Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
satori, ну смотрел я и рио, конечно, но по всем пунктам что Вы перечислили, мне больше понравился Поло, так что на вкус и цвет...
что касается цены, то она приблизительно одинаковая, если брать с автоматом...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
LukiOne:Слышал ,что задняя подвеска
Она на скорости не держит. Может уже пофиксали.
Аморты на солярке/рио пофиксали, пока новые жопа не скачет, подустанут опять будет жопой вилять, как жига с вытекшими задними аммо, беда с коробкой синхронизатор третьей передачи умирает тысячам к тридцати (люди на форумах пишут сначала трудно включается, а что будет потом сомтрите в авторевю) да и поло хрень еще та (щупал черный comfortlain у знакомого, в фарах за стеклами мусор, на краске пыль местами, были глюки с электроусилителем, перешивали, глюки ABS педаль колом становится ) и тд. форумы российские в помощь. Себе так из них ничего не выбрал буду щупать Дустер/сандеру (глобальный глюк износ датчиков АBS ступиц тысячам к 50 и замена вместе со ступицами)
master_of_shadows:Аморты на солярке/рио пофиксали, пока новые жопа не скачет, подустанут опять будет жопой вилять, как жига с вытекшими задними аммо, беда с коробкой синхронизатор третьей передачи умирает тысячам к тридцати (люди на форумах пишут сначала трудно включается, а что будет потом сомтрите в авторевю) да и поло хрень еще та (щупал черный comfortlain у знакомого, в фарах за стеклами мусор, на краске пыль местами, были глюки с электроусилителем, перешивали, глюки ABS педаль колом становится ) и тд. форумы российские в помощь. Себе так из них ничего не выбрал буду щупать Дустер/сандеру (глобальный глюк износ датчиков АBS ступиц тысячам к 50 и замена вместе со ступицами)
Я тоже пересмотрел все эти Рио и Поло седаны. На вид вроде ничего, а как в салон сядешь - чувствуешь дешивизну, на всем экономили. Машинки маленькие, на задних сидениях тесно. А как поехал, так и вовсе разочаровался. Vw еще хоть как-то дорогу держит, но движок совсем слабый. Рио движок чуть получше, но пищит как резаный и по дороге вилял что дурной. Да еще российская сборка.... Плюнул, хорошенько полазил по рынку и все-таки выцепил Passat B6 бензиновый в нормальном состоянии. Так еще и денег достаточно осталось поремонтировать, если вдруг какие проблемы выскачат. Ну так тож уже чувствуется - машина.
наелся я б/ушки, да и езжу много, захотелось попробовать новую, посмотрим что из этого выйдет
Nuvola,
ладно, перед еще ничего, но в профиль и задняя часть это, мягко говоря, совсем никак..про замок багажника я уже сказал..
По сравнению с протекающим салоном Рио и неисправленной подвеской от Соляриса это гузики
а Поло седан - образчик надежности в классе..
для этих целей и нужна гарантия..уверен, что владельцы Поло напишут ужастиков не меньше..
садишься в Поло седан, переводишь взгляд попеременно с руля на пластик приборной панели и дверей и нутром чуешь, что что-то тут не так.
выходишь из машины, хлопаешь дверью и в эту секунду первая мысль: "они что действительно хотят за это около 20К?"
Nuvola:каждый аист хвалит свое болото...
ну да, расскажите это мне, счастливому владельцу Фольксвагена с 5-летним стажем ежедневной езды..
satori, не совсем так. такие машины берутся для работы, поэтому имеет смысл брать их только в базе. это _новый_ автомобиль за 13,5к. лучше поло в данной категории ничего нет. мотор там не дохлый, раньше был на пассатах и никто не жужжал. конечно, если человек с x6 туда пересаживается - то понятно. но в свою цену без конд и автомата - идеальный вариант. если бы была опция просто доставить автомат, а он там современный, такой же, как в тигуане (по словам работников салона), я бы обязательно довесил, а так взял палку.
а вообще странно, что нет отзывов белорусских покупателей поло. нигде не могу найти, только росс сайты. вроде даже у машин под 60к пробега ничего не ломается. именно не ломается. скрипы не имею в виду.
Sz:но в свою цену без конд и автомата - идеальный вариант
вы что, серьезно?..на дворе 2012 год..
автомат - это, безусловно, привилегия, но машины без кондиционера я бы попросту запретил выпускать как не отвечающие современным понятиям о безопасности...
мотор там не дохлый, раньше был на пассатах и никто не жужжал.
на Пассате был мотор 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что двигатель там другой..скорее, на седане Поло мотор от Поло предыдущего поколения..
Sz:если бы была опция просто доставить автомат, а он там современный, такой же, как в тигуане (по словам работников салона), я бы обязательно довесил,
а вы покатайтесь..я покатался..автомат там как собаке пятая нога..
satori:на Пассате был мотор с 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что мотор там другой..скорее, там от Поло предыдущего поколения..
Это старый добрый 8-ми клапанный MPI. Ставился на Гольф5, Пассат В6, Октавии etc. На Поло - только под заказ, там наиболее распространённый 1,4 16V.
Саурон:satori:на Пассате был мотор с 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что мотор там другой..скорее, там от Поло предыдущего поколения..
Это старый добрый 8-ми клапанный MPI. Ставился на Гольф5, Пассат В6, Октавии etc. На Поло - только под заказ, там наиболее распространённый 1,4 16V.
зачем глупости писать?..
мотор на Поло седане 16-клапанный..
к слову, требует минимум 95-го бензина..
RadioUser:Я тоже пересмотрел все эти Рио и Поло седаны. На вид вроде ничего, а как в салон сядешь - чувствуешь дешивизну, на всем экономили. Машинки маленькие, на задних сидениях тесно. А как поехал, так и вовсе разочаровался. Vw еще хоть как-то дорогу держит, но движок совсем слабый. Рио движок чуть получше, но пищит как резаный и по дороге вилял что дурной. Да еще российская сборка.... Плюнул, хорошенько полазил по рынку и все-таки выцепил Passat B6 бензиновый в нормальном состоянии. Так еще и денег достаточно осталось поремонтировать, если вдруг какие проблемы выскачат. Ну так тож уже чувствуется - машина.
нда = решение просто замечательное.
сравнивать тут не с чем б\у это б\у и новым оно уже не будет.
я наелся бэушки по горло - теперь тока новье
вон езжу 4-ый год на polo с салона - и доволен как слон
Dimith:нда = решение просто замечательное.
сравнивать тут не с чем б\у это б\у и новым оно уже не будет.я наелся бэушки по горло - теперь тока новье
вон езжу 4-ый год на polo с салона - и доволен как слон
Извечный спор новое или б/у, это как борьба воды и огня. Я решил что с ценами в наших салонах мне ничего "достойного" не светит, тем более что с появлением ребенка хотелось машину ПОБОЛЬШЕ и опять вступил в дерьмо под названием б/у. Пока вроде тьфу, тьфу, тьфу удачно.
satori:Sz:но в свою цену без конд и автомата - идеальный вариант
вы что, серьезно?..на дворе 2012 год..
автомат - это, безусловно, привилегия, но машины без кондиционера я бы попросту запретил выпускать как не отвечающие современным понятиям о безопасности...мотор там не дохлый, раньше был на пассатах и никто не жужжал.
на Пассате был мотор 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что двигатель там другой..скорее, на седане Поло мотор от Поло предыдущего поколения..
Sz:если бы была опция просто доставить автомат, а он там современный, такой же, как в тигуане (по словам работников салона), я бы обязательно довесил,
а вы покатайтесь..я покатался..автомат там как собаке пятая нога..
по поводу конд. у меня от него мгновенная простуда. лично мне кондиционер не нужен. тем более тот полуавтомат, который устанавливается туда. а автомат за 700 долларов, я считаю - это не необходимость. не совсем понял при чем тут безопасность к кондиционеру?
