Сегодня поменял комплект сцепления с двухмассовым маховиком. 2.0 BMP, 2005 г.в.
Пропал легкий стук под капотом, стук при выжатом на половину педали сцепления, визг при трогании, иногда было, когда после включения 1-й передачи, затем второй, потом сбрасывание на второй оборотов на холостой - было дальше при наборе оборотов скрежет и нежелание ехать (когда педаль газа отпускал немного, а потом опять оборотов - улеталА, как ракета).
Педаль стала мягко нажиматься, какая-то легкость при переключении передач, никаких постукиваний, трогается почти как новое авто.
В комплект запчастей входит: Комплект сцепления LuK, двухмассовый маховик LuK, выжимной подшипник LuK. Все в разных коробках с надписями LuK, сложенных в одну большую фирменную LuK
Цена запчастей: 4.730.000 бел. руб. (по курсу выходило 590 у.е.). Покупал в Слуцке в одном из авторитетных местных магазинов - заказ пришел на утро след дня. В Минске по слухам - 620 у.е.
Цена замены запчастей: 700.000 бел. руб. Меняли на СТО тоже в Слуцке, который тоже пользуется авторитетом, т.к. пригоняют машины не бедные клиенты. Например, сегодня пока мне делали - приезжали делать Туарег, Q7 и Ланд Крузер (почему-то из Бреста ). Да и делал человек, которому можно доверять. Делали с 10 утра до 15.00 (минус час обеда), итого 4 часа.
Итого за ремонт: 5.430.000
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд
Кстати, стоял до этого комплект Sachs, на диске сцепления написано Sax, а выжимной был LuK.