Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 4 июня 2018 13:03

    для того чтобы все работы фиксировать с клиентом - нужно чтобы клиент присутствовал во время всего ремонта. и, повторюсь, дополнение работ по телефону - вполне возможно, вплоть до того что при заполнении заявки клиент расписывается в том что разрешает пробные поездки на машине И согласование дополнительных работ по телефону. А вот запись разговоров нигде не оговаривается.

    Скорин, конечно, случай отдельный.

  • Anacro Senior Member
    офлайн
    Anacro Senior Member

    533

    17 лет на сайте
    пользователь #74018

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 июня 2018 09:51

    Отзыв про СТО Коляда francavto.by на Тиражной 123
    Обратился к ним как специализированному сервису по ремонту Citroen и Peugeot (по крайней мере на сайте написано так).
    Думал, что смогут по косвенным признакам на основании богатого опыта определить неисправность моего Citroen C5 x7 тк проблема была неявной (могла глохнуть на холостых как раз в день, так и 10 раз в день плюс был характерный провал при трогании с места).
    Уже когда пришел "специалист-электронщик", почитал ошибки и приговорил клапан ЕГР, при том что ошибка у меня висела уже год и я скидывал клемму с него т.е отключал и все равно она глохла - у меня закрались большие сомнения в его компетентности.
    На мои робкие возражения, "специалист" советовал заглушить ЕГР и уверял, что все поможет.
    Заглущил физически у них, перепрошился в другом месте. Проблема осталась. Когда приехал к ним, тот же "спец" узнав, что прошился не у них наотрез отказался даже чтото смотреть, аргументируя, что я мог прошиться плохо))) (при том, что в коде прошивки меняется значение в строке клапана ЕГР с 1 на 0 - и все изменения в прошивке)
    И это при том, что я как идиот бегал до этого, когда говорили что мол сделали - садишься, пропала тяга. Отдаешь опять, возвращаешься, неделю катаешься - проблема остается.
    Это хорошо, что рядом работаю.
    Покурил форумы, драйв2, мне проблему нашли за 30 минут, при то что проблема на этой модели очень распространена, и как такой "элитный сервис" мог ее не проверить - остается загадкой.
    Не буду говорить, в чем она заключалась, чтобы не повышать уровень подготовки данного сервиса, но компетентность "диагноста" низка и соответствует обычному сервису в стиле "подключить сканер и приговорить то, что написано там". Никакого опыта я тут не увидел. Обычное СТО где вам какие колодочки поменять смогут и по весьма задранным ценам.
    Не рекомендую сюда обращаться с проблемами большими, чем какой подшипник заменить.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 5 июня 2018 12:40
    Anacro:

    Когда приехал к ним, тот же "спец" узнав, что прошился не у них наотрез отказался даже чтото смотреть, аргументируя, что я мог прошиться плохо)))

    Ну, именно в этом месте упрекнуть спеца как бы не за что.

    PSA DiagBox
  • 2448572 Neophyte Poster
    офлайн
    2448572 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2448572

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 июня 2018 13:33

    Мужики подскажите, где лучше отремонтировать коробку вариатор на ауди.....спасибо

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6993

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6993
    # 5 июня 2018 14:01

    2448572, у тех кто ремонтирует вариаторы а не усе....Поищите на форумах....

    Покраска вГородке
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 5 июня 2018 16:49 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    Dedraman:

    Ну, именно в этом месте упрекнуть спеца как бы не за что.

