Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 7 апреля 2009 13:02

    Aaron,

    оригинальный BOSH.

    Этто что такое? Разве BOSCH выпускает авто? Вы мысль поясните? Сорри за офф :shuffle:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 7 апреля 2009 14:16
    FedOS_S:

    Aaron:

    оригинальный BOSH

    .Этто что такое? Разве BOSCH выпускает авто?...

    авто - нет. запчасти - да.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 8 апреля 2009 08:43

    Jurenja,

    авто - нет. запчасти - да.

    Спасибо, о мудрейший (-ая). А я-то думал, что BOSCH - з/ч второй линии и оригиналом являтся не могут :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 8 апреля 2009 08:56
    FedOS_S:

    Jurenja:

    авто - нет. запчасти - да.

    Спасибо, о мудрейший (-ая). А я-то думал, что BOSCH - з/ч второй линии и оригиналом являтся не могут

    оригинал только в том смысле что кроме запчастей BOSCH-оригинальных еще встречал и BOSCH-подделки :D

    Кстати очень много з/ч автозаводы не делают сами, а заказывают их в других местах и только ставят на них свое клеймо. Это оригинал?

    ЗЫ1. в отношении меня правильно писать "мудрейший", "глупейший" итд...

    ЗЫ2. спасибо за хорошее утреннее настроение :)

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 8 апреля 2009 22:23

    Как бороться, если перед ремонтом говорят одну цену, а при расчете за ремонт, цена становиться выше?

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 8 апреля 2009 23:40
    krotr:

    Как бороться, если перед ремонтом говорят одну цену, а при расчете за ремонт, цена становиться выше?

    вы имеете право: на снижение стоимости услуг согласно договоренности;

    Если перед ремонтом оговаривалась одна сумма, а в оканчательный срок заказа сумма явно завышена, следует отправить заказное письмо претензию на данный сервис директору с требованием о снижении стоимости услуг и если по истечении двух недель данная ситуация не разрешиться можно оформлять исковое заявление в суд.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    http://www.sinyavka.zubr.com/clo5.htm

    сила в правде!
  • Fedos7354 Junior Member
    офлайн
    Fedos7354 Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #140060

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 9 апреля 2009 09:19

    ну тут как бы и самому надо не плошать... а понимать что например работа по замене дисков включает в себя и работу по замене колодок (т.к. они снимаютсф в любом случае при их замене) а норма скажем на замену колодок 0.9 а на замену дисков 1 н.ч. итого запросто могут выставить 1.9 часа =) поэтмоу если такую расшифровку вы увидите у себя в заказ наряде смело бейте в морду =) Прикольно написал :D Поржал от души :D:D:D:D:lol::lol::lol::lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (9 апреля 2009 13:09)
    Основание: 2.9.8, 2.12.1

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 9 апреля 2009 10:19

    кроме запчастей BOSCH-оригинальных еще встречал и BOSCH-подделки

    мы являемся поставщиками Bosch... Работаем с ними напрямую. Так вот, 99% распылителей - Бразилия и Индия. Качество - не фонтан. Реальный Bosch made in France/Germany - только если заказывать на Мерседесе/Вольво/Скании, но ценник раза в два выше.

    Сорри за офф.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • retralis Neophyte Poster
    офлайн
    retralis Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #157170

