Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 июля 2015 21:41

    В пустыне надо работать мтсу.Ни деревьев,ни- что главное- настырных абонентов,заставляющих шевелить пятой точкой. :naezd:

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    17 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 15 июля 2015 22:43
    kamera75:

    В пустыне надо работать мтсу.Ни деревьев,ни- что главное- настырных абонентов,заставляющих шевелить пятой точкой. :naezd:

    Караваны с навьюченными верблюдами мешать будут.
    А ММСками не пользуюсь, бесполезная услуга, как для меня. Раньше можно было оправдать ее полезность хоть чем-то и как-то, а сейчас – мылом скинуть проще, имхо.

  • agorby Neophyte Poster
    офлайн
    agorby Neophyte Poster

    25

    20 лет на сайте
    пользователь #38784

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 июля 2015 23:21
    kamera75:

    В общем понятно, что курс физики не знает "камера75":) Но развыступа-аал-сяя-яя

    -------------------------- У нас всё впереди. Эта мысль тревожит...
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 июля 2015 10:40

    Такой вопрос: есть сим-карта мтс, человек, на которого она оформлена - умер. Сим-картой после смерти пользовался родственник, на ней довольно большая задолженность (около млн.руб). В права наследства никто не вступал. Обязует ли МТС платить задолженность этого родственника?

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    17 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 июля 2015 11:05
    P-trav:

    Такой вопрос: есть сим-карта мтс, человек, на которого она оформлена - умер. Сим-картой после смерти пользовался родственник, на ней довольно большая задолженность (около млн.руб). В права наследства никто не вступал. Обязует ли МТС платить задолженность этого родственника?

    Пользовался – должен оплатить. Вот, если бы, сим картой не пользовались с момента смерти. Тогда можно, я так думаю, не платить, т.к. никто в наследство не вступал. Все имхо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 16 июля 2015 11:07
    Belres:

    Пользовался – должен оплатить.

    Чем доказывать будете? ;)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    17 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 июля 2015 11:35
    AutVit:

    Belres:

    Пользовался – должен оплатить.

    Чем доказывать будете? ;)

    По детализации. Звонки на следующий день после смерти делал явно не умерший.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75011

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75011
    # 16 июля 2015 12:06

    А дальше как ? вызывать куданадо абонентов и узнавать, ктоим звонил с данного номера ?
    полно спец. юридических тем, там спрашивайте

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 июля 2015 12:09
    Belres:

    AutVit:

    Belres:

    Пользовался – должен оплатить.

    Чем доказывать будете? ;)

    По детализации. Звонки на следующий день после смерти делал явно не умерший.

    Это понятно, да там и не один день прошел. С одной стороны, наговорил - плати. Но с другой - интересно, каким способом МТС заставит платить человека, который договор с ними не заключал, подписи нигде свои не ставил, но да, услугами пользовался? Допустим, узнают они что эти деньги наговорил Вася Пупкин. Что дальше? Никаких обязанностей Вася перед оператором не несет. В общем, вопрос остается открытым :conf:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75011

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75011
    # 16 июля 2015 14:31

    P-trav,

    A.Z.:

    полно спец. юридических тем, там спрашивайте

    там ответят куда быстрее
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1044664
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=825132
    например тут

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • P-trav Member
    офлайн
    P-trav Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #1029640

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 16 июля 2015 14:55
    A.Z.:

    P-trav,

    A.Z.:

    полно спец. юридических тем, там спрашивайте

    там ответят куда быстрее
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1044664
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=825132
    например тут

    Спасибо за помощь, попробую спросить там :super:

  • airman_01 Neophyte Poster
    офлайн
    airman_01 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #1149929

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 16 июля 2015 15:59

    можно ли на время приостановить действие выхода в интернет и, естественно, списание средств со счёта?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 июля 2015 16:05
    airman_01:

    можно ли на время приостановить действие выхода в интернет и, естественно, списание средств со счёта?

    Поставь добровольную блокировку в интернет-помощнике.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Только платно это.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #306814

    Профиль

    25
    # 16 июля 2015 17:55

    Здравствуйте. Кому -нибудь получилось получить добро на рассрочку в МТС?)) Жена пользуется МТС с февраля где-то, деньги всегда вовремя платила... Система дает отказ, хотя банки одобряли кредит % на 30 больше стоимости телефона с аналогичными доходами)) Списывался с поддержкой, отвечают, мол, имеем право не объяснять причину отказа... Кто-нибудь может объяснить мне критерии одобрения рассрочки?) А то что-то там мутно совсем) Спасибо за ответ)

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    15 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 июля 2015 19:01
    cravee:

    Здравствуйте. Кому -нибудь получилось получить добро на рассрочку в МТС?)) Жена пользуется МТС с февраля где-то, деньги всегда вовремя платила... Система дает отказ, хотя банки одобряли кредит % на 30 больше стоимости телефона с аналогичными доходами)) Списывался с поддержкой, отвечают, мол, имеем право не объяснять причину отказа... Кто-нибудь может объяснить мне критерии одобрения рассрочки?) А то что-то там мутно совсем) Спасибо за ответ)

    C февраля - очень малый срок, менее полугода - главный критерий отказа.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #306814

    Профиль

    25
    # 16 июля 2015 19:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dimchik007:

    cravee:

    ...

    C февраля - очень малый срок, менее полугода - главный критерий отказа.

    ясно, спасибо. Но даже и после полугода использования нет гарантии на одобрение? Просто непонятна такая политика МТС...
    PS. Прошу прощения, посмотрел в смсках в телефоне - первая от МТС датируется серединой октября 14 года. т.е. время пользования около 10 месяцев.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37051

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37051
    # 16 июля 2015 19:23
    cravee:

    dimchik007:

    cravee:

    ...

    C февраля - очень малый срок, менее полугода - главный критерий отказа.

    ясно, спасибо. Но даже и после полугода использования нет гарантии на одобрение? Просто непонятна такая политика МТС...
    PS. Прошу прощения, посмотрел в смсках в телефоне - первая от МТС датируется серединой октября 14 года. т.е. время пользования около 10 месяцев.

    20к/мес тратит жена??? Около 150к надо уже, при том по 1 номеру :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #306814

    Профиль

    25
    # 16 июля 2015 19:42
    dima210194:

    cravee:

    dimchik007:

    cravee:

    ...

    C февраля - очень малый срок, менее полугода - главный критерий отказа.

    ясно, спасибо. Но даже и после полугода использования нет гарантии на одобрение? Просто непонятна такая политика МТС...
    PS. Прошу прощения, посмотрел в смсках в телефоне - первая от МТС датируется серединой октября 14 года. т.е. время пользования около 10 месяцев.

    20к/мес тратит жена??? Около 150к надо уже, при том по 1 номеру :(

    ну не 20к, 50 где-то))) да все равно, это же их деньги. в велкоме, допустим, все просто. подключил новую симку и сразу же взял смарт в рассрочку. плати деньги да пользуйся. я не понимаю политики МТС на эту рассрочку... блин, если я подписал бумажки, то в любом случае буду платить... либо сам, либо через суд в крайней случае)) Извините, крик души просто))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37051

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37051
    # 16 июля 2015 19:46
    cravee:

    dima210194:

    cravee:

    dimchik007:

    cravee:

    ...

    C февраля - очень малый срок, менее полугода - главный критерий отказа.

    ясно, спасибо. Но даже и после полугода использования нет гарантии на одобрение? Просто непонятна такая политика МТС...
    PS. Прошу прощения, посмотрел в смсках в телефоне - первая от МТС датируется серединой октября 14 года. т.е. время пользования около 10 месяцев.

    20к/мес тратит жена??? Около 150к надо уже, при том по 1 номеру :(

    ну не 20к, 50 где-то))) да все равно, это же их деньги. в велкоме, допустим, все просто. подключил новую симку и сразу же взял смарт в рассрочку. плати деньги да пользуйся. я не понимаю политики МТС на эту рассрочку... блин, если я подписал бумажки, то в любом случае буду платить... либо сам, либо через суд в крайней случае)) Извините, крик души просто))

    50-мало, от 70-80 у них средний счет.
    Вот такие они непонятливые

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #306814

    Профиль

    25
    # 16 июля 2015 19:51
    dima210194:

    50-мало, от 70-80 у них средний счет.
    Вот такие они непонятливые

    ясно) спасибо за разъяснения, пойдем к конкурентам))