мотор именно тот, что стоял на b5 или b4 даже. те же лошади.
и я покатался. не могу сказать, что не понравился. за тест драйв в пробочное время вполне себе уяснилась полезность автомата. не говорю, что _обязательно_ нужен, но если бы была возможность доп. опции - я бы взял. именно из-за того, что это не трех- или четырехступенчатый древний автомат, прожорливый, как танк.
Саурон:satori:на Пассате был мотор с 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что мотор там другой..скорее, там от Поло предыдущего поколения..
Это старый добрый 8-ми клапанный MPI. Ставился на Гольф5, Пассат В6, Октавии etc. На Поло - только под заказ, там наиболее распространённый 1,4 16V.
нене, имеется в виду поло седан же.
satori:зачем глупости писать?..
мотор на Поло седане 16-клапанный..
Никаких глупостей. Я имел ввиду Поло-хетч. Предыдущего поколения. На него ставили выпускавшийся в до года 2008-09 MPI. Возможно, продолжают и сейчас делать для рынков второго мира.
Саурон:satori:зачем глупости писать?..
мотор на Поло седане 16-клапанный..Никаких глупостей. Я имел ввиду Поло-хетч. Предыдущего поколения. На него ставили выпускавшийся в до года 2008-09 MPI. Возможно, продолжают и сейчас делать для рынков второго мира.
а мы обсуждали Поло седан..
Sz:satori:Sz:но в свою цену без конд и автомата - идеальный вариант
вы что, серьезно?..на дворе 2012 год..
автомат - это, безусловно, привилегия, но машины без кондиционера я бы попросту запретил выпускать как не отвечающие современным понятиям о безопасности...мотор там не дохлый, раньше был на пассатах и никто не жужжал.
на Пассате был мотор 102 л.с...нет времени лезть в дебри, но что-то мне подсказывает, что двигатель там другой..скорее, на седане Поло мотор от Поло предыдущего поколения..
Sz:если бы была опция просто доставить автомат, а он там современный, такой же, как в тигуане (по словам работников салона), я бы обязательно довесил,
а вы покатайтесь..я покатался..автомат там как собаке пятая нога..
по поводу конд. у меня от него мгновенная простуда. лично мне кондиционер не нужен. тем более тот полуавтомат, который устанавливается туда. а автомат за 700 долларов, я считаю - это не необходимость. не совсем понял при чем тут безопасность к кондиционеру?
в первую очередь, к тому, что когда вам в голову напечет при плюс 35, ваша реакция и качество принимаемых решений заметно снижаются..
кондиционер позволяет держать голову холодной..и это не опция, а жизненная необходимость..
мотор именно тот, что стоял на b5 или b4 даже. те же лошади.
на Б5 102 лошади..если готовы опровергнуть, буду рад услышать..
и я покатался. не могу сказать, что не понравился. за тест драйв в пробочное время вполне себе уяснилась полезность автомата. не говорю, что _обязательно_ нужен, но если бы была возможность доп. опции - я бы взял. именно из-за того, что это не трех- или четырехступенчатый древний автомат, прожорливый, как танк.
естественно, в пробках полезно, кто же спорит-то..
но в плане динамики и скорости переключений автомат на Поло седане мне не понравился..
Sz, так а твое резюме, стоит он того? как сервис наш? как машина ощущается?
p.s. надоело слушать умников, которым мощи маловато, размера маловато, автомат тупой - ваш автомобиль явно не поло, че писать то тут? проходите мимо! тут про новый авто класса B, а не про что то иное, и уж не про б/ушки, тем более!
Sz:это _новый_ автомобиль за 13,5к. лучше поло в данной категории ничего нет.
это ж как фв любить надо...
de@ther, в эксплуатации есть Мазда 2 АКПП если интересно.
Хотя Вам же седан интересен. Ездил на Поло хэтч. Так в сравнении с Маздой заднее сидение очень не удобное. И места меньше для ног...