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 апреля 2009 12:52

    Продолжаю эпопею по Пежо сервису ----Сифтранс. Автомобиль Пежо-Боксер 3 2007 года рождения. Работает данный авто на пригородном маршруте. На сегодняшний день пробег авто 291000 км. На 122000 была произведена замена маховика с комплектом сцепления по гарантии. Последняя замена маховика ( двухмассовый) была произведена 17000 км. назад. Рекомендаций по состоянию сцепления СТО не выдвигала, т. е. сцепление было в НОРМЕ. Вчера т.е. 08,04,2009г. авто пригнали на СТО по причине выхода из строя генератора. И вот тут как Бог направил. Авто сдали в ремонт, но с СТО не уехали. Ходили вокруг да около в надежде скорого ремонта. И что я вижу ---- садится загонщик авто и трогается на машине ( авто стояло чуть под горочку) через 7-10 метров из под капота повалил дым. Я подбегаю к машине с мыслью, успею затушить пожар или нет?. Быстро открываем капот, дым рассеиваится и стоит характерный запах горелого сцепления. ( пробег на новом диске 169000 км. из них только 25% по городу, остальное трасса) Мне руговодство СТО пытается внушить, что моему сцеплению и так кирдык пришел. Когда поднял шум , то они предложили забрать авто а когда сцепление полетит, то приехать к ним и они мне сделают скидкм..... На комплект сцепления 5% ---при цене в лимон. На работу в 35% при цене в лимон. Мягко послал их к маме и предложил им за их счет заменить мне сцепление... Спаленое по вине их работника. Мое личное мнение---- на данном авто 1 и 3 передачи находятся очень-очень близко. Перегонщик включил не 1-ю а 3-ю передачу и начал движение в гору. С его слов авто не тянуло. Значит он начял подрабатывать педалью сцепления с увеличением оборотов двигателя. Когда авто вышло на прямую, то он отпустил сцепление и мотор заглох 9 так же сказал перегонщик) И так как он подрабатфывал педалью сцепления, при движении в гору, то произошло подпаливание диска сцепления ( появился нето что запах паленого сцепления, а появился ДЫМ!!! Самое интересное, что мне сказало руководство СТО --- а что это вы делали на территории СТО, в то время когда там посторонним находится нельзя. Получаетя, что еслиб я лично не увидел данный факт, мне бы вернули авто со спаленым диском. Сегодня 09,04,2009, время 13,00 авто еще не разбирвали для выяснения последствий. Как будет инфа то отпишусь.

  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 9 апреля 2009 13:01
    Foderunt:


    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    http://www.sinyavka.zubr.com/clo5.htm

    советчик млять, ты хоть видел на что ты ссылку привел?

    Robert Kubica Fan
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 9 апреля 2009 15:55
    retralis:

    Продолжаю эпопею по Пежо сервису ----Сифтранс. Автомобиль Пежо-Боксер 3 2007 года рождения. Работает данный авто на пригородном маршруте. На сегодняшний день пробег авто 291000 км. На 122000 была произведена замена маховика с комплектом сцепления по гарантии. Последняя замена маховика ( двухмассовый) была произведена 17000 км. назад. Рекомендаций по состоянию сцепления СТО не выдвигала, т. е. сцепление было в НОРМЕ. Вчера т.е. 08,04,2009г. авто пригнали на СТО по причине выхода из строя генератора. И вот тут как Бог направил. Авто сдали в ремонт, но с СТО не уехали. Ходили вокруг да около в надежде скорого ремонта. И что я вижу ---- садится загонщик авто и трогается на машине ( авто стояло чуть под горочку) через 7-10 метров из под капота повалил дым. Я подбегаю к машине с мыслью, успею затушить пожар или нет?. Быстро открываем капот, дым рассеиваится и стоит характерный запах горелого сцепления. ( пробег на новом диске 169000 км. из них только 25% по городу, остальное трасса) Мне руговодство СТО пытается внушить, что моему сцеплению и так кирдык пришел. Когда поднял шум , то они предложили забрать авто а когда сцепление полетит, то приехать к ним и они мне сделают скидкм..... На комплект сцепления 5% ---при цене в лимон. На работу в 35% при цене в лимон. Мягко послал их к маме и предложил им за их счет заменить мне сцепление... Спаленое по вине их работника. Мое личное мнение---- на данном авто 1 и 3 передачи находятся очень-очень близко. Перегонщик включил не 1-ю а 3-ю передачу и начал движение в гору. С его слов авто не тянуло. Значит он начял подрабатывать педалью сцепления с увеличением оборотов двигателя. Когда авто вышло на прямую, то он отпустил сцепление и мотор заглох 9 так же сказал перегонщик) И так как он подрабатфывал педалью сцепления, при движении в гору, то произошло подпаливание диска сцепления ( появился нето что запах паленого сцепления, а появился ДЫМ!!! Самое интересное, что мне сказало руководство СТО --- а что это вы делали на территории СТО, в то время когда там посторонним находится нельзя. Получаетя, что еслиб я лично не увидел данный факт, мне бы вернули авто со спаленым диском. Сегодня 09,04,2009, время 13,00 авто еще не разбирвали для выяснения последствий. Как будет инфа то отпишусь.

    Мда, сочувствую:insane:

  • Fedos7354 Junior Member
    офлайн
    Fedos7354 Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #140060

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 9 апреля 2009 18:41

    Пардон. Был не прав :-?

  • retralis Neophyte Poster
    офлайн
    retralis Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #157170

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 апреля 2009 05:19

    09.04.2009г. время 19-30 авто забрал с СТО. Заменили спаленый диск сцепления за счет СТО. Правда пришлось умникам на снятом диске ( спаленом) наглядно демонстрировать что он спален. Если бы вы видели их физиономии!!! Могу с уверенностью сказать, что развести клиента это им порой удается. Но так же хочу сказать --- люди не бойтесь их!!! В техническом плане они полные профаны, они только фразами могут бросаться и не более того. После произошедшего я принял решен7ие ---- рвать их надо по полной... Я в начале хотел с ними по мирному, но они этого не понимают. Так вот сейчас я и на полную покраску кузова добьюсь и может быть даже на замену кузова.

  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1805

    17 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1805
    # 10 апреля 2009 08:53
    LiN:

    Foderunt (цитата):

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    http://www.sinyavka.zubr.com/clo5.htm

    советчик млять, ты хоть видел на что ты ссылку привел?

    Статья 12. Права потребителя при нарушении условий

    договора о выполнении работы и оказании услуги

    сила в правде!
  • Юра_Д Senior Member
    офлайн
    Юра_Д Senior Member

    706

    21 год на сайте
    пользователь #10856

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 10 апреля 2009 16:28

    Мудацкое СТО на Старовиленской,100. Вчера записался - придя ЛИЧНО, на сегодня на развал. Выбирал время, ессно, когда буду свободен. Приехал к назначенному времени - стенд занят. Надо подождать говорят. Не долго, минут 20 (т.е. машину только что на стенд закатили). В чем смысл записи, если она не соблюдается? На К Л В в этом плане как-то лучше. Жаль, дальше от дома.

  • 115561 Onliner Watch Club
    офлайн
    115561 Onliner Watch Club

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115561

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 10 апреля 2009 22:39

    Расскажу свою историю про Рено Центр Минск на кольцова 48. у меня рено лагуна 97 года. купил её осенью, был доволен :ura:, катался в наслаждение. но вот проблемка случилась-в один прекрасный момент моя машинка отказалась заводиться. сначала пытался сам найти и починить, но не получилось.:( сразу стал вопрос-куда тянуть? начал искать рено центры в минске и нашел на кольцова 48 (RCM) и машиностроителей 9 (Автопромсервис). сначала позвонил на Автопромсервис, но там надо было записываться. позвонил на RCM. там сказали-притягивайте, посмотрим. после работы (примерно в 17.00) потянул. притянул туда, отдал им машину, они закатили её в бокс и начали ковырять. через час выходит электрик и сообщает мне что у меня (дословно): обрыв шунта моторного отсека. то есть где-то оборвался провод или жгут проводов. мастер на приемке на калькуляторе начал считать сколько мне обойдется ремонт. сумма меня просто убила-580000 рублей (мелочь уже не помню). у меня глаза округлились и я не сдержавшись сказал-вы чё тут, охренели совсем? мастер понял, что я не готов к такой сумме и начал оправдываться: мол, надо снимать все провода, устранять обрыв, да ещё и расходный материал пойдет: ИЗОЛЕНТА!!! я им сказал, что это что-то невиданное-за соединение проводов брать такую сумму. мастер сказал тогда, что можно провода НЕ СНИМАТЬ!!! спрашивается тогда: зачем изначально было говорить, что надо их снимать, если можно не снимая??? вобщем, вторая сумму была более приемлемая для меня-240000 рублей. я согласился, так как был уставший и очень была нужна машина. а так и хотелось сказать-покажите мне где этот обрыв и я сам его устраню. машину сделали и я уехал на ней на следующий день.

    но самое главное то, что сделали лни её не качественно. через неделю появилась та же проблема, с теми же симптомами. я звоню на RCM и говорю, мол делал у вас машину, а она опять не работает с такими же симптомами. мне сказали, что вряд ли это причина в старом, скорей всего это что-то новое, ведь (цитата): время идёт и всё ржавеет. я понял, что если притяну машину, то они точно скажут что это что-то другое и опять надо будет платить. я решил поехать на Автопромсервис и сделать машину. в итоге мне заменили реле бензонасоса и теперь машинка нормально бегает.

    вобщем, предлагаю RCM на кольцова 48 в черный список за махинацию с ценами и некачественный ремонт.

    Вы не ошибетесь, если сделаете всё правильно.
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 11 апреля 2009 08:42

    Расскажу свою историю про Рено Центр Минск на кольцова 48. у меня рено лагуна 97 года. купил её осенью, был доволен , катался в наслаждение. но вот проблемка случилась-в один прекрасный момент моя машинка отказалась заводиться. сначала пытался сам найти и починить, но не получилось. сразу стал вопрос-куда тянуть? начал искать рено центры в минске и нашел на кольцова 48 (RCM) и машиностроителей 9 (Автопромсервис). сначала позвонил на Автопромсервис, но там надо было записываться. позвонил на RCM. там сказали-притягивайте, посмотрим. после работы (примерно в 17.00) потянул. притянул туда, отдал им машину, они закатили её в бокс и начали ковырять. через час выходит электрик и сообщает мне что у меня (дословно): обрыв шунта моторного отсека. то есть где-то оборвался провод или жгут проводов. мастер на приемке на калькуляторе начал считать сколько мне обойдется ремонт. сумма меня просто убила-580000 рублей (мелочь уже не помню). у меня глаза округлились и я не сдержавшись сказал-вы чё тут, охренели совсем? мастер понял, что я не готов к такой сумме и начал оправдываться: мол, надо снимать все провода, устранять обрыв, да ещё и расходный материал пойдет: ИЗОЛЕНТА!!! я им сказал, что это что-то невиданное-за соединение проводов брать такую сумму. мастер сказал тогда, что можно провода НЕ СНИМАТЬ!!! спрашивается тогда: зачем изначально было говорить, что надо их снимать, если можно не снимая??? вобщем, вторая сумму была более приемлемая для меня-240000 рублей. я согласился, так как был уставший и очень была нужна машина. а так и хотелось сказать-покажите мне где этот обрыв и я сам его устраню. машину сделали и я уехал на ней на следующий день.

    но самое главное то, что сделали лни её не качественно. через неделю появилась та же проблема, с теми же симптомами. я звоню на RCM и говорю, мол делал у вас машину, а она опять не работает с такими же симптомами. мне сказали, что вряд ли это причина в старом, скорей всего это что-то новое, ведь (цитата): время идёт и всё ржавеет. я понял, что если притяну машину, то они точно скажут что это что-то другое и опять надо будет платить. я решил поехать на Автопромсервис и сделать машину. в итоге мне заменили реле бензонасоса и теперь машинка нормально бегает.

    вобщем, предлагаю RCM на кольцова 48 в черный список за махинацию с ценами и некачественный ремонт.

    так вроде же неделю отъездил......

    а по поводу цен: помимо устранения неисправноси её ещё и найти надо . я так понимаю из за этого (поиск) и была такая цена

  • 115561 Onliner Watch Club
    офлайн
    115561 Onliner Watch Club

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115561

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 11 апреля 2009 17:27

    так вроде же неделю отъездил......

    так что-мне теперь каждую неделю ездить к ним с этой проблемой и выкладывать деньги?

    а по поводу цен: помимо устранения неисправноси её ещё и найти надо . я так понимаю из за этого (поиск) и была такая цена

    сколько стоит нормочас работы электрика? пускай 60000 рублей. он на это потратил от силы 2 часа. к тому же он не вручную искал неисправность, а при помощи компа. никак не получается 580000.

    Вы не ошибетесь, если сделаете всё правильно.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 11 апреля 2009 23:36

    MAH!!!!, ну раз при помощи "компа", то это уже компьютерная диагностика.. ;) там ценник сразу от 100 т.рубл.

  • 115561 Onliner Watch Club
    офлайн
    115561 Onliner Watch Club

    3257

    16 лет на сайте
    пользователь #115561

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 12 апреля 2009 09:26

    Sila, хорошо. допустим. тогда почему когда я приехал (точнее меня притянули) на Автопромсервис с ТАКИМИ же проблемами, то они взяли с меня 210000? в эту цену входит заменённое реле бензонасоса. а они так же подключали и диагностировали с помощью компа. и ни о каких 580000 речь даже не шла.

    Вы не ошибетесь, если сделаете всё правильно.