на 100 км вместо 6-7 или забыть, где находится ручка открывания капота. Плюс горе-эргономика Renault. Так себе дилемма, если честно.

    Сел как-то в новый Сандеро, даж не проехал. Мммдаа, это не Рио-де-Жанейро. :) . а расход на cvwa очень даже радует. Вот, подумал , что не так все и плохо и с 1.4 тси, ездят по полумиллиона некоторые.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 декабря 2017 15:28
    Booter:

    Вы издеваетесь? Я не только в интернете общался на этот счет. Проблема реальная, а не в интернетах. Опять оправдания. Вот вам еще одно. У нас бензин плохой - версия од.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А технические вопросы меня интересуют, если это конечно не демагогия про клапана))

    А я не общаюсь на этот счет, ув. Booter. Я на "этот счет" четверть века работаю. И про клапаны в т.ч. - не демагогия, а для понимания процесса. Не хотите? Тогда, плиз, не судите.
    Вот Вы в какой отрасли работаете? Как относитетсь к тому, когда дилетанты начинают рассуждать по ВАШЕЙ теме, почитав интернеты и поговорив с такими же, как они сами?

    ЗЫ Плохой бензин в РБ - встречается очень изредка. РБ не Россия, где 30-33% от всего авто-топлива - контрафакт (По данным Роспотребнадзора за 2016)

    ЗЫ-1 Спасибо за VIN, информация принята.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 19 декабря 2017 15:50
    sirogaa:

    не так все и плохо и с 1.4 тси, ездят по полумиллиона

    Так да, эти двигатели уже "допиленные", уже убрали жор масла.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 декабря 2017 17:04 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Dimych75:

    Sparepart:

    Стучат-шумят, только в путь! Полуседан просто продается в количествах, в разы превышающих конкурентов

    Насколько помню, те же бюджетные корейцы в сумме продаются в России в бОльших количествах. Только такой массовой проблемы, с отдельным ресурсом по двигателям (как в случае CFNA), нет. Отдельные случаи есть, связанные, скорее всего с тем, что Вы описали, добавлю сюда еще страсть россиян к прогреву на холостых "хотя бы до 50-60 градусов". То, что Вы пишите в целом понятно и логично, но в этой правде, как это обычно бывает, скрыта маааленькая такая неправда. А именно: такая массовая проблема, пожалуй, отмечена еще на EP-шном моторе от PSA-BMW, и все. Мой японский 1.6, с такими же облегченными поршнями и короткими пробегами - шепчет, на профильных форумах - ни единой серьезной проблемы по мотору (а пробеги есть и по 300 тык., без намека на капиталку). И не надо никаких присадок. Пора уже признать конструктивный косяк, тем более, что косвенно это уже сделали, сняв двигатель с производства.

    Это распространенное заблуждение, что CFNA был снят, дескать, неудачный. На сам-деле мотор этот работает от Латинской Америки до Китая. Просто когда Фолькс разработал модульную архитектуру MQB для малых-средних машин, для неё сваяли линейку моторов EA211. А CFNA, из серии EA111 - снят производства ВСЕЙ СЕРИЕЙ. Оставлять старое железо на конвейерах моторного производства, когда все они будут переналажены на выпуск другой продукции? Золотые в себестоимости получатся.

    Теперь, что касается количества проблематики:
    Берем Гугл, бросаем в поиск фразу "Стук двигателя Поло седан". Получаем около 36 тыс результатов поиска. Много? Наверное.

    Берем Гугл, бросаем в поиск фразу "Стук двигателя Солярис". Получаем около 80 тыс результатов поиска. Много? Однако побольше.

    Добавим "стук двигателя Рио". Услужливый Гугл подкидывает "КИА" перед "Рио" сам. Получаем 54 тыс результатов поиска.

    СТУЧИТ - ВСЁ!

    Даже Веста, с её-то по сей день чугунным блоком двигателя, что 29-го, что 79-го.
    Даже Логаны, со старыми К4-К7 - и те в поиске 42 тысячи накапали. :)
    Проблема нагарообразования в нынешних "облегченных" моторах.

    Почему Полуседану достается фактически "за всех"? У меня и на этот вопрос есть ответ. Я провел развед-работу в РФ, ещё работая в Атлант-М, в 2013-14 г.г., "агентурной сетью" из бывших соучеников и сослуживцев по ВВС РФ.
    За эти сайты "Анти-ФВ", их раскрутку, SEO и генерацию ссылочной массы, ув. Dimych75, было конкретно заплачено. "Бизнес - это война, в которой все средства хороши" с т.зр. некоторых деятелей.

