Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 3 августа 2013 14:27

    проблему с google можно исправить переходом к другому провайдеру или все равно будет блокироваться?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 3 августа 2013 14:35

    Блокируются адреса БТК, а не провайдеры.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • averkoff Senior Member
    офлайн
    averkoff Senior Member

    616

    13 лет на сайте
    пользователь #411487

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 4 августа 2013 09:52

    всем доброго времени суток ,при попытке сменить тариф на BYFLY пишет ...-На данный момент проводиться удаление прежней услуги, пожалуйста попробуйте позже....(и это уже второй день ,в тп ничего не могут удаленно сменить тариф по каким-то причинам )

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 4 августа 2013 12:11

    averkoff,
    Когда меняли ТП последний раз? Если давно, то стоит обратиться в ваш СЦ.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • averkoff Senior Member
    офлайн
    averkoff Senior Member

    616

    13 лет на сайте
    пользователь #411487

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 4 августа 2013 14:46

    в мае

  • Havchik Senior Member
    офлайн
    Havchik Senior Member

    2442

    20 лет на сайте
    пользователь #18979

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 4 августа 2013 16:55

    подскажет кто как настроить qos что б более менее можно было серфить когда торрент забирает канал ?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4242

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4242
    # 4 августа 2013 17:17
    Havchik:

    подскажет кто как настроить qos что б более менее можно было серфить когда торрент забирает канал ?

    Никак, настройте торрент.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 4 августа 2013 17:51
    Havchik:

    подскажет кто как настроить qos что б более менее можно было серфить когда торрент забирает канал ?

    в торренте ограничивать количество соединений и скорость, больше никак

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 4 августа 2013 20:25 Редактировалось Gargo, 1 раз.

    опять цирк с google
    причем в этот раз поиск по картинкам еще работает

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (4 августа 2013 22:49)
    Основание: 3.5.18

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 5 августа 2013 17:51 Редактировалось GGood-LucK, 2 раз(а).

    осиповичи, на даче, был всю жизнь 1мбит, вчера бахнул 8 мбит тариф! А эта гадость режет до 200-220 кбайт и всё. 123 как ни странно не стали косить что мы не мы..... мол "заявку" отправим на атс, уберут ограничение.

    выпал в осадок, что дозвонился за 1 минуту, и через 1 час имею живые 820-900 кбайт.

    я в ПРИЯТНОМ шоке, что это было? лояльная 123 суппорт? И что это за понты с шейпером для села? ципа не замецяць? =(

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 5 августа 2013 18:41

    Это не понты. Это фишка. На порту стояла скорость 2 мегабита. После смены тарифа билинг стал работать с вами по-другому тарифу, а скорость порта не изменилась. Надо звонить в сапорт чтобы поправили. А на счет 1-й минуты, что тут удивительного?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 5 августа 2013 19:00 Редактировалось GGood-LucK, 4 раз(а).

    _maksim_, порт, следовательно скорость на модеме, сразу по щелчку биллинга была 10650. через 5 секунд.

    я не настолько глуп, не проверить что там в 192.168.1.1 делается)

    Фишка в том что народ живет с скоростью на порту 3072 например, с тарифом оплатой 3 мбита, но реально видят 200-220 кбайт, и радуются! мол так и надо... ) модем чекается на 3072 на порту, в биллинге 3 мбит тариф. на деле нет. это было что-то не биллинговое и не портовое =)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15552

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15552
    # 5 августа 2013 19:59
    GGood-LucK:

    _maksim_, порт, следовательно скорость на модеме, сразу по щелчку биллинга была 10650. через 5 секунд.

    Ультра вообще был первым тарифом, при переходе на который в личном кабинете у меня скорость на порту автоматически поднялась. Во всех остальных случаях приходилось звонить в 123.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 5 августа 2013 20:50 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    DeathInfector, еще раз повторяююююсь) на порту поднялась СРАЗУ ЖЕ !! СРАЗУ )))) сменил тариф, ребут модема - скорость на порту 10650. всё. однако сутки ничего не менялось, даунлоуд 220кбайт. на порту 10мбит, на биллинге всё ок. после звонка в 123, через час всё ок.

    резал видимо шейпер....или на атс-ке было прописано.. но не на порту) а где-то внутрях

    ) тут писали в 2011 году именно про могилевскую область! ....что уже сталкивались.) отмотал камменты в этом топике.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 5 августа 2013 23:41

    GGood-LucK,
    Кривой билинг, если скорость шейпера автоматом не сменилась, только и всего, нормальный билинг далеко не у всех провайдеров, затратное это дело, как по деньгам, так и по времени...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 6 августа 2013 00:02

    JNE, фуф, меня услышали.

    я ж о чем, о том что автомат не работает, и народ купив 3 мбита, и выше, сидит с своими 220кбатами думая что так и нужно)))) вот к чему веду...

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 6 августа 2013 08:45

    Приветствую, уважаемые!

    С этого понедельника вылезла проблема - не могу 'снаружи' (с работы) зайти на домашний (byfly) комп через RDP.
    Еще на прошлой неделе, в пятницу, все было ОК.
    Естественно, с моей стороны никаких изменений настроек не было.
    Если это играет роль - сервер/сервис RDP висит на порту >50000.

    Собственно, вопрос - это так и задумано? И если да - то единственный выход - static IP?
    Чесс-гря - мне это (пока) не настолько критично, чтобы из-за этого устраивать бодягу с IP, просто жаль потерянной возможности.

  • jive Member
    офлайн
    jive Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #83516

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 августа 2013 09:25 Редактировалось jive, 1 раз.
    Simple_Vlad:

    Приветствую, уважаемые!

    С этого понедельника вылезла проблема - не могу 'снаружи' (с работы) зайти на домашний (byfly) комп через RDP.
    Еще на прошлой неделе, в пятницу, все было ОК.
    Естественно, с моей стороны никаких изменений настроек не было.
    Если это играет роль - сервер/сервис RDP висит на порту >50000.

    Собственно, вопрос - это так и задумано? И если да - то единственный выход - static IP?
    Чесс-гря - мне это (пока) не настолько критично, чтобы из-за этого устраивать бодягу с IP, просто жаль потерянной возможности.

    Аналогично! Только связь пропала в пятницу вечером. Днем было ок. Причем невозможно подключиться ни по RDP (порт 3389), ни по RADMIN (порт 489). Еще и внешне (пробовал с tests.nettools.ru) не пингуются. Неужели на фуфлае все позакрывали. У кого-нибудь еще есть проблемы?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15552

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15552
    # 6 августа 2013 10:15
    GGood-LucK:

    DeathInfector, еще раз повторяююююсь) на порту поднялась СРАЗУ ЖЕ !! СРАЗУ )))) сменил тариф, ребут модема - скорость на порту 10650. всё. однако сутки ничего не менялось, даунлоуд 220кбайт. на порту 10мбит, на биллинге всё ок. после звонка в 123, через час всё ок.

    Мое сообщение - это просто констатация факта,а ни в коем случае не претензия к вам. Раньше даже для того, чтобы скорость на порту поднялась, надо было звонить и просить.

    Но честно я бы сутки не выдержал. Позвонил бы минут через 5 :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 6 августа 2013 10:19 Редактировалось VGutnik, 1 раз.

    удалено