Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • SaniokBY Neophyte Poster
    офлайн
    SaniokBY Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #577326

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 апреля 2012 20:41

    как проверить мой отзыв магазину, когда его опубликуют когда позвонят и тд?? заранее спасибо

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 6 апреля 2012 21:21
    matkiv:

    На Онлайнере:Поиск товара, сравнение и чтение характериститик (обзоров) просмотр цены, чтение отзывов
    переход в каталог шоп бый или Гугл, поиск товара - переход на страницу интернет магазина, (уже лет 5 я так и делаю).

    Да, похоже здесь по другому никак :shuffle:

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 9 апреля 2012 09:10

    SaniokBY, ваш отрицательный отзыв на магазин Техноспутник находится в очереди на обработку. За статусом отзыва вы можете следить из своего профиля, вкладка "Отзывы на магазины". Вам обязательно позвонят, решение об удалении/публикации отзыва принимается только после того, как с автором поговорит модератор.

  • levalevaleva Member
    офлайн
    levalevaleva Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #205233

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 9 апреля 2012 20:58

    Не знаю ошибся я веткой или нет, но только меня одного напрягает что в каталогах товаров, при сравнении или соритровке по цене стоит минимальная, при этом появились фирмы работающие побезналу-и у них это цена в уе превышает цену других магазинов наличным но уже в бел рублях. Думаю для многих цена является критерием покупки, да и уверен что большинство покупок делают наличными. Пример.Philips 241E1SB/00 цена 172$ - 230$.Средняя реальная цена 220 у.е. 1 826 000 руб. Минимальная 172 у.е.1 857 600 руб. Если я вбиваю макс цену 190 он будет первый в списке. Но я то его за эти деньги не куплю. Или я может чего-то не знаю и можно выставить цены в бел руб??? Извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 12 апреля 2012 09:25

    На что только не пойдут магазины, чтобы заполучить отзыв.
    Товарищи, не верьте таким посылам в гарантийных талонах, полный бред:
    "Обязуюсь оставить отзыв иначе согласен на лишение гарантии"

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 апреля 2012 09:27

    Grace-o, не везде магаз затерли :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 12 апреля 2012 09:35

    Bierman, я знаю ;)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 апреля 2012 10:33

    Фу!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 апреля 2012 10:35
    Grace-o:

    "Обязуюсь оставить отзыв иначе согласен на лишение гарантии"

    Улыбнуло :D

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15268

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 12 апреля 2012 11:07
    Grace-o:

    На что только не пойдут магазины, чтобы заполучить отзыв.
    Товарищи, не верьте таким посылам в гарантийных талонах, полный бред:
    "Обязуюсь оставить отзыв иначе согласен на лишение гарантии"

    Раньше была хорошая контора, как все, но с приходом новых управляющих понеслась ... :( Судя по логотипу это сеть магазинов "Мой компьютер"?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 апреля 2012 11:08

    Честно говоря, я не знаю своей реакции на эту запись в Своем гарантийном талоне. Как и многие заметил бы эту запись позже, при подробном рассмотрении. Желание оставить отзыв есть, но другой.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Black-lotos:

    Судя по логотипу это сеть магазинов "Мой компьютер"?

    Прям под штампиком.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 12 апреля 2012 11:14

    имеет ли эта запись юридическую силу? думаю нет.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 апреля 2012 11:23

    не могу найти ИП Габриневский :-? покупал тут

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 12 апреля 2012 11:31

    ser1525, нет, конечно.
    Wyid, что вы покупали?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 апреля 2012 13:14
    ser1525:

    имеет ли эта запись юридическую силу?

    Абсурд.

  • MyPC.by Neophyte Poster
    офлайн
    MyPC.by Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #584188

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 апреля 2012 14:08
    Black-lotos:

    Grace-o:

    На что только не пойдут магазины, чтобы заполучить отзыв.
    Товарищи, не верьте таким посылам в гарантийных талонах, полный бред:
    "Обязуюсь оставить отзыв иначе согласен на лишение гарантии"

    Раньше была хорошая контора, как все, но с приходом новых управляющих понеслась ... :( Судя по логотипу это сеть магазинов "Мой компьютер"?

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Данный гарантийный талон использовался только при продаже товара дилерам и данная запись должна была рассматриваться как шутка.
    Приносим свои извинения, если данный шутливый гарантийный талон, попал к конечному покупателю.
    Руководство компании "Мой компьютер".

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 12 апреля 2012 14:17
    MyPC.by:

    Данный гарантийный талон использовался только при продаже товара дилерам и данная запись должна была рассматриваться как шутка.

    Какие ещё есть шутки? Отказываетесь принимать товар по гарантии?

    что-то не так
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 апреля 2012 14:34

    Дилер пишущий отзыв поставщику и поставщик нуждающийся в отзывах дилера? Оригинально!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 12 апреля 2012 19:30

    Grace-o, телек жк

  • quash Neophyte Poster
    офлайн
    quash Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #263087

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 апреля 2012 00:00
    MyPC.by:

    Black-lotos:

    Grace-o:

    На что только не пойдут магазины, чтобы заполучить отзыв.
    Товарищи, не верьте таким посылам в гарантийных талонах, полный бред:
    "Обязуюсь оставить отзыв иначе согласен на лишение гарантии"

    Раньше была хорошая контора, как все, но с приходом новых управляющих понеслась ... :( Судя по логотипу это сеть магазинов "Мой компьютер"?

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Данный гарантийный талон использовался только при продаже товара дилерам и данная запись должна была рассматриваться как шутка.
    Приносим свои извинения, если данный шутливый гарантийный талон, попал к конечному покупателю.
    Руководство компании "Мой компьютер".

    в гарантии еще есть какое-то бла-бла-бла про кредиты (причем с юридической точки зрения по поводу возрата кредитного товара - фуфло редкое). Так вот вопрос. Дилеры в кредит у Вас покупают?

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    И еще добавлю. Может кому будет полезно. Чтобы там продавец в гарантийном талоне не написал, даже если клиент это и подпишет - никакой юридической силы это не будет иметь, если противоречит Закону о защите прав потребителя. А судя по таким гарантийным талонам "моего компьютера" - либо руководство не следит за сотрудниками, либо само руководство очень не в теме.