Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • dcd Member
    офлайн
    dcd Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #133618

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 февраля 2011 22:02
    *LIS*:

    может кто порекомендует хорошего спеца по рулевой рейке... похоже люфтик есть... надо бы проконсультироваться...

    в конце прошлого года знакомый взял сценика на жданах. на выезде из рынка попал на рейку. поехал на сто в районе разборок Автопривоза. Я сам присутствовал. Народ так нормальный (душевный). Прониклись, перебрали, восстановили, дали гарантию. Если надо - найду телефончик.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 3 февраля 2011 22:04 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 февраля 2011 22:13

    Touring,

    отслоение краски по кромке двух передних крыльев (отслаивающаяся краска родная - дефект защиты кузова?)

    :o:o:o...та же херня была:conf:...1 в 1...мне правда один покрасчик сказал, мол это ктот уже херово покрасил, без грунта мол...ан нет оказывается...не я один такой 8)...а у мня и бампер был под покраску...да и, чего лукавить, климе была полная :ass:...и защиты картера не было...и еще много всяких, пусть и мелких, косяков

    Собаки лают - караван идет!
  • dcd Member
    офлайн
    dcd Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #133618

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 3 февраля 2011 22:34
    kcc:

    Для dcd... Машина у меня Audi A4 B5, близкий родственник 5го пассата. Год выпуска - 2000, двигатель - AJM, насос-форсунки. Была такая же проблема с маслом и солярой в нем. Выработка у меня пожалуй, еще больше, чем твоя.

    Покупал 4 комплекта кольцевых уплотнителей BOSCH 1 417 010 997. (Должны подходить к НФ 1го поколения). Снял крышку с двигателя, открутил приводные коромысла НФ, увидел, что 3 из 4х моих НФ с разбитыми фиксаторами пружин. Можно было вынять пружину и плунжер из НФ.

    На форуме dieselirk.ru сказали, что это плохо, но не смертельно. Выдернули НФ из головы самопальной приспособой, форсунки выходили очень туго, заменили O - колечки на НФ. При замене колечек и латунных шайб на форсунках надо заодно и выставлять преднатяг пружин с помощью регулировочного винта на коромысле. После мероприятия проехал более тысячи км, уровень масла чуть снизился... Подробности моей истории: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4045.0 Вопросы: 1. Как и когда начала проявляться проблема с солярой в масле? 2. Двигатель чиситли, или он и был чист? У меня значительно грязнее... 3. Сколько стоили работы по смене прокладок НФ на сервисе?

    Уровень поднимется уже 2-й раз после смены ремкомплекта

    kcc:

    BOSCH 1 417 010 997

    . тогда же менялись и крепежные болты н/ф. Эльза говорит, что регулировочные винты тоже должны меняться. Мастер сказал, что не надо. Шнурком после замены уплотнений проверили работу н/ф - все Ок.

    Дело скорее в выработке колодцев, как сказал dimm&ddr.

    1. пассат взял в сентябре 10, проблема засветилась через месяц - в течение моего пробега в 2000 км уровень подрос на пару-тройку мм. Я не сильно обращал внимание - лишь бы не падал. Потом стало расти в геом. прогрессии.

    2. Двиг не чистил, хотя примерно в то время залил очиститель форсунок хай-гировский (я думаю это не повлияло на проблему).

    3. Делали не на сервисе, хотя и почти профф-но (на мое понятие); и не мне первому. 65$

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 3 февраля 2011 22:54 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 3 февраля 2011 23:27

    колпаки бы ему породнее :)

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 3 февраля 2011 23:33
    Touring:


    500 потому что Минск и мастер делает всё как по технологии надо и нормальными материалами + сам культурный и умеет общаться вменяемо, выдерживает сроки. А мне проще скинуть покупателю $, ибо к нему очередь на несколько месяцев.

    Я свою в ноябре красил. По работам: замена крыла, замена порога, выравнивание заднего крыла, склеивание и сшивание корпуса зеркала по кусочкам и облив всего правого бока от фары до фары с подготовкой, облив переднего бампера. Встал в 450$ мастеру и 150 крыло с порогом. Покрашено идеально, никто не нашёл что красилось в машине.

