Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    580

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 июля 2023 13:17
    astler:

    Ну ничего, адекватных банков хватает.

    :100500:
    Только один вопрос: чего вы в этом банке застряли? Я вот уже давным давно не пользуюсь этим банком и нормально. :)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4396

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4396
    # 18 июля 2023 13:28

    Банкинг должен работать. Приложение его не заменит. Сокращать издержки нужно в другом - например, убрать нагромождение ненужных маркетологов, которые между собой помириться не могут сидя в одном кабинете.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10869

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10869
    # 18 июля 2023 13:39
    ay001:

    Банкинг должен работать. Приложение его не заменит

    :100500:
    я оплачиваю и от туда и от туда, но как уже писал, когда много платежей, комфортнее с компа.
    Очень похоже, что банк решил закрываться, следующим будет отмена всех "плюшек"

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    которые остались.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 июля 2023 13:50 Редактировалось papazol68, 1 раз.
    yuradeni:

    Банкинг должен работать.

    Не должен. Никто никому ничего не должен. Тем более что этот банк возможно вскоре и вовсе сольётся, закроется. Такое уже было ранее и не раз на примере таких банков как идея-банк, франса-банк, хоум-банк... Где они теперь? Очевидно там же где вскоре будет и этот банк. Тем более что банк этот и не наш вовсе, а грузинский. И название ему никак не соответствует от слова совсем. :ass:

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6182

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6182
    # 18 июля 2023 13:53
    100.:

    AlexT:

    Приехали.

    ТЕПЕРЬ – ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕ. ОНЛАЙН БАНК СТАНОВИТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОБИЛЬНЫМ
    БНБ-Банк приостанавливает работу своего интернет-банка и переводит дистанционное обслуживание клиентов полностью в своё мобильное приложение. Плановая дата отключения интернет-банкинга – 24 июля.

    Как по мне, оплата коммунальных услуг через интернет-банкинг намного удобнее, чем через мобильное приложение.

    только хотел написать, что сейчас начнётся вой застрявших в браузере людей)))))

    Когда вы станете постарше, вы поймёте что работать за полноценным компом куда комфортнее, чем щурится/тупить в маленький шестидюймовый экран на котором помещается не так и много информации. Это просто совершенно другая организация пространства. Мда, на редкость несуразное решение.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8757

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8757
    # 18 июля 2023 14:03 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Steamus:

    Мда, на редкость несуразное решение.

    Банальное сокращение издержек - не только одному БНБ в напряг поддерживать разные группы разрабов, поддерживающих веб- и мобильное приложения. Альфа также категорически всех направляет в свой InSync.

    PS Мне тоже с ноута сподручнее ... также являюсь сторонником раздельных девайсов под приложение и "3-D Secure"

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21936

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21936
    # 18 июля 2023 14:05

    Полнейший идиотизм. Гораздо удобней делать платежи с огромного монитора, особенно если сразу 15-20 штук за раз, чем сидеть и тыкать что-то в телефоне. Что-то как-то впервые задумался о том, что надо менять банк. Хотя до этого было всё удобно.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10869

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10869
    # 18 июля 2023 14:07

    Ну и какая альтернатива для коппа? пусть делают приложение для виндовс, линукс итд

    Добавлено спустя 58 секунд

    Bacёk:

    Полнейший идиотизм

    :100500:

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6182

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6182
    # 18 июля 2023 14:15
    shuravi89:

    Альфа также категорически всех направляет в свой InSync.

    И при этом уже год не может исправить довольно нелепую ошибку (беспричинно выскакивающее сообщение о том, что некая информация не сформирована...). То есть за год не вышло ни одной новой версии хотя бы с исправлением ошибок.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10869

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10869
    # 18 июля 2023 14:17

    ждем следующую новость.
    БНБ-Банк приостанавливает работу и обслуживание клиентов полностью
    :)

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 18 июля 2023 14:17
    100.:

    AlexT:

    Приехали.

    ТЕПