Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 28 января 2011 21:41

    dcd Идеально/хорошо - это субъективные оценки, лучше всего знать цифры, по ним тогда можно решить, стоит ли компрессию мерять. Проверьте еще раз коррекцию на холодный и горячий двигатель. И наверное стоит готовиться к заменне ГБЦ :(

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6021

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6021
    # 28 января 2011 22:07
    --dks--:

    VANO_Minsk, наклейки сделал?

    а если здесь глянуть, может сделают?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=301169&postdays=0&postord ... &start=460

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Aranfish1 Senior Member
    офлайн
    Aranfish1 Senior Member

    4093

    15 лет на сайте
    пользователь #154258

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 28 января 2011 22:29

    Ребята подскажите хороший сервис!Проблема следующая:при переключении с повышенной передачи на пониженную,машина начинает при разгоне дергатся!Свечи, фильтр (топливный и воздушный),расходомер воздуха,провода,все заменено!С утра заводится хорошо!

    Пассат 1.8 не турбо!

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 28 января 2011 22:55
    BigBud:

    --dks-- :

    VANO_Minsk, наклейки сделал?

    а если здесь глянуть, может сделают?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=301169&postdays=0&postord ... &start=460

    на белой основе хоть завтра, проблема с прозрачными наклейками. У нас не могут изготовить нормальные недорогие наклейки на прозрачной основе с белыми надписями.

    только если виниловые пробивные, т.е. каждый элемент картинки (буковка, рамочка) это отдельный кусок наклейки. выглядит так: идёт прозрачный слой, прикрывающий клей, затем сама наклейка и плотная бумажная подложка с глянцем. отрывается прозрачный слой, наклейка крепится на стекло, разглаживается и через несколько минут снимается бумажный слой (направляющий). на стекле остаётся виниловая наклейка. но стоимость возрастает с 2к, оговоренных ранее, до примерно 5к. вчера на сборе как-то закрутилось и про наклейки мы толком не поговорили. а проспонсировать партию наклеек пусть даже на 25 штук я пока не могу, т.е. надо заранее собирать лавэшку на всё про всё.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16569

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 28 января 2011 22:56
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    POPOV_:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ :

    JumpeRby :

    Что-то мне не верится что хундаи будут лучше звучать, чем штатные блаупункты...

    я сказал покупать именно хундай? за 40 можно еще пролоджи купить. докинь еще 15-20 и купи хеликсы мак аудио

    и далеко не факт, что эти китаезы

    а у нас все делается в китае. либо по лицензии в китае.

    китай делает получше вещи чем отечественный производитель.

    одно дело когда динамики делает Блаупункт, а именно он, если не запамятовал канеш, выпускал для Б5 динамики...а другое дело "потный" Хюндаи...который выпускает практически всё...начиная чуть ли не от кофемолок , до автомобилей

    точно. я же и забыл с кем спорю. горький опыт общения с фольцвагеноводами уже есть. но думал то что тут еще остались трезвомыслящие люди. но нет. ошибся. орыджинал рулит как никогда :)

    покупайте шо хотите...

    Дима, не обижайтесь..то, что говорит POPOV_, в принципе, можно считать если не правдой, то чем-то близким к истине..я после покупки собирался по совету друзей заняться улучшением штатной системы, но по мере освоения автомобиля понял, что это не вполне оправданное решение..

    да, вероятно, если слушать музыку с большой примесью низких частот или на высокой громкости, то смысл в апгрейде появляется..но мой репертуар и манера наслаждаться музыкой диаметрально противоположны таковому, поэтому мое лично мнение заключается в том, что в общем и целом штатная аудиосистема в Пассате весьма неплоха..

    но, безусловно, предела совершенству нет и вы, я уверен, можете привнести новых красок..

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 28 января 2011 23:10

    satori,

    я вам скажу так. по сикрету :)

    купили сарай со штатной касеткой типа бэта. и 2 калонки стоит по заводу.

    пока мыслей о магнитоле MP3 небыло решено было прикупить фм-модулятор. я даже и не надеялся то что услышу на некоторых песнях "пронзительно оглушающий" бас для штатной акустики в купе с касеткой и модулятором. хотя мне все утверждали обратное. довольно качественная музыка выходила. даже и не отличишь от воспроизведения с диска.

    по воле случая приобрелась магнитола. с дисков вродебы нормально играло.. но вот через модулятор как то хреновато.

    P.S. если вдруг кто то не понял что я изначально предлагал поясню.

    если проблема с динамиками как у товарища silvercd, то я бы предпочел взять бы новые с гарантией. чем покупать б\у оригинал..

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 января 2011 23:16
    demon1990_:

    Товарищи беда.

    Вчера нужно было вещи закинуть в багажник- а он не открывается.

    Когда нажимаеш на кнопку она обычно там чуствуется как щелкает и открывает.А сейчас же нет-просто как будто ее нет.

    Нажимаеш и ничего не происходит.

    Как решить косяк?

    Было у меня такое: в марте прошлого года подошел - багажник не открывается... Долго не раздумывая, открыл ключом (механически). Через несколько дней уже перестал с ключа открываться. Открывал только с кнопки в водительской дверки - и быстренько добегал, чтоб успеть открыть крышку... Потом перестал открываться с кнопки в двери, но зато остальными способами открывается. Так и по сей день. В чем была проблема - не знаю. Все эти изменения происходили, когда на улице был "+".

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 28 января 2011 23:51

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, тебе искренне повезло со слухом :)

    не отличить нормальный звук схорошего компакта (не мп3 перегнаннные через неро в audio cd) и с fm модулятора это конечно конкретное везение в плане того, что меньше тратиться приходится.

    Я например в звуке с модулятора чётко слышу звук мотора (вероятно выраженный в помехах с генератора) плюс стабильное шипение на заднем фоне при громкости дальше 6 щелчка на магнитоле (gamma V + cd проигрыватель и 8 колонок (4mid+4пищалки).

    да, вероятно, если слушать музыку с большой примесью низких частот или на высокой громкости, то смысл в апгрейде появляется..

    может быть в моём случае добавляет немного плюсиков такая опция, как "дополнительная шумоизоляция салона", которую уважаемый мною немец первый хозяин машины решил заказать, но басы в рамках разумного (конечно не вынос мозга как в "заряженных" девятках типичной средней полосы россии) отыгрывают на все 100%, тут моё имхо и для меня с большего хватает этой системы.

    Брать сомнительные хундаи - нет уж увольте, я как-то не сильно доверяю таким девайсам на отказоустойчивость.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 29 января 2011 00:25

    не отличить нормальный звук схорошего компакта

    хорошие компакты слушаютс явно не на штатной акустике. что бы услышать све тончайшие детали в инструменте.

    слушая домашнюю акустику где стоит две колонки за штуку злени. усилок за 800зелени плюс плеер старый добрый пионерчик этак 2000года... вот это качество. вот это играет. а все что инсталируется в машину полная гомосятина.

    что меньше тратиться приходится.

    я как бы написал относительно вообще общих ощущений. я не надеялся услышать хороший звук а нечто типа старая добразя заезженная касета. но нет. услышал хорошую качественную музыку ДЛЯ ШТАТНОЙ АКУСТИКИ и модулятора

    Я например в звуке с модулятора чётко слышу звук мотора (вероятно выраженный в помехах с генератора) плюс стабильное шипение на заднем фоне при громкости дальше 6 щелчка на магнитоле (gamma V + cd проигрыватель и 8 колонок (4mid+4пищалки).

    музыкальный слух у тебя значится :) меня это чета даже и не напрягало. для того чтобы избавится от шипения минимум надо ставить ламповый усилок на коий нету денег я думаю у большенства из присутствующих в ветке.

    "дополнительная шумоизоляция салона"

    отвечу цитатой

    даже на скорости свыше 100 км\ч очень тихий и комфортный автомобиль. Что же даст шумоизоляция в этом автомобиле

    Можно даже удивиться, как машина может быть настолько тихая, когда внутри двери лежит маленький кусочек шумоизоляционного материала

    отсюдова взято тынц

    вот еще можно бегло посмотреть сюда

    Брать сомнительные хундаи - нет уж увольте,

    я показал первый попавшийся вариант. можно взять и пионеры. в туже цену... и если доложить и алпайн поднять.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 29 января 2011 06:13 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 29 января 2011 09:36

    По сути, штатный звук - это неплохой "бумбокс", инсталлированный по принципу "чтобы был звук", но инсталлированый с умом.

    не соглашусь опять...повторю...штатные динамики, если их в частности 4+4 как у меня были, выдают очень и очень, по сравнению с большинством штатных аудио на др. агрегатах

    Первой и самой простой и дешёвой ступенью улучшения может быть замена источника, если он невысокого качества.

    вот тут :100500:...я ставил себе Пионер, причем не важно какой модели он будет, и звук покажет себя...это и есть

    минимально качественный проект по звуку

    хотя у каждого конечно свои запросы...слушать модулятор-это самый конечно последний вариант:roll:...лучше уже слушать радио тогда:)...чище звук

    Пример:

    - источник, ~250

    - 2-х полосная акустика среднего ценового диапазона, ~250

    - вынос на подиумы мидбасов и высокочастотников на стойки, с подготовкой и шумоизоляцией передних дверей, с материалами ~300

    Итого ~800

    Это уже будет играть ощутимо лучше штатной системы, на уровне, который не достигнуть установкой даже самой дорогого источника в пару к штатной акустике. Следующий этап к высокой верности - внедрение в систему усилителя, дальше - трёхполосная система с доработкой обьёма салона.

    ну а это уже скорее "минимальный" вариант для людей, которые покупают авто, чтобы слушать музыку, а не чтобы банально передвигаться :)

    ПС: да ладно...нашли што спорить :beer:

    Собаки лают - караван идет!
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 29 января 2011 15:17 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 29 января 2011 20:07
    Touring:

    "Минимальный" вариант за 800 денег это для тех, у кого дома хайфай-система и кто знает, как должна звучать та или иная музыка на хорошем тракте и взрослой акустике.

    Как-то после отслушивания подобной инсталляции я даже на волне энтузиазма купил к имеющемуся 5050-й Пионеру хороший 4-канальный усилитель JBL, заточился на неплохую акустику Polyglass от Focal, пробил тему подиумов и подготовки дверей... Но всё же решил, что дизель слишком "фонит" - в итоге в усилитель был продан, Пионер остался вместе со штатными динамиками. В качестве музыкального фона в дороге вполне :)

    да пори чем тут "фонит"...боюсь на оборотах близких к максимальным даже танк Т-72 фонить не станет...просто напросто НЕТ СМЫСЛА

    Собаки лают - караван идет!
  • dcd Member
    офлайн
    dcd Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #133618

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 января 2011 21:05 Редактировалось dcd, 2 раз(а).
    dimm&ddr:

    dcd

    skip

    Проверьте еще раз коррекцию на холодный и горячий двигатель

    немного сомневаюсь в полной компетенции местного мастера. Если Вам не трудно, подскажите плз., на какой параметр обратить "внимание" - группа № (блок №).

    По замене ГБЦ. Прозвонил объявки в -нете,(sorry - конечно - AVB): что интересно - по етке и, далее, в экзисте, по номеру головы выяснил, где, на наких марках (моделях) такой тип

    двигателя VW ставил. Номер 038 103 265 fx пробивает на ауди а4, гольфе4, октавии, фабии, каком-то сеате. Что интересно, ГБЦ на гольф4 - 200$, на В5 - уже 300$ (продаваны etc).

    Стремный вопрос - ориентироваться на номер (артикул) VW или на марку машины?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 29 января 2011 21:21

    dcd Коррекция форсунок - 13 группа в блоке двигателя, еще к форсункам относятся 18 и 23 группы.

    По гбц: номер/артикул- более правильный подход, но по коду двигателя AVB быстрее найдете.

    p.s. В личку дал номерок, позвоните, узнайте про цену и применяемость вашей ГБЦ. (Точка на Малиновке)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 29 января 2011 21:50

    Не знаю, кто тут на кого обижается, 8) но лично мне понравился ваш спор: интересно читать эту ветку :) Вставлю и свои 5коп.

    У меня штатная магнитола вот такая с CD чейнджер'ом в багажнике (походу 2-din Delta6 CD), 4-ре колонки и 4-ре пищалки. Признаться, был приятно удивлён после покупки :) Единственное - я бы добавил мощности, бо когда за 70% громкость выкручиваешь (ручка баса стоит на 2/3, DSP в режиме "driver";) начинаются искажения и захлёбывается... а хочется громче. Но как штатная система устраивает на все 99%: и управление на руле, трэки и радиостанции выводятся прямо на приборку, мафон сам выключается если забудешь. Штатный чейнджер немного решает проблему с малым объёмом AudioСD. Добавил бы для себя одну функцию: паузу во время проигрывания CD... ну звонит блин-кто-то, громкость на мин, а клёвый трэк то идёт :lol:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    если проблема с динамиками как у товарища silvercd, то я бы предпочел взять бы новые с гарантией. чем покупать б\у оригинал..

    Тут думаю согласиться. Отпишусь, когда поставлю, лучше иль хуже станет...

    ааа и забыл! Ещё один косяк родного оснащения: иногда на басах дребезжат передние двери :roof: и портят всю малину. А не дайбог в кармане лежит какая отвёртка или болтики - как погремушка.

  • dcd Member
    офлайн
    dcd Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #133618

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 января 2011 22:15 Редактировалось dcd, 2 раз(а).
    dimm&ddr:

    dcd Коррекция форсунок - 13 группа в блоке двигателя, еще к форсункам относятся 18 и 23 группы.

    По гбц: номер/артикул- более правильный подход, но по коду двигателя AVB быстрее найдете.

    Спасибо, с меня...(к.г. не вопрос)

    AVВ - ставился на (я, VW B5 2001-2005), а еще Bora, Getta, New Beetle, Polo и т.д.; ауди а4 (год выпуска 2001-2005), ауди а3 (2001-2003), др. тип (др. буквы - ATD) ваген ставіл на гольф (етка говорит), шкоду, сеат (мей би - до конца (самого) НЕ УТОЧНЯЛ).

    СМЫСЛ СЛЕДУЮЩИЙ (sorry, вкл. caps lock)

    стоит ли мне при поиске ГБЦ ориентироваться на номер/артикул vw 038 103 265 fx

    а не на марку, типа б5 жп

    p.s.:млин,

    ещЁ раз - respect dimm&ddr

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 29 января 2011 22:20
    silvercd:


    ааа и забыл! Ещё один косяк родного оснащения: иногда на басах дребезжат передние двери и портят всю малину. А не дайбог в кармане лежит какая отвёртка или болтики - как погремушка.

    Это да :100500: Я помню когда машину гнал с Литвы про себя аж ругался, что-то дребезжало, думал под обшивкой чето... А потом я увидел ключик 8 на 10 (видимо специально оставили чтобы аккум и гайки крышки двигателя откручивать) в кармашке пассажирской двери, это он и брынчал. :lol:

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 29 января 2011 22:27

    dcd На арт. номер хорошо ориентироваться, когда покупается по каталогам что-нибудь, новое например. На рынке/объявлениям никто этих артикульных номеров не знает, они по коду двигателя только разбираются :D

  • dcd Member
    офлайн
    dcd Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #133618

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 29 января 2011 22:37 Редактировалось dcd, 1 раз.
    dimm&ddr:

    dcd На арт. номер хорошо ориентироваться, когда покупается по каталогам что-нибудь, новое например. На рынке/объявлениям никто этих артикульных номеров не знает, они по коду двигателя только разбираются

    Диммыч, я по др. поводу:

    если предлагают ГБЦ с гольфа4 - (етка говорит, что артикул такой же как у меня на Б5 "038 103 265 fx";) стоит ли рассматривать данн. предложения?