    Так что 500 за три крыла это очень много. Даже для Минска и даже для хорошего мастера.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 3 февраля 2011 23:36

    отслоение краски по кромке двух передних крыльев (отслаивающаяся краска родная - дефект защиты кузова?)

    Я, предвидя такой вариант развития событий после первой зимы, заказал себе оригинальные брызговики.

    А первую зиму, чтоб краску камнями не било, спецовым скотчем заклеивал, колхоз, но спасло отменно, ни одного скола.

    А вообще эту болячку наблюдаю у многих Пассатов без передних брызговиков: краска-> грунт -> оцинковка -> коррозия металла. Это второе больное место после крышки багажника у седанов. Ну и третье - стык крыши и лобового стекла :)

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 4 февраля 2011 00:07

    Так что 500 за три крыла это очень много. Даже для Минска и даже для хорошего мастера.

    немного офф. Мне предыдущую машину на Тойота центре красили, 1-1,2 ляма за элемент. С попаданием в цвет вопросов не было, но как шагрень лежала это :ass: Про полировку вообще молчу. После этих спецов уже мой полировщик начинал обработку покрашенного элемента на новой машине пол года от роду не мелкой наждачкой:D Так что если вам за 450$ и идеально пол машины то, я считаю, это не дорого:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 4 февраля 2011 00:24 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 4 февраля 2011 00:27 Редактировалось Touring, 2 раз(а).

    ........

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 4 февраля 2011 00:29 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • kcc Neophyte Poster
    офлайн
    kcc Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #367284

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 февраля 2011 01:04
    dcd:


    Уровень поднимется уже 2-й раз после смены ремкомплекта

    kcc:

    BOSCH 1 417 010 997

    . тогда же менялись и крепежные болты н/ф. Эльза говорит, что регулировочные винты тоже должны меняться. Мастер сказал, что не надо. Шнурком после замены уплотнений проверили работу н/ф - все Ок.

    Дело скорее в выработке колодцев, как сказал dimm&ddr.

    1. пассат взял в сентябре 10, проблема засветилась через месяц - в течение моего пробега в 2000 км уровень подрос на пару-тройку мм. Я не сильно обращал внимание - лишь бы не падал. Потом стало расти в геом. прогрессии.

    2. Двиг не чистил, хотя примерно в то время залил очиститель форсунок хай-гировский (я думаю это не повлияло на проблему).

    3. Делали не на сервисе, хотя и почти профф-но (на мое понятие); и не мне первому. 65$

    А уровень масла сейчас подымается?

    Выставляли ли преднатяг пружин регулировочными винтами на коромыслах и целые ли насос-форсунки?

    А как проверяли шнурком работу НФ? Группа измерений 13 (Регулирование плавности хода) или 18 (Статус электромагнитных клапанов)? У меня проблема вроде как разрулилась при замене уплотнителей.

    Еще топливо может проходить через тандемный насос и через поршневую, если форсунки льют...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #277957

    Профиль

    95
    # 4 февраля 2011 01:45

    здрасте всем, я извеняюсь что с глупыми вопросами так лезу, но 671 страницу не успел ещё прочитать, но потиху попробую... Суть вопроса в следуещем :

    - как на пассате B5GP 2001 г.в. снять фары? или хотя бы их приподнять - настроить повыше, ато корректор на мах вверх, а светят всё равно под ноги...

    - как заменить лампочку в пепельнице или как её снять саму

    -при замене грм когда мастер снял бампер - определили был боковой или по диагонали не сильный удар со стороны водителя в крыло и фару - всё цело только плассмасу немного покрышило и бачёк омывателя треснул - при заводке подушки загораются и через пару секунд тухнут - может такое быть - что они стрельнули и их там нет?

    -и коробка автомат когда на третью переключается обороты скидывает два раза по чуть-чуть - как будто там есть передача под номером 2,5, а потом 3 - это хана коробке?

