Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    9 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 18 декабря 2017 16:53 Редактировалось KaEmilen, 1 раз.

    Sparepart, спасибо за подробное разъяснение.
    Может Вы тогда знаете ответ на мой предыдущий вопрос:
    почему (не в режиме AUTO) минимальное значение температуры 18 градусов? Почему, когда я хочу сделать холоднее 18, включается некий режим L0 и дует уличный воздух. Ну т.е. получается, что я не могу сделать так, чтобы дуло, например, 12 градусов.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7827

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7827
    # 18 декабря 2017 17:16

    Sparepart, и от меня спасибо!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 18 декабря 2017 17:36

    Sparepart, и от меня спасибо :super:

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 декабря 2017 17:59 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Sparepart, и от меня спасибо. Круто расписали.
    А можно вас попросить рассказать, почему масложор, например, на CWVA - "не баг, а фича"? Что за сговор производителя(ей), мол, масложор - это норма? Ведь очень просто изменить в инструкции недостаток на особенности. Это я как простой пользователь сложного устройства рассуждаю.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 декабря 2017 19:25 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Booter:

    Sparepart, а что за присадки? Мне по гарантии сказали купить баночку ( уже смешно), в бензобак заливается, шляпа - выброшенные деньги.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И еще, объясните природу стука. Что об что в какой момент и как на это влияет нагар?

    Если что выпускается под эгидой автопроизводителя, ув. Booter, це не шляпа. Там стомульён раз подстрахуются, потом ещё столько же раз перестрахуются, и только потом выпустят, чтоб трындюлябров от клиентов не отгрести.

    Понятно, что не сам VW эти дела квасит в бочке под Вольфсбургом. Аналогично и не Daimler под Штуттгартом :). Для Мерседес аналогичного назначения добавки производит BASF, BASF Keropur называется. Для Фолкса, полагаю, что BP-Castrol. Фольксовскую "на себе" ещё не проверял, но по Мерсовскому Керопуру, проверял на своих Опель и Форд. Оказалось, что "повар нам не врёть".

    Причина повышенной шумности из-за нагаров кроется в следующих факторах:
    - Нарушение весовых факторов деталей ШПГ,
    - нарушение герметичности пары "клапан-седло",
    - изменение форм камер сгорания (КС) из-за обрастания нагарами.
    - свечи. Параметры искрообразования из-за этой дряни на электродах в каждом "горшке" плывут.

    В старые времена 25-30-летней давности, когда 100-110 л.с. развивали моторы 2.0, и горючего лопали больше, чем нынешние моторы, никто не парился над облегчением деталей двигателя и, как следствие, инерционности движущихся масс, снижением трения в парах трения. Поршни были, как стаканы, шатуны, как ломы :) Потому что есть нагар, что нет, пофигу. Мотор трясло только когда или клапан конкрЭтно отвалилвался, или свеча конкрЭтно умирала, или форсунка топливная в затычку хабен битте.

    Теперь, когда экономичность-экологичность, все эти вещи стали значительно легче, отклонения от характеристик по компрессии, массовым показателям и формам КС отдаются микровибрациями высоких порядков, которые "глушатся" в опорах двигателя и человек, в силу способностей органолептики, не чувствует в машине, а дзынь-ляп в приводе клапанов, перекладки более "рваные" в ВМТ, вот и результат.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    wimmy:

    А можно вас попросить рассказать, почему масложор, например, на CWVA - "не баг, а фича"? Что за сговор производителя(ей), мол, масложор - это норма? Ведь очень просто изменить в инструкции недостаток на особенности. Это я как простой пользователь сложного устройства рассуждаю.

    Что касается нормативов по маслу на угар, то эта тема старая, и допуски от 0.5 до 1 л/1000 км - они у всех автопроизводителей. Про EA211, MQB-шную серию моторов 1.6 я ещё ничего не слышал.
    В обчем, вопрос принят, ув. wimmy.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    KaEmilen:

    Может Вы тогда знаете ответ на мой предыдущий вопрос:
    почему (не в режиме AUTO) минимальное значение температуры 18 градусов? Почему, когда я хочу сделать холоднее 18, включается некий режим L0 и дует уличный воздух. Ну т.е. получается, что я не могу сделать так, чтобы дуло, например, 12 градусов.

    Это даже не уличный воздух, ув. KaEmilen, а максимально охлажденный. Автопроизводители, м-м-м-м... не помню таких, кто предусматривает регулирование климатики ниже +18. У всех далее режим "дубак".
    Могу только предположить, что это сделано с эргономической т.зр., ибо предельная температура регулирования находится на нижнем пороге комфортности для человека. Чтобы потребитель не увлекался холодом в жару, и не заморозил себя до воспаления лёгких. Потому что когда Low-дубак-режим, так особо долго не подержишь даже в жару, при исправном Климатронике. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 18 декабря 2017 20:05
    Sparepart:

    Если случай не запущенный, нагарами клапана-седла-поршни не обросли до бороды Черномора - спасают или мягкими чистящими присадками, или 50-100 км трассового пробега с допустимой скоростью. Нагары сбрасываются/чистятся - мотор шепчет.

