Crazy2Taxi2:...
на хите вообще только ФЕЙКОВОЕ
...
Кстати это "фейковое" - мое любимое. Только из него получается простокваша и творог без вских заквасок. Хотя перепробовал множество других "цельных".
Crazy2Taxi2:...
на хите вообще только ФЕЙКОВОЕ
...
Кстати это "фейковое" - мое любимое. Только из него получается простокваша и творог без вских заквасок. Хотя перепробовал множество других "цельных".
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
evgeniy.grigoriev
Neophyte Poster
|
|
12 |
4 года на сайте Город:
|
посмотрел цену необходимых продуктов на [censored by Grace-o] и понял что самая выгодная для меня доставка из хита а не из грина
Народ никогда и ничего не отправляйте через европочту!!! Первое call-центр ужасный вчера чтобы дозвониться висел на линии 25 минут! Есть скрины! Мне довелось отправить через них посылку колекцию фигурок Marvel 3d. Я человеку их продал через куфар, ему они нужны для антуража украсить магазин. Отправлял как хрупкую посылку наложенным платежом из отделения на плеханова 38 в Минске в Гродно. Трек номер посылки BY080001369846. По факту фигурки разбили в кашу все 40 штук. А теперь пытаются повесить вину на меня что я плохо упаковал хотя у них на сайте в разделе вопрос ответ написано что посылки которые отправляются как хрупкие проверяет сотрудник и если плохо упакованы не принимает к доставке по факту приняли разбили а теперь косят под дурачков прошло уже 2 недели ответа нет, вообще никто не позвонил не разу я сам обивал пороги и звонил что бы выяснить как и что. Потом напишу более подробно все фото и скрины и записи разговоров с сотрудниками имеются собираюсь идти в суд буду держать в курсе! Еще девушка есть, которая 3 месяца ничего добиться не может, ее посылку потеряли, тоже с этого отделения это кошмар!
Jimmycooll:Народ никогда и ничего не отправляйте через европочту!!! Первое call-центр ужасный вчера чтобы дозвониться висел на линии 25 минут! Есть скрины! Мне довелось отправить через них посылку колекцию фигурок Marvel 3d. Я человеку их продал через куфар, ему они нужны для антуража украсить магазин. Отправлял как хрупкую посылку наложенным платежом из отделения на плеханова 38 в Минске в Гродно. Трек номер посылки BY080001369846. По факту фигурки разбили в кашу все 40 штук. А теперь пытаются повесить вину на меня что я плохо упаковал хотя у них на сайте в разделе вопрос ответ написано что посылки которые отправляются как хрупкие проверяет сотрудник и если плохо упакованы не принимает к доставке по факту приняли разбили а теперь косят под дурачков прошло уже 2 недели ответа нет, вообще никто не позвонил не разу я сам обивал пороги и звонил что бы выяснить как и что. Потом напишу более подробно все фото и скрины и записи разговоров с сотрудниками имеются собираюсь идти в суд буду держать в курсе! Еще девушка есть, которая 3 месяца ничего добиться не может, ее посылку потеряли, тоже с этого отделения это кошмар!
мы все об этом знаем) жаль, что кто-то ей еще пользуется
Jimmycooll:По факту фигурки разбили в кашу все 40 штук
Jimmycooll, Если получатель забрал посылку, дома распаковал и обнаружил, что содержимое разбито, никому и никогда Вы ничего не докажете. Если бесценной посылкой отправили, тоже вероятность добиться чего-либо путного не большая. А главное, поддержка у Европочты действительно хуже некуда. Как привозят-увозят посылки из пункта на Плеханова, 38, видеть приходилось не раз: оптимизма эти манипуляции не внушают решительно никакого. Напишите потом, пожалуйста, чем по факту дело закончится
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Crazy2Taxi2:Вероятно потому что не вижу "широчайшего ассортимента с лучшими ценами"
Зачем он вам? Вы ж с лета не заказываете, а все подгорает
Crazy2Taxi2:На испытания вакцины уже записались?
Нет, сами на себе испытывайте росс. вакцину, вам все равно не повредит
офлайн
Crazy2Taxi2
Senior Member
|
|
10467 |
12 лет на сайте Город:
|
Апрельская:Зачем он вам? Вы ж с лета не заказываете
Так поэтому и не могу ничего заказать, потому что нихрена в наличии НЕТ или в каталоге
Только счас дошло?
Лиза55:А то вы хотите, чтобы и прямо в квартиру принесли, и чтоб все это было дешевле, чем в сетях, куда ходят исключительно ножками.
Смысл не в этом
А что подается СУПЕР ЦЕНА - наглая ЛОЖЬ, и мошенничество,
а учитывая оборот евроторга - в особо крупном размере, что-то наравне с МММ
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Crazy2Taxi2, я вот одного не могу понять: чего вы добиваетесь своей истерикой, разоблачитель мошенничества вы наш? для вас дорого и малый ассортимент? ну так идите туда, где ваши желания будут удовлетворены.
