Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 15 декабря 2017 08:58 Редактировалось pavlekk, 2 раз(а).

    С парктрониками вам сюда aviline ru - это так сказать "официальный" поставщик дилерам всех заводов в РФ, для каждого завода есть оригинальный номер, я себе покупал за 50еу(277модель), качество очень достойное, и если что одобрено заводом. И блок подключения по шине для ФВ имеется в продаже.

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 декабря 2017 10:47

    Коллеги, не могу стянуть штекер с разъема лампы H4. С правой стянул, с левой - нет. Может, есть какие-то хитрости?
    Прикупил Осрам Оллсизон, хочу сравнить с обычными лампами.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2427

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 15 декабря 2017 10:52 Редактировалось dmkov, 1 раз.

    wimmy, Просто в любом случае я бы ставил себе оригинальные. На драйве тема есть. Объем работы небольшой. Можно самому докупить и попробовать у знать у дилера чисто цену установки.
    У меня просто по итогу с завода стоят, прекрасно работают, магнитола притихает, отображает схематически машину на экране... И никаких доп.экранов и прочее!
    Оригинальные классно!

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 декабря 2017 11:33

    Rams123, -indigo-, dmkov, спасибо большое за ответы. Думаю, ищу инфу.
    Ровных дорог! :super:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 15 декабря 2017 11:34
    Sparepart:

    Jefrick:

    Господа, в этой ветке я видел только рассуждения и слухи о том, что если самовольно установил ххх, то ОД откажет в гарантийном обслуживании. Есть ли достоверная информация о Васе, которому ОД отказал в устранении дефекта zzz по гарантии потому, что Вася самовольно установил ххх?

    В этой ветке, Jefrick, бывший сотрудник ОД, у которого такие случаи перед глазами.

    потому и бывший, что несете чушь в виде...

    Sparepart:

    В целом же автопроизводитель (не дилер) обеспечивает, поддерживает гарантийные обязательства через дилерскую сеть ТОЛЬКО В ТОМ случае, если дилер делает с автомобилем всё сам, с компонентами автопроизводителя, и по его технологиям. Пускаться в разборки, Окей магнитола, после сторонней установки которой что-то легло, или не Окей, никому не интересно.
    Потому ИМХО если чхать на гарантию, то вороти, чё хоти. А если нет - тогда есть правила, по которым играешь. И рыбку съесть, и сексуальное удовольствие получить одновременно - не получится.

    читайте Закон, там все написано...

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 15 декабря 2017 12:24

    Если чел с фокусом на аватарке, то он, насколько помню, действующий сотрудник.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 15 декабря 2017 12:51
    OOB:

    Коллеги, не могу стянуть штекер с разъема лампы H4. С правой стянул, с левой - нет. Может, есть какие-то хитрости?
    Прикупил Осрам Оллсизон, хочу сравнить с обычными лампами.

    Снимите фару, 2 болта...

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 декабря 2017 13:20
    Genchik:

    Снимите фару, 2 болта...

    похоже, придется.

  • achron Neophyte Poster
    офлайн
    achron Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #415201

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 декабря 2017 13:51

    VW Polo (Седан) - мой первый личный, точнее наш первый семейный автомобиль. До него я ездил только на корпоративном, иногда прокатных автомобилях. В моём окружении нет знакомых, которые помогли бы подобрать и приобрести достойный БУ автомобиль за разумные деньги. Моих знаний и опыта было явно недостаточно, чтобы не напороться на обман и уберечь себя от неблагонадежных продавцов б.у. автомобилей. Было решено, что первый наш семейный авто должен быть новый.
    Итак, пару лет назад, пришло то счастливое время, когда наша молодая семья смогла позволить себе купить, хоть бюджетный, но зато НОВЫЙ автомобиль для выездов на природу за город по выходным. Из вариантов выбора были Solaris, Rio, Polo. Была еще парочка одноклассников, которые по тем или иным причинам не попали в список кандидатов. Со стороны покажется, что мой выбор слишком необдуманный и легкомысленный. Может быть и так. В общем мы остановились на VW Polo (вид у него был более или менее классический ну и цена тоже, чего греха таить, устроила) Ходили слухи о недостатках этого авто. Все эти статьи мне казались неправдивыми, иногда заказными. Я не рассматривал их всерьёз - мало ли кто что напишет про один случай на тысячу автомобилей. Первые экземпляры с конвейера действительно могли быть с недостатками. Но я приобретал уже обновленную, рестайлинговую машину. Другими словами, я был уверен, что все недостатки уже устранили и мой Polo они никак не затронут.
    Прошло некоторое время, постепенно стал понимать, на каком свете я нахожусь. Поскрипывания пластика, недостатки радиоприема (RCD220), боковина центральной панели возле педали газа, которая (я в был шоке) держалась на двухстороннем скотче и всегда отклеивалась от работающей печки (дилер после неоднократных попыток решить проблему так и не смог). Пришлось исправить самому, получилось надежнее. Список всех детских болезней у меня законспектирован для последовательного и вдумчивого устранения.
    После первого месяца эксплуатации, понял, что мои ожидания были обмануты. Также я убедился - чудес не бывает, и каждый продукт стоит своих денег. В том смысле что, какие деньги, такой и продукт. Машина отлично выполняла свою основную функцию по перемещению пассажиров и груза из точки «А» в точку «Б» и достойно выполняет эту задачу до сих пор. Вот ровно столько она и стОит. Ни больше, не меньше. Ничего не поделать. Просто продать эту машину и купить новую другую, с учетом накопленных шишек, возможности у меня нет. Будем пользоваться дальше тем что есть, вовремя проводить ТО, что-то добавлять новое. Хотя добавить что-то существеннее, чем парковочный радар – проблематично или не имеет смысла.
    Не думаю, что когда-нибудь буду рассматривать к покупке что-то от VAG. Первое впечатление о марке – оно такое, долгосрочное. Я cчитаю, что даже бюджетную вещь можно изготовить добросовестно и аккуратно. Я совсем не ждал от VW Polo мягкости салона как у Passat-а или динамики Scirocco. Допускать в производстве такие недоделки, которые я лишь частично упомянул выше… недопустимо. Значек (VW) то хоть и китайский, но должен же соответствовать содержимому.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 15 декабря 2017 14:15

    achron, содержательно :super:
    поло - машин как машин :trollface:

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 15 декабря 2017 14:42
    Mr. Serge:

    achron, содержательно :super:
    поло - машин как машин :trollface:

    В чем содержательность? Всплыл косяк с панелькой, ок. А еще?
    Все можно описать было одной фразой - авто на свои деньги. Вон, даже дешевле, причем на порядок, чем белорусский автомобиль :lol:

    Добавлено спустя 49 секунд

    Внешне мне оочень нравится Поло (спасибо хайлайн хром-пакету).

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • achron Neophyte Poster
    офлайн
    achron Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #415201

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 декабря 2017 14:57

    Так же всплыли:
    -Неисправность электронного замка бензобака
    (не блокируется от центр замка. Как долго не знаю. Заметил случайно)
    -Дребезг задней полки. мелочь, но раздражает
    -Дребезг гибких трубок. Где-то справа под капотом
    -Влага с внутренней стороны боковых передних стекол во время дождя при опускании и поднятии (судя по мнениям на форумах из-за бархоток в дверях)

    я и не собирался приводить все случаи из практики. так для примера только..

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 15 декабря 2017 15:01

    К слову, отъездил 7 лет на фольксваген Шаран 2002 Г и там скрипело почти все так как только торпеда с верху мягкая а остальное все жесткий пластик и это считалось нормально это минивэн типо... какую магнитолу не ставил радио за городом не мог споймать нормально типо антенна заводская не очень и тоже не напрягало... так как покупал чисто для специальных целей. но всеровно был доволен фольсвагеном . Сейчас почти 2 месяца поло life и просто доволен оказывается такой-же дубовый пластик может и не скрипеть ( тишина у меня идеальная) а на 330 магнитоле больше 100км в глуши по деревням и лесам радио ловит просто не передать Идеально.. Могу Вам сказать что купили бы вы себе Рио или салярис такое же недовольное мнение было-бы и о них . Вы изначально вбили в голову что это бюджетный автомобиль и все что хоть немного но не то.... Вы бы купили бы за 30$ тачку и нашли бы всего лишь маленький недостаток и так же возмущались бы что отдали столько денег а в нем пепельница скрипит.... Вы наверное не слышали как скрипят двери у годовалой ауди Q6.... с уважением...

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 15 декабря 2017 15:18
    achron:

    Так же всплыли:
    -Неисправность электронного замка бензобака
    (не блокируется от центр замка. Как долго не знаю. Заметил случайно)
    -Дребезг задней полки. мелочь, но раздражает
    -Дребезг гибких трубок. Где-то справа под капотом
    -Влага с внутренней стороны боковых передних стекол во время дождя при опускании и поднятии (судя по мнениям на форумах из-за бархоток в дверях)

    я и не собирался приводить все случаи из практики. так для примера только..

    За инфо спасибо. Кстати я ни разу не задумывался об электронном замке лючка бензобака. Надо проверить возможность его открытия при запертом авто.

    О, кстати! Бывает, разблокируешь авто кнопкой и, если ничего не делать, не открывать двери, авто сам блокируется примерно через минуту. А если ключ в салоне бы был? Так должно быть?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    fiksa78:

    К слову, отъездил 7 лет на фольксваген Шаран 2002 Г и там скрипело почти все так как только торпеда с верху мягкая а остальное все жесткий пластик и это считалось нормально это минивэн типо... какую магнитолу не ставил радио за городом не мог споймать нормально типо антенна заводская не очень и тоже не напрягало... так как покупал чисто для специальных целей. но всеровно был доволен фольсвагеном . Сейчас почти 2 месяца поло life и просто доволен оказывается такой-же дубовый пластик может и не скрипеть ( тишина у меня идеальная) а на 330 магнитоле больше 100км в глуши по деревням и лесам радио ловит просто не передать Идеально.. Могу Вам сказать что купили бы вы себе Рио или салярис такое же недовольное мнение было-бы и о них . Вы изначально вбили в голову что это бюджетный автомобиль и все что хоть немного но не то.... Вы бы купили бы за 30$ тачку и нашли бы всего лишь маленький недостаток и так же возмущались бы что отдали столько денег а в нем пепельница скрипит.... Вы наверное не слышали как скрипят двери у годовалой ауди Q6.... с уважением...

    А меня даже и rcd220 устраивает. Радио тянет нормально далеко за МКАДом тоже. Качество звука, конечно, УГ, но это бюджетка. Хоть как-то выруливает в этой ситуации битрейт аудио в 320 кбпс.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • achron Neophyte Poster
    офлайн
    achron Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #415201

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 декабря 2017 15:24

    Я всего лишь хотел указать на те недостатки, которых МОГЛО не быть в сравнении с тем же "солярисом", у которого ничего подобного не наблюдается.
    ну не нравится внешне мне Солярис, аж кушать не могу.

    Что касается ходовых качеств поло, - в отпуск ездили на балтику летом.
    Минск, Вильнюс, Каунас, Калининград, Гданьск, Леба, Лодзь, Варшава, Брест, Минск.
    Да, не хватает комфорта. уставал от гула движка и дороги. Спина не болела, как многие пишут.
    Больше нога правая затекала. (круиза не хватало). Если ехать с остановками - жить можно.
    На трассах, болтало её знатно. При боковом ветре, сносит с полосы на 120 кмч. Держал 100, но при этом меня обходили, как стоячего поляки на своих Гольфах и Ситроенах С4.

    P.s. Если бы не декоративные косяки + ресурсный двиг, равных бы ей не было в дпнном ценовом сегменте. Возможно, когда будет другая машина, я стану вспоминать свою Полку, как нечто самое лучшее, на чем приходилось ездить. Но пока что.. не знаю.

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 декабря 2017 15:36
    achron:

    Так же всплыли:
    -Неисправность электронного замка бензобака
    (не блокируется от центр замка. Как долго не знаю. Заметил случайно)
    -Дребезг задней полки. мелочь, но раздражает
    -Дребезг гибких трубок. Где-то справа под капотом
    -Влага с внутренней стороны боковых передних стекол во время дождя при опускании и поднятии (судя по мнениям на форумах из-за бархоток в дверях)

    Вот, кстати, все то же самое, окромя лючка. Трубку изолировал куском камеры от велосипеда сразу же после покупки :)
    Могу добавить гремящую переднюю подвеску, шумные задние барабанные тормоза и туповатый автомат. В остальном нормальная машинка. Экономичная.

  • KaEmilen Senior Member
    офлайн
    KaEmilen Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #1776584

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 15 декабря 2017 16:22

    Привет.
    У кого такая же проблема, отпишитесь.
    В общем год полику и полгода назад начал замечать, что при опускании и потом поднимание стёкол, что передних, что задних, они поднимаются какие-то грязные. Ну т.е. Окно чистое опускаю - поднимается уже грязное. Грязное - оно во-первых мокрое, в мелких капельках, а во-вторых капельки эти какие-то как будто маслянистые. Их начинаешь протирать просто чистой тряпкой и заколебываешься тереть, все размазюкивается разводами. Раньше было не критично, но сейчас уж сильно, начало напрягать. А ещё задние стекла как-то с небольшим рывком начали открываться.
    В общем звоню на Атлант-М Уручье описываю проблемы и в ответ естественно типа «да все нормально, так и должно быть, такая конструкция, воды в двери быть не может - там дренажное отверстие, я сам на поло езжу, вы ж посмотрите какая погода, протирайте эту резинку и все будет хорошо». В таком духе. Короче про что-то гарантийное типа даже речи нет. Я говорю, что в мануале ни слова нет про то, что оказывается надо постоянно протирать резинки и вообще я первый раз слышу, что с машиной надо проводить такие манипуляции. Я на старом корче вообще не знал, что там в двери, никогда ничего не протирал и все было чисто и гладко работало.
    Он на своём - протри и все пройдёт. Ну я Протер - то же самое. Да и не протрешь там толком, а сзади вообще стекло не до конца опускается и никак не долезешь.
    Короче, в эту субботу записался к ним. Я понимаю, что они будут давить мол я сам дурак и машина такая, но блин так быть не должно, тем более в практически новой машины на гарантии.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    И ещё людям на заметку: не знаю, может уже писали - у них там сейчас какая-то акция, бесплатно проверяют что-то в стартере вроде и, если косяк, меняют. Это я узнал, т.к. записывался в сервис и мне сразу предложили. Сказали, что типа акция, но я читал где-то что Фольксваген выявил заводской брак в машинах причина скорее всего в этом. Поэтому, кому интересно - звоните туда.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 15 декабря 2017 16:30
    KaEmilen:

    Ну т.е. Окно чистое опускаю - поднимается уже грязное. Грязное - оно во-первых мокрое, в мелких капельках, а во-вторых капельки эти какие-то как будто маслянистые.

    у меня аналогично...дилеру пох,,ру.

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2017 16:33
    achron:

    Я всего лишь хотел указать на те недостатки, которых МОГЛО не быть в сравнении с тем же "солярисом", у которого ничего подобного не наблюдается.

    А с чего вы взяли, что в солярисе их нет? У меня допусти много из ваших замечаний в поло нету, потому что раз на раз не приходится.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Oleg_Svetoslavovich:

    Кстати я ни разу не задумывался об электронном замке лючка бензобака. Надо проверить возможность его открытия при запертом авто.

    Я прошлой зимой, 20 минут на заправке стоял и не понимал, почему лючек не открывается, уже вд хотел подлить) Так что при закрытой машине не откроете)

  • achron Neophyte Poster
    офлайн
    achron Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #415201

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 декабря 2017 16:57
    Pullls:

    А с чего вы взяли, что в солярисе их нет? У меня допусти много из ваших замечаний в поло нету, потому что раз на раз не приходится.

    Значит мне повезло меньше чем вам.
    Но от того что у Вас этих недостатков нет, у меня они тоже сами собой не пропадут. Приходится устранять самостоятельно. Потому как дилер ссылается на бюджетность товара и соскочил. А теперь и гарантия закончилась
    По поводу лючка.
    Мне повезло лишь в том, что замок не срабатывает на закрытие (т.е. остается открытым при запертой машине), а не наоборот, как у некоторых владельцев Поло. иначе также приходилось бы с бубном бегать на заправке вокруг поло на забаву очевидцам.
    Деталь (актуатор) уже заказал, буду менять на выходных сам.
    Но каждая такая замена и ремонт отнимает баллы у VW в моем рейтинге автомобилей.