Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 марта 2017 11:51

    mdvv, почему не остается? а список подписанных запросов с Исполнено?

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2017 12:02 Редактировалось mdvv, 18 раз(а).
    Frog_:

    а список подписанных запросов с Исполнено?

    точно
    есть "SMS уведомление по карте"
    глаз зымылился
    спасибо

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 10 секунд

    по поводу SMS-информирования (после общения со специалистом ОК-центра)

    есть некий скрипт, который действует по такому правилу (для всех карт) :
    если SMS-инфо выключили, но до конца месяца по карте прошили операции, то1.8р снимется все равно (в начале следующего месяца).

    документа, это подтверждающее не оказалось ни на руках у консультанта, ни на официальном сайте на данный момент !
    где найти хоть в каком-то виде публичную оферту по SMS-инфо подсказано не было.

    короче в ОК продолжают копать и искать. сказали перезвонят.
    предупредили что все равно просто так деньги не вернут, надо писать в электронную книгу жалоб либо в офис ехать.

    UPD

    нашел сам документ тут https://www.mtbank.by/private/cards/sms
    оферта от 14.06.2016 №31
    похоже оперируют пунктом 3.4

    3.4. В случае отключения Услуги в течение месяца, в котором Услуга была подключена, взимается плата за один месяц.

    по факту имеем снятие денег за отключенную и не отработавшую услугу (СМС-ки то по операциям таки не приходили) !

    UPD2

    МТБанк

    1)
    что в оферте имеет больший приоритет - пункт 3.3 или 3.4 ?
    наблюдается явное противоречие в ситуации с включением и отключением SMS-информирования в течении одного месяца и отсутствием операций по счету в этом же месяце

    2)
    по поводу фразы из пункта 3.3 оферты :

    Вознаграждение за Услугу не взимается при условии, что в отчетном месяце операции с использованием Карточки (в том числе неуспешные) не совершались.

    по моему правомочно снимать вознаграждение только если операции были в ПЕРИОД действия услуги !
    может стоит подкорректировать оферту, ну или хотя бы скрипт ?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11197

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 2 марта 2017 16:43

    я так понимаю бесплатная карта стоит 1,8руб ? :trollface:

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 2 марта 2017 16:53
    deres:

    я так понимаю бесплатная карта стоит 1,8руб ? :trollface:

    Можно заказать её в конце месяца, отключить СМС, и не пользоваться до 1 числа следующего месяца :)

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2017 16:57
    Codre:

    Можно заказать её в конце месяца, отключить СМС, и не пользоваться до 1 числа следующего месяца

    формально да, но хотелось бы дождаться разъяснений от МТБанк
    и с ОК-центра еще не отзвонились, видно ищут на какой пункт оферты сослаться :)

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14573

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 2 марта 2017 17:01

    а если на X нет денег, как они плату за смс снимут?

  • kutas9999 Neophyte Poster
    офлайн
    kutas9999 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #577944

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 2 марта 2017 17:12

    Подскажите, пожалуйста! Пользовался раньше халвой, теперь - нет. Пришло сообщение, что нужно подъехать в банк и заплатить за пользование. Оказывается, нужно платить за 2 года (30 руб). Мне эта карта не нужна, платить не хочу. Но работница банка так и не смогла ответить, что дальше... Если я карту просто выброшу, не будет ли за мной через какое-то время гоняться МТбанк с требованием расплаты? И как вообще цивилизовано выйти из наших с ним отношений?

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2017 17:14
    deres:

    я так понимаю бесплатная карта стоит 1,8руб ? :trollface:

    да, надо быть очень подкованным чтобы все ловушки обойти

    вот смотрите ответ МТБанк

    вроде все просто, пользуешься ИКСом с привязкой - деньги за смс-инфо не снимут.
    а вот и нет.
    читаем инструкцию к ИКСу

    в случае нехватки денег на привязанной карте и если нет резервной карты, то полезем за деньгами на ИКС и счетчик для платы за СМС-инфо тикнет

    в такую ситуация и попал gorillas
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11425225&start=13220#p94228070

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 марта 2017 17:17
    kutas9999:

    Если я карту просто выброшу, не будет ли за мной через какое-то время гоняться МТбанк с требованием расплаты?

    Можете даже сжечь. Но счёт от этого сам не закроется.

    kutas9999:

    И как вообще цивилизовано выйти из наших с ним отношений?

    Оплатить за пользование и закрыть счёт. Второй вариант - написать обращение через сайт. Только не через ЭКО, а именно через форму обращений физических лиц. Мол, картой не пользовался, прошу сторнировтаь плату за обслуживание. Только не быковать, а именно попросить. МТБанк довольно лоялен к своим клиентам в таких ситуациях.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 2 марта 2017 17:24 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    deres:

    МТБанк, вы случайно пропустили мои вопросы :)

    deres:

    я так понял можно одновременно платить и х-картой и любой другой привязанной картой?
    а если эти платежи будут происходить в разных городах или разных странах? служба безопасности не заблокирует карты?
    вопрос 2.
    зачем покупать дубликат карты за 20 рублей если можно получить бесплатную х-карту?

    deres:

    ок, второй вопрос снимается с повестки, объяснения "завлекают народ сырым продуктом, поэтому пока бесплатно" вполне логичны.
    больше интересует ответ на первый вопрос.

    Да, совершать оплату одновременно можно. Если система фрод-мониторинга посчитает какую-либо операцию подозрительной, она может быть отклонена. Но в таком случае с Вами свяжутся сотрудники банка для уточнения деталей.

    mdvv:

    Frog_:

    а список подписанных запросов с Исполнено?

    точно
    есть "SMS уведомление по карте"
    глаз зымылился
    спасибо

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 10 секунд

    по поводу SMS-информирования (после общения со специалистом ОК-центра)

    есть некий скрипт, который действует по такому правилу (для всех карт) :
    если SMS-инфо выключили, но до конца месяца по карте прошили операции, ТО 1.8р снимется все равно (в начале следующего месяца).

    документа, это подтверждающее не оказалось ни на руках у консультанта, ни на официальном сайте на данный момент !
    где найти хоть в каком-то виде публичную оферту по SMS-инфо подсказано не было

    короче в ОК продолжают копать и искать. сказали перезвонят.
    предупредили что все равно просто так деньги не вернут, надо писать в электронную книгу жалоб либо в офис ехать.

    UPD

    нашел сам документ тут https://www.mtbank.by/private/cards/sms
    оферта от 14.06.2016 №31
    похоже оперируют пунктом 3.4

    3.4. В случае отключения Услуги в течение месяца, в котором Услуга была подключена, взимается плата за один месяц.

    по факту имеем снятие денег за отключенную и не отработавшую услугу (СМС-ки то по операциям таки не приходили) !

    UPD2

    МТБанк

    1)
    что в оферте имеет больший приоритет - пункт 3.3 или 3.4 ?
    наблюдается явное противоречие в ситуации с включением и отключением SMS-информирования в течении одного месяца и отсутствием операций по счету в этом же месяце

    2)
    по поводу фразы из пункта 3.3 оферты :

    Вознаграждение за Услугу не взимается при условии, что в отчетном месяце операции с использованием Карточки (в том числе неуспешные) не совершались.

    по моему правомочно снимать вознаграждение только если операции были в ПЕРИОД действия услуги !
    может стоит подкорректировать оферту, ну или хотя бы скрипт ?

    Пояснения по ситуации с услугой смс-оповещения. Все карты открыты в феврале: смс-оповещение было подключено при оформлении, в этом же месяце было отключено. Если была транзакция (в т.ч. неуспешная) в течение этого месяца, до либо после отключения услуги - плата списана верно.
    Плата не взимается, если в отчетном месяце не было операций (в т.ч. неуспешных).
    В случае, если у кого-либо имеются вопросы, уточните в л/с ФИО, дату рождения и номер договора - будем рассматривать ситуацию индивидуально.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11197

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 2 марта 2017 17:25
    Reader_p:

    а если на X нет денег, как они плату за смс снимут?

    технический овердрафт?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    МТБанк:

    . Все карты открыты в феврале: смс-оповещение было подключено при оформлении, в этом же месяце было отключено. Если была транзакция (в т.ч. неуспешная) в течение этого месяца, до либо после отключения услуги - плата списана верно.

    а можно оформить карту с уже отключенной услугой смс-оповещения?

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2017 17:34 Редактировалось mdvv, 1 раз.
    МТБанк:

    Все карты открыты в феврале: смс-оповещение было подключено при оформлении, в этом же месяце было отключено. ...Плата не взимается, если в отчетном месяце не было операций (в т.ч. неуспешных).

    даже если отчетный месяц - это месяц подключения и месяц отключения СМС-информирования ?
    согласно Вашему разъяснению пункт 3.4 оферты не действует ?

    дайте ответ на простой пример :
    - 03.03.2017 услуга смс включена
    - 04.03.2017 услуга смс отключена
    - за весь период с 01.03.2017 по 31.03.2017 операций по карте нет
    плату за услугу смс в начале 04.2017 снимут ?

  • Man_v Neophyte Poster
    офлайн
    Man_v Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #150174

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 марта 2017 18:25
    mdvv:

    Codre:

    Можно заказать её в конце месяца, отключить СМС, и не пользоваться до 1 числа следующего месяца

    формально да, но хотелось бы дождаться разъяснений от МТБанк
    и с ОК-центра еще не отзвонились, видно ищут на какой пункт оферты сослаться :)

    В ИБ мне ответили:
    "Если в месяце отключения (который совпадает с месяцем подключения в данной ситуации) будет транзакция или попытка транзакции (21.02.2017 неправильно был введен пин-код по ИКС карте) по самой ИКС карте, плата за смс-оповещение подлежит к внесению в следующем месяце."

    Круто - ошибся с ПИН-кодом - попал на 1.8 BYN. Логика у МТБ.отдыхает :-(.

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2017 18:36
    Man_v:

    В ИБ мне ответили:
    "Если в месяце отключения (который совпадает с месяцем подключения в данной ситуации) будет транзакция или попытка транзакции

    в общем то также и в ОК-центре мне сказали, отзвонившись наконец.
    проще всего - привязать карту к иксу и отключить сразу СМС-информ, чтоб потом не попасть.

    ну а по поводу того, что время действия услуги СМС-инфо, никак не соотносится с отчетным месяцем - сказали пишите в ЭКО, там рассмотрят и официально ответят.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 2 марта 2017 19:03
    МТБанк:

    Все карты открыты в феврале: смс-оповещение было подключено при оформлении, в этом же месяце было отключено. Если была транзакция (в т.ч. неуспешная) в течение этого месяца, до либо после отключения услуги - плата списана верно.

    Не поняла юмора: услугу отключили, но все равно за нее платить? А если услуга действовала всего 1 час и потом была отключена?
    Интересный отъем бабла придумал банк...

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Man_v Neophyte Poster
    офлайн
    Man_v Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #150174

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 марта 2017 20:01
    deres:

    а можно оформить карту с уже отключенной услугой смс-оповещения?

    Можно. Но без СМС невозможно подключить приложение. Без приложения невозможно управлять ИКС-картой.

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 2 марта 2017 20:44
    Полиниатор:

    МТБанк:

    Все карты открыты в феврале: смс-оповещение было подключено при оформлении, в этом же месяце было отключено. Если была транзакция (в т.ч. неуспешная) в течение этого месяца, до либо после отключения услуги - плата списана верно.

    Не поняла юмора: услугу отключили, но все равно за нее платить? А если услуга действовала всего 1 час и потом была отключена?
    Интересный отъем бабла придумал банк...

    Письмо в нац. банк :)

    Привет!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32558

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32558
    # 3 марта 2017 00:28

    Что за странная сортировка в выписке?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 3 марта 2017 08:20
    Gwynbleidd:

    Что за странная сортировка в выписке?

    Это свеженькое решение от МТБанка

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 3 марта 2017 08:28

    Gwynbleidd, в порядке отражения по счету. Почему так, думаю, завсегдатаям "пластиковой ветки" объяснять не нужно.