Сегодня был поражен отношениям е-доставки к клиенту. Дело было так: оформляю заказ, в числе заказанных товаров были 2-х литровые стеклянные банки под винтовую крышку. Курьер доставляет товар и оказывается, что вместо 2-х литровых банок доставлены 1-литровые. Поскольку мне они не нужны, курьер сделал перерасчет и забрал эти банки назад. Мне же посоветовал оформить претензию, чтобы заказанные банки довезли мне позже. я именно так и сделал. И тут началось самое интересное, буквально сразу после оформления претензии позвонил специалист, представилась Алёной. После принесения извинений(что совершенно очевидно в этом случае) я попросил каким то образом все же доставить мне нужные мне банки, мне было заявлено, что поскольку я не оставил товар себе и был сделан перерасчет, то доставить мне заказанный товар не представляется возможным. Я стал выяснять почему, на что был получен ответ, изложенный выше. Я попытался объяснить, что могу сделать заказ по новой, но только на банки(что то около 7 рублей стоимость), ведь вина полностью лежит на службе доставки, на что мне было заявлено, что это невозможно, заказ надо делать не меньше чем на 45 руб. Как я не пытался объяснить что мне нет никакой необходимости заказывать на эту сумму, понимания это не нашло, более того было заявлено, что я могу продолжать жаловаться, но жалоба все равно попадет к Алёне, и кроме как на извинения, мне рассчитывать не на что. Я пытался объяснить, что "косяк" допущен ими и я вправе рассчитывать как минимум на его исправление, что абсолютно естественно в этой ситуации и любой ответственный магазин именно так бы и сделал. Ни малейшего понимания я не нашел и вынужден был прекратить этот бессмысленный разговор.
И это наша крупнейшая торговая сеть. Если ее сотрудники так понимают свою ответственность перед покупателем, то добавить нечего. Одним потенциальным клиентом у е-доставки стало меньше, спасибо Алёне.
P.S. Если что запись разговора имеется
P.P.S. Приятно что быстро исправились, позвонила опять Алёна, и сообщила, что вопрос "в виде исключения" будет решен и товар мне доставят.
A.Petrovich, выбирайте, что больше по вкусу - стандартное хамство от монополиста на рынке или новое переосмысление традиций советской торговли. А ведь многим нравится, что удивительно (((нет))).
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Лиза55:Курьер вас обманул, намеренно или случайно - не знаю.
Порядок такой:
получаете ВЕСЬ заказ ПОЛНОСТЬЮ, оплачиваете. И в случае несогласия с какой-то позицией потом уже пишете претензию, и вам эту позицию должны поменять (обычно привозят вечером или на следующее утро, то есть быстро).
По крайней мере, так всегда было, не знаю, как сейчас, с такими косяками давно не встречалась, это мелочи по сравнению с тем, что могут вообще плюнуть на ваш заказ и не привезти его вообще, даже не предупредив, или позвонить после времени доставки, когда вы уже не дома и забыли про них...
Лиза55, Если заказ принят полностью, можно составить претензию опосля. Если покупатель вернул товар курьеру и получил перерасчёт (то есть отказался от товара сразу), претензии на данный товар быть не может, поскольку клиент отказался от него сам и по доброй воле. Так было всегда, никакого обмана.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Crazy2Taxi2:Так поэтому и не могу ничего заказать, потому что нихрена в наличии НЕТ или в каталоге
Только счас дошло?
Все про вас до меня дошло давненько, сочувствую ))) Не нравится Еврик - покупайте в другом месте. Это единственный совет вам и единственный для вас выход. От ваших неконструктивных истерик ничего не поменяется )))
Лиза55:Курьер должен был объяснить
Лиза55, А есть пункт в правилах оказания услуг, с которыми каждый потребитель Е-сервисов соглашается перед каждым заказом, где указано, что в обязанности курьера входит просветительско-разъяснительная работа с клиентами?
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
matvey.borisov
Neophyte Poster
|
|
7 |
4 года на сайте Город:
|
по поводу доставки-открыл недавно для себя [censored by Grace-o] оч полезные приложухи можно посмотреть где дешевле будет заказать
Лиза55:fur:Лиза55, А есть пункт в правилах оказания услуг, с которыми каждый потребитель Е-сервисов соглашается перед каждым заказом, где указано, что в обязанности курьера входит просветительско-разъяснительная работа с клиентами?
Наверно, есть внутреннее распоряжение вводить клиентов в заблуждение такими вот обещаниями?
Лиза55, Да, наверняка. А потом отбиваться от выносящих мозг клиентов, обильно теряя их в качестве покупателей. Такая политика сервиса, да
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|