Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 18 июля 2013 11:57
    redbird:

    при отсутствии движения в течение 400 дней по договору, насколько я помню..

    :ura: живем дальше :ura:

    Только осталось загадкой - как основная карта имеет срок жизни меньше чем дополнительная :insane: ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 июля 2013 12:03 Редактировалось redbird, 1 раз.

    карта - это инструмент управления счетом. и живет в первую очередь счет, а уж потом - все что к нему привязано.. очень просто может доп карта иметь больше срок чем основной - например, основная карта заканчивается в августе 2013, а в июле 2013 вы открыли доп карту на 3 года (или на 5 лет миникарту - как в вашем варианте), при этом не продлевая срок жизни карты основной :)... так что все закономерно имхо

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    @rTuRik:

    redbird, ssserega, а есть ли возможность добавить в выписку по карте номер транзакции?

    возможность потенциальная есть, но 99% клиентам эта информация не нужна.. смотря, что вы еще имеете ввиду под номером транзакции.. максимальная информация о транзакции есть в карт-чеках.. то есть если она вам актуальна, то можно их сохранять.. по операциям, проведенным в ИБ, карт-чек можно заказать в электронном виде.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 июля 2013 12:52
    redbird:

    карта - это инструмент управления счетом. и живет в первую очередь счет, а уж потом - все что к нему привязано.. очень просто может доп карта иметь больше срок чем основной - например, основная карта заканчивается в августе 2013, а в июле 2013 вы открыли доп карту на 3 года (или на 5 лет миникарту - как в вашем варианте), при этом не продлевая срок жизни карты основной :)... так что все закономерно имхо

    Может я чего не понял или есть нюансы в отношении ВШ?.... Сам столкнулся с таким вопросом при оформлении доп.карты (Виза электрон) к своей валютной шкатулке (Виза голд) чуть более месяца назад.... Оформлял на Машерова, где дамочки меня "со знанием дела" проинформировали, что по истечению срока действия основной карты (голд) обязательно надо будет делать заявку на ее перевыпуск (для продолжения функционирования ВШ). Иначе, дополнительная карта автоматически "превращается в тыкву" несмотря на то, что горизонт ее срока действия значительно дальше срока действия основной карты. Как все-таки обстоит дело на самом деле????? Хотелось, если это можно в рамках этого форума, бы услышать авторитетный ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ.....

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 18 июля 2013 14:09 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Решил сегодня зайти в инетбанкинге во вкладку "счета и вклады" (раньше как-то пытался , но не получалось активировать анкету - видимо функционал не был реализован)
    Сегодня ради интереса попробовал и все получилось, но когда увидел свои данные чуть со стула не упал:
    Социальная группа: безработный
    Уровень дохода: неопределенно
    хотя дальше по анкете указано место работы и должность (правда не совпадают: место работы предыдущее, должность актуальная)
    Это что шутка такая?
    Можно эту анкету редактировать?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 18 июля 2013 15:21
    tista69:

    Решил сегодня зайти в инетбанкинге во вкладку "счета и вклады" (раньше как-то пытался , но не получалось активировать анкету - видимо функционал не был реализован)
    Сегодня ради интереса попробовал и все получилось, но когда увидел свои данные чуть со стула не упал:
    Социальная группа: безработный
    Уровень дохода: неопределенно
    хотя дальше по анкете указано место работы и должность (правда не совпадают: место работы предыдущее, должность актуальная)
    Это что шутка такая?
    Можно эту анкету редактировать?

    Обратитесь в отделение банка и попросите отредактировать.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 июля 2013 16:02
    @rTuRik:

    redbird, ssserega, а есть ли возможность добавить в выписку по карте номер транзакции?

    не хотелось бы - слишком широкая получится

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • bazavaza Senior Member
    офлайн
    bazavaza Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #160979

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 18 июля 2013 17:57

    Скажите, а комиссия при переводе с одной своей карты на другую все ещё берется?

    3.3.3 и 3.3.4
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 июля 2013 18:49
    bazavaza:

    Скажите, а комиссия при переводе с одной своей карты на другую все ещё берется?

    В рамках одного клиента - комиссии нету!

    Александр
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 18 июля 2013 20:52
    iskander_69:

    Иначе, дополнительная карта автоматически "превращается в тыкву" несмотря на то, что горизонт ее срока действия значительно дальше срока действия основной карты. Как все-таки обстоит дело на самом деле????? Хотелось, если это можно в рамках этого форума, бы услышать авторитетный ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ.....

    доп. карта будет работать,однако начисление процентов в рамках продукта прекратится и станет 0,01%.вот так.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 июля 2013 22:45
    leo459:

    В рамках одного клиента - комиссии нету!

    А в рамках разных клиентов при переводе через интернет-банкинг что - есть?

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 19 июля 2013 08:25
    homeded:

    leo459:

    В рамках одного клиента - комиссии нету!

    А в рамках разных клиентов при переводе через интернет-банкинг что - есть?

    Получается что в интернет банке комиссия не взымается.
    Только через кассу будет комиссия!

    Александр
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 19 июля 2013 12:51
    leo459:

    homeded:

    leo459:

    В рамках одного клиента - комиссии нету!

    А в рамках разных клиентов при переводе через интернет-банкинг что - есть?

    Получается что в интернет банке комиссия не взымается.
    Только через кассу будет комиссия!

    И через банкомат и кисок будет комиссия (в рамках разных клиентов). Бесплатно ТОЛЬКО в интернет банкинге.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 19 июля 2013 14:55

    Невозможно зайти на форум Белинвестбанка на самом сайте банка.
    Не принимает пароль.
    Пробую восстановить пароль, пишет "Логин или EMail не найдены".
    Работнику который курирует этот форум адресован вопрос!
    Может полетела база данных?

    Александр
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 20 июля 2013 19:15 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Учетная запись пользователя заблокирована. Пожалуйста обратитесь в банк.
    Поймал сегодня такую надпись при входе в интернет- банкинг после того как переподключил одну из своих карточек на другой номер телефона. Вопрос к сотрудникам банка: что теперь делать?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 июля 2013 22:08

    Вопрос к сотрудникам банка:если я не подключаю SMS-оповещение по тарифу "Международный" к новой карте,она будет функционировать за границей?
    Вопрос номер два: если я не подключаю SMS-оповещение по тарифу "Международный" к старой карте с м/н доступом,она будет функционировать за границей?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 21 июля 2013 08:55
    metandienon:

    Вопрос к сотрудникам банка:если я не подключаю SMS-оповещение по тарифу "Международный" к новой карте,она будет функционировать за границей?
    Вопрос номер два: если я не подключаю SMS-оповещение по тарифу "Международный" к старой карте с м/н доступом,она будет функционировать за границей?

    Международный доступ подключается в привязке с услугой смс-оповещением Международный. То есть вам не нужно сначала подключать международный доступ, а потом смс-оповещением. В интернет банке система сама вас предупредит, что одновременно с международным доступом вам активируют смс-оповещение.

    Старая карта будет функционировать без проблем. Нововведения коснулись только карт на которых после 1 июля активировали международный доступ.

    Александр
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 21 июля 2013 12:13

    leo459, т.е. если работник банка при выдаче карты не тыкнет кнопочку "подключить смс-оповещение",карта не будет функционировать за рубежом?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 21 июля 2013 12:57
    metandienon:

    leo459, т.е. если работник банка при выдаче карты не тыкнет кнопочку "подключить смс-оповещение",карта не будет функционировать за рубежом?

    Международную функциональность подключал через интернет банкинг. Там автоматически сразу система предупредит о подключении смс-оповещения.
    Будет у вас карта работать в любом случае с подключённым смс или без него!
    А какая вам разница, почему вы так зациклились на этом смс-оповещении? Пусть будет подключено, ведь всё равно бесплатное!

    Александр
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 21 июля 2013 13:11

    leo459, я не на смс-оповещении зациклен, а на м/н доступе.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 21 июля 2013 19:41
    metandienon:

    leo459, я не на смс-оповещении зациклен, а на м/н доступе.

    Смс-оповещение это всего лишь дополнительная услуга которую можно подключить к карточке, а можно и не подключить.
    На функционал карты эта услуга никак не повлияет!

    Александр