    люди говорят, как раз после трассового пробега и стучали CFNA :znaika:

    ну и сразу вопорос: а почему нормальные двигатели нагаром не зарастают?
    нагар это всегда недостаток давления в КС или зазоры с палец
    или износ бочкой запредельный и компрессии просто нет :znaika:
    в CFNA с компрессией- OK, при прокрутке стартером, а нагары там реально пцц :o
    ну и сам факт, что в блок легко вместо поршня 1-го размера ставится поршень 3-го размера - все объясняет :znaika:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 декабря 2017 20:12

    Люди многое говорят, Adventurer. Давайте свой конкретный VIN, и будем работать не со слухами, а конкретно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 18 декабря 2017 21:24

    KaEmilen, меня тоже уже год бесят эти полосы на стекле.
    Причем только на пассажирском, на водительском все ок.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 18 декабря 2017 22:02 Редактировалось Booter, 1 раз.

    Ай, одно бла-бла, толку ноль с этих теорий
    Так и не услышал ответа что конкретео по чем конкретно стучит в цфна. Почему только на холодную?
    По поводу присадки поржал. Я ее лил в топливо. Выездил целый бак. Толку ноль. Выброшенные дегьги. Машина на гарантии, а я лью присадки за свои деньги по рекомендации офсервиса(

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    У них песня одна, стук диагностируется - ничего делать не будем, вот вам присадочка за денюжку, не дурите голову.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Adventurer:

    а почему нормальные двигатели нагаром не зарастают?

    Вопрос риторический))))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 декабря 2017 22:38
    Booter:

    Ай, одно бла-бла, толку ноль с этих теорий

    Давайте без блабла, ув. Booter, будьте добры VIN в лично-почту. Время у меня сейчас есть. Тем более, что каждый случай, как "косяка" работы ОД, а там не безгрешные, так и правильной работы, мне пригодится для работы. Так что за VIN - заранее спасибо.

    Booter:

    Adventurer:
    а почему нормальные двигатели нагаром не зарастают?
    Вопрос риторический))))

    Вопрос не риторический, а человека извне автомобильной отрасли.

    Даже если отбросить технические неисправности, т.е. проблемы с топливной системой, зажигания, ГРМ, ЦПГ и ШПГ, любой двигатель обрастает нагаром по поршню-седлам-клапанам-электродам-форсункам (если непосредственный впрыск), в случае эксплуатации "короткими перебежками", когда мотор не успевает прогреться до Трабоч. и поработать на нём, а уже выключается, потому что приехали.
    Обрастает причем так, что вплоть до незапуска. Про шумы, вибрацию а то и тряску я уже не говорю.

    Причина - режим прогрева, при котором любой ЭБУ подает обогащенную топливо-воздушную смесь (ТВС).
    Почему он так подает: потому что при холодном ДВС смесеобразование хуже. Чтобы поддерживать горение.
    Что происходит при горении такой смеси: неполное сгорание ТВС, обилие сажи-нагаров на всём, что только в камерах сгорания мотора есть.

    Потому и советы: или "выгуливать" автомобиль раз в неделю в трассовом режиме, или рекомендованные заводом присадки.

    Если кто полагает, что такое только у VW - ошибается.

    Добавлено спустя 58 секунд

    h0rs!k:

    KaEmilen, меня тоже уже год бесят эти полосы на стекле.
    Причем только на пассажирском, на водительском все ок.

    В том числе внутри салона, на внутренней поверхности стекла, ув. h0rs!k?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 18 декабря 2017 23:06

    Sparepart, скину завтра вин

    Sparepart:

    тому и советы: или "выгуливать" автомобиль раз в неделю в трассовом режиме, или рекомендованные заводом присадки.

    только что советы))) как показывает жизнь - бесполезные
    этот стук не лечится, или есть счастливчики?

    меня бы вместо сотен букв и оправданий устроило бы заявления представителя фв примерно в таком духе "извините, мы обосралися"
    и вопрос закрыт

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Sparepart:

    Если кто полагает, что такое только у VW - ошибается.

    вопрос ведь не в нагаре, а в стуке, на 17 тыс. пробега
    это вы объясняете стук нагаром, соответственно мы и спрашиваем, почему другие не нагарают/стучат

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 декабря 2017 23:24 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Booter:

    только что советы))) как показывает жизнь - бесполезные
    этот стук не лечится, или есть счастливчики?

    У меня на форде после "выгула" в командировку прошел. Несколько Полуседанов уже знаю, которым помогло.

    Booter:

    меня бы вместо сотен букв и оправданий устроило бы заявления представителя фв примерно в таком духе "извините, мы обосралися"
    и вопрос закрыт

    Давайте посмотрим в VIN, и потом решим, кто совершил акт непреднамеренного "ка-ка", Фолькс, ОД или наоборот. :)
    Если же Вас, лично, не интересуют технические вопросы - просто не читайте. Тут никто никого не заставляет, правда?
    А то, что я пишу - азы технической диагностики ДВС.

