Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Daimler, не помню кто, но сказал хорошо, типа демократия вообще крайне плохая и дурацкая система, НО ... пока это лучшее что люди смогли придумать.
Eddy,
не помню кто, но сказал хорошо, типа демократия вообще крайне плохая и дурацкая система
Платон
назвал четыре несовершенных формы государства, в числе которых была и демократия
Daimler,
как бы это поприличнее выразится...о! заип...шся снимать их в городках и надевать опять на горном серпантине вымурзаешся похлестче чем запаску из под днища выуживать
вам шашечки или ехать?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Подскажите плиз, кто разбирается: хочу купить новую зимнюю резину, на мою машину надо ставить перед 225/45/18 и зад 245/45/18
Облазил много сайтов, но не могу никак подобрать такие размеры, чтобы были шины одной марки. Если я поставлю перед Vredestein http://zavodi.by/shiny/vredestein-wintrac-xtreme/225-45-r18-v93 , а зад Dunlop http://zavodi.by/shiny/dunlop-sp-winter-sport-400/245-45-r18-h96
Это норм будет? Как-то будет сказываться на управлении? И вообще, ставить шины разных производителей - это нормально?
Шип определенно решает. У меня Мишка Xin2, как поставил ездил очень аккуратно(прикатывал), потом сорвался, вытворял тоже самое практически, что и на лете и тормоза на азфальте очень приличные...
из темы про АБС картинка
просветите по какой причине шиповка так машину развернула на последней схемке? или это особенность снег/шип.
p/s как бы везде машину заворачивает, но с шипами уж очень лихо.
из темы про АБС картинка
просветите по какой причине шиповка так машину развернула на последней схемке? или это особенность снег/шип.
p/s как бы везде машину заворачивает, но с шипами уж очень лихо.
с шипом колесо имеет лучшее сцепление с дорогой, поэтому и разворот больше - типа какое колесо быстрее заблокировалось
имхо
просветите по какой причине шиповка так машину развернула на последней схемке?
Разворот - это на машине без АБС с торможением в юз. Под разными колесами специально очень разное покрытие. Шиповка имеет на этих разных покрытиях сильнее отличающиеся коэффициенты сцепления - отсюда одна сторона машины при торможении в юз тормозит сильнее другой - машину разворачивает в сторону более тормозящей стороны... Как-то так.
adminius, ну с разными покрытиями понятно. но тут вроде одно - снег под всеми 4-мя колесами. получается чем лучше тормозит, тем больше разворот, он же юз..... для меня это интересно и почему вправо с абс почему то ровно.....
я как любитель шипов и далекий от физики человек пытаюсь понять, тем более на моем чемодане АБС работает по настроению либо есть либо нет (радует, что индикация хоть есть)
без мобильника, если разворот есть - значит таки разные... или усилия на колесах разные, или сцепление под колесами разные... чудес не бывает.
Zee, если однозначно не можете поставить одинаковую, хотя думаю что на заказ вам привезут такой комплект, то нужно выбирать не по имени концерна, а подбирать пару колес близких по характеру и протектору.
без мобильника, если торможение юудет выполнятся на авто без АБС у которого все шины одинаковы по износу/кол-ву ипов, одинаковы усилия на тормозах и ес-но лед одинаково ровный, то никакого разворота не будет. На практике авто без абс разворачиват всегда, а вот как сильно и насколько градусов зависит от состояния все компонентов. Шипы в данном случая усугубляют неравномерность сцепления на неровном льду.
НО, не стои забывать, что шипы повышают возможности водителя повлиять на сохранения нужной траектории и поведения автомобиля. Так что приведенная выше ситуация верна в случае если водитель будет тормозить в глубоком ступоре. Тупо зажав руль и педаль и никаки не реагирую на происходящее с авто.
без мобильника:... просветите по какой причине шиповка так машину развернула на последней схемке? или это особенность снег/шип.
p/s как бы везде машину заворачивает, но с шипами уж очень лихо.
Ездил на лянче на шипах без абс - ни разу авто не разворачивало. Всегда устойчивое управление и торможение.
меня смутило, что с шипами на снегу разворот был самый сильный и только, и могу предположить, что в данном тесте шины были одинаковы и покрытие под 4-мя колесами тоже.
в интернете есть и дополнительные схемы. и везде машина идет в разворот...... разве, что ситуация когда торможение будет со 100% прямыми колесами наверно маловероятно, уж пару градусов в любом случае будет в одну из сторон, видимо это учитывается.
без мобильника, всегда при торможении юзом машину разворачивает. В случае с шипами разворот будет еще более существенный, это как катализатор усиливающий процесс. Машину разворачивает вправо, потому что дорога имеет выпуклую форму, для того чтобы дождевая и талая вода стекала к обочинам, а не скапливалась на ее поверхности. Так что даже при торможении ровными колесами на реальной дороге крен будет в сторону обочины.
Не знаю, как у вас так получается - ну не бывало у меня, что бы машину так разворачивало никогда.
Шипованные шины опасны для иммунной системы
http://auto.onliner.by/2010/12/10/shipy
Не знаю, как у вас так получается - ну не бывало у меня, что бы машину так разворачивало никогда.
надо просто постараться немного
зажать ручник например или скинуть резко газ в повороте, только желательно подальше от всех
cyborg,
С другой стороны, вероятность попадания в аварию зимой на автомобиле с шипованными шинами на 42% меньше, чем с «обычными».
Там же. Жопогрейка тоже говорят вредно... Вообще жить вредно
Вообще редко бывают такие условия, что надо шипы, а так только шума от них больше, плюс разрушается дорога, которая и так пип...