kcc:
Для dcd... Машина у меня Audi A4 B5, близкий родственник 5го пассата. Год выпуска - 2000, двигатель - AJM, насос-форсунки. Была такая же проблема с маслом и солярой в нем. Выработка у меня пожалуй, еще больше, чем твоя.
Покупал 4 комплекта кольцевых уплотнителей BOSCH 1 417 010 997. (Должны подходить к НФ 1го поколения). Снял крышку с двигателя, открутил приводные коромысла НФ, увидел, что 3 из 4х моих НФ с разбитыми фиксаторами пружин. Можно было вынять пружину и плунжер из НФ.
На форуме dieselirk.ru сказали, что это плохо, но не смертельно. Выдернули НФ из головы самопальной приспособой, форсунки выходили очень туго, заменили O - колечки на НФ. При замене колечек и латунных шайб на форсунках надо заодно и выставлять преднатяг пружин с помощью регулировочного винта на коромысле. После мероприятия проехал более тысячи км, уровень масла чуть снизился... Подробности моей истории: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4045.0 Вопросы: 1. Как и когда начала проявляться проблема с солярой в масле? 2. Двигатель чиситли, или он и был чист? У меня значительно грязнее... 3. Сколько стоили работы по смене прокладок НФ на сервисе?
Уровень поднимется уже 2-й раз после смены ремкомплекта
kcc:
BOSCH 1 417 010 997
. тогда же менялись и крепежные болты н/ф. Эльза говорит, что регулировочные винты тоже должны меняться. Мастер сказал, что не надо. Шнурком после замены уплотнений проверили работу н/ф - все Ок.
Дело скорее в выработке колодцев, как сказал dimm&ddr.
1. пассат взял в сентябре 10, проблема засветилась через месяц - в течение моего пробега в 2000 км уровень подрос на пару-тройку мм. Я не сильно обращал внимание - лишь бы не падал. Потом стало расти в геом. прогрессии.
2. Двиг не чистил, хотя примерно в то время залил очиститель форсунок хай-гировский (я думаю это не повлияло на проблему).
3. Делали не на сервисе, хотя и почти профф-но (на мое понятие); и не мне первому. 65$