    Хотите верьте, хотите нет, коллега, меня это не птичит. (птичка по-английски - "a bird";)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 19 декабря 2017 17:14
    Sparepart:

    Берем Гугл, бросаем в поиск фразу "Стук двигателя Поло седан". Получаем около 36 тыс результатов поиска. Много? Наверное.

    а яндекс, наверное, ищет по другому алгоритму))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 декабря 2017 17:28
    11vasya:

    а яндекс, наверное, ищет по другому алгоритму))

    По 40-50 млн результатов у корейцев и 95 млн ажно у Весты по Яндекс.

    Проблемы с посторонними звуками на холодную - у всех.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 19 декабря 2017 17:30
    Sparepart:

    Автопроизводители, м-м-м-м... не помню таких, кто предусматривает регулирование климатики ниже +18.

    Видел 16. Не помню, где. Вроде Опель Вектра Цэ. И максимум там тоже выше, чем в Поло. Другое дело, что ни те, ни те крайности мне никогда не нужны и едва ли понадобятся. Обычно 21...24,а также LO и HI.

    + 375 29 2706154
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 19 декабря 2017 17:36
    Sparepart:

    По 40-50 млн результатов у корейцев и 95 млн ажно у Весты по Яндекс.

    да я не про это, а вообще про поисковики))
    есть анекдот бородатый- если вбить в гугл слово на букву Гэ, то он выдаст 10 миллионов вариантов поиска, а ягндекс 30 миллионов- следовательно всякое Гэ лучше ищет яндекс))

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 17:45
    Sparepart:

    ЗЫ Плохой бензин в РБ - встречается очень изредка.

    очередная ржака, это же не я про бензин говорю, это один из ответов официалов))) причина нагара - плохой бензин

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 декабря 2017 17:50
    Booter:

    очередная ржака, это же не я про бензин говорю, это один из ответов официалов))) причина нагара - плохой бензин

    Я бы тоже посмеялся :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 17:52 Редактировалось Booter, 1 раз.
    Sparepart:

    Вот Вы в какой отрасли работаете? Как относитетсь к тому, когда дилетанты начинают рассуждать по ВАШЕЙ теме, почитав интернеты и поговорив с такими же, как они сами?

    у меня техническое образование, работаю слесарем
    причина стука в цфна? ответа так и не услышал, только демагогия, теперь еще и про отрасль и кто кем работает... и тд и тп

    Sparepart:

    Теперь, что касается количества проблематики:
    Берем Гугл, бросаем в поиск фразу "Стук двигателя Поло седан". Получаем около 36 тыс результатов поиска. Много? Наверное.
    Берем Гугл, бросаем в поиск фразу "Стук двигателя Солярис". Получаем около 80 тыс результатов поиска. Много? Однако побольше.
    Добавим "стук двигателя Рио". Услужливый Гугл подкидывает "КИА" перед "Рио" сам. Получаем 54 тыс результатов поиска.
    СТУЧИТ - ВСЁ!

    то вы залечиваете, что мы интернета начитались, то к нему же апеллируете

    Добавлено спустя 56 секунд

    Sparepart:

    СТУЧИТ - ВСЁ!

    вранье

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Sparepart:

    Почему Полуседану достается фактически "за всех"? У меня и на этот вопрос есть ответ. Я провел развед-работу в РФ, ещё работая в Атлант-М, в 2013-14 г.г., "агентурной сетью" из бывших соучеников и сослуживцев по ВВС РФ.
    За эти сайты "Анти-ФВ", их раскрутку, SEO и генерацию ссылочной массы, ув. Dimych75, было конкретно заплачено. "Бизнес - это война, в которой все средства хороши" с т.зр. некоторых деятелей.
    Хотите верьте, хотите нет, коллега, меня это не птичит. (птичка по-английски - "a bird"

    у меня отец всю жизнь водителем работает, интернета в жизни не читал, на чем он только не ездил, но чтобы бензиновая новая машина стучала на 17 тыс. и все делали вид, что это норма, извините... любой шофер плеваться будет

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 декабря 2017 17:57
    Booter:

    то вы залечиваете, что мы интернета начитались, то к нему же апеллируете

    Не апеллирую, а объясняю. И это не чтение, а статистика поисковой выдачи на тему "жальбы нядолi"

    Booter:

    причина стука в цфна? ответа так и не услышал,

    Услышали, но, к сожалению, не поняли. А считаете это враньем, или нет - это не моя проблема.
    Кстати, родич и знакомые, у которых на CFNA от 50 до 120 ткм - у них тоже никаких проблем.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 17:59

    я даже больше скажу, ни один шофер такое г с рук не возьмет, если только девочка тупая
    остается ездить, ощущая себя лохом

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Sparepart:

    И это не чтение, а статистика поисковой выдачи

    при чем тут статистика, вы изначально говорили, что проблема подогрета в сети и нами вытянута из нее
    как так, да мне сто лет было бы наплевать на количество результатов в гугле
    застучало - я полез читать - все!

