У атланта остановились продажи?
Сегодня на тутбае
Вы решили проиобрести новый автомобиль. Приходите в салон, выбираете модель, комплектацию, окраску, цвет салона и … ждете. Ждете пока Ваше авто запланируется в производство, сойдет с конвейера, доедет до Беларуси, пройдет все процедуры оформления и наконец-то попадет прямо к Вам. Весь процесс занимает не менее 5 месяцев, а то и больше. Как бы не так! Volkswagen говорит "нет" очередям. Отныне новые Volkswagen доступны в максимально сжатые сроки 2-3 недели.
Главред ma.by, экс пиар-менеджер Атлантм-М завлекает
Повышением автомобильной «растаможки» нас пугают каждый год. На этот раз мы получили неофициальную информацию о том, что таможенные пошлины на импортные автомобили в ближайшие месяцы будут уравнены с российскими.
Если вы помните, еще в марте 2007 года Чрезвычайный и Полномочный посол России в Беларуси Александр Суриков заявлял о том, что Беларусь и Россия должны будут унифицировать таможенные пошлины на ввоз автотранспорта. Дословно: "или Беларусь повысит до уровня российских, или Россия снизит до белорусского уровня».
По слухам, унификация таможенных пошлин будет происходить в два этапа. До конца этого года ставка таможенных пошлин на новые импортные автомобили будет увеличена до 15% от таможенной стоимости. А в следующем году ставки будут доведены до уровня российских, которые, как известно, составляют 48% от таможенной стоимости.
Можно ли верить этим слухам? Я бы сказал 50 на 50. Возможно, что они были запущены самими дилерами. Не секрет, что финансовый кризис и, как следствие, проблемы с автокредитованием в белорусских банках уже привели к падению спроса на новые автомобили. А информация о повышении «растаможки» - проверенный годами способ привлечь потенциальных клиентов в автосалоны, распродать склады и закрыть год с хорошим «плюсом».
Но нельзя отрицать и тот факт, что Беларусь идет по пути дальнейшей унификации налогового законодательства с Россией. На это указывает и недавний законопроект о снижении в 2009 году подоходного налога до 12%. Возможно, что уравнивание таможенных пошлин на автомобили станет очередным шагом к экономическому сближению двух стран. Кроме того, белорусскому автомобильному производству Samand нужен выход на российский рынок, который откроется только после унификации таможенных пошлин.
Вот такая "загогулина" получается... Что скажете?