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Booter:

    это вы объясняете стук нагаром, соответственно мы и спрашиваем, почему другие не нагарают/стучат

    Стучат-шумят, только в путь! Полуседан просто продается в количествах, в разы превышающих конкурентов. Вот и проявлений в "интернетах" намного больше. Пожалуй, только Реношные К4М и К7М на логанах, 16v и 8v, этого избавлены, потому что матчасть старая, из того поколения моторов, что не убить.
    Но за это приходится платить +15%, и до +20% к расходу топлива Полуседана.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 06:08

    Вы издеваетесь? Я не только в интернете общался на этот счет. Проблема реальная, а не в интернетах. Опять оправдания. Вот вам еще одно. У нас бензин плохой - версия од.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    А технические вопросы меня интересуют, если это конечно не демагогия про клапана))

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 19 декабря 2017 06:49
    Sparepart:

    Стучат-шумят, только в путь! Полуседан просто продается в количествах, в разы превышающих конкурентов

    Насколько помню, те же бюджетные корейцы в сумме продаются в России в бОльших количествах. Только такой массовой проблемы, с отдельным ресурсом по двигателям (как в случае CFNA), нет. Отдельные случаи есть, связанные, скорее всего с тем, что Вы описали, добавлю сюда еще страсть россиян к прогреву на холостых "хотя бы до 50-60 градусов". То, что Вы пишите в целом понятно и логично, но в этой правде, как это обычно бывает, скрыта маааленькая такая неправда. А именно: такая массовая проблема, пожалуй, отмечена еще на EP-шном моторе от PSA-BMW, и все. Мой японский 1.6, с такими же облегченными поршнями и короткими пробегами - шепчет, на профильных форумах - ни единой серьезной проблемы по мотору (а пробеги есть и по 300 тык., без намека на капиталку). И не надо никаких присадок. Пора уже признать конструктивный косяк, тем более, что косвенно это уже сделали, сняв двигатель с производства.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 19 декабря 2017 06:58

    Ой, да все все понимают, только вид делают)
    Скину сейчас вин, последняя надежда, может по фото вылечат))

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 19 декабря 2017 09:19 Редактировалось Mr-Serega, 2 раз(а).
    Booter:

    ее лил в топливо. Выездил целый бак. Толку ноль. Выброшенные дегьги. Машина на гарантии, а я лью присадки за свои деньги по рекомендации офсервиса(

    +1
    Поляпывает с утра. Когда больше когда меньше по звуку и продолжительности... Прогревается всегда до рабочей температуры (90).
    На малые расстояния не езжу принципиально.
    Перед тем как ехать температура ОЖ 25-30. Это 2-4 минуты в среднем.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 19 декабря 2017 09:26

    Добрый день!
    А кто-нибудь сталкивался с таким:

    Вода попадает после дождя/мокрого снега. Откуда она - не понятно.

    Belarus
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 19 декабря 2017 09:27

    Sparepart, да, спасибо. Некоторые моменты прояснили. В частности, про вес деталей ДВС.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Alex-13:

    А кто-нибудь сталкивался с таким:

    вы под "запаску" посмотрите. Сухо там?.
    В вашем случае с замком это может быть и конденсат. Замок металлический, влага на нем и конденсируется...
    Это точно, что

    Alex-13:

    Вода попадает после дождя/мокрого снега.

    ???

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 19 декабря 2017 09:35 Редактировалось Alex-13, 1 раз.

    Mr. Serge, посмотрю. Но обычно вот именно в этой части и все. Раньше вроде бы такого не было. Всегда сухо.

    Но драйве нашел, что там через замок заливалась, но это на дорестайле. А на моем рестайле замка (под ключ) нет.
    Если влага, то почему у других такого нет!? :-)

    Mr. Serge:

    Alex-13:
    Вода попадает после дождя/мокрого снега.

    ???

    Оставил машину на ночь. Шел дождь или таил снег - утром в этом месте немного воды.

    Belarus
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 декабря 2017 09:57 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    Sparepart:

    Стучат-шумят, только в путь! Полуседан просто продается в количествах, в разы превышающих конкурентов. Вот и проявлений в "интернетах" намного больше. Пожалуй, только Реношные К4М и К7М на логанах, 16v и 8v, этого избавлены, потому что матчасть старая, из того поколения моторов, что не убить.
    Но за это приходится платить +15%, и до +20% к расходу топлива Полуседана.

    Вот пусть покупатель и выбирает, начитавшись форумов, что лучше: 9-10 л бензина на 100 км вместо 6-7 или забыть, где находится ручка открывания капота. Плюс горе-эргономика Renault. Так себе дилемма, если честно. :-?
    На фоне таких приключений, KIA и Hyundai, казалось бы, выглядят перспективно. Но как чуть копнёшь глубже - всё становится на свои места. Те же яйца, только в профиль.
    Теперь я понимаю, почему люди переплачивают за Toyota.