Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 25 октября 2011 08:55

    парни, может кому нужна зимняя резина на пассат 195\55\R16 российская nokian? отьездил в церковь по выходным одну зиму)), считай новая.
    меняю на аналогичную для audi a6 (ширина 225)

    Конечно можно натянуть ее и на ауди, но может у кого обратная ситуация :)

  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 октября 2011 08:58

    Доброго времени суток всем. Есть вопрос знатокам. Вчера делал принудительную регенерацию сажевого по описаниям, размещенным на Wiki беларуского ауди-клуба и на сайте Ross-Tech. В 075 группе измеряемых величин контроллера двигателя 3-ье поле - Коэффициент заполнения фильтра, у меня был перед началом регенерации 31, после стал 0. Но есть вроде как еще группа 068, поле 3 - Масса сажи макс.60 г *) , вот это поле у меня значение 94 и не менялось. Вопрос - нормально ли это?

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 25 октября 2011 09:16

    KNK, а кто будет пополнять базу знаний?

    ©
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 октября 2011 09:42
    mazeslav:

    вот это поле у меня значение 94 и не менялось. Вопрос - нормально ли это?

    Да, это нормально(что не поменялось), но само количество не нормально(максимум да, 60 г.), в теории нужно быть готовым к удалению(по правильному - сажевого, как будет на практике неизвестно.

    Jo Jonson:

    KNK, а кто будет пополнять базу знаний?

    Непосредственно - я, а поучаствовать могут все, но через меня.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 октября 2011 09:49
    KNK:

    mazeslav:

    вот это поле у меня значение 94 и не менялось. Вопрос - нормально ли это?

    Да, это нормально(что не поменялось), но само количество не нормально(максимум да, 60 г.), в теории нужно быть готовым к удалению(по правильному - сажевого, как будет на практике неизвестно.

    подтверждаю ,60 по теории макс,на практике еще с 68 точно запускался прожиг(это расчетный пораметр,может его както не коректно в наших условиях расчитывает),если в аварийный режим не падает, пока можно ездить но стоит наверно задуматься о замене или удалении сажевика

    Балуюсь диагностикой VAG
  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 октября 2011 09:52 Редактировалось mazeslav, 1 раз.

    KNK, так а смысл тогда в уменьшении коэффициента заполнения если масса сажи не изменяема? разве эти параметры не должны в связке работать? а что тогда выжигается? и у меня вроде как запустился прожиг...или его не было? но коэффициент заполнения уменьшился до нуля....

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • ShuriK07 Senior Member
    офлайн
    ShuriK07 Senior Member

    1681

    17 лет на сайте
    пользователь #85813

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 25 октября 2011 10:13

    Что-то у нас в барахолке для "кан шины" кабеля не продают. Можете уточнить что без этого не получится делать кабелем? Авто 2005 года.
    Насколько я понял разница в цене в несколько раз отличаеться "с" и "без" кан шины... Спасибо!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 октября 2011 10:20 Редактировалось KNK, 1 раз.
    mazeslav:

    KNK, так а смысл тогда в уменьшении коэффициента заполнения если масса сажи не изменяема?

    Насколько я разобрался - масса сажи, рассчетный, фиксированный параметр, что-то типа срока службы фильтра(возможно, имеется ввиду, что сажа коксуется в фильтре навсегда, а выжигается свободная с образованием кокса, а может быть фильтр со временем разрушается и не будет эффективным поэтому, хоть и сохранится пропускная способность). А коэффициент заполнения смотрится по датчикам давления, т.е. фактическая пропускная способность фильтра, и после регенерации по этим же датчикам и проверяется результат. Скорее всего, когда превышен лимит в 60 гр. регенерация не должна давать приемлемых результатов по соображениям выше(в теории, а на практике каждый авто эксплуатируется по разному). Вот такое ИМХО.
    Выводы о работе фильтра БУ делает на основе датчиков, а масса сажи просто для информации(потому как значения больше 60 гр не приводят к ошибкам).
    При установке нового фильтра параметр массы сажи обнуляется программно. Умельцы моют фильтр.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ShuriK07:

    Можете уточнить что без этого не получится делать кабелем?

    В теории должен быть доступен двигатель и кпп(автомат) для чтения, но на практике ничего не получится(да и просто чтения недостаточно). Поэтому и разница в цене - кабель без кан только для авто до 2005 года(до Б6) и поэтому дешев и бесполезен.

  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 октября 2011 10:49

    KNK, просто не понятно на основании чего рассчитывается масса сажи, если фактическая пропускная нормальная(коэффициент заполнения = 0). в аварийный режим авто входит при анализе какого из двух рассматриваемых параметров? Как обнулить массу сажи? А если обнулить ее у меня при массе сажи=94, но при этом фактическая пропускная якобы нормальная(на основании датчика разности давления), никто не пробовал такой финт, попытаться обмануть БУ?

