Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 1 июля 2010 11:07

    lvmax и wmaximum , спасибо за ответы.

    Насчет

    Смена тарифа производилась всегда сразу, а не в конце месяца.

    Еще в прошлом году действовала такая система - для смены ТП нужно было прийти в офис в конце (или самом начале) месяца, в действие новый ТП вступал с 1-го числа либо на следующий день после обращения (если пришел в начале месяца). Видимо, теперь многое изменилось.

    Так что все-таки с личным кабинетом? Он у всех так глючит или только у меня?

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2010 11:14

    Samsonov77, менял домосед xxl на Супердомосед 21 июня, на счете было около 20 000р.

    Еще в прошлом году действовала такая система - для смены ТП нужно было прийти в офис в конце (или самом начале) месяца, в действие новый ТП вступал с 1-го числа либо на следующий день после обращения (если пришел в начале месяца). Видимо, теперь многое изменилось.

    Абонентом буфлы являюсь около 4 лет, и всегда тарифный план меняли в течении рабочего дня или до обеда следующего рабочего дня.

    Так что все-таки с личным кабинетом? Он у всех так глючит или только у меня?

    Проблемы с кабинетом наблюдаются у всех.

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 1 июля 2010 11:18
    Eugene24:

    lvmax и wmaximum , спасибо за ответы.

    Насчет

    Смена тарифа производилась всегда сразу, а не в конце месяца.

    Еще в прошлом году действовала такая система - для смены ТП нужно было прийти в офис в конце (или самом начале) месяца, в действие новый ТП вступал с 1-го числа либо на следующий день после обращения (если пришел в начале месяца). Видимо, теперь многое изменилось.

    Это, видимо, некоторые сервисные центры себе так жизнь облегчали.

    Eugene24:

    Так что все-таки с личным кабинетом? Он у всех так глючит или только у меня?

    У многих. Потому как свой биллинг эти пейсатели никак допилить до конца не могут. Ибо у кого-то рученьки, а у кого-то - грабельки.

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 июля 2010 11:37 Редактировалось Samsonov77, 1 раз.

    wmaximum Я же написал, что это не я сам придумал правила смены тарифов, так мне ответила оператор техподдержки (причем ответила сегодня час назад). Я проверил могу ли я перейти на новый тариф зашел в кабинет и пробовал его сменить но ничего из этого не вышло. Если с баблом понятно, то с трафиком как то не до конца. Кто подскажет сейчас мне предоставили 2 гига собираюсь перейти на другой тариф с 5ю гигами, если я выкачаю своих 2 мне сколько дадут когда я перейду 5 или 3 (с учетом того что выкачал)

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 1 июля 2010 11:39

    Это, видимо, некоторые сервисные центры себе так жизнь облегчали.

    Да, возможно, это особенности лидского центра БТК.

    У многих. Потому как свой биллинг эти пейсатели никак допилить до конца не могут. Ибо у кого-то рученьки, а у кого-то - грабельки.

    В связи с этим, думаю, в ближайшее время не стоит предпринимать резких действий типа смены ТП или внесения на счет сумм бОльших, чем требует месячная абонентская плата.

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 1 июля 2010 11:44
    Samsonov77:

    wmaximum Я же написал, что это не я сам придумал правила смены тарифов, так мне ответила оператор техподдержки (причем ответила сегодня час назад). Я проверил могу ли я перейти на новый тариф зашел в кабинет и пробовал его сменить но ничего из этого не вышло. Если с баблом понятно, то с трафиком как то не до конца. Кто подскажет сейчас мне предоставили 2 гига собираюсь перейти на другой тариф с 5ю гигами, если я выкачаю своих 2 мне сколько дадут когда я перейду 5 или 3 (с учетом того что выкачал)

    Дадут 5 Гб.

  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3037

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 1 июля 2010 12:14

    «Белтелеком» увеличивает трафик на двух «Комфортах»

    домоседов прокинули в очередной раз

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1927

    16 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1927
    # 1 июля 2010 12:44

    что и следовало ожидать...так и останемся самой медленноразвитой по интернету страной в Европе :(

    Сила народа, труд крестьян
  • Lюда Member
    офлайн
    Lюда Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #144462

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 1 июля 2010 12:54 Редактировалось Lюда, 2 раз(а).
    Samsonov77:


    Только что звонил в техподдержку. Они еще сами не знают что изменился трафик. Оператор сначала сказала по старому (2.5 для Стандарта) но после вопроса: А вы уверенны? Куда то сбегала и прибежав радостно (как школьница на линейке) протароторила о том что теперь трафик на Комфорт Стандарт стал 5 гигов.

    Вроде не 5Гб, а 4Гб http://www.byfly.by/client/tariffsrelax/

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1521

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 1 июля 2010 12:54

    А кто-нибудь смог в кабинете с архивного тарифа переключиться?

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 1 июля 2010 13:03

    Жаль что домоседы пролетели. Вот вам и повышение скорости в 10 раз.

  • Vladislav123 Member
    офлайн
    Vladislav123 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #224236

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 1 июля 2010 13:09

    ребят, такой вопрос, я хочу перейти с плюс1 на комфорт стандарт, как я понял, это можно сделать в личном кабинете, для этого мне нужно что бы мой баланс был в плюсе или после перевода с меня снимут 37тыс. ?

  • Dimkass Member
    офлайн
    Dimkass Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #214039

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 1 июля 2010 13:12

    Сегодня же вроде в БССР начинается цензура Интернета?.. Похоже, оппозиционные сайты первые на очереди. [censored].org

    ЖЭСТАЧАЙШЭ!
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36096

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36096
    # 1 июля 2010 13:17

    да а сколько песен было про скорость повысится в 10 раз и прочее - эта поганая обдрись нас снова кинула

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 1 июля 2010 13:24

    Как это понять, был минус на счету перед сегодняшним днем, сча зашел в личный отдел, лежит на счету 30000 р. Я ничего не ложил на счет. Залез в пунктик "Корректировки за последние 30 дней". Там увидел пункт 6 и 7:

    01.07.2010 11:59:37 16403 Бел.рубль автокорректировка, Автоматическая корректировка начислений за 13(14).06.2010-19.06.2010

    01.07.2010 12:37:01 16403 Бел.рубль автокорректировка, Автоматическая корректировка начислений за 13(14).06.2010-19.06.2010

    Как это все понять? Откуда деньги появились? Может они там что подкорректирвали на счету?

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • HoneyBadger379 velcom team
    офлайн
    HoneyBadger379 velcom team

    631

    18 лет на сайте
    пользователь #59652

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 1 июля 2010 13:25

    переливают из пустого в порожнее... жлобы... сколько шороху то подняли

  • ВЛАДЫКА Senior Member
    офлайн
    ВЛАДЫКА Senior Member

    2779

    18 лет на сайте
    пользователь #68658

    Профиль
    Написать сообщение

    2779
    # 1 июля 2010 13:36
    Наблюдатель:

    Как это понять, был минус на счету перед сегодняшним днем, сча зашел в личный отдел, лежит на счету 30000 р. Я ничего не ложил на счет. Залез в пунктик "Корректировки за последние 30 дней". Там увидел пункт 6 и 7:

    01.07.2010 11:59:37 16403 Бел.рубль автокорректировка, Автоматическая корректировка начислений за 13(14).06.2010-19.06.2010

    01.07.2010 12:37:01 16403 Бел.рубль автокорректировка, Автоматическая корректировка начислений за 13(14).06.2010-19.06.2010

    Как это все понять? Откуда деньги появились? Может они там что подкорректирвали на счету?

    тихо радоваться и тратить...

    В свободное от работы время создаю пассивный доход.
  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 июля 2010 13:53 Редактировалось tonik71, 1 раз.

    А кто-то обрадовался увидев это

    но уже подправили на 4 Гб.

  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    14 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 1 июля 2010 13:58

    Все, е-мое, уже снова минус...Что за цирк? Что они там творят, фиг их поймешь!!!

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 июля 2010 14:06

    Оказывается правильно писал wmaximum "менял домосед xxl на Супердомосед 21 июня, на счете было около 20 000р." Ты был прав все работает, сменить тарифный план из кабинета можно и не внося каких либо дополнительных средств на счет (обидно что Витебская служба тех. поддержки сама ничего об этом не знает- вот и думай после этого что за спецы там сидять и за что им зарплату платят). Оказывается в моем случае это не прокатило лишь по тому что после выбора тарифного плана я не видел кнопку ок что бы подтвердить его, нужно тупо обновить страницу что бы она появилась. К стати а трафик при смене тарифа обнуляется по крайней мере у меня это было так, выходит что 2 гига потерял 4 приобрел.