Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 10 ноября 2010 12:52

    а тут у них свой урбан-экстрим )))

    если хотят урбан-экстрима, пусть лучше в шабанах вечером с мобилой дорогой порисуются, а потом от гопоты быстро побегают...

    то какие же проблемы заставили писать в эту ветку?

    их отсутствие...

    когда мне ехать только одну остановку, я пытаюсь сделать вид, что не туда сел, но всегда плачу за проезд и в итоге кондуктору стыдно...

    Belarusians Lives Matter
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 10 ноября 2010 12:58

    не, люди эти весёлые... сегодня ехал на 25-м автобусе... стою, никого не трогаю, увлечён чтением баша.... вдруг стоящие рядом со мной девушки со словами "выходим" ломятся из середины салона и выскакивают на остановке... слышу, как третья из группы девушек с неподдельным удивлением произносит: "а мы точно здесь выходим"... она осталась стоять в отличие от двух убегавших... с удивлением оглядываюсь, слышу хлопание компостеров... как оказалось, на остановке стояли контролёры... автобус закрыл двери и поехал... на остановке остались три контролёра и две девушки :) интересно, контролёры и девушки вместе в следующий транспорт вошли? или девушки остались стоять дальше?

    когда мне ехать только одну остановку, я пытаюсь сделать вид, что не туда сел, но всегда плачу за проезд и в итоге кондуктору стыдно...

    автору цитаты в юмористы :) порвал зал :)

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 10 ноября 2010 14:00
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    вот блин у людей проблемы, как нахаляву в транспорте прокатиться...

    а потом писать об этом...

    главное - есть кого ругать за это, а те, кто над ними - спят спокойно ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 10 ноября 2010 17:53
    enge1:

    goga_clubber, чего ты до них доколупался??? ну даже если и халтурит, попроси квитанцию об оплате штрафа? или это сразу конфликт, твоё законное право забрать квитанцию.

    Я ни до кого не доколупывался :molotok: Я оплачиваю проезд и имею право потребовать документ, подтверждающий факт того, что контролер находится "на работе". Да и не мешало бы каждому так делать, чтобы и мыслей не было у персонажей вроде тебя пойти вечерком с перегарчиком "похалтурить". :roof: Таких самих сцуко за шкирку и в ментовку :molotok:

  • baraev666 Senior Member
    офлайн
    baraev666 Senior Member

    1736

    18 лет на сайте
    пользователь #62072

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 13 ноября 2010 18:51

    goga_clubber, Поддерживаю

    Умный человек найдет выход из любого сложного положения.Мудрый в этом положении не окажется.
  • 168174 Senior Member
    офлайн
    168174 Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #168174

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 14 ноября 2010 18:27

    у меня к вам вопрос

    имеет ли контролер-кондуктор надорвать (как чек в магазине) прокомпостированный талон?

    Звонить 8-029-154-53-11 или 8-033-398-23-35
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 15 ноября 2010 09:41

    Имеет надорвать. А то были любители собирать кучу талонов и сортировать по номерам троллейбуса. А собственно, к чему вопрос, если проезд вы уже оплатили?

    Скоро будут вопросы "Имеет ли право контролёр подходить ко мне ближе чем на полметра" и "Быдлоконтролёры назвали меня не Ваше Величество".

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • 168174 Senior Member
    офлайн
    168174 Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #168174

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 15 ноября 2010 18:58

    De_Cadanz,

    А то были любители собирать кучу талонов и сортировать по номерам троллейбуса.

    поясните

    Звонить 8-029-154-53-11 или 8-033-398-23-35
  • Creat1ve Member
    офлайн
    Creat1ve Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #308116

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 15 ноября 2010 19:02

    алекс аленин, что не ясно? пробил талон в троллейбусе например 2404, записал на талоне - 2404

    завтра сядешь в него, а талон уже пробит :jump:

    [img]http://s006.radikal.ru/i215/1011/16/446505e2812d.png[/img]
  • 168174 Senior Member
    офлайн
    168174 Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #168174

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 15 ноября 2010 19:33

    Creat1ve, вот как вы меня поняли

    я имел в виду не кондукторский талон а обычный за 700р который можно купить в ларьке

    Звонить 8-029-154-53-11 или 8-033-398-23-35
  • soulist Member
    офлайн
    soulist Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #128528

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 15 ноября 2010 19:49

    алекс аленин, ну так Creat1ve и De_Cadanz объясняют, что имеет надорвать обычный талон. Потому что если он не надорвет его мы можете, как любители в былые времена, начать собирать их и сортировать по номерам троллейбусов для повторного использования, а так - шиш!

    Если Хиросима нас чему-то и научила, то только тому, что от радиации все растет быстро и здорово
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 15 ноября 2010 20:07

    Creat1ve,

    алекс аленин, что не ясно? пробил талон в троллейбусе например 2404, записал на талоне - 2404

    завтра сядешь в него, а талон уже пробит

    для этого компостеры меняют раз в неделю примерно. но народ тоже хитрый, компостируют бумажку и ищут в своей коллекции подходящий талон, если кондуктора нет

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 15 ноября 2010 21:03

    Никто их раз в неделю не меняет , по крайней мере в 4630 последние месяца 3 один и тот же шифр.

    зы: такой фигней не страдаю, просто только он мне по утрам попадается)))

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 15 ноября 2010 21:12

    chorlep,

    Никто их раз в неделю не меняет , по крайней мере в 4630 последние месяца 3 один и тот же шифр.

    раньше меняли 100%, может сейчас уже и не меняют:-?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Creat1ve Member
    офлайн
    Creat1ve Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #308116

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 15 ноября 2010 21:19

    metandienon, chorlep, может, меняют в "избранных" машинах, например, котороые попадаются "под руку" :):)

    [img]http://s006.radikal.ru/i215/1011/16/446505e2812d.png[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 16 ноября 2010 00:53

    сегодня еле успел талончик в автобусе пробить, за спиной появился этот воин зла, но я хоп по компостеру и у меня неуязвимость!

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 16 ноября 2010 19:47

    ВолшебныйКролик,

    за спиной появился этот воин зла

    скажите товарищи "зайцы", от таксистов вы убегаете?:)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 16 ноября 2010 20:13

    De_Cadanz,

    Имеет надорвать.

    Где конкретно это прописано? :spy:

  • Alexandr033 Member
    офлайн
    Alexandr033 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #184061

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 17 ноября 2010 10:51
    metandienon:

    ВолшебныйКролик,

    за спиной появился этот воин зла

    скажите товарищи "зайцы", от таксистов вы убегаете?

    таксисты сами бегают... вот пример:

    Еврей, доехав до дома на такси,

    выходит молча из машины и

    начинает

    шарить по карманам , а под нос

    бормочет:

    - Черт, кажется в машине кошелёк

    выронил...

    Услышав это, таксист нажимает на

    газ и сматывается. Еврей, глядя

    вслед

    такси , ехидно говорит:

    - А Рабинович не врёт, это правда

    работает...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (17 ноября 2010 20:19)
    Основание: пункт Правил 3.5.18

    пиу
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #286908

    Профиль

    152
    # 17 ноября 2010 16:02
    soulist:

    алекс аленин, ну так Creat1ve и De_Cadanz объясняют, что имеет надорвать обычный талон. Потому что если он не надорвет его мы можете, как любители в былые времена, начать собирать их и сортировать по номерам троллейбусов для повторного использования, а так - шиш!

    А смысл его надрывать?Этож не компостер.Ну надорвал он.Человек в следующий раз покажет надорваный.Где написано,что нельзя компостировать изначально надорваный талон?Может его в киоске порвали,может в кармане порвался.

    Была такая история во времена моей молодости,когда вовсю пользовался общественным транспортом:

    Прицепились контролёры к иностранцу(немцу вроде) у него талон был не помню за какую сумму,а за пару дней до этого проезд имел место подорожать.Так вот ехал он по талону "старому".Они давай его крутить на штраф,а он не понимает за что.Говорит на талоне написано на одну поезку?Те-да.Какие вопросы тогда?Они -проезд подорожал.Он -а как это относится к талону купленомому пару дней назад?Если есть у меня имею право "доездить".Те нет.Он опять про одну поездку...Вобщем недослушал-выходить надо было.

    Случай второй .Произошёл непосредственно со мной.Возвращаюсь из командировки,сажусь в автобус.Талон пробил подходит контора я ему даю талон ,а н мне " А что это?"Говорю-талон.А он проезд подорожал штраф платииим.Говорю дружище не знал,из далека вернулся в родные пенаты.Он-ничего не знаю.Зло взяло.Послал лесом.Отстал только наобещал всего,кроме геены огненной.Правда скажу по секрету с собакой ехал.Такой добер недобрый солидных размеров.Поэтому наверное и отстали-они ведь шоблой тусуются.

    Боишься - не делай.Делаешь - не бойся.(Чингиз-хан)