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • maxxmnk Passat B6 Club
    офлайн
    maxxmnk Passat B6 Club

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #376979

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 октября 2011 10:58

    Переобулся шиномонтаж 190 000
    Очередное ТО масло MOBIL 1 - 603 000 (с допуском 507), на Серова,1 "АудиСервис"
    Масляный фильтр "KNECHT" - 8$, топливный фильтр "KNECHT" - 28$, воздушный фильтр "UFI" - 13$,
    менял на СТО работа 110 000. На том же СТО предлалали своё масло Liqui Moly (с допуском 507 по 11$) за литр.
    Курс на вчерашний день около 8700.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Фильтра заказывал в магазине "Автозапчасти" в Чижовке, на ул. Голодеда.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 октября 2011 11:00 Редактировалось KNK, 4 раз(а).
    mazeslav:

    KNK, просто не понятно на основании чего рассчитывается масса сажи

    Масса сажи при сгорании литра ДТ. :) Там рядом с 068 есть инфа сколько пробег после регенерации и сколько литров было сожжено. Т.е. с учетом расхода и прочего, ресурс сажевого 150-180ткм.

    mazeslav:

    никто не пробовал такой финт, попытаться обмануть БУ?

    Там нужен пароль для доступа и пока авто ездит и регенерация идет никто этим не замарачивается(ошибок превышение 60гр не дает). А если авто тупит и регенерация уже не идет - фильтр вырезают. Смысла обманывать БУ уже нет - фильтр не имеет пропускной способности физически.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    maxxmnk, :super: Все бы так отчитывались.
    Дороговатый у вас там шиномонтаж. Хотя я сделал только балансировку зимних колес с переобувкой одного - 45тыр за всё.

  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 октября 2011 11:26

    KNK, т.е. пока коэффициент заполняемости снижается до нуля при регенерациях - особо заморачиваться не стоит...?

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 25 октября 2011 11:26

    Вот реально,сколько шло разговоров про сажевый, а кто нибудь на форуме вырезал этот фильтр? И как после этого ведет авто? Я к чему, пару дней назад ехал я за одним В6, так за ним шлейф черного дыма был ого-го, это последствия удаления фильтра?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 октября 2011 11:36

    KNK, позравляют с должностью. написал в ЛС

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 октября 2011 11:37
    mazeslav:

    особо заморачиваться не стоит...?

    Да.

    mn76:

    Я к чему, пару дней назад ехал я за одним В6, так за ним шлейф черного дыма был ого-го, это последствия удаления фильтра?

    Не факт. После корректного удаления сажевого обычно дым только на старте(начале резкого ускорения), а это мог быть не сильно исправный дизель без сажевого - или переливают форсунки или(что чаще бывает) негерметичность впуска(коптит как паравоз).

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 25 октября 2011 11:40

    негерметичность впуска(коптит как паравоз). да уж , там точно коптил как паровоз.

  • mazeslav Passat B6 Club
    офлайн
    mazeslav Passat B6 Club

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #382892

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 октября 2011 11:45

    KNK, спасибо, исчерпывающие ответы!

    Passat B6 2.0 TDI BMP
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 октября 2011 12:14
    KNK:

    Масса сажи при сгорании литра ДТ. :) Там рядом с 068 есть инфа сколько пробег после регенерации и сколько литров было сожжено. Т.е. с учетом расхода и прочего, ресурс сажевого 150-180ткм.

    По ходу дела, сажа- это один из конечных продуктов горения, и, что там дожигается, неплохо бы у немцев спросить. На сколько я понимаю, может для этого и рекомендуют выезжать за город и давать машине обороты, чтобы сажу как бы распылить большим потоком выхлопных газов и вывести наружу. :-?

    ОоVWоО
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 октября 2011 12:30 Редактировалось evaks, 1 раз.
    KNK:

    асса сажи при сгорании литра ДТ. Там рядом с 068 есть инфа сколько пробег после регенерации и сколько литров было сожжено. Т.е. с учетом расхода и прочего, ресурс сажевого 150-180ткм.

    по историям ремонтов немецких видел всего 1 раз меняли сажевый,в восновном только датчик и за период пока есть история 2-3 раза,а пробеги видел по 300 тыков.
    поэтому может быть

    90125:

    для этого и рекомендуют выезжать за город и давать машине обороты, чтобы сажу как бы распылить большим потоком выхлопных газов и вывести наружу.

    и выжигать ее !

    KNK:

    Дороговатый у вас там шиномонтаж. Хотя я сделал только балансировку зимних колес с переобувкой одного - 45тыр за всё.

    на заправке Белнефтехим железо переобуть 18000 с балансировкой,литье аналогично +цена грузиков(полоской)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 октября 2011 14:05
    90125:

    На сколько я понимаю, может для этого и рекомендуют выезжать за город и давать машине обороты, чтобы сажу как бы распылить большим потоком выхлопных газов и вывести наружу.

    Типа распылять по округе? :D
    Нет, смысл в другом. На малых оборотах(вялая езда по городу) температура выхлопных газов небольшая, а для выжигания сажи в фильтре нужна большая - туда производится дополнительный впрыск топлива. Для этого обороты должны быть больше 2000.