Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 11 июля 2013 18:04
    @rTuRik:

    Не работает выписка по карте в инет-банкинге :-?

    А я думал, что за проблема. Деньги с карты то точно сняты, а стоит заблокировано со вчерашнего дня. Да и глючит Интернет-банкинг на картах, сейчас вот пишет: Извините. Попробуйте повторить операцию позже..

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 июля 2013 19:47
    Andres.F:

    @rTuRik:

    Не работает выписка по карте в инет-банкинге :-?

    А я думал, что за проблема. Деньги с карты то точно сняты, а стоит заблокировано со вчерашнего дня. Да и глючит Интернет-банкинг на картах, сейчас вот пишет: Извините. Попробуйте повторить операцию позже..

    спасибо за сигнал, разберемся и устраним

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    работает

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 11 июля 2013 20:22
    Andres.F:

    @rTuRik:

    Не работает выписка по карте в инет-банкинге :-?

    А я думал, что за проблема. Деньги с карты то точно сняты, а стоит заблокировано со вчерашнего дня. Да и глючит Интернет-банкинг на картах, сейчас вот пишет: Извините. Попробуйте повторить операцию позже..

    То что стоит заблокировано, то это нормально)))

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 11 июля 2013 21:09
    @rTuRik:

    То что стоит заблокировано, то это нормально)))

    Сумма блокируется до списания.До 3-х рабочих дней.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 11 июля 2013 21:57
    metandienon:

    @rTuRik:

    То что стоит заблокировано, то это нормально)))

    Сумма блокируется до списания. До 3-х рабочих дней.

    Не факт, блокировка может висеть до 30 дней.

  • relaxman Member
    офлайн
    relaxman Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #301319

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 июля 2013 22:21

    На данный момент после первого логина вываливает internal server error 500
    Работы какие идут или просто упал сервер? :-?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 12 июля 2013 00:02

    SMS-оповещение сегодня приходило с задержкой ~10мин. :-(

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 12 июля 2013 08:50
    andkh:

    SMS-оповещение сегодня приходило с задержкой ~10мин. :-(

    У меня так вообще около 30 минут!

    Александр
  • noraleks Member
    офлайн
    noraleks Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #96317

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 июля 2013 10:48

    Разъясните, что означает данная блокировка "Запрет операций, при которых карта не присутствует (кроме операций электронной коммерции)"

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 12 июля 2013 10:48
    redbird:

    Cheburashka_J:
    Вчера зашли в отделение на Гинтовта чтобы подключить доступ за рубеж для дополнительной карты на другое лицо "благотворительная мини" в бел.рублях. Сотрудница банка сказала, что надо заплатить 50тыс. В то время как на сайте написано: для карт-счетов в BYR – по заявлению без взимания платы.
    Муж, конечно, психанул, сказал, что в гробу видел такие банки и такой сервис.
    Я теперь чувствую себя неудобно: затащила человека в банк "только написать заявление", а там выясняется, что ему еще и в очереди надо в кассу стоять чтобы 50тыс заплатить ни за что...
    Печалька в общем.
    ошибка работника банка, к сожалению... подозреваю вызвана тем, что для большинства карточных продуктов опция зарубежной функциональности включается именно за 50 тыс руб.. если не затруднит, дайте детали мне в личку для разбирательства..

    Не надо девушку наказывать, тем более, что ФИО я не знаю, т.к. муж заходил к специалистам, а я с коляской в операционном зале ждала (Вот кстати, это не к вам, но... я свои карты почти месяц не могла забрать, потому что к специалистам с коляской зайти невозможно -- они за дверью и ступеньками. А т.к. муж практически всегда в отъезде, то пришлось выбирать момент когда дедушка будет свободен, чтобы с коляской постоял пока я с картами разберусь. Странно, что такое положение дел в новом отделении. Потому что до операционного зала и банкомата все отлично: и двери удобные и пандус есть) :)
    Может лучше сделайте всем, кто работает с карточными продуктами, какую-нибудь информационную табличку, чтобы открыл папочку, бросил взгляд и сразу точно знаешь по какому продукту какая услуга каким образом подключается. Хотя не мне вас учить, конечно. Это я так, своим женским умом. Я всегда себе таблички составляла когда работала, мне так было проще ориентироваться в большом объеме схожей информации.

    redbird:

    в качестве альтернативы предлагаю вам зайти в ИБ и установить для данной карты опцию международной функциональности удаленно и бесплатно

    Спасибо, уже сделано :) Как только я тут пожаловалась, меня сразу просветили, что такая возможность теперь есть.
    Это я сама лохнесс :shuffle: примерно месяц назад спрашивала тут на форуме, можно ли все через ИБ сделать и мне ответили, что нет. А тут так сложилось, что и муж приехал, и паспорт у него при себе, и как раз были на прогулке у отделения. Вот я его и уговорила "зайти заявление написать, на всякий случай пусть и эта карта заграницей работает, мало ли чего бывает".
    В любом случае приятно, что реагируете на замечания. Даже если, как в нашем случае, клиенты сами себе лишние телодвижения придумали.

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • noraleks Member
    офлайн
    noraleks Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #96317

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 июля 2013 10:49

    Разъясните, что означает данная блокировка "Запрет операций, при которых карта не присутствует (кроме операций электронной коммерции)"

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13739

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13739
    # 12 июля 2013 15:28 Редактировалось krum, 1 раз.
    noraleks:

    Разъясните, что означает данная блокировка "Запрет операций, при которых карта не присутствует (кроме операций электронной коммерции)"

    ИМХО имеется ввиду такие операции, когда просто диктуешь по телефону или посылаешь по почте данные твоей карты, а с тебя списывают сумму. Например, у меня так списывали за клубное членство деньги.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • VLOM Member
    офлайн
    VLOM Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #215833

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 12 июля 2013 16:12

    Прошу прощения, если немного не в тему. Скачал приложение m-belinvestbank (м-банкинг), при запуске виснет на

    Ждал мин 10, без изменений.
    Телефон на андроиде, СМС-банкинг подключен

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 12 июля 2013 16:24
    VLOM:

    belinvestbank

    Эм, первый раз такое вижу. Может это фейковое, что бы украсть данные для входа в инте банкинг ? вы вводили какие-то данные?

  • VLOM Member
    офлайн
    VLOM Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #215833

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 12 июля 2013 16:28
    @rTuRik:

    вы вводили какие-то данные?

    нет, только пароль на вход. приложение скачано с офф сайта

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 12 июля 2013 16:59
    VLOM:

    @rTuRik:

    вы вводили какие-то данные?

    нет, только пароль на вход. приложение скачано с офф сайта

    Может это устаревший продукт и unsupportable в настоящее время. Лучше подождать ответ от специалистов.

  • Wades1 Junior Member
    офлайн
    Wades1 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #675946

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 июля 2013 21:15

    Подскажите пжл, если с карточки белагро на бибовскую перевести, какой процент будет от суммы или может просто определенная сумма за транзакцию сниматься?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 12 июля 2013 21:53
    Wades1:

    Подскажите пжл, если с карточки белагро на бибовскую перевести, какой процент будет от суммы или может просто определенная сумма за транзакцию сниматься?

    Сначала уточните каким способом вы планируете это сделать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Wades1 Junior Member
    офлайн
    Wades1 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #675946

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 12 июля 2013 22:03

    Короче таких услуг у нас нет между банками, понял!((

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 12 июля 2013 22:05
    Wades1:

    Короче таких услуг у нас нет между банками, понял!((

    Ну почему - у некоторых есть, я потому и спросил... Каким способом

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).