Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 28 октября 2011 16:48

    я на амера ставил Инна+конти,причем сразу заказали ремень ГейтС пришел, благо мастер пересчитывает зубья оказалось меньше или больше.хотя стоит тотже номер на упаковке,а там на самом ремне др. бралв се запчасти у них же в магазике (шкода сервси) на след день привезли Конти поставили хот ябыла дороже. но мне цену не накрутили из-за косяка поставщика!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 28 октября 2011 17:12
    _Mixas:

    KNK:

    _Mixas, посмотри что идет в оригинал(инфа есть в первом посте "базе знаний";)) и купи такую "лицензию". И еще помпу не забудь.

    По оригиналу по Экзисту 1.9М ремкомплект ГРМ + 1.2 помпа (восстановленная) или 1.9 (новая) - около 350$

    По лицензии мне зарядили 182$ за ремни Contitech (ГРМ+ручейковый) + помпа Dolz + ролики Ruville/SKF
    Это нормальные производители? (знаю только Contitech)

    помпа HEPU Р587 - 68, DOLZ A221 - 36, A212 - 40
    ремень ГРМ Contitech CT1088 - 25, Gates 5604xs - 26
    ручейковый Contitech 6PK1054 - 12, Gates 6PK1053 - 12
    ролик ГРМ INNA 532031220 - 22, SNR GE357.32 - 13, SKF VKM21220 - 15, Ruville 55730 - 21
    натяжной ГРМ INNA 531077710 - 59, Ruville 55772 - 58, SNR GT357.66 - 58
    с натяжным нужно уточнить ~ 35

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 28 октября 2011 17:27

    msasn, Цены откуда?
    Ты намекаешь, что меня пытаются нагреть?

    Я в принципе не удивлен.... :)

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 28 октября 2011 17:56

    По этим ценам могу достать. Накрутка почти никакая, ~ 10$ на всем. У родственника магазин свой.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Есть у товарища бампер с Хайлайна с реш.радиатора. Бампер порван (сделать можно), решетка с повреждением хрома (можно в цвет закатать). За пиво отдаст.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    _Mixas:

    Ты намекаешь, что меня пытаются нагреть?

    Нагреть наврят-ли. Последнее время мне кажется, что нагреть пытаются по бэушке и на ремонте. В остальном хотят выжить (конкуренция немалая). Либо полного ботаника поймать (но это уже становится редкостью).

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 октября 2011 19:35 Редактировалось KNK, 4 раз(а).
    evaks:

    заказали ремень ГейтС пришел, благо мастер пересчитывает зубья оказалось меньше или больше.хотя стоит тотже номер на упаковке,а там на самом ремне др. бралв се запчасти у них же в магазике (шкода сервси) на след день привезли Конти поставили

    Вот она эта разница:

    msasn:

    ручейковый Contitech 6PK1054 - 12, Gates 6PK1053 - 12

    Но не в зуб, а в 1 мм. И правильно 1054 мм. Так в оригинале. Хотя правильно перебивается на оригинал именно Гейтс. :D
    Разница в 1 мм абсолютно некритична - роликом можно не один см компенсировать. Зачем такие сложности непонятно. :-?

    Добавлено спустя 36 минут 42 секунды

    msasn:

    бампер с Хайлайна с реш.радиатора

    Бампер у всех одинаковый(ну кроме R36 разумеется :D), отличия версий только в решетке.

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 28 октября 2011 21:21
    mishanya1986:

    KE:

    Ребята, как встреча прошла? Много было народу? :beer:

    Встреча прошла на ура.... народу много.... машин 20)))

    125 кв не было никого--печально

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 28 октября 2011 22:17
    try4tune:

    Подскажите, кто может дать расшифровку по VIN WVWZZZ3CZ6E108513

    Ох не нравятся мне машины с числом 13 в конце ВИНа... В прошлый Б5,5/2004 с вином на ...1713 я за 10 месяцев владения больше 2 штук у.е. вложил :ass:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 28 октября 2011 22:19
    Мимо шёл:

    В прошлый Б5,5/2004 с вином на ...1713 я за 10 месяцев владения больше 2 штук у.е. вложил

    Может просто не повезло :-? !

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 28 октября 2011 22:44
    artem_art:

    Никто не фоткал вроде!

    Сдох аккумулятор - так бы приехал и фоткал)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • alex255 Junior Member
    офлайн
    alex255 Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #372786

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 28 октября 2011 22:58 Редактировалось alex255, 2 раз(а).

    Ребята помогите появился маленькое постукивание утром ,только на холодную ,как троит мотор но он нетроит .Выжимаю сцепление проподает пару секунд опять стук обратно выжимаю проподает прогрелось всё ОК .День катаюсь никаких проблем Утром опять стук B6 2.O TDI BMP 140 Л.С 2005г

  • Lessik Passat B6 Club
    офлайн
    Lessik Passat B6 Club

    1263

    17 лет на сайте
    пользователь #82074

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 28 октября 2011 23:23

    Всем доброго времени. Люди,нужна ваша поощь/консултация. В частности интересует вопрос поповоду системы kessy. Кто может дать консультацию а так же поощь нас роить эту систему??!?!? Заранее спасибо

    Продам: фара на Инфинити фх35 1пок., стол на бильярдный, линзы Пассат Б6
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 28 октября 2011 23:29

    alex255, мне почему-то кажется, что маховик. У меня тоже есть небольшие постукивания на холодную - грешу на маховик.

  • Venfrem Member
    офлайн
    Venfrem Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #212177

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 28 октября 2011 23:58 Редактировалось Venfrem, 1 раз.

    Пробовал слить саляру с бака, шланг влез до упора метра полтора
    помпа качает медленно и с воздухом, но стабильно 20л -10минут
    одна беда 3 канистры не сольешь, перегревается хитробученый девайс
    может подскажете как ускорить процесс? Вынимать насос не хочется....
    или накрайняк схему клапана нарисуйте...
    Заранее спасибо

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 29 октября 2011 10:09 Редактировалось motorchik, 1 раз.
    Venfrem:

    Пробовал слить саляру с бака, шланг влез до упора метра полтора

    может подскажете как ускорить процесс? Вынимать насос не хочется....

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    создать избыточное давление в баке: авто-компрессором или др..

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 29 октября 2011 12:06

    Народ, а можно американца 2.0T обуть в зимнюю 205/55/r16?

    А то слышал мнение, что на американцев обязательно надо родные 215/55/r16

  • Grystniy Member
    офлайн
    Grystniy Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #177022

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 29 октября 2011 14:12
    квазар:

    а можно американца 2.0T обуть в зимнюю

    я планировал 195/60/r16, расскажи подробнее о мнении))

    <p>Чему удивляться уже? Есть такая тяжелая профессия - БЕЛАРУС...</p>
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 29 октября 2011 14:26 Редактировалось 363020, 2 раз(а).
    alex255:

    .Выжимаю сцепление проподает пару секунд опять стук обратно выжимаю проподает прогрелось всё ОК

    Скорее всего маховик. Может подбивать педаль сцепления при неполном выжатом сцеплении. Если постукивание не сильное, можно покататься думаю до весны.

    квазар:

    Народ, а можно американца 2.0T обуть в зимнюю 205/55/r16?

    Если устраивает все остальное( индекс нагрузки, индекс износостойкости), то ставить думаю можно. Да и посадка машины будет ниже, что не гуд для нашей зимы.

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 октября 2011 17:52
    Venfrem:

    Пробовал слить саляру с бака, шланг влез до упора метра полтора

    Ну и хана там клапану(?) на конце. Я в понедельник уточнюсь - гляну Эльзу, но до этого уже читал, что шланг в бак вставляется на определенную длину(есть процедура слива топлива для сервиса бака) и есть риск повреждения чего-то там в конце горловины при несоблюдении. Может это было про бензин, не помню. Но точно было.

    Zhenek1:

    alex255, мне почему-то кажется, что маховик.

    +1

    Lessik:

    В частности интересует вопрос поповоду системы kessy.

    Я тут в теме уже кому-то рассказывал и помогло. Там есть нюансы использования. Поищи поиском.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 29 октября 2011 19:26

    Ну и хана там клапану(?) на конце.

    Добрый, мальчик. :D

    ОоVWоО
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 октября 2011 20:41 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    evaks:

    _Mixas, не все там просто!

    для начало померь компом давление на ХХ и оборотах это минимум . если показания с заданными расходятся ,то уже папандос,если еще держит давление,то шанс есть только замены колпачка.

    вот кудато dima79 запропастился ни тут, ни на др формумах ео не виднО!

    ТАМ при снятии ТНВД есть гемор с откручиванием труб высок давления!

    вот небольшой отчет о диагностике и замене!

    Снятие\установка ТНВД на 2.0Т

    повышенный износ сопровождается ошибками

    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение

    P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Опишу в кратце процедуру снятия, сложного ни чего нет,за исключением откручивания труб высок давления.

    Для начала естесно отключаем разъёмы. Затем нада стравить давление.Для этого откручиваем колпачек №4, там типа золотника, нажимаем и стравливаем.

    После этого нада открутить магистрали. Одна держится обычной гайкой 2, там типа цангового соединения, а вторая, держится полым винтом (торкс). Размер торкса забыл, короче если есть набор, а он желателен, т.к. вся машина в торксах, подберёте без проблем. Основная проблема была дотянуться до этого винта. Уж больно запрятан он. Я из набора соорудил ключ (гибкий удлинитель+трещетка маленькая) и муторно, но открутил. При всём этом течёт бензин, но не ссать, он испарится. и желательно спичками не светить! все делать чистыми руками!!!

    Как всёэто сделано остаётся самое просто, открутить три торкса №1. Два откручиваются легко, а к третьему не подобраться. Тут два выхода, либо откручивать крышку с разъёмом, но там нужен "супер-торкс", у меня такого нет, либо выкрутить золотник №3, что я и сделал. После выкручиваем последний винт и вытягиваем насос. Да, не забудьте после того, как освободили крепления магистралий отвести их от насоса, а то они за него цепляют и держат его. Насос пойдет с небольшим усилием, т.к. там уплотнительное кольцо.

    Когда вынул насос увидел следующее

    Сам колпачок толкателя (или ТОЛКАТЕЛЬ), который находится в непосредственном контакте с валом

    Сам толкатель насоса (шток)

    распред вал

    установка производится в обратном порядке.

    p.s. разыскал Dima79 он пока в командировках. как будет время зайдет отпишется!

    KNK спс за редактирование. вспомнил что есть спойлер,только хотел спрятать смотрю уже исправил :)

    Вань, привет, уже приехал... :)
    толкатель действительно ахелесова пята...

    _Mixas:

    evaks, Просто с таким успехом можно все по кругу в машине менять привентивно....

    Не знаю, я в раздумьях, собираюсь через 5 тыс. ГРМ менять со всей байдой, может и колпачок поменять заодно.....

    всё по кругу ненадо, а только то, что рекомендуется, узел шток-толкатель-расспредвал в движке нашем зазвать идеальным не получится, не зря на новом движке толкатель был заменён на роликовый.. по наблюдениям моим много машин из америки и почему-то дорестайловых с пробегами в 70-80тыс. приходят с кончеными толкателями, ИМХО - это из-за недосмотром уровня и качества масла, т.к. ТФСИ может уложить 2 и болеьше литра за 8тыс, а маслоканалы устроены с требованием высокого уровня для создания нормальной смазки толкателю, то за несколько тыс., а амеры могут и не поехать вовремя на ТО, можно попасть...
    да и толкатель очень твёрдый, а следовательно хрупкий, испытывает постоянные ударные нагрузки, т.е. со временем может просто треснуть, т.е. он не трескается просто а разламывается конкретно на части и шток лупит по кулачку расспредвала...
    вообщем, чтобы не кусать локти:
    1. льём хорошее масло
    2. внимательно следим за его уровнем и стараемся держать на MAX (ДАТЧИКА УРОВНЯ НЕТ!)
    3. меняем масло на 8-10тыс.
    4. следим за колпачком, желательно раз в 30тыс. проверять, ну хотя бы 50тыс., а лучше для профилактики меняем колпачёк раз в 50тыс. стоит он 50$ и если туда лезть смотреть, то лучше сразу поменять и забыть на 50тыс...
    5. на машинах до 2007 года смотреть/менять геморно, т.к. магистраль высокого давления металлическая, а на более новых всё проще, т.к. магистраль сделали гибкой.
    проявить разрушенный толкатель себя может только тогда, когда уже поздно, когда уже появляется выработка на кулачке, расчитывать на сигнализацию ошибками и на изменение давления в группах не стоит!