    - пробег 330 000км - последнее сто в германии по документам 320 000 км - это сильно страшно для моего дизелька насос-форсунки?

    Ещё раз сори за глупые, может быть, вопросы и Спасибо большое за умные ответы)

  • ПОРОВОЗ Member
    офлайн
    ПОРОВОЗ Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #230557

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 4 февраля 2011 07:30
    taipan_blr:

    здрасте всем, я извеняюсь что с глупыми вопросами так лезу, но 671 страницу не успел ещё прочитать, но потиху попробую... Суть вопроса в следуещем :

    - как на пассате B5GP 2001 г.в. снять фары? или хотя бы их приподнять - настроить повыше, ато корректор на мах вверх, а светят всё равно под ноги...

    - как заменить лампочку в пепельнице или как её снять саму

    -при замене грм когда мастер снял бампер - определили был боковой или по диагонали не сильный удар со стороны водителя в крыло и фару - всё цело только плассмасу немного покрышило и бачёк омывателя треснул - при заводке подушки загораются и через пару секунд тухнут - может такое быть - что они стрельнули и их там нет?

    -и коробка автомат когда на третью переключается обороты скидывает два раза по чуть-чуть - как будто там есть передача под номером 2,5, а потом 3 - это хана коробке?

    - пробег 330 000км - последнее сто в германии по документам 320 000 км - это сильно страшно для моего дизелька насос-форсунки?

    Ещё раз сори за глупые, может быть, вопросы и Спасибо большое за умные ответы)

    за сколько брал если не секрет ???

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 4 февраля 2011 09:30

    при заводке подушки загораются и через пару секунд тухнут

    Так и должно быть.

    может такое быть - что они стрельнули и их там нет?

    Тут только визуальный осмотр поможет, ибо несколько десятков страниц назад подымался вопрос о том, как обмануть ВАГ-КОМ со стрелянными подушками, чтоб он не бил ошибок.

    коробка автомат когда на третью переключается обороты скидывает два раза по чуть-чуть - как будто там есть передача под номером 2,5, а потом 3

    Ну это надо покататься посмотреть, возможно придираетесь, а может и пробуксовывает коробка. Толчок резкий есть? Недавно товарищу на Ауди А6 3,0 quattro такое лечили, но там был механический износ фрикционов, и в логах были ошибки автомата о наличии механических неисправностей.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 4 февраля 2011 09:35
    ПОРОВОЗ:

    bug-i :

    товарищи, подскажите кто ездил/ездит на б5 после рестайлинга

    интересует в основном у кого был дизель с насос-форсунками.

    1. сколько вы проехали на своем авто

    2. что за это время меняли и сколько стоило

    3. что вам нравится/не нравится в своем авто

    4. купили бы вы еще раз эту машину если вас вернуть к моменту ее покупки?

    5. что будет вашей следующей машиной и почему?

    В апреле будет год как владею данным авто , пробег на момент покупки авто 340000 сейчас 360000 , начну с того что первым была замена расходомера + два верхних рычага +два пыльника шруса прибыла с такими недостатками +термостат +дотж . недавно замена кулера (протерло кожухом ) а так пока все по планово масло ремени фильтра .

    ого-го, крутой пробег :o

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 4 февраля 2011 09:45

    ого-го, крутой пробег

    Он просто реальный. У меня на гаражах у соседа у 3-летней А6 пробег 260 тыс, 2.7 TDI, и ничего, его не смущает, ездит человек и наслаждается.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 4 февраля 2011 10:42
    krotr:

    ого-го, крутой пробег

    что тут такого удивительного.

    у меня пробег гдето 303 тыш 2001 года. знакомая купила 99 года с 295тыш и я не уверен ни в своем ни в ее пробеге

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #277957

    Профиль

    95
    # 4 февраля 2011 11:31

    за сколько брал если не секрет ??? 4 месяца назад за 7,7$ - у знакомого перекупа - я у него постоянный клиент) - уже третью авто беру дык он сказал (правда не правда - не знаю) больше рубля ($) с меня не наварит - по божески ... но говорил очень убидительно))