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Sparepart:

    А считаете это враньем

    что ЭТО? вы вообще по существу можете диалог вести
    враньем я назвал заявление, что стучит все

    про причины стука - домыслы и отговорки
    лекарство от стука - его нет для этого мотора

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 19 декабря 2017 18:07 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Просто когда Фолькс разработал модульную архитектуру MQB для малых-средних машин, для неё сваяли линейку моторов EA211

    Все правильно - снята вся серия. Разработана новая архитектура для тех же двигателей. Зачем? С tsi EA111 тоже было масса проблем - одна из основных - масложор, стучали меньше, что и понятно: в двигателях с турбонаддувом сгорание более полное (больше кислороду), а вот конструкция поршней - та же, отсюда масложер: горело маслице, не снималось. Я так понимаю, что эту проблему частично в новой серии решили, для tsi. А вот для cwva - не прокатило - жрЁть...

    Sparepart:

    Берем Гугл

    То Вы заявляете, что с каждым случаем разбираемя отдельно, то привлекаете гугель. Не последовательно... Сколько моторов gamma стучит на пробегах в 20 тык.? Сколько из них подвергались замене поршневой по гарантии? Почему моторы gamma в России считаются надежными, а вот cfna - нет?
    Кроме того - Вы как обычно схитрили с поиском: "Стрекотание двигателя, как должен работать двигатель?" - это про стук? Как будем отсеивать такие варианты? С учетом того, что работу cfna стрекотанием назовет разве что глухой на оба уха...

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 18:07
    Sparepart:

    Кстати, родич и знакомые, у которых на CFNA от 50 до 120 ткм - у них тоже никаких проблем.

    объяснить можете? почему так?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2017 18:25
    Booter:

    лекарство от стука - его нет для этого мотора

    есть
    два мотора исправили уже, достаточно на долго
    или нет, правильнее будет сказать - можно отложить появление проблемы на значительно большие пробеги
    ресурса кореи от мотора не получить, но продлить агонию раза в два можно

    но если поршневая уже задрана, то уже все - "в добрые руки",.. сливать лохам, которые еще верят в значок VW

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 19 декабря 2017 18:25
    Dimych75:

    масложер: горело маслице, не снималось. Я так понимаю, что эту проблему частично в новой серии решили, для tsi.

    Полностью.

    + 375 29 2706154
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2017 18:25

    прото не тратьте время на демагогию, так мотор точно не заработает

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Дмитрий, вам в этот раз занести что-то с автограда или киа-уручье? что вы опять эту лохматую тему то ворошите? зачем снова заостряете проблему?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 19 декабря 2017 18:54
    Booter:

    меня бы вместо сотен букв и оправданий устроило бы заявления представителя фв примерно в таком духе "извините, мы обосралися"
    и вопрос закрыт

    полная и всеобъемлющая замена CNFA на CVWA, разве не подтверждение "извините, мы обосралися" или вы хотите что бы ВАГ лично перед ВАМИ извинился?
    Сколько прожил CNFA? считаю очень мало.... все семейство признано не удачным
    http://www.volkswagen.by/be/models/newpolo/noviedvigateli.html
    вот пожалуйста ВАГ признает ошибки предыдущего поколения вот этой фразой
    "были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. "
    Лично у меня вылетела помпа и масляный насос на CNFA.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Dimych75:

    Мой японский 1.6,

    и масло не кушает? какой пробег? и что за двигло?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Dimych75:

    это уже сделали, сняв двигатель с производства.

    вот-вот

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Sparepart:

    было конкретно заплачено

    возможно, так чего ВАГ не заплатил?

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    кстати, нарисовался конкурент поло и корейцам на автомате.


    внешность очень взрослая, жаль цена в ойро будет.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 19 декабря 2017 19:45
    chirv:

    и масло не кушает? какой пробег? и что за двигло?

    После обкатки - нет, от слова вообще, рекомендуемое масло: 0w20 (API SN). Пробег 40 тык., процентов 70-80 город (не кольцо). Двигатель: M16A.

    Андрей Владимирович:

    Дмитрий, вам в этот раз занести что-то с автограда или киа-уручье? что вы опять эту лохматую тему то ворошите? зачем снова заостряете проблему?

    Дык не я начал. Я просто поддерживаю беседу на интересующие меня темы, в надежде узнать что-нибудь новенькое. Любопытство-с. Пока из нового: "Все двигатели стучат" - из разряда перлов :D . А занести можете, предпочитаю коньяк :D

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Андрей Владимирович:

    два мотора исправили уже, достаточно на долго

    Паук?