Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 1 июля 2010 09:33
    Joker27:

    Судя по этой странице http://www.beltelecom.by/services/internet/garant/tariff/ БТК сделал-таки неплохое удешевление тарифов для провайдеров :ura:

    Чему вы так радуетесь? Тому, что теперь господин Сукач на Атланте сможет покупать мегабит за 157$ и перепродавать его 15-ти - 20-ти своим "мастхевам" получая с них 350$ - 450$? Вам очень важно, сколько денег осядет в карманах частных недопровайдеров, за которые они смогут купить новые автомобили? В интересах обитателей этой ветки было бы не снижение, а повышение цен для коммерческих провайдеров. Удержание их на голодном пайке. Это бы увеличивало шанс снижения цен для пользователей ByFly.

  • Denis80 Junior Member
    офлайн
    Denis80 Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #150101

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 июля 2010 09:45
    acrid71:

    Господа! Если есть кто-нибудь сейчас на форуме из Витебска-отзовитесь,работает ли у вас Буфлу?

    Вчера у меня ближе к ночи отвалилась платка и гость. Бодрую музычку в техподдержке слушать устал.

    Такая же фигня,ул.Гагарина

    5995555
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 1 июля 2010 09:47

    А с плюса-1 на плюс-2 сейчас перейти можно? Или на архивные ТП переходить нельзя.

    Лучше быть чем слыть
  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 июля 2010 09:49
    SIDALOK:

    А с плюса-1 на плюс-2 сейчас перейти можно? Или на архивные ТП переходить нельзя.

    а смысл? если есть комфорты

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    17 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 1 июля 2010 09:51

    Или на архивные ТП переходить нельзя.

    на то они и архивные.. :shuffle:

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 1 июля 2010 09:51
    SIDALOK:

    А с плюса-1 на плюс-2 сейчас перейти можно? Или на архивные ТП переходить нельзя.

    А смысл :-?, чем комфорты не угодили

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 122551 Member
    офлайн
    122551 Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #122551

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 1 июля 2010 09:52
    lvmax:

    Joker27:

    Судя по этой странице http://www.beltelecom.by/services/internet/garant/tariff/ БТК сделал-таки неплохое удешевление тарифов для провайдеров :ura:

    Чему вы так радуетесь? Тому, что теперь господин Сукач на Атланте сможет покупать мегабит за 157$ и перепродавать его 15-ти - 20-ти своим "мастхевам" получая с них 350$ - 450$? Вам очень важно, сколько денег осядет в карманах частных недопровайдеров, за которые они смогут купить новые автомобили? В интересах обитателей этой ветки было бы не снижение, а повышение цен для коммерческих провайдеров. Удержание их на голодном пайке. Это бы увеличивало шанс снижения цен для пользователей ByFly.

    да уж, если после понижения цен для провайдеров... провайдеры не снизят цену для конечного потребителя пропрорционально получаемой от этого выгоды... можно рассматривать эту схему как коррупционную...:D

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 1 июля 2010 09:52

    SIDALOK, Ну, если бы было можно, они бы наверно не назывались "архивными". Логично? А смысл переходе, если комфорты значительно выгоднее?

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 1 июля 2010 09:53

    lvmax, Я абонент "Деловой Сети", так что желаю вам и дальше прозябать со своей белмухой, а мы, надеюсь, какую-нибудь подвижку в тарифах получим...

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 июля 2010 09:53

    acrid71

    ул. В.Интернационалистов все Ок есть гость и платник. Даже наблюдаю какое то увеличение скорости на госте. Раньше с файлообменников качать было не возможно а сегодня чето прет на ширину канала. На торбу сунулся нашел игруху 1 сид 2 пира прет 200-230 раньше и качать бы не стал. Короче непонятки какие то.

  • ELECTRONAME Neophyte Poster
    офлайн
    ELECTRONAME Neophyte Poster

    11

    16 лет на сайте
    пользователь #107603

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 июля 2010 09:58

    byfly увеличил объем трафика для ТП «Комфорт Стандарт» и «Комфорт Экспресс»

    http://www.electroname.com/story/7192

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2010 10:02

    ELECTRONAME, чет онлайнер запаздывает с новостями...хотя на сайте буфлы об этом тишина.

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 1 июля 2010 10:16
    Joker27:

    lvmax, Я абонент "Деловой Сети", так что желаю вам и дальше прозябать со своей белмухой, а мы, надеюсь, какую-нибудь подвижку в тарифах получим...

    Ну, на "Деловой Сети" возможно и получите. Только уверен, что подвижка будет гораздо меньше, чем снижение цены в 2 раза для самой "Деловой Сети".

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1424

    17 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 1 июля 2010 10:50

    У меня вопрос к БТК по поводу работы личного кабинета. Я в курсе, что с 16 июня проводилась модернизация системы, но было обещано, что “в ближайшие дни работа будет полностью восстановлена”. “Ближайшие дни” уже давно прошли, но работает личный кабинет безобразно, в частности:

    1) Через раз появляется ошибка 500 Internal Server Error (как в Опере, так и Эксплорере).

    2) Теперь я не могу посмотреть весь трафик за месяц или за прошедший период (период выбрать невозможно, вываливаются все 140 с лишним сессий на трех страницах, и среди них попробуй найди нужный день).

    3) Появилась возможность смены тарифного плана. Действительно ли эта функция работает и больше не надо стоять в очередях в офис БТК, чтобы сменить его?

    4) Действительно ли можно сменить с любого дня или только в конце месяца, как раньше?

    Если с любого, то как производится расчет списания средств?

    Спасибо.

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 июля 2010 10:52

    3) Появилась возможность смены тарифного плана. Действительно ли эта функция работает и больше не надо стоять в очередях в офис БТК, чтобы сменить его?

    4) Действительно ли можно сменить с любого дня или только в конце месяца, как раньше?

    ТП план можно сменить из личного кабинета пользователя 1 раз в месяц, смена ТП происходит мгновенно, даже без перезагрузки модема. Списание средств производится согласно тарифу.

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 июля 2010 10:56
    ELECTRONAME:

    byfly увеличил объем трафика для ТП «Комфорт Стандарт» и «Комфорт Экспресс»

    http://www.electroname.com/story/7192

    Только что звонил в техподдержку. Они еще сами не знают что изменился трафик. Оператор сначала сказала по старому (2.5 для Стандарта) но после вопроса: А вы уверенны? Куда то сбегала и прибежав радостно (как школьница на линейке) протароторила о том что теперь трафик на Комфорт Стандарт стал 5 гигов.

  • ВЛАДЫКА Senior Member
    офлайн
    ВЛАДЫКА Senior Member

    2779

    18 лет на сайте
    пользователь #68658

    Профиль
    Написать сообщение

    2779
    # 1 июля 2010 10:57
    vitamin_mnsk:

    кто просветит?

    сейчас я на комфорт экспресс (6Гб). если я за 2-3 дня выкачаю эти 6 гигов, а затем числа 5 июля сменю тариф на комфорт лайт (1Гб), у меня прокатит фишка и появится еще один гигабайт по нофому ТП?

    да, теоритически должно...

    но учитывая что билинг у них неработает....

    с меня при таком переходе в июне сняли столько денег за перерасчёт трафика...

    В свободное от работы время создаю пассивный доход.
  • ВЛАДЫКА Senior Member
    офлайн
    ВЛАДЫКА Senior Member

    2779

    18 лет на сайте
    пользователь #68658

    Профиль
    Написать сообщение

    2779
    # 1 июля 2010 10:58
    МТ:

    МТ:

    У меня случилась такая беда.

    Проверяю недавно баланс, а там 46 000. До того, как поставили новый биллинг было около 130 000. В корректировках счета за последние 30 дней значатся какие-то непонятные списания средств: 3 раза по 35 000 в одну и ту же секунду. Куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

    Сходил в СЦ, написал какую-то бумагу, но на меня смотрели так, как буд-то я их хочу развести. А тем временем в результате сбоя этой ихней биллинговой системы у меня на счёта тысяч 70 свиснули.:( Сказали ждите хрен знает сколько, пока перерасчёт сделают, таким тоном, как буд-то делать они его и не собираются.

    Скажите, может быть можно написать им какое-нибудь заказное письмо, чтобы заставить Белтелеком ответить мне письменно по сущессву проблемы?:spy:

    и главно гады говорят перерасчёт в течении месяца...

    я свои деньги и трафик каждый день себе помечал...

    если что - буду подавать в суд...

    а то у нас 2010 год объявлен годом качества...

    В свободное от работы время создаю пассивный доход.
  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 1 июля 2010 10:59
    Eugene24:

    У меня вопрос к БТК по поводу работы личного кабинета.

    ...

    4) Действительно ли можно сменить с любого дня или только в конце месяца, как раньше?

    Если с любого, то как производится расчет списания средств?

    Спасибо.

    Вы адресом ошиблись. БТК здесь не отвечает. Не дорос БТК еще до таких инопланетных технологий как "поддержка через форум".

    Но я отвечу за БТК. Смена тарифа производилась всегда сразу, а не в конце месяца. Как только обрабатывали заявку. Теперь и через биллинг меняется сразу. Расчёты средств у БТК - по суткам, пропорционально месячной абон. плате. Начисление лимитов трафика - по месяцам.

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 июля 2010 11:06
    wmaximum:

    3) Появилась возможность смены тарифного плана. Действительно ли эта функция работает и больше не надо стоять в очередях в офис БТК, чтобы сменить его?

    4) Действительно ли можно сменить с любого дня или только в конце месяца, как раньше?

    ТП план можно сменить из личного кабинета пользователя 1 раз в месяц, смена ТП происходит мгновенно, даже без перезагрузки модема. Списание средств производится согласно тарифу.

    Только что спрашивал в тех поддержке и этот вопрос. Сказали что изменить тарифный план из кабинета пользователя можно хоть сейчас но только при наличии средств на счете, причем сумма средств должна быть не менее абонентской платы на тот тариф на который ты переходишь. Вот и получается что бы перейти допустим на мне на комфорт нужно: 12 000 (сейчас на счете)+ 25 000 (положить еще) = Комфорт Стандарт