Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • deather-by Member
    офлайн
    deather-by Member

    356

    15 лет на сайте
    пользователь #174065

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 8 мая 2012 13:52

    satori, ну смотрел я и рио, конечно, но по всем пунктам что Вы перечислили, мне больше понравился Поло, так что на вкус и цвет...
    что касается цены, то она приблизительно одинаковая, если брать с автоматом...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 8 мая 2012 14:42
    LukiOne:

    Слышал ,что задняя подвеска

    Она на скорости не держит. Может уже пофиксали.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • morituri Neophyte Poster
    офлайн
    morituri Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #492354

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 мая 2012 19:01

    Аморты на солярке/рио пофиксали, пока новые жопа не скачет, подустанут опять будет жопой вилять, как жига с вытекшими задними аммо, беда с коробкой синхронизатор третьей передачи умирает тысячам к тридцати (люди на форумах пишут сначала трудно включается, а что будет потом сомтрите в авторевю) да и поло хрень еще та (щупал черный comfortlain у знакомого, в фарах за стеклами мусор, на краске пыль местами, были глюки с электроусилителем, перешивали, глюки ABS педаль колом становится ) и тд. форумы российские в помощь. Себе так из них ничего не выбрал буду щупать Дустер/сандеру (глобальный глюк износ датчиков АBS ступиц тысячам к 50 и замена вместе со ступицами)

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    1014

    16 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 8 мая 2012 21:52
    master_of_shadows:

    Аморты на солярке/рио пофиксали, пока новые жопа не скачет, подустанут опять будет жопой вилять, как жига с вытекшими задними аммо, беда с коробкой синхронизатор третьей передачи умирает тысячам к тридцати (люди на форумах пишут сначала трудно включается, а что будет потом сомтрите в авторевю) да и поло хрень еще та (щупал черный comfortlain у знакомого, в фарах за стеклами мусор, на краске пыль местами, были глюки с электроусилителем, перешивали, глюки ABS педаль колом становится ) и тд. форумы российские в помощь. Себе так из них ничего не выбрал буду щупать Дустер/сандеру (глобальный глюк износ датчиков АBS ступиц тысячам к 50 и замена вместе со ступицами)

    Я тоже пересмотрел все эти Рио и Поло седаны. На вид вроде ничего, а как в салон сядешь - чувствуешь дешивизну, на всем экономили. Машинки маленькие, на задних сидениях тесно. А как поехал, так и вовсе разочаровался. Vw еще хоть как-то дорогу держит, но движок совсем слабый. Рио движок чуть получше, но пищит как резаный и по дороге вилял что дурной. Да еще российская сборка.... Плюнул, хорошенько полазил по рынку и все-таки выцепил Passat B6 бензиновый в нормальном состоянии. Так еще и денег достаточно осталось поремонтировать, если вдруг какие проблемы выскачат. Ну так тож уже чувствуется - машина.

  • deather-by Member
    офлайн
    deather-by Member

    356

    15 лет на сайте
    пользователь #174065

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 9 мая 2012 08:55

    наелся я б/ушки, да и езжу много, захотелось попробовать новую, посмотрим что из этого выйдет :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 9 мая 2012 11:43

    Nuvola,

    ладно, перед еще ничего, но в профиль и задняя часть это, мягко говоря, совсем никак..про замок багажника я уже сказал..

    По сравнению с протекающим салоном Рио и неисправленной подвеской от Соляриса это гузики

    а Поло седан - образчик надежности в классе..
    для этих целей и нужна гарантия..уверен, что владельцы Поло напишут ужастиков не меньше..

    садишься в Поло седан, переводишь взгляд попеременно с руля на пластик приборной панели и дверей и нутром чуешь, что что-то тут не так.
    выходишь из машины, хлопаешь дверью и в эту секунду первая мысль: "они что действительно хотят за это около 20К?"

    Nuvola:

    каждый аист хвалит свое болото...

    ну да, расскажите это мне, счастливому владельцу Фольксвагена с 5-летним стажем ежедневной езды..

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 10 мая 2012 10:22

    satori, не совсем так. такие машины берутся для работы, поэтому имеет смысл брать их только в базе. это _новый_ автомобиль за 13,5к. лучше поло в данной категории ничего нет. мотор там не дохлый, раньше был на пассатах и никто не жужжал. конечно, если человек с x6 туда пересаживается - то понятно. но в свою цену без конд и автомата - идеальный вариант. если бы была опция просто доставить автомат, а он там современный, такой же, как в тигуане (по словам работников салона), я бы обязательно довесил, а так взял палку.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    а вообще странно, что нет отзывов белорусских покупателей поло. нигде не могу найти, только росс сайты. вроде даже у машин под 60к пробега ничего не ломается. именно не ломается. скрипы не имею в виду.

    Гервяты.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 10 мая 2012 10:37 Редактировалось satori, 3 раз(а).
    Sz:

    но в свою цену без конд и автомата - идеальный вариант

    вы что, серьезно?..на дворе 2012 год..
    автомат - это, безусловно, привилегия, но машины без кондиционера я бы попросту запретил выпускать как не отвечающие современным понятиям о безопасности...

    мотор там не дохлый, раньше был на пассатах и никто не жужжал.

    на Пассате был мотор 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что двигатель там другой..скорее, на седане Поло мотор от Поло предыдущего поколения..

    Sz:

    если бы была опция просто доставить автомат, а он там современный, такой же, как в тигуане (по словам работников салона), я бы обязательно довесил,

    а вы покатайтесь..я покатался..автомат там как собаке пятая нога..

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 10 мая 2012 10:39
    satori:

    на Пассате был мотор с 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что мотор там другой..скорее, там от Поло предыдущего поколения..

    Это старый добрый 8-ми клапанный MPI. Ставился на Гольф5, Пассат В6, Октавии etc. На Поло - только под заказ, там наиболее распространённый 1,4 16V.

    Бабло побеждает зло.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 10 мая 2012 10:43
    Саурон:

    satori:

    на Пассате был мотор с 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что мотор там другой..скорее, там от Поло предыдущего поколения..

    Это старый добрый 8-ми клапанный MPI. Ставился на Гольф5, Пассат В6, Октавии etc. На Поло - только под заказ, там наиболее распространённый 1,4 16V.

    зачем глупости писать?..
    мотор на Поло седане 16-клапанный..
    к слову, требует минимум 95-го бензина..

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 10 мая 2012 10:46
    RadioUser:

    Я тоже пересмотрел все эти Рио и Поло седаны. На вид вроде ничего, а как в салон сядешь - чувствуешь дешивизну, на всем экономили. Машинки маленькие, на задних сидениях тесно. А как поехал, так и вовсе разочаровался. Vw еще хоть как-то дорогу держит, но движок совсем слабый. Рио движок чуть получше, но пищит как резаный и по дороге вилял что дурной. Да еще российская сборка.... Плюнул, хорошенько полазил по рынку и все-таки выцепил Passat B6 бензиновый в нормальном состоянии. Так еще и денег достаточно осталось поремонтировать, если вдруг какие проблемы выскачат. Ну так тож уже чувствуется - машина.

    нда = решение просто замечательное.
    сравнивать тут не с чем б\у это б\у и новым оно уже не будет.

    я наелся бэушки по горло - теперь тока новье
    вон езжу 4-ый год на polo с салона - и доволен как слон

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    1014

    16 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 10 мая 2012 11:06 Редактировалось RadioUser, 1 раз.
    Dimith:

    нда = решение просто замечательное.
    сравнивать тут не с чем б\у это б\у и новым оно уже не будет.

    я наелся бэушки по горло - теперь тока новье
    вон езжу 4-ый год на polo с салона - и доволен как слон

    Извечный спор новое или б/у, это как борьба воды и огня. Я решил что с ценами в наших салонах мне ничего "достойного" не светит, тем более что с появлением ребенка хотелось машину ПОБОЛЬШЕ и опять вступил в дерьмо под названием б/у. Пока вроде тьфу, тьфу, тьфу удачно.

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 мая 2012 11:08 Редактировалось LukiOne, 2 раз(а).

    Может есть тут владельцы Соляриса нового. Хотелось бы услышать мнение. Покупаем машину для жены. ей нравится. В 2012 г подвеску походу исправили. Думали думали, решили попробовать новье.

  • Sz Senior Member
    офлайн
    Sz Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #6426

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 10 мая 2012 11:10 Редактировалось Sz, 1 раз.
    satori:

    Sz:

    но в свою цену без конд и автомата - идеальный вариант

    вы что, серьезно?..на дворе 2012 год..
    автомат - это, безусловно, привилегия, но машины без кондиционера я бы попросту запретил выпускать как не отвечающие современным понятиям о безопасности...

    мотор там не дохлый, раньше был на пассатах и никто не жужжал.

    на Пассате был мотор 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что двигатель там другой..скорее, на седане Поло мотор от Поло предыдущего поколения..

    Sz:

    если бы была опция просто доставить автомат, а он там современный, такой же, как в тигуане (по словам работников салона), я бы обязательно довесил,

    а вы покатайтесь..я покатался..автомат там как собаке пятая нога..

    по поводу конд. у меня от него мгновенная простуда. лично мне кондиционер не нужен. тем более тот полуавтомат, который устанавливается туда. а автомат за 700 долларов, я считаю - это не необходимость. не совсем понял при чем тут безопасность к кондиционеру?

    мотор именно тот, что стоял на b5 или b4 даже. те же лошади.

    и я покатался. не могу сказать, что не понравился. за тест драйв в пробочное время вполне себе уяснилась полезность автомата. не говорю, что _обязательно_ нужен, но если бы была возможность доп. опции - я бы взял. именно из-за того, что это не трех- или четырехступенчатый древний автомат, прожорливый, как танк.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Саурон:

    satori:

    на Пассате был мотор с 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что мотор там другой..скорее, там от Поло предыдущего поколения..

    Это старый добрый 8-ми клапанный MPI. Ставился на Гольф5, Пассат В6, Октавии etc. На Поло - только под заказ, там наиболее распространённый 1,4 16V.

    нене, имеется в виду поло седан же.

    Гервяты.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 10 мая 2012 11:51 Редактировалось Саурон, 1 раз.
    satori:

    зачем глупости писать?..
    мотор на Поло седане 16-клапанный..

    Никаких глупостей. Я имел ввиду Поло-хетч. Предыдущего поколения. На него ставили выпускавшийся в до года 2008-09 MPI. Возможно, продолжают и сейчас делать для рынков второго мира.

    Бабло побеждает зло.
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8861

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8861
    # 10 мая 2012 12:12

    на шкоды ставят эти мпи
    я жене фабию именно с таким и взял

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 10 мая 2012 12:39 Редактировалось satori, 1 раз.
    Саурон:

    satori:

    зачем глупости писать?..
    мотор на Поло седане 16-клапанный..

    Никаких глупостей. Я имел ввиду Поло-хетч. Предыдущего поколения. На него ставили выпускавшийся в до года 2008-09 MPI. Возможно, продолжают и сейчас делать для рынков второго мира.

    а мы обсуждали Поло седан..

    Sz:

    satori:

    Sz:

    но в свою цену без конд и автомата - идеальный вариант

    вы что, серьезно?..на дворе 2012 год..
    автомат - это, безусловно, привилегия, но машины без кондиционера я бы попросту запретил выпускать как не отвечающие современным понятиям о безопасности...

    мотор там не дохлый, раньше был на пассатах и никто не жужжал.

    на Пассате был мотор 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что двигатель там другой..скорее, на седане Поло мотор от Поло предыдущего поколения..

    Sz:

    если бы была опция просто доставить автомат, а он там современный, такой же, как в тигуане (по словам работников салона), я бы обязательно довесил,

    а вы покатайтесь..я покатался..автомат там как собаке пятая нога..

    по поводу конд. у меня от него мгновенная простуда. лично мне кондиционер не нужен. тем более тот полуавтомат, который устанавливается туда. а автомат за 700 долларов, я считаю - это не необходимость. не совсем понял при чем тут безопасность к кондиционеру?

    в первую очередь, к тому, что когда вам в голову напечет при плюс 35, ваша реакция и качество принимаемых решений заметно снижаются..
    кондиционер позволяет держать голову холодной..и это не опция, а жизненная необходимость..

    мотор именно тот, что стоял на b5 или b4 даже. те же лошади.

    на Б5 102 лошади..если готовы опровергнуть, буду рад услышать..

    и я покатался. не могу сказать, что не понравился. за тест драйв в пробочное время вполне себе уяснилась полезность автомата. не говорю, что _обязательно_ нужен, но если бы была возможность доп. опции - я бы взял. именно из-за того, что это не трех- или четырехступенчатый древний автомат, прожорливый, как танк.

    естественно, в пробках полезно, кто же спорит-то..
    но в плане динамики и скорости переключений автомат на Поло седане мне не понравился..

  • deather-by Member
    офлайн
    deather-by Member

    356

    15 лет на сайте
    пользователь #174065

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 10 мая 2012 15:06

    Sz, так а твое резюме, стоит он того? как сервис наш? как машина ощущается?

    p.s. надоело слушать умников, которым мощи маловато, размера маловато, автомат тупой - ваш автомобиль явно не поло, че писать то тут? проходите мимо! тут про новый авто класса B, а не про что то иное, и уж не про б/ушки, тем более!

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 10 мая 2012 15:36
    Sz:

    это _новый_ автомобиль за 13,5к. лучше поло в данной категории ничего нет.

    это ж как фв любить надо...

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 10 мая 2012 16:11 Редактировалось 129865, 2 раз(а).

    de@ther, в эксплуатации есть Мазда 2 АКПП если интересно.
    Хотя Вам же седан интересен. Ездил на Поло хэтч. Так в сравнении с Маздой заднее сидение очень не удобное. И места меньше для ног...

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)