Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 2 апреля 2012 09:09

    SergZhur, спасибо, что написали здесь о такой проблеме. Напишите, пожалуйста, с каким телевизором продавцы предпринимают такой стиль продаж. Мы незамедлительно проведем проверку.
    Напомню, что при "пожаловаться", автор указывает свой электронный ящик, если ящик реальный, на него обязательно приходит результат проверки нашим "тайным покупателем". Проверка проходит по абсолютно каждой жалобе, ни одна не может быть проигнорирована. Ведь такие жалобы помогают нам следить за чистотой в каталоге.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    SergZhur, предположила, что вы совсем недавно нажимали кнопочку. Действительно, нашла жалобу от 31.03 (суббота) в 14:16 по телевизору Samsung LE32D550.
    Модератор сегодня (понедельник) обязательно проверит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2653

    18 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль

    2653
    # 2 апреля 2012 12:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Grace-o, приношу извинения и беру свои слова обратно. В этот раз действительно оперативно отреагировали. Спасибо. :)

    Добавлено спустя 3 минуты

    slavarasup2:

    SergZhur, не знаю, покупал в последнее время с магазинов на шопбае - никаких проблем, при этом там как правило дешевле онлайнера.
    Возможно, дело в тренировках - мне достаточно полминуты беседы с продавцом чтобы понять с кем не надо иметь дело.

    Мне тоже достаточно полминуты беседы. :) Мне просто неприятно, когда из меня пытаются делать дурака, даже если у них это и не получается. Поэтому общение с продавцами, вешающими лапшу даже полминуты, раздражает и я такого стараюсь избегать. :)

    no hope = no fear
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 апреля 2012 15:32
    SergZhur:

    Поэтому общение с продавцами, вешающими лапшу даже полминуты, раздражает и я такого стараюсь избегать. :)

    Ну.... Так может это бывший продавец лапши был?...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 апреля 2012 18:34

    Верите в наличие Toshiba Satellite L455-S5000 у магазинов на складах? Аппарат снятый с производства 3 поколения назад...

  • Valanses Neophyte Poster
    офлайн
    Valanses Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #483624

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 апреля 2012 12:31

    На МЕГАТРОНИКУ зря гон был. Сам там неоднократно отоваривался, кстати из-за самых низких цен, а то, что условия отгрузки такие, так от вас их никто и не скрывает.

  • Watcher50 Senior Member
    офлайн
    Watcher50 Senior Member

    1050

    19 лет на сайте
    пользователь #42752

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 3 апреля 2012 13:48

    случайно набрел на тему. так что уж выскажу свое фи по отзывам. закралось на моем втором отзыве сомнение в честности и профессионализме модератора ибо отзыв был не полностью опубликован и обрезан именно в части моего небольшого замечания. а самое интересное - так это то, что модер в разговоре вообщем то мягко намекнула- сами виноваты, надо было озвучивать продавцу то что он пишет на своей странице как обязательное(в моем случае это было наличие чека). ну и совсем умилили вопросы по маркировке -А где вы нашли маркировку xru, у нас в каталоге я такого не видела, это вы наверно на коробке прочитали!( покупался телек самсунг). вобщем после проверки отзыва настрой у меня совсем упал, и понял я ,что замечания тут проходят со скрипом и писать что либо бессмысленно.

    люблю правила....
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 3 апреля 2012 14:08

    Watcher50, спасибо, что нашли время оставить свои замечания. Прежде всего приносим вам извинения, если беседа с модератором вас расстроила. Все замечания мы всегда выслушиваем и стараемся, чтобы в будущем такого не повторялось.

    Насколько я вижу, оба ваших отзыва опубликованы, замечание по документам во втором отзыве присутствует.
    Документы нужно проверять при курьере, если документов необходимых нет, обычно покупатели связываются с продавцом, чтобы решить этот вопрос. Бывают разные случаи, это совсем не говорит о том, что вам специально не выдали чек. Я ни в коем разе ни на что вам не намекаю, просто констатирую факт. Уверена, что и модератор не утверждал вашу "виновность", не об этом речь, нужно быть чуть внимательней и не боятся звонить продавцу, вдруг курьер лопух? :)

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 3 апреля 2012 17:29

    Чек вообще-то не должны просить. Его дожны выдавать в любом случае. Вы же не просите талон у кондуктора в автобусе.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 3 апреля 2012 18:14

    ser1525, конечно, не должны, точно также, как и не должны просить установочный диск, инструкцию, гарантийники, кабели и так далее.

  • Arto Member
    офлайн
    Arto Member

    315

    21 год на сайте
    пользователь #7871

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 4 апреля 2012 10:18

    не могу найти координаты продавца "Партнер" из каталога онлайнера. имею жалобу, но их в каталоге больше не нахожу. неужели прикрыли?

  • Vaclov Neophyte Poster
    офлайн
    Vaclov Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #506111

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 апреля 2012 11:18

    Как правило если попросить копию чека цена +15% , по б/н +20% и (практически не скрываясь) говорят что тогда придется платить налоги .......( я сегодня обзвонил шт.15 интернет магазинов)

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 4 апреля 2012 11:37

    Arto, напишите, пожалуйста, запрос на info@onliner.by. Менеджер по работе с клиентами должен вам помочь по этому вопросу.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 апреля 2012 19:18

    Опять 25. Если и то и то нарушение, то похоже есть ЗЛОСТНЫЙ нарушитель, особенно, если к нему уже принимались меры.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 5 апреля 2012 09:21

    Redkiy Gost`, спасибо за сигнал - отключили.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 апреля 2012 10:21 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Удивляет, что не доходит с первого раза.
    До "магазина"...

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 5 апреля 2012 11:57 Редактировалось matkiv, 1 раз.

    Лет 5 назад писал следующий пост http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&p=6017469#p6016044

    matkiv:

    Добрый день у меня возник следующий вопросик. Дело в том, что недавно покупал цфк Canon S3iS и выяснил следующее:
    цена указанная в каталоге онлайнера очень часто завышена т.е. отличается от заявленной на сайте интернет магазина допустим на сайте снимок бай цена 465 уе в каталоге 490 (на момент покупки 06.09.2007 была вообще 515у.е). Так вопрос такой продавцы специально завышают цену для посетителей онлайнера? Тогда фраза:
    ! Внимание! Цены действительны только при ссылке на Оnliner
    трактуется очень неодназначно.
    И следующий вопрос отслеживает ли как то администрация портала заявленные цены от магазинов с их предложениями.
    PS такая ситуация не только у этого продавца и не только на этот ф/а. Раньше 2-3 года назад ситуация была кардинально противоположной и покупать через онлайнер действительно было выгодно, сейчас же, магазины предлагают товар по наиболее максимальным ценам в байнете.
    Да ещё купил ф/а на другой торговой площадке за 435 у.е.

    Похоже за это время ничего не изменилось.
    Пример: http://catalog.onliner.by/prodoffers/finepixhs20ex/
    сравните цены одних и тех же магазинов представленных в каталоге онлайнера и на шоп бае, а так же на сайте интернет магазина.
    Разница 20 баксов, мелочь с одной стороны, с другой для пользователя смысла нет использовать Онлайнер как торговую площадку.
    PS внимательно посмотрев всё таки не все магазины так делают, точнее меньшинство.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 апреля 2012 11:20
    matkiv:

    сравните цены одних и тех же магазинов представленных в каталоге онлайнера и на шоп бае, а так же на сайте интернет магазина.
    Разница 20 баксов, мелочь с одной стороны, с другой для пользователя смысла нет использовать Онлайнер как торговую площадку.
    PS внимательно посмотрев всё таки не все магазины так делают, точнее меньшинство

    К сожалению, такое понятие, как ценовой сговор, имеет место быть, и ничего с этим мы поделать не можем - магазин имеет право выставлять такую цену, какую он считает необходимой.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 6 апреля 2012 15:42 Редактировалось matkiv, 3 раз(а).

    Hardosaur, Это и так понятно, только непонятно, почему то этот ценовой сговор присутствует только на онлайнере, а не на шопбае, или в сегменте бая.
    Самим не обидно, Вы делаете нормальные описания, обзоры и самое главное приток посетителей, а толк будет стремиться к 0.
    Еще 5 лет назад

    Ginger:

    4718
    # 10 сентября 2007 12:37

    matkiv, спасибо за информацию. Мы будем бороться с этой ситуацией.

    А так и не поборолись. ИМХО рецепт прост при выборе товара элемент каталога - сравнить цены - при клике на магазин переход на страницу магазина с этим товаром, немного проблемно, но дурить покупателя магазину уже не удастся, к тому же вы можете контролировать количество переходов с вашего сайта на сайт продавца, и уже далее пробовать договариваться с ним.
    Сейчас мой алгоритм пользователя такой:
    На Онлайнере:Поиск товара, сравнение и чтение характериститик (обзоров) просмотр цены, чтение отзывов
    переход в каталог шоп бый или Гугл, поиск товара - переход на страницу интернет магазина, (уже лет 5 я так и делаю). Занимает от силы 2-3 минуты, но сводит на нет все ваши старания по развитию честной торговой площадки. Думаю и большинство старожилов действует похоже.
    но похоже вы как всегда идёте своим путем, как можно миниум ссылок на сторонние интернет ресурсы, поэтому думаю мой пост зазря написан..

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 апреля 2012 16:43

    Ну вот видите, пока не все так плохо - и вы ходите, и другие старожилы посещают, и магазины не против разместиться (с чем говорить не будем). Бабос идет, посещения есть. Что еще нужно. ПОКА всё хорошо.

  • brakoff Junior Member
    офлайн
    brakoff Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #359805

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 апреля 2012 17:23

    Хотелось бы, чтобы в каталоге http://catalog.onliner.by/oven_cooker/ была возможно выбрать не только максимальную температуру, но и минимальную, а также размер шага в установке температуры.
    P.S. Нужна газовая духовка которая бы умела сама постоянно регулировать и поддерживать температуру 50, 150, 160, 170 и т.д. градусов.