Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 25 февраля 2019 09:30
    DVK:

    Не верю. Даже если поставить стальные колёса и ехать по рельсам, то невозможно при скорости 130-140 км/ч уложиться в 8 литров бензина на сотню.

    Тут согласен. Бензиновому Дастеру нужен топливный бак 70-80 л, чтобы хоть как-то соперничать с "трактором" в плане автономности хода. :trollface:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 25 февраля 2019 09:41
    Kurasawa:

    Тут согласен. Бензиновому Дастеру нужен топливный бак 70-80 л, чтобы хоть как-то соперничать с "трактором" в плане автономности хода. :trollface:

    Конечно. Можно ещё в легковоспламеняемости топлива посоревноваться. Но смысл? Мы машины покупаем чтобы их поджигать или ездить? И дастер предназначен для езды в основном по дорогам, а на дорогах обычно навалом АЗС. Если дастер использовать для внедорожных экспедиций, то он очень быстро развалится. Потому что для этого ни один кроссовер не предназначен, то удел внедорожников.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 26 февраля 2019 04:46 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Over17:

    А что, в современном 7ступенчатом автомате, постоянно норовящем включить высшую передачу и держать 1300 оборотов - это оптимально?

    Я ездил на подменке Ниссан Сентра с вариатором. Так там переключение передач шло на 5000 оборотов, но потом скидывало до 1800 примерно. Тапку в пол и почти 5к опять. Мне динамика понравилась :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 февраля 2019 14:55

    DVK cмотрю с форума не вылазит!Типа самый умный здесь.Видно очень его душит жаба ,что у него не дизель!В каждом посте старается серануть в сторону дизеля!Обычно так делают только от зависти!Ведь только у дизеля из всех двигателей ВС КПД 48%.У меня было много машин начиная с запорожца (тогда DVK был еще тальком пересыпан),два последние дизеля. Так вот больше никогда в своей жизни не пересяду на бензинку,даже жена поездив на моем дизеле тут же сменила бензинку на дизель,но опять же это сугубо мое мнение которое никому не навязываю!И нечего здесь слюной брызгать это форум и здесь каждый высказывает свое мнение ,а не поучает и " подкалывает"

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 26 февраля 2019 15:40
    Игорь_2000:

    Видно очень его душит жаба ,что у него не дизель!

    Боже упаси! Зачем мне дизель?

    В каждом посте старается серануть в сторону дизеля!Обычно так делают только от зависти!

    Конечно! Нет, просто хочу чтобы поменьше коптящих дизелей вокруг меня ездило.

    Ведь только у дизеля из всех двигателей ВС КПД 48%.

    А у электрического 95% и что? Цифры ни о чём.

    У меня было много машин начиная с запорожца (тогда DVK был еще тальком пересыпан),два последние дизеля. Так вот больше никогда в своей жизни не пересяду на бензинку,даже жена

    Мои соболезнования, Вы заболели тракторизмом. Ещё и жену заразили.

    здесь каждый высказывает свое мнение

    Вот именно! И независимо от наших мнений и их высказываний или замалчиваний, от дизельной сажи мрут люди. Сходите в минский городской онкологический диспансер, посмотрите какие там ТОЛПЫ пациентов, чтобы осознать масштаб проблемы. Конечно, дизельная сажа - не основная причина онкологических заболеваний, тем не менее, весьма и весьма значительная!
    А ещё заколёбывает окна отмывать от дизельной сажи. У меня нынче окон стало много, отмывать реально ЗАКОЛЁБЫВАЕТ!
    Конечно, бОльшую часть сажи выбрасывают не легковые трактора, а всякие МАЗы и МТЗ, но на это мы повлиять никак не можем. А вот отказаться от легковых тракторов можем - они зачастую продаются и с автомобильными двигателями.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Игорь_2000:

    DVK cмотрю с форума не вылазит!Типа самый умный здесь.

    Вы так к моей скромной персоне неравнодушны? У Вас зависть? :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 26 февраля 2019 16:47 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    Игорь_2000:

    DVK cмотрю с форума не вылазит!Типа самый умный здесь.Видно очень его душит жаба ,что у него не дизель!В каждом посте старается серануть в сторону дизеля!Обычно так делают только от зависти!Ведь только у дизеля из всех двигателей ВС КПД 48%.У меня было много машин начиная с запорожца (тогда DVK был еще тальком пересыпан),два последние дизеля. Так вот больше никогда в своей жизни не пересяду на бензинку,даже жена поездив на моем дизеле тут же сменила бензинку на дизель,но опять же это сугубо мое мнение которое никому не навязываю!И нечего здесь слюной брызгать это форум и здесь каждый высказывает свое мнение ,а не поучает и " подкалывает"

    В отличи от деревень ДВК живет в городе и опасается за свое здоровье, если каждый из 800 000 минских автовладельцев будет прдеть в минске на дизеле. Просто отравимся и заболеем раком. Дизель это для деревни, где мало людей и есть доступ к солярке.

  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 26 февраля 2019 17:44
    ERTL:

    Игорь_2000:

    DVK cмотрю с форума не вылазит!Типа самый умный здесь.Видно очень его душит жаба ,что у него не дизель!В каждом посте старается серануть в сторону дизеля!Обычно так делают только от зависти!Ведь только у дизеля из всех двигателей ВС КПД 48%.У меня было много машин начиная с запорожца (тогда DVK был еще тальком пересыпан),два последние дизеля. Так вот больше никогда в своей жизни не пересяду на бензинку,даже жена поездив на моем дизеле тут же сменила бензинку на дизель,но опять же это сугубо мое мнение которое никому не навязываю!И нечего здесь слюной брызгать это форум и здесь каждый высказывает свое мнение ,а не поучает и " подкалывает"

    В отличи от деревень ДВК живет в городе и опасается за свое здоровье, если каждый из 800 000 минских автовладельцев будет прдеть в минске на дизеле. Просто отравимся и заболеем раком. Дизель это для деревни, где мало людей и есть доступ к солярке.

    дык хай переежжае у дярэуню и не опасается больше ))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 26 февраля 2019 18:02
    jurgen7777:

    дык хай переежжае у дярэуню и не опасается больше ))

    А как же остальные 1.5 млн жителей Минска?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 26 февраля 2019 19:56

    Мы все в одной большой деревне)))

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 26 февраля 2019 22:40 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    DVK:

    jurgen7777:

    дык хай переежжае у дярэуню и не опасается больше ))

    А как же остальные 1.5 млн жителей Минска?

    2,5 миллиона фактических, 2,0 млн официальных в кружке непродуваемом диаметром всего 17,6 км.

    И почти каждый в силу крестьянского прошлого непрочь шептуна в театре пустить (завести дизялек прогреваться в переполненном дворе).

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 26 февраля 2019 23:04 Редактировалось Co6Skull, 1 раз.
    DVK:

    Конечно, бОльшую часть сажи выбрасывают не легковые трактора, а всякие МАЗы и МТЗ, но на это мы повлиять никак не можем.

    Очень понравилось. МАзы и МТЗ большую часть выбрасывают сажи, а будем молчать. Повлиять же не можем. А от легковых можете. Для себя можете, для жены можете, для мамы с папой, может быть можете. Дальше ваше "можем" закончилось. Так что ни там Вы не можете, ни тут Вы не можете. А раз не можете, то катайтесь на бензинке :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    ERTL:

    В отличи от деревень ДВК живет в городе и опасается за свое здоровье, если каждый из 800 000 минских автовладельцев будет прдеть в минске на дизеле. Просто отравимся и заболеем раком. Дизель это для деревни, где мало людей и есть доступ к солярке.

    Откуда циферка в 800 000??? Может там в два раза больше? или в пять раз меньше дызялей?

    Просто отравитесь и заболеете раком? Не дышите в трубу ротам выхлопную И просто не заболеете. :trollface:
    Кто Вам сказал, что дизель для деревни? А что есть проблема с доступом к салярке в городе? Или её по талонам стали выдавать? Когда на бензин пересаживаться? Что бы не стоять в очереди за саляркой?

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 26 февраля 2019 23:35
    Co6Skull:

    Очень понравилось. МАзы и МТЗ большую часть выбрасывают сажи, а будем молчать.

    Есть чем подтвердить свои слова?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 26 февраля 2019 23:41
    DVK:

    А вот отказаться от легковых тракторов можем - они зачастую продаются и с автомобильными двигателями.

    И начинать надо с себя. Бензиновый 2л двигатель за единицу времени перерабатывает на 30-50% больше топлива, чем дизель 1.5 и выбрасывает в окружающую среду столько же сажи, а других концерогенов и токсичных соединений в разы больше, чем мой Дастер с сажевым фильтром твердых частиц. Откажитесь от своей коптилки, спасите город!
    Так нет же, своё дерьмо не воняет

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 февраля 2019 04:55

    в Минске 90% загрязнения воздуха от личных авто

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 27 февраля 2019 06:25
    Kurasawa:

    Бензиновый 2л двигатель за единицу времени перерабатывает на 30-50% больше топлива, чем дизель 1.5 и выбрасывает в окружающую среду столько же сажи, а других концерогенов и токсичных соединений в разы больше, чем мой Дастер с сажевым фильтром твердых частиц.

    Про топливо - верно. Только цифры поменьше, но верно.
    А вот про сажу - не верно. Сажа в выхлопах автомобильных двигателей бывает только в движках с прямым впрыском. Дастеровские - не такие. Канцерогены и токсические соединения практически полностью догорают в каталитическом нейтрализаторе. Который, в отличие от вашего сажевого фильтра, живёт долго и счастливо. И стоит недорого, так что даже если он и сдохнет, то его недорого заменить.
    А вот сажевый фильтр когда он сдохнет... Вы его замените на новый? Если да, то уже узнали цену, сообщите, сколько он стоит.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Kurasawa:

    Так нет же, своё дерьмо не воняет

    Верно, запах выхлопа автомобильных двигателей намного менее неприятен. Хотя в современных автомобилях с катализаторами, бывает, что воняет хуже тракторного.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 27 февраля 2019 07:46

    Блин. Срач пропустил.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 27 февраля 2019 08:36

    malina7, да ладно! Трактор vs. автомобиль - это спор извечный. Но, наверное, полезный, потому что существует достаточно примеров того, что тракторизм излечим. Знаю одну конторку, которая когда-то давно купила две дизельных зафиры. После скольки-то лет эксплуатации, всё посчитав и взвесив, купили две бензиновые зафиры. Потом, вот тут есть Zloy_Zhuk, тоже пример исцелённого. Впрочем, он, наверное, тракторизмом болен и не был, просто нечаянно купил ФФсё ФФранцузского упилка с тракторным двигателем.

    Предлагаю начать новый срач. Искать конкурента дастеру. Что мне захотеть вместо дастера? Утром сегодня зашёл на сайт киа.бу и охренел от "разнообразия моделей". Предлагают только рио, рио х-лайн и нью спортэдж. Дай, думаю, гляну на спортэдж. Жуть! Предлагают только с АКПП и роботом, с нормальной коробкой - только с тухлым движком 1.6.
    А что я хочу? Кроссовера. Бюджетного или середнячка. Желательно по проходимости получше. МКПП с максимально возможным движком. Без турбин. Не ффранцузского! Есть идеи?
    Хотел захотеть форестера, но субару их не предлагает с нормальными коробками.
    Хёндэ крета посмотрел, с 2.0 снова только коробки для москвичей и инвалидов.
    Туксон, этот есть с 2.0 и коробкой, но во-первых, цены аццкие, во-вторых, оно не едет совсем! 1.5 тонны веса, а движка 155 л.с. - больше 10 секунд до сотни. Не, за такое не едущее такие бабки - пусть ждут лохов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Игорь_2000 Junior Member
    офлайн
    Игорь_2000 Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #145637

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 февраля 2019 09:39

    Вреда от дизельного двигателя намного меньше чем это сейчас трубят,Кислорода он сьедает меньше, СО от него значительно меньше,А если учесть И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

    Дизель потребляет в целом меньше горючего и, соответственно, выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.(точных исследований нет)Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.
    "Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует Но автомобилям с дизельным двигателем в этом отношении нечего бояться в сравнении с бензиновыми. При их низком расходе топлива и высокой эффективности, чистые дизельные двигатели выбрасывают приблизительно на 25% меньше углекислого газа (CO2), чем аналогичные бензиновые двигатели. По сравнению со стандартными дизельными двигателями 1990 г., объёмы выбросов твёрдых частиц чистого дизельного двигателя сократились более чем на 98% и выбросов оксидов азота на 96%. Чистые дизельные двигатели могут соответствовать самым строгим мировым нормативам по выбросам CO2

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 27 февраля 2019 10:08
    Игорь_2000:

    Чистые дизельные двигатели могут соответствовать самым строгим мировым нормативам по выбросам CO2

    Могут. Но пока что не в Беларуси. Во-первых, у нас до сих пор допускаются производство и продажа "грязных" дизелей. Правда, в основном такие дизели не в легковых тракторах, а в тракторах грузовых, автобусах, сельхозтехнике и собственно тракторах. Белорусского производства.
    Во-вторых, системы снижения токсичности дизельных выхлопов, в отличие от бензинового "катализатора", недолговечны и дОроги. Поэтому очень "социально ответственные" жители Беларуси их из своих корчетракторов просто удаляют. Зачастую после этого токсичность выхлопов становится значительно выше, чем у тракторов изначально не оборудованных системами снижения токсичности.
    В-третьих, нет ответственности за удаление. Если не ошибаюсь, в Германии за перешивку ЭБУ в более низкий экокласс или с "маскировкой" ошибок (у них там при техосмотре подключаются к OBD-II и проверяют отсутствие проблем с токсичностью выхлопов) дают уголовную ответственность с реальными тюремными сроками.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 27 февраля 2019 13:31

    На сайте белорусского дилера информации не нашел, а вот на сайте российского рено в брошюре прямо написано - и бензиновые 1.6 и 2.0, и дизельный 1.5 соответствуют нормам ЕВРО-5.

    Как уже выше писали, дизельный мотор жрет меньше топлива и за счет этого производит меньше СО. А то что кто-то там вырезает DPF - так а дизель тут причем?

    Есть уникумы которые и с бензинок каты вырезают - и едь потом за такой вонючкой в потоке.

    Но мотор же не виноват, что владелец м..дак.

    ...