    - Доктор, вы мне поставили диагноз кариес, я сходил в другую клинику и удалили мне больной зуб, но у меня теперь другой болит...
    - Не буду смотреть!
    Логикашопипец. Поэтому давно - все только сам, никому ничего доверить в этой стране нельзя.
    Знаете, якудза - это дословной пустой человек. Т.е. человек, который нигде пристроиться не может, вот и идет в якудза. Так вот у меня впечатление такое создается, что в РБ, если ты нигде пристроиться не можешь, то идешь на СТО гайки крутить. Этакая белорусская якудза.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 5 июня 2018 17:08
    ubiwca:

    - Доктор, вы мне поставили диагноз кариес, я сходил в другую клинику и удалили мне больной зуб, но у меня теперь другой болит...
    - Не буду смотреть!
    Логикашопипец. Поэтому давно - все только сам, никому ничего доверить в этой стране нельзя.
    Знаете, якудза - это дословной пустой человек. Т.е. человек, который нигде пристроиться не может, вот и идет в якудза. Так вот у меня впечатление такое создается, что в РБ, если ты нигде пристроиться не можешь, то идешь на СТО гайки крутить. Этакая белорусская якудза.

    Аналогия так себе, в данном случае болит тот же зуб :)
    Меня всегда интересовала логика людей, которые разные этапы ремонта одной проблемы производят на разных СТО. Каким-то мазохизмом попахивает. Кому потом претензии предъявлять?
    В остальном же, с большего, согласен. Часто самому сделать проще и дешевле. Но и не всё можно сделать самому, вот в чём проблема.

    PSA DiagBox
  • redgad Neophyte Poster
    офлайн
    redgad Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #577202

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 июня 2018 19:26

    СТО "Метион" http://metion.by Минск улица Франциска Скорины, 15

    Начнем... Пригнал я как-то свой фиат мареа заменить подшипники в
    генераторе(цена устроила, да и рядом). Взялись делать за 80р.. Машину пригнал к
    11:00 +/- 21.05.2018 заверили, что к вечеру сделают. Когда я приехал туда в 17:00
    и увидел свою машину на улице, то понял, что на ней я сегодня врятли
    уеду. Но и это ни самое страшное.
    Ближе к 20:00 я опять приехал на это СТО. Машину разбирали и сомной начался торг.
    -"Такая работа стоит 130р. и Бла-бла-бла"... - остановились на 90. и машина будет
    готова только завтра к обеду... Ну ладно. Поменял планы. Всетаки надоел свист из под капота...
    На следующий день пришел забирать после работы... завел - норм. Остался доволен,
    но взяли с меня еще 5р. за какую-то там втулку. и того замена подшипников (детали покупал сам)
    и втулки мне обошлось в 95р. из 80р. оговоренных. Ладно... Расчитался, сел довольный и поехал.
    Слышу справа трение - я обратно на СТО. Ковырялись-ковырялись и после того как прокатил
    директора, решили всетаки снять колесо. Тут самое интересное! 3 болта подряд оказались
    без резьбы! Я понял сразу, что их мне "слизали" пневмо писталетом, т.к. только при мне, когда
    пытались достать генератор, это колесо снимали два раза. До этого я переабувался и болты
    крутил сам (проездил около 1-го месяца). То, что запорол я - это исключено.
    Но ни это самое интересное! Мне понравилась
    реакция В.И.Кондратенко (директор СТО) - "Ах, да! (условно) "Вася" мне вчера говорил, про эти
    болты! Я забыл вам про них сказать!" -
    З@[censored] думаю!!! Это прозвучало как-то так: -" Мы забыли пепельницу почистить"... Кое как мне
    прогнали резьбу, закрутили чтобы доехать домой (2-3 км), а там неравнодушный сосед пообещал
    подогнать свои болты. Когда снял колпак, то болты тупо подаставал 2-мя пальцами. Ладно. Закрутил
    другие, любезно предоставленные соседом...
    На следующий день, на трезвую и ясную голову начал переваривать все накануне случившееся со мной
    на этом "дырявом" СТО и осознал - КАК МНЕ ПОВЕЗЛО, что я услышал этот шум и все так (относительно)
    благополучно для меня закончилось! А ведь я вожу своего 3-х летнего сына в сад и 90 км. туда-обратно
    гоняю на работу. Решил приехать на это СТО и потребовать возместить испорченные болты. Забегая наперед
    скажу - без всяких вопросов мне за них вернул В.И.Кондратенко 15р. без(!!!) всяких извинений.
    Я бы и забыл про это дело, но мне нужно было вернуть взятые у соседа болты (это от его зимнего
    комплекта), а он мне даст старые с так называемой "секреткой". 4 болта с "секреткой" на одно колесо я ставить не стал, а
    решил раскинуть их на все четыре колеса. это было 28.05. когда дошло дело до переднего левого колеса, то когда я снял колпак...
    ...Эврика!!! Я понял где взяли на СТО один единственный болт, который держал мое правое колесо!
    Все стало на свои места сразу же! Ничего оригинального! Сняли один болт с левого колеса, чтобы
    хоть как-то прикрутить правое!!! Они заведомо, зная о том, что я могу потерять где-то колесо, со спокойной
    душой меня отправили забрав "бабки"!!! Это предел моего понимания!!! Бог им судья! Теперь перед тем как ехать к
    этим безответственным "спецам", ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ, а ни "забудут" ли они вам сказать что-то важное!!!?
    Прилагаю ссылку на фото их бумажки, которую они мне выдали, и выше указанный текст постараюсь
    "залить" на все возможные площадки. Пусть Минск знает своих "героев" с Ф.Скорины 15
    https://ibb.co/mECNfy
    https://ibb.co/hGqsfy

    Продолжение истории. Только с СТО. Посоветовал "дядька" с работы. Ездил по турбине и заодно попросил, чтобы глянули переднюю подвеску. (к слову - денег не взяли. как бы по знакомству. за это парням с ООО "АВ Юнион" большое спасибо!) А именно правую, т. к. после этого дырявого "Метиона" начало стучать именно справа. Что бы достать мой генератор, эти рукажопые должны были снять приводной вал.
    Диагноз неутешительный:
    1) Шаровая опора нижнего рычага. (у меня рычаг с шаровой в сборе)
    2)Тяга стабилизатора
    3)Втулка стабилизатора
    4)Передний приводной вал. (порвали пыльник и видимо поставили хреново. разбило к херам!)
    Это все при том, что в декабре перед-зад мне перебирали и никаких проблем не было... Я просто в ужасе!

  • БЕГУН Senior Member
    офлайн
    БЕГУН Senior Member

    3706

    13 лет на сайте
    пользователь #330799

    Профиль
    Написать сообщение

    3706
    # 5 июня 2018 20:05

    redgad, зачем здесь кого-то благодарить?
    тема то не та.

  • redgad Neophyte Poster
    офлайн
    redgad Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #577202

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 июня 2018 20:23
    БЕГУН:

    redgad, зачем здесь кого-то благодарить?
    тема то не та.

    да уж.....

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 июня 2018 20:26
    translator:

    0sub1:

    Забрать авто возможно только оплатив услуги, либо не забирать а обратится в суд.

    Так услуги подтверждаются заказ-нарядом, с моей подписью, а его нетути, за что платить? Но я вообще поражаюсь нашим людям, еще и предоплату выдали, без документов, авто оставили, бесстрашные люди :D

    Т.е. если выхватить у приёмщика заказ - наряд и скушать его то вроде как и платить ни за что не нужно.... После прожёвывания попросить стакан воды запить и ключи от авто что бы уехать.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 5 июня 2018 21:38
    redgad:

    за это парням с ООО "АВ Ю****" большое спасибо!

    ай молодец, вот уж отблагодарил так отблагодарил. в черный список их, правильно.

    Это все при том, что в декабре перед-зад мне перебирали и никаких проблем не было... Я просто в ужасе!

    действительно. прошло-то всего полгода по зимне-весенним разбитым дорогам. чойта опять подвеску перебирать-то надо?! непонятно...

    насчет перепрошивки того ситроена. замена одного байта - это наверняка тупо маску ошибок потерли, и да, это "прошили" плохо, и суть этой "прошивки" - не будет загораться лампочка при ошибке по егр. в остальном работа системы не изменится.

    то что не нашли проблему - ну с одной стороны балбесы конечно, с другой - из-за егр так тоже может быть, ну и спорадические проблемы ищутся тяжело. то есть нужно либо (1) увидеть неисправность, при чем она должна повторяться многократно и продолжительно, чтобы успеть проверить все подозрительные места и параметры; либо (2) предположить что-то по сохраненным ошибкам; либо (3) очень хорошо знать типичные "болячки" именно этой машины. на мультибрэндовом сервисе это маловероятно.

    0sub1:

    Т.е. если выхватить у приёмщика заказ - наряд и скушать его то вроде как и платить ни за что не нужно.... После прожёвывания попросить стакан воды запить и ключи от авто что бы уехать.

    у нас кстати законодательство в этом плане вообще волшебное. сервис должен выдать клиенту кучу бумажек. но если клиент их потеряет - то ничего страшного. как-то вот это странно. в магазин почему-то нельзя прийти без гарантийного талона, а на сервис - можно.

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 5 июня 2018 21:51

    redgad, где-то это уже было

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 5 июня 2018 22:01
    0sub1:

    translator:

    0sub1:

    Забрать авто возможно только оплатив услуги, либо не забирать а обратится в суд.

    Так услуги подтверждаются заказ-нарядом, с моей подписью, а его нетути, за что платить? Но я вообще поражаюсь нашим людям, еще и предоплату выдали, без документов, авто оставили, бесстрашные люди :D

    Т.е. если выхватить у приёмщика заказ - наряд и скушать его то вроде как и платить ни за что не нужно.... После прожёвывания попросить стакан воды запить и ключи от авто что бы уехать.

    Ну если доводить ситуацию до абсурда, тогда уж в обе стороны. После подписания заказ-наряда и согласования стоимости ремонта, за машиной приезжать с большой сумкой денег, потому что ну мало ли чего туда ребята допишут. После отмусоливания чумазому Остапу Бендеру примерно половины стоимости авто попросить стакан воды запить и ключи от авто чтобы уехать. Пока так получается. :-?

    Идейный борец за денежные знаки.
  • redgad Neophyte Poster
    офлайн
    redgad Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #577202

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 июня 2018 23:23

    Это все при том, что в декабре перед-зад мне перебирали и никаких проблем не было... Я просто в ужасе!

    действительно. прошло-то всего полгода по зимне-весенним разбитым дорогам. чойта опять подвеску перебирать-то надо?! непонятно...

    Я на диагностике был в конце апреля/начало мая. ..."по зимне-весенним разбитым дорогам..." Мой маршрут: Кольцевая-Р1-кольцевая... по всей видимости как только снег сошел, то сразу новый асфальт положили и ямки залатали. И скорее всего ночью, в тот момент, как я спал. Уж как-то ровно обычно... Ты наверно успеваешь покататься по "зимне-весенним разбитым дорогам" до того как всю Беларусь заливают новым весенне-летним асфальтом. Умник.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 6 июня 2018 08:39
    translator:

    Ну если доводить ситуацию до абсурда, тогда уж в обе стороны. После подписания заказ-наряда и согласования стоимости ремонта, за машиной приезжать с большой сумкой денег, потому что ну мало ли чего туда ребята допишут. После отмусоливания чумазому Остапу Бендеру примерно половины стоимости авто попросить стакан воды запить и ключи от авто чтобы уехать. Пока так получается. :-?

    Абсурдом можно назвать действия Скорина и иже с ним, когда стоимость ремонта без согласования с клиентом возрастает в два раза. Если предварительно и по телефону предупреждают о некоторых нюансах которые повлияют на итоговую стоимость то нормальный клиент воспринимает это как реальность. Ну а кто не воспринимает - ходит по судам пешком и доказывает что он не заказывал определённый вид работ и платить не будет.

  • Anacro Senior Member
    офлайн
    Anacro Senior Member

    533

    17 лет на сайте
    пользователь #74018

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 июня 2018 09:39
    Dedraman:

    Anacro:
    Когда приехал к ним, тот же "спец" узнав, что прошился не у них наотрез отказался даже чтото смотреть, аргументируя, что я мог прошиться плохо)))

    Ну, именно в этом месте упрекнуть спеца как бы не за что.

    После 5го обращения к ним с указанием того, что дело не в ЕГР (по идее, даже идиоту стало бы понятно после скидывания клемм, установки заглушки и тд) хваленый сервис мог бы для приличия хотя бы проехать, посмотреть симптомы. Вопрос в их профессионализме, которого нет. Вдобавок вчера нашел обломанную трубку которая идет от заслонки ЕГРа к эм. клапану, возможно ошибка была в этом и ЕГР вообще глушить не надо было.

    Dedraman:

    Аналогия так себе, в данном случае болит тот же зуб

    Да, зуб болит тот же, но доктор сказал вырывать совсем другой..

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3132

    12 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3132
    # 6 июня 2018 12:34
    0sub1:

    Абсурдом можно назвать действия Скорина и иже с ним, когда стоимость ремонта без согласования с клиентом возрастает в два раза. Если предварительно и по телефону предупреждают о некоторых нюансах которые повлияют на итоговую стоимость то нормальный клиент воспринимает это как реальность. Ну а кто не воспринимает - ходит по судам пешком и доказывает что он не заказывал определённый вид работ и платить не будет.

    Это вы сейчас с кем спорили? :D По-моему мы на одной стороне. Я как раз тот самый нормальный клиент по вашему определению. А из-за таких как Скорин нормальные клиенты начинают нервничать потому что оказывается они вообще никак не защищены от беспредела.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 6 июня 2018 15:39
    Anacro:

    После 5го обращения к ним с указанием того, что дело не в ЕГР (по идее, даже идиоту стало бы понятно после скидывания клемм, установки заглушки и тд) хваленый сервис мог бы для приличия хотя бы проехать, посмотреть симптомы. Вопрос в их профессионализме, которого нет. Вдобавок вчера нашел обломанную трубку которая идет от заслонки ЕГРа к эм. клапану, возможно ошибка была в этом и ЕГР вообще глушить не надо было.

    А зачем 5 раз обращаться к руко:ass: ? И зачем очертя голову вестись на любые предложения по работам, которые серьёзно меняют работу авто? Семь раз отмерить надо бы, перед тем, как отрезать.

    PSA DiagBox
  • n_morozova00 Neophyte Poster
    офлайн
    n_morozova00 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #924757

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 июня 2018 17:08

    ИМОС СЕРВИС!!!!

    Это не сервис, а УЖАС!!!!
    Меня к ним отправила страховая по каско. Делали мне машину 2 месяца. Что ни в какие ворота не идет.
    После ремонта вернули машину и оказалось, что они не поставили мне защиту которая за крылом.
    Но это все цветочки!!!! ОНИ ПОСТАВИЛИ МНЕ ЛЕВУЮ ДЕТАЛЬ (рулевую тягу). Слава богу, что она лопнула когда я ехала со скоростью 30 км. Со мной ехал ребенок. Страшно подумать, что могло быть, если бы я ехала на большой скорости... на эвакуаторе завезли к ним машину, они мило извинились и сказали, что это фабричный брак. Это нормально???
    Но и это не все))) через пару недель у меня отваливается защита по капотом. загоняем машину на яму, а оказывается, что они мне подрамник порезали, т.к. не могли какие-то гайки открутить!!!!!Теперь продолжаю с ними разбираться.
    КОРОЧЕ, ТОМ ПРОФЕССИОНАЛАМИ И НЕ ПАХНЕТ!!!!
    И что самое страшное, что ничего не можешь сделать.... все остается безнаказанным...