Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 22 февраля 2019 22:03

    вставлю свои 5 копеек: дастер дакар 2018 г.в, 2.0 на автомате, без обвесов, но с мухобойкой на капоте.
    по трассе на зимней резине bfgoodrich winter suv 2 с давлением 2 атм, 2 человека (я в районе 100кг + жена примерно 50кг) и 1 кот, с включенной на 1 скорости печкой, при спокойном ветре расход ниже 8.4 не видел; скорость при этом 96-98 км/ч.

    по городу езжу, в основном, один; расход меньше 11.2 пока не видел (это при том, что езжу как пенсионер).

    если заглядывать в прошлое, взял бы себе сандеро степвей на вариаторе, для моих покатушек его было бы более чем достаточно.

  • u4enik Senior Member
    офлайн
    u4enik Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #188955

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 22 февраля 2019 23:31

    Завтра иду смотреть для себя б/у полноприводный Дастер 2.0. АКПП, 2015 года, рестайлинг.
    Пока без СТО.
    Хочу немного поездить не нем. Подскажите, пож., как при первом осмотре можно проверить недостатки Дастера?
    На что обратить внимание? Может, и без СТО можно уже что-то такое обнаружить, что даст тебе понять, что данное авто не следует брать..?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 23 февраля 2019 02:29

    u4enik, без опыта с автомобилями вы мало что сможете проверить, разве что откровенные косяки с покраской, если таковые были.
    лучше всего заехать на СТО, чтобы машину подняли и посмотрели состояние подвески, кардана, наличие/отсутствие течей тех.жидкостей.
    ну и прокатиться с толковым мастером тоже полезно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13634

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13634
    # 23 февраля 2019 06:46

    u4enik, у дилера есть трейдин. Договоритесь с хозяином и отвезите Дастер к ним на осмотр, полное обследование платное правда, но зато более менее будет правдивый результат. А большинство сто не дадут нормальной консультации при покупке. потому и проще купить новый))

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    20 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 23 февраля 2019 13:09

    u4enik, без опыта можно нарваться на хлам запросто. На Ютубе масса интересных материалов на этот счёт. Иногда смотрю там каналы типа "не бит, не крашен" для общего развития. А за грамотный подбор автоса платить надо, и то риски есть.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 23 февраля 2019 14:18
    11vasya:

    Sony_fun, Киев Одесса. Спешить было некуда, вот и ехал на разных скоростях и в разных режимах. Вопрос был по этой скорости. Хотя там местами и столько даже на дастере не везде проедешь))

    Вася, что-то ты темнишь. Трасса на Одессу топчик. Затык только на въезде около моря. Ну было еще с пяток мест зауженных с реконструкцией, но в основном можно и 150 валить.

    Добавлено спустя 58 секунд

    DVK:

    Трассы разные бывают. Например, я так езжу. Разница во времени пути 15 минут, а в расходе топлива - бутылка шампанского.

    Рано ты брат на пенсию собралси :))

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 23 февраля 2019 16:10
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Трассы разные бывают. Например, я так езжу. Разница во времени пути 15 минут, а в расходе топлива - бутылка шампанского.

    Рано ты брат на пенсию собралси :))

    Кто понял жЫзнь, тот не торопится...
    Во-первых, я практически не езжу далеко.
    Во-вторых, я планирую поездки так, чтобы получать от них удовольствие, не спеша катя и любуясь окружающими красотами, а не уставая. В том числе не утомляя ребенка. Так что планирую пробеги не более 500 км в сутки.
    В-третьих, типичная поездка Минск-Барановичи-Минск. Если ехать 120 км/ч, то время в пути туда 1час 15 минут. Если 90, то 1 час 39 минут. Соврал, разница получается не 15 минут, а 24. Зато расход топлива за туда обратно 21.6 л при 90 км/ч, при 120 будет сколько? Где-то 30? Даже не знаю какой расход топлива при 120, помню, что при 129 было что-то около 11 на сотню. Итого 30-21,6=8,4 литра = 12,6 руб, т.е. почти 6 долларов.
    Понятное дело, что если бы ехал куда-то за 1000+ км, тогда выбирал бы другие скорости. А в коротких поездках зачем загрязнять атмосферу лишним топливом?
    Да, на двухполосных дорогах, конечно, еду 99 км/ч, чтобы не мешать другим.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 23 февраля 2019 20:54

    Двухлитровик дастеровский вроде как похвалили. Жроть немного больше, чем хотелось бы, но по конструкции и долговечности всё хорошо :znaika:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 23 февраля 2019 21:08
    Kurasawa:

    Двухлитровик дастеровский вроде как похвалили.

    Дык, это старое очень видео.

    Жроть немного больше, чем хотелось бы, но по конструкции и долговечности всё хорошо :znaika:

    Вот честно, не сказал бы что он много жрёт. Дастер мне кажется довольно экономичным автомобилем для своих размеров, массы и аэродинамики. А "чем хотелось бы"... Так тут все автомобили так. Что-то у меня с ними не так. Заправишь полный бак, поездишь чуток и снова бак пустой. Что с ними не так?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 23 февраля 2019 21:50 Редактировалось ERTL, 2 раз(а).
    u4enik:

    Дело в том, что я только-что сдал на права, у меня никогда не было машин.
    Поэтому, я, пока в них не разбираюсь. Но, нужен небольшой, недорогой паркетник 4Х4, т.к. нужно будет ездить в деревню, по очень плохой дороге (с некоторыми друзьями ездил на обычных легковых, так садилис там на днище). Хочется коробку автомат, т.к. скоро должна сдать на права и жена, ей будет легче ездить по городу с коробкой автомат.

    Поэтому, я не понимаю: "Стандартные нюансы автомобился с АКПП."

    и "Общие недостатки "классической" гидротрансформаторной АКПП. А в дастере она ещё и о-о-очень ископаемая, 4-диапазонная." - я также не понимаю...

    с такими данными тока дастера нового и брать, ибо иные варианты будут куда проблемнее и нервознее

    заливать тоблево в бак, даже много тоблева - поверьте для начинающего водятеля не самый главный стресс

    помню когда начинал ездить, от езды стресс был только первые 1-2 недели, а вот от разного рода технических проблем стресс и отрицательные эмоции многие годы (сейчас нет), от расхода топлива вообще никогда не было стресса и плохих эмоций

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 23 февраля 2019 22:00
    DVK:

    Даже не знаю какой расход топлива при 120, помню, что при 129 было что-то около 11 на сотню.

    А ну все-таки расход 11. Наконец-то ты порадовал. Ато я мучался, чего у меня при 100-120 расход 10-11 ):

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 24 февраля 2019 07:08 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Даже не знаю какой расход топлива при 120, помню, что при 129 было что-то около 11 на сотню.

    А ну все-таки расход 11. Наконец-то ты порадовал. Ато я мучался, чего у меня при 100-120 расход 10-11 ):

    При 129 км/ч (реальных) вроде бы 11 или даже 12. Точно не помню, давно ехал в таком режиме. Хотите расхода меньше 8 - включайте ограничитель скорости 90 км/ч.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 24 февраля 2019 12:57
    DVK:

    Хотите расхода меньше 8 - включайте ограничитель скорости 90 км/ч.

    У меня не получится :shuffle: Надо 130-140 ставить на ограничителе. Тогда будет меньше 8 на сотню ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 24 февраля 2019 13:42
    DVK:

    При 129 км/ч (реальных) вроде бы 11 или даже 12. Точно не помню, давно ехал в таком режиме. Хотите расхода меньше 8 - включайте ограничитель скорости 90 км/ч.

    В этом плане конечно дизельная лагуна вспоминается с любовью. Там при 130 расход был 6\100 у 2.2л 150л.с. Но клиренсв всего 120 и ломалась часто. Я бы и сейчас дастер новый взял скорее всего, но возможно подумал бы про дизель.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 24 февраля 2019 17:36
    Kurasawa:

    У меня не получится :shuffle: Надо 130-140 ставить на ограничителе. Тогда будет меньше 8 на сотню ))

    Очень хорошая аэродинамика и малая площадь лобового сечения. Что за авто?

    Zloy Zhuk:

    В этом плане конечно дизельная лагуна вспоминается с любовью. Там при 130 расход был 6\100 у 2.2л 150л.с.

    Так то трактор, а не машина. Дизель, как известно, не работает.

    Я бы и сейчас дастер новый взял скорее всего, но возможно подумал бы про дизель.

    Странно. Обычно трактористы не думают.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 24 февраля 2019 19:02
    DVK:

    Что за авто?

    См. название темы :rotate:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34925

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 24 февраля 2019 19:19
    DVK:

    Так то трактор, а не машина. Дизель, как известно, не работает.

    Не ну так новый дизель, то без вопросов думаю до 100 000 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 24 февраля 2019 20:33
    Kurasawa:

    DVK:

    Что за авто?

    См. название темы :rotate:

    Не верю. Даже если поставить стальные колёса и ехать по рельсам, то невозможно при скорости 130-140 км/ч уложиться в 8 литров бензина на сотню.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 24 февраля 2019 21:43
    DVK:

    11vasya:

    Расход по трассе мало отличим от механики- блокировка гидротранспорта решает это.

    Отличим-отличим! В ГТФной АКПП кроме гидротрансформатора хватает потребителей топлива: масло постоянно качается, опять же, из-за малого количества диапазонов в дастеровской АКПП обороты двигателя далеко не всегда оптимальны .

    А что, в современном 7ступенчатом автомате, постоянно норовящем включить высшую передачу и держать 1300 оборотов - это оптимально?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 25 февраля 2019 06:48
    Over17:

    А что, в современном 7ступенчатом автомате, постоянно норовящем включить высшую передачу и держать 1300 оборотов - это оптимально?

    Если постоянно, то, конечно, это убого. Но это косяк конкретной реализации настроек автомата, думаю, должен лечится чип-тюнингом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani