Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • AntiFreeze Member
    офлайн
    AntiFreeze Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #106267

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 августа 2013 18:26 Редактировалось AntiFreeze, 1 раз.

    Пытаюсь оплатить покупку в штатовской конторе. У них есть поле Billing Information - пробовал туда вводить и свой адрес, и адрес отделения, выдавшее карточку - результата ноль. А точнее:
    Transaction Declined
    The transaction has been declined because of an AVS mismatch. The address provided does not match billing address of cardholder.

    Девочки по телефону ничем помочь не смогли..

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 2 августа 2013 21:40

    А всетаки можно поиск филиалов сделать с учетом времени работы? а то мне например нужно найти отделения, работающие после 18 часов.. только методом перебора получилось :(

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 2 августа 2013 22:09

    Z, да ты что? Самый умный?
    И https не отвечал.

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 3 августа 2013 00:26
    CookieMonsta:

    покупал валюту в бибе на уручье.
    первый раз в жизни увидел что данные моего паспорта не просто вносят куда-то но еще и сканируют последние страницы.
    вопрос: насколько это правомочно, и главное зачем это нужно?

    на всякий случай повторю вопрос.

    почему сканируют паспорт и какая гарантия что сотрудник добросовестно воспользуется этим?
    одно дело ввести данные, другое дело отсканированный паспорт с фотографией и подписью

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 3 августа 2013 08:41
    -SergeS-:

    И https не отвечал.

    Всё прекрасно работало.

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 3 августа 2013 08:56

    Z, тогда.... ну не знаю, наверное в сети на работе проблемы. будем посмотреть. )

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 3 августа 2013 12:48

    Опять СМС-сообщения приходят с задержкой в 1 час. Неправильно это...

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 3 августа 2013 23:09

    У меня сегодня вовремя приходили

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 4 августа 2013 13:08

    Подскажите пожалуйста, выпуск Mastercard в рамках Валютной Шкатулки, который был анонсирован на Июнь-Июль когда можно ожидать? Есть ВШ visa gold в$, но для Европы удобнее евро, да и яйца/корзины :) ...
    Спасибо.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • раймонд Junior Member
    офлайн
    раймонд Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #231870

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 4 августа 2013 22:29

    Вопрос к сотрудникам банка.Сегодня оплачивал на eBay покупку через платежную систему PayPal к которому привязанны две маэстры.По одной PayPal заругался,платеж не прошел.Отписался,что отказ со стороны банка.При повторной оплате палка сама взяла другую маэстру и платеж успешно прошел.Обе карточки висят в интернет-банкинге с идентичными включениями( за рубежом,в интернете,3D Secure,лимиты).Последний месяц оплачивал с обоих ,проблем не наблюдал.Что за хрень?
    P.S. Конвертация была с англицких фунтов.

  • Indax Junior Member
    офлайн
    Indax Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #878509

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 4 августа 2013 22:59

    Кто может сказать почему не выходит оплатить покупку на aliexpress c Maestro?
    Интернет банкинг, смс банкинг, интернет оплата и 3D Secure включены.
    Последний собственно просит пароль и при вводе его магазин отвечает, что банк отклонил запрос.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 5 августа 2013 08:09

    Indax, ali с визы электрон даже 3Дсек не потребовал. Оплата прошла.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 августа 2013 10:13

    Уважаемые форумчане. Я нахожусь в долгожданном отпуске, так что до 25.08 все проблемы ( с необходимой информацией - ФИО, 4 последние цифры, дата/время) кидайте в личку redbird, или картхантеру.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 5 августа 2013 10:29

    интересно - а чего это 146 и 239-0239 заняты?

    Андрей
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 5 августа 2013 16:23
    Sadovnik Muller:

    Прошу разобраться с ИБ.
    У меня продолжают "влезать" в "мои платежи" чужие платежи - на сегодня их 6.
    Удалять их каждый месяц - не выход.
    Неужели нельзя пофиксить проблему на программном уровне?

    скорее всего у вас ЕРИПовская проблема... попробуйте для начала проблему урегулировать чере 146...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Indax:

    Кто может сказать почему не выходит оплатить покупку на aliexpress c Maestro?
    Интернет банкинг, смс банкинг, интернет оплата и 3D Secure включены.
    Последний собственно просит пароль и при вводе его магазин отвечает, что банк отклонил запрос.

    надо детали транзакции, чтобы говорить предметно

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    раймонд:

    Вопрос к сотрудникам банка.Сегодня оплачивал на eBay покупку через платежную систему PayPal к которому привязанны две маэстры.По одной PayPal заругался,платеж не прошел.Отписался,что отказ со стороны банка.При повторной оплате палка сама взяла другую маэстру и платеж успешно прошел.Обе карточки висят в интернет-банкинге с идентичными включениями( за рубежом,в интернете,3D Secure,лимиты).Последний месяц оплачивал с обоих ,проблем не наблюдал.Что за хрень?
    P.S. Конвертация была с англицких фунтов.

    на что ругался PayPal? причин может быть сотни, в том числе и небанковские

    Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд

    Oleg_Mogilev:

    Подскажите пожалуйста, выпуск Mastercard в рамках Валютной Шкатулки, который был анонсирован на Июнь-Июль когда можно ожидать? Есть ВШ visa gold в$, но для Европы удобнее евро, да и яйца/корзины :) ...
    Спасибо.

    сейчас занимаемся оптимизацией линейки карточных продуктов... надеюсь, до конца августа появится такая возможность..

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    CookieMonsta:

    CookieMonsta:

    покупал валюту в бибе на уручье.
    первый раз в жизни увидел что данные моего паспорта не просто вносят куда-то но еще и сканируют последние страницы.
    вопрос: насколько это правомочно, и главное зачем это нужно?

    на всякий случай повторю вопрос.

    почему сканируют паспорт и какая гарантия что сотрудник добросовестно воспользуется этим?
    одно дело ввести данные, другое дело отсканированный паспорт с фотографией и подписью

    сейчас внедряется новая система идентификации клиентов при продаже валюты со сканированием данных паспорта взамен их ввода вручную ... данные паспорта сейчас сканируются при выдаче кредитов, оформлении виз в посольствах... так что экстраодлинарного ничего имхо нет...

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    AntiFreeze:

    Пытаюсь оплатить покупку в штатовской конторе. У них есть поле Billing Information - пробовал туда вводить и свой адрес, и адрес отделения, выдавшее карточку - результата ноль. А точнее:
    Transaction Declined
    The transaction has been declined because of an AVS mismatch. The address provided does not match billing address of cardholder.

    Девочки по телефону ничем помочь не смогли..

    проверка AVS это сугубо американская штука... в Европе и на нашем рынке такой проверки нет и соотвеитственно данные вашего адреса не участвуют в авторизации транзакции... как вариант, рекомендую пообщаться со штатовским поставщиком на предмет того, как на их сайте можно совершить сделку без AVS... не исключено также, что данный продавец торгует только на внутреннем рынке США и только с AVS, и соответственно карты извне деклайнятся..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Faithfull Member
    офлайн
    Faithfull Member

    204

    18 лет на сайте
    пользователь #71603

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 5 августа 2013 17:15

    redbird, а что у вас Женя на аватарке делает?

    Сказал, что не брал, значит не отдам.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 5 августа 2013 17:23
    Faithfull:

    redbird, а что у вас Женя на аватарке делает?

    какой Женя? что имеется ввиду :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • sasha_old Junior Member
    офлайн
    sasha_old Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #687376

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 августа 2013 17:58

    Подскажите, не планируется ли в ближайшее время поднимать процентные ставки по сберегательной карте? Разница с процентами по депозитам уже огромнейшая. Или не стоит ждать и снимать все деньги?

  • Faithfull Member
    офлайн
    Faithfull Member

    204

    18 лет на сайте
    пользователь #71603

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 6 августа 2013 10:39
    redbird:

    Faithfull:

    redbird, а что у вас Женя на аватарке делает?

    какой Женя? что имеется ввиду :)

    Имеется ввиду, что на аватарке мой знакомый, Евгений, т.е. Вы - это 100% не он. Потому и спрашиваю.

    Сказал, что не брал, значит не отдам.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 августа 2013 10:49
    Faithfull:

    redbird:

    Faithfull:

    redbird, а что у вас Женя на аватарке делает?

    какой Женя? что имеется ввиду :)

    Имеется ввиду, что на аватарке мой знакомый, Евгений, т.е. Вы - это 100% не он. Потому и спрашиваю.

    честно сказать, не помню даже, откуда у меня эта аватарка :)))... точно не хотел быть похожим на Вашего знакомого и не преследовал целью его обидеть :).. если совпадение на самом деле оч высокое, то сменю аватара.. без проблем :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou