Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 17 ноября 2010 17:31

    По поводу возможности использовать билет, купленный до подорожания. Был в 2006 году в Париже. Остались неиспользованными два билета на проезд. В этом году летом опять заезжал на несколько дней в Париж - решил проверить те старые билеты, завалявшиеся в портмоне. Работают, однако. Был приятно удивлен. С другой стороны, деньги были уплачены за услугу, поэтому покупатель может воспользоваться ею в любое время. Вроде, логично. А подорожание/удешевление услуги меня, как потребителя, касаться не должны, ибо деньги я уже внес. Да и следить за динамикой цен мне как-то не интересно.

    Нихт капитулирен
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8043

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8043
    # 17 ноября 2010 18:04

    Баркас,

    Послал лесом

    именно так и следует поступать на вполне законных основаниях, это уже обмусолено тыщу раз.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 17 ноября 2010 18:15

    dimonlexx, что сказать-цивилизация ,однако.

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 17 ноября 2010 18:20
    Vouk:

    Баркас,

    Послал лесом

    именно так и следует поступать на вполне законных основаниях, это уже обмусолено тыщу раз.

    Это можно делать,когда здоровья хватает.Пару раз встречал такие бригады контролёров- такие шкафы,да ещё и с перекошеными лицами им только повод нужен.Где-то читал,что на отказ оплатить штраф такой гиббонообразный просто выбил зуб человеку.Так что не всем это позволено-посылать лесом.

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 17 ноября 2010 19:43

    Баркас,

    Где-то читал,что на отказ оплатить штраф такой гиббонообразный просто выбил зуб человеку.

    в суд

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 18 ноября 2010 06:54
    metandienon:

    Баркас,

    Где-то читал,что на отказ оплатить штраф такой гиббонообразный просто выбил зуб человеку.

    в суд

    Это понятно.Только вот зуба то уже нет родненького.И перспектива,что когда-то его накажут греет не очень сильно.

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 18 ноября 2010 11:26
    goga_clubber:

    De_Cadanz,

    Имеет надорвать.

    Где конкретно это прописано?

    Ну вы, блин, даёте. Объясните внятно, чем вам мешает надрыв талона? Талон пробит-проезд оплачен. Талон одноразовый, всё. Клейте дома клеем ПВА.

    Прицепились контролёры к иностранцу(немцу вроде) у него талон был не помню за какую сумму,а за пару дней до этого проезд имел место подорожать

    Стоп, стоп. Насколько я помню, старые талоны ещё действуют определённое время после выхода новых.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 18 ноября 2010 12:30

    Стоп, стоп. Насколько я помню, старые талоны ещё действуют определённое время после выхода новых.

    10 дней...и тут говорил народ, что на перефирии на талонах нет цены...типа услуга оплачена, а когда ей человек желает воспользоваться не контролеров собачье дело

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 18 ноября 2010 12:59

    В 100-м автобусе както подавали талоны номиналом или 500 или 400р (уже не помню) по цене 700! Объяснили что распродают "старые" талоны!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 19 ноября 2010 15:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Bugi:

    Стоп, стоп. Насколько я помню, старые талоны ещё действуют определённое время после выхода новых.

    10 дней...и тут говорил народ, что на перефирии на талонах нет цены...типа услуга оплачена, а когда ей человек желает воспользоваться не контролеров собачье дело

    Это не так.Бывал в Барановичах-есть там стоимость на талоне.

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 19 ноября 2010 15:42
    De_Cadanz:

    goga_clubber:

    De_Cadanz,

    Имеет надорвать.

    Где конкретно это прописано?

    Ну вы, блин, даёте. Объясните внятно, чем вам мешает надрыв талона? Талон пробит-проезд оплачен. Талон одноразовый, всё. Клейте дома клеем ПВА.

    Прицепились контролёры к иностранцу(немцу вроде) у него талон был не помню за какую сумму,а за пару дней до этого проезд имел место подорожать

    Стоп, стоп. Насколько я помню, старые талоны ещё действуют определённое время после выхода новых.

    Да ничем оно не мешает.Так же как и не ограничивает проехать во второй раз.Нигде нет никаких указаний на то,что надорваный изначально талон нельзя компостировать.Отсюда не получится доказать ,что человек пробил его порванным.

    Действуют.Только вот почему только"определённое время"?Тут уже описывася случай поезки человека во Францию.А мы чем хуже?Чем плох талон купленный за 11 дней до подорожания?

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8021

    17 лет на сайте
    пользователь #102623

    Профиль

    8021
    # 19 ноября 2010 15:58

    А мы чем хуже?

    А у нас всё не как у людей! Мы же не пошли за цивилизованным миром!

    Мне кажется, что все-таки нефть у нас где-то есть (с)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 20 ноября 2010 22:09

    Да ничем оно не мешает.Так же как и не ограничивает проехать во второй раз.Нигде нет никаких указаний на то,что надорваный изначально талон нельзя компостировать.Отсюда не получится доказать ,что человек пробил его порванным.

    Действуют.Только вот почему только"определённое время"?Тут уже описывася случай поезки человека во Францию.А мы чем хуже?Чем плох талон купленный за 11 дней до подорожания?

    Не знаю я, чем хуже надорванный талон и почему старые талоны действую только 10 дней. И контролёры не знают. Пишите в МинскТранс.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 21 ноября 2010 13:36
    De_Cadanz:

    Да ничем оно не мешает.Так же как и не ограничивает проехать во второй раз.Нигде нет никаких указаний на то,что надорваный изначально талон нельзя компостировать.Отсюда не получится доказать ,что человек пробил его порванным.

    Действуют.Только вот почему только"определённое время"?Тут уже описывася случай поезки человека во Францию.А мы чем хуже?Чем плох талон купленный за 11 дней до подорожания?

    Не знаю я, чем хуже надорванный талон и почему старые талоны действую только 10 дней. И контролёры не знают. Пишите в МинскТранс.

    Да я так редко бываю в общественном транспорте,что как-то не считаю уместным что-то делать.

    Во-вторых я не задавал Вам вопросы,а просто констатировал факт.А к Вам никаких соответственно и претензий с моей стороны.:beer:

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 22 ноября 2010 14:22

    К вам тоже претензий никаких, просто иногда едешь в транспорте и удивляешься, как народ с пеной у рта доказывает своё видение правил проезда КОНДУКТОРУ. Не кондуктор и не контролёр установил сроки действия талонов в 10 дней. А сделано это, чтоб не затаривались талонами впрок в целях экономии. Инфляция всё же.

    Да, нигде не написано что нельзя пробивать надорванные талоны. Только какой нормальный человек будет рвать талон а потом пробивать? То же самое что прийти в отдел магазина в порванным чеком и требовать продукты. Всякое может быть, но тут речь явно не о том, что человек случайно порвал талон.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 22 ноября 2010 14:48

    De_Cadanz, с жетонами на метро инфляция не случается почему-то...и если у меня валяется пара талонов, ну мало ли меня на трамвай занесет, то кондуктора-контролеры будут поставлены перед фактом и няхай себе плюются :shuffle:

    кольцо отправляется в Гондор
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 22 ноября 2010 15:56

    De_Cadanz, с жетонами на метро инфляция не случается почему-то

    Под жетоны сложно будет переделывать каждый раз турникеты, ага. Хотя в общем-то если бы талоны тоже не менялись, никто бы их сотнями не скупал... напишу в Минсктранс вопрос по этой теме. Хотя, конечно, проще спорить с контролёрами, это ж они законы пишут=)

    и если у меня валяется пара талонов, ну мало ли меня на трамвай занесет, то кондуктора-контролеры будут поставлены перед фактом и няхай себе плюются

    С советскими рублями в магазин случаем не ходите?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 22 ноября 2010 17:02
    De_Cadanz:

    Не кондуктор и не контролёр установил сроки действия талонов в 10 дней. А сделано это, чтоб не затаривались талонами впрок в целях экономии. Инфляция всё же.

    Покупая впрок вы даете беспроцентный кредит транспортной компании. И чем больше у вас талоны лежат, тем лучше (не для вас :-)).

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 22 ноября 2010 18:00

    trushkin, так а я о чем...я услугу купил, а когда ей воспользоваться это мое дело. И еще...почему в союзпечати при продаже талонов не пробивается чек? В химчистке дается, в ресторане дается, на межгород пробивают, а за талон шиш...

    кольцо отправляется в Гондор
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 22 ноября 2010 18:26
    Bugi:

    trushkin, так а я о чем...я услугу купил, а когда ей воспользоваться это мое дело. И еще...почему в союзпечати при продаже талонов не пробивается чек? В химчистке дается, в ресторане дается, на межгород пробивают, а за талон шиш...

    Про талоны я с вами согласен. НО контролёры тут точно ни при чём.

    А чек не пробивается ни там ни в киосках минсктранса, когда талоны покупаешь. Скорее всего потому, что талон это и есть своего рода чек.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)