Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2007 18:51
    toledo:

    Что такое невозможность движения?

    Если велосипедист, вынужден вести велосипед рядом с собой, следовательно он перестает быть велосипедистом и становится пешеходом, т.е. налицо невозможность движения велосипедиста.

    Причиной может быть перекопаный тротуар, толпа пешеходов, бордюр высотой полметра, с которого велосипед не может съехать в силу своих конструктивных особенностей.

    Делаем вывод: как только велосипедист вынужден слезть с велосипеда, начинается невозможность движения, а это значит, что он может продолжить движение по проезжей части не далее 1 м и т.д. (согласно ПДД)

    По вашей логике получается:

    1. в ПДД написано что по пешеходному переходу нужно катить велик рядом с собой.

    2. так как постоянно приходится слазить с него когда едешь по тротуару и пересекаешь проезжие части по пешеходным переходам => невозможно ехать => welcome на дорогу

    :D

    так зачем вы вообще тогда приплетаете пешеходов, бордюры, ямы - пешеходных переходов достаточно, ПДД противоречат сами себе :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июня 2007 18:53

    stalker2, куда пропускать в ПДД вообще никак не написано, стойте пока не освободится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2007 18:53 Редактировалось MFry, 2 раз(а).
    RAE:

    что же так автомобилисты не любят, когда пешеходы идут по переходу колонной по одному? Ведь тут тоже пешеходов НАДО пропускать...

    Ну так не любить никто не запрещает :) Никому от этого ни жарко ни холодно. Я не люблю вареный лук. И что с того? :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 июня 2007 18:54

    stalker2, отвечаю информативно. Вы в своем посте проводя те самые воображаемые линии ссылались на определение перекрестка. И настаивали на своем праве ехать вдоль границы перекрестка. (о таком праве велосипедиста нет в ПДД ни слова. насколько помню)

    В ПДД же 1 м от края прописан не для края перекрестка, а для края проезжей части. Проезжая часть дороги это у нас все, что отведено для двиижения транспортных средств. надеюсь вопрос о том что велосипедист ли, автомобиль ли при повороте направо имеет полное законное право двигаться непосредственно вдоль этого самого закругления не вызывает сомнений. А значит край проезжей части в данном случае банально совпадает с этой самой кривой. И ваше законное место не далее 1 метра от этого бордюра, плавно так только направо.

    Потому что если в законе есть запрет отъезжать от края проезжей части более чем на метр вообще и нет разрешения проезжать прямо через перекресток то формально вы не имеете права на такой маневр. Забыл имеете еще право на поворот налево и разворот в каких-то там случаях.

    Кривой закон? Да. но другого нет. Поэтому давайте или просто честно себе скажите что вы плевали на это закон. Вот только вы готовы принять на себя всю полноту отвественности за этот плевок. на деле. Или будьте добры его соблюдать. Почему я сбив такого орла должен буду доказывать что предприянл все возможное и невозможное? Ведь я же в праве рассчитывать на то что все остальные соблюдают ПДД.

    А вы настаиваете на своем праве нарушать, простите толковать в свою пользу, правила.

  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 июня 2007 18:55

    stalker2, куда пропускать в ПДД вообще никак не написано, стойте пока не освободится

    Вот поскольку толком никогда не освободится, это и есть невозможность движения.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 19 июня 2007 19:00

    MFry, вы еще больше развеселитесь - мопеду тоже нельзя отъезжать дальше 1м от края проезжей части, т.е. все что здесь говорилось про велосипеды касаемо проезда перекрестков, относится и к мопедам (п.п.2.27 и 152).

    Теперь вопрос: кто видел хоть раз скутер (по ПДД это тот же мопед), переводимый на другую сторону в руках по пешеходному переходу? :spy: (про перевозку пассажиров я уже молчу, п.153.5 :shuffle:)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2007 19:04 Редактировалось MFry, 1 раз.

    RAE, знаемо эту тему, отдельная пестня :))

    Любимая тема скутериста прикинуться шлангом - какие права - цэ ж попэд :)) А когда гаевых нету - так какой же это мопед, это мотоцикл :)

    Да, и кстати, совсем не факт что это мопед по ПДД - смотря как посмотреть... (на кубики или на скорость)

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 19 июня 2007 19:05 Редактировалось RAE, 1 раз.

    MFry, мотоцыкл не катит- у мотоцикла ОБЯЗАНЫ быть номера со всеми вытекающими... :wink: Из-за чего я и жду, когда же обратно введут номера на велосипеды и позволят двигаться как мотоциклам, чтобы таки прекратились эти разборки на тему, что велосипедисты прав не имеют, только обязанности... :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 июня 2007 19:06 Редактировалось stalker2, 1 раз.

    to Eddy

    Прошу вас, не вводите народ в заблуждение. Процитируйте, где я настаивал ехать вдоль границы перекрестка? :evil:

    Проезжая часть дороги это не

    Проезжая часть дороги это у нас все, что отведено для двиижения транспортных средств

    , а

    2.55. проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, – для движения пешеходов;

    надеюсь вопрос о том что велосипедист ли, автомобиль ли при повороте направо имеет полное законное право двигаться непосредственно вдоль этого самого закругления не вызывает сомнений.

    Велосипедист повернув направо меняет одну дорогу на другую, край проезжей части одной дороги на край проезжей части другой дороги.

    Потому что если в законе есть запрет отъезжать от края проезжей части более чем на метр вообще и нет разрешения проезжать прямо через перекресток то формально вы не имеете права на такой маневр. Забыл имеете еще право на поворот налево и разворот в каких-то там случаях.

    У нас презумпция невиновности, разрешено все что не запрещено, за исключением отдельных случаев, как "договор о полной материальной ответственности", когда наступает презумпция виновности и т.д.

    А вы настаиваете на своем праве нарушать, простите толковать в свою пользу, правила.

    Нет не настаиваю. Но ясности в закон в отношении велосипедистов хотел бы.

    P.S. Приаттачу еще раз картинку.

    Перекресток, это все что желтенькое. :lol:согласно определения в ПДД. Бежевое и темно желтое это дороги /проезжие части дорог, вдоль которых может двигаться велосипедист/. А вот светло желтое х.з. Впрочем в реальном масштабе радиусы закруглений малы.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2007 19:07
    RAE:

    MFry, мотоцыкл не катит- у мотоцикла ОБЯЗАНЫ быть номера со всеми вытекающими...

    Ну вот ну совсем неправда. Это номера вытекают из мотоцикла ;)

    2.27. мопед - механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения не более

    50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками;

    2.28. мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. сантиметров. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 килограммов, а также механические транспортные средства, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров, имеющие максимальную конструктивную скорость движения более 50 км/ч;

    про НОМЕРА ни слова...

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 19 июня 2007 19:17 Редактировалось RAE, 1 раз.

    MFry, п.п.194.5, 194.6 - для мотоциклов уже требуются номера, ТО и т.п., из-за чего их и не любят... Соответственно, мопед можно переквалифицировать в мотоцикл, но резко увеличивается количество гемора, не связанного с движением. :-?

    Т.е. называться мотоциклом ты можешь, но сразу попадаешь как минимум на езду без прав, ТО и номеров.:-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2007 19:20

    RAE, да я как бы в курсе. и говорю что скутеристы прикидываются шлангами, а ездят как мотоциклы, то бишь нарушают ПДД, но не про них то речь сейчас, это вообще отдельная тема для разговора.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 июня 2007 19:20

    stalker2, да, нет в ПДД определения невозможность движения для велосипеда. Дай бог чтоб в следующей редакции появилось.

    Но вы поймите простую вещь, что при расширительном толковании правил вы повышаете опасность для себя и для окружающих. И не надо тут высоких слов о заботе к пешеходам и бабам клавам с клунками. Ходите пешком и не будет проблем. А хотите ехать - подходите разумно к ситуации.

    Хотите спросить мнение водителей констрктивное как можно ехать по проезжей части и уменьшить риск?

    Отвечаю ИМХО

    1. не ездить в темное время суток и не надо тут про фонари, особенно на загородной трассе - не спасет

    2. не ездить по загородным трассам где идут трейлеры и автобусы междугороднего сообщения

    3. если едете по загородной дороге, то при приближении к вам встречных или попутных вам стоит заблаговременно, по меркам авто хотя бы за 50 метров, убраться на обочину и чем дальше тем лучше.

    4. забыть что в некоторых случаях вы имеете право на поворот налево/разворот

    5. ни в коем случае ни протискиваться вдоль стоящих перед светофором

    6. повторюсь - не отъезжать далее метра от края (не говоря уже про катания поперек четырех полос)

    7. очень аккуратно объезжать слева стоящие на остановке маршрутные транспортные средства. А если на дороге нет 4-х полос то не объезжать

    8. если уж вы такой любитель ездить прямо через большие перекрестки, то никогда не делать этого на перекрестках где крайний правый ряд только направо. Перед выездом занять место в полосе а не справа от едущего авто. Не выезжать на перекресток находясь для встречных "в тени" попутных джипов, бусов и др габарита

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 19 июня 2007 19:23

    MFry, вот и я хочу тоже ездить как мотоцикл... Пусть даже в 1м от края... Но лишь бы консервы не учили где я могу ехать, а где нет. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 19 июня 2007 19:29

    to Eddy

    Ходите пешком и не будет проблем.

    в той же мере можно отнести и к - ну вы поняли.

    За советы спасибо. Только я намного чаще автомобилист чем велосипедист :lol:

    С вами мы спорили по единственному вопросу, проезд перекрестка велосипедистом прямо. В остальных вопросах я за обязательную сдачу ПДД, номера, нормальные велодорожки и т.д.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2007 19:37
    RAE:

    MFry, вот и я хочу тоже ездить как мотоцикл... Пусть даже в 1м от края...

    Ну так на здоровье - ГАЙцы то ни слова не говорят... Да и не думаю что вы стремаетесь это делать.

    RAE:

    Но лишь бы консервы не учили где я могу ехать, а где нет.

    Кхе, не буду вам уподобляться и переходить на личности...

    Я никого не учу. В соответствии с названием топика как и многие пытаюсь обсосать кривость и недоделанность текущих ПДД. А то что я тоже считаю что великов будет становиться все больше и больше на дорогах, что нужно вводить как минимум "велосипедные" права, номера обязательно (хотите быть полноправным участником трафика - нужно и правила знать и соблюдать, и номер должен быть чтобы можно было легко идентифицировать велосипедиста) - это все в будущем, в мечтах :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2007 19:49
    schwein:

    Андрей Владимирович, ну не могу я ехать по тротуару, не создавая помех пешеходам (не путать с уступанием!). А значит мне по тротуару запрещено ехать.

    Пожалуйста, покажите мне этот тротуар, где вы не можете проехать не создавая помех. Я наверное 15 лет на велике катался по Минску пока был ребенком. И вы знаете, почему-то мне было достаточно тротуаров и пешеходы не мешали и бордюры тоже не особенно беспокоили. Я лично таких мест практически не знаю, т.е. они конечно могут быть, но в единичных случаях, т.е. это такой тротуар исключение из общего правила. Так что не надо тут сказок рассказывать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2007 19:53
    MFry:

    Ведь дело не в том что "невозможно" ехать по тротуару, а потому что влом. Мешают пешеходы - можно ж ехать медленнее, но влом. Мешают бордюры - можно слазить с велика и переносить его, но тоже ж ведь влом. Вот и получается, что все влом, но ехать хочется быстро (а иначе смысл велика?), поэтому вы сами для себя решаете, что по тротуару ехать невозможно. Хотя на самом деле это просто ваше "нехотение".

    Вот оно точное объяснение, у меня как-то не получилось это так кратко сформулировать :super:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 июня 2007 19:57 Редактировалось MFry, 1 раз.

    localhost,

    Просто тут такое дело - велосипедистов не устраивает что по тротуару получается неудобно и медленно (чем и пытаются объяснить что невозможно, хотя имхо возможно), а хочется быстро и удобно, но с нарушением ПДД. Параллель можно провести - кому-то по городу 60 медленно и неудобно, и он вполне может ездить 90-120 (некоторые и ездюць), но это тоже нарушение ПДД.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июня 2007 19:59
    stalker2:

    to localhost

    Простите, а что это там такое желтенькое треугольное в уголках осталось ? Космос ? Или все таки проезжая часть ?

    Я уже писал выше для Eddy, и для вас повторю.

    Что касается "закруглений". По уму это элементы перекрестка.

    Я вас умоляю. Оставьте свои фантазии про по уму при себе. В ПДД написано что это проезжая часть и точка. А выезжать далее 1м от края ПЧ запрещается. И именно поэтому получается про прямо проезжать никак нельзя, только повернуть направо.

    stalker2:

    Да. Если бы была необходимость запретить движение велосипедистов прямо через перекресток, об этом наверняка в ПДД было бы указано явно.

    Рекомендую обратить внимание на пример со шторками на задних стеклах и отсутсвтие прямого запрета для задних боковых стекол, что не мешает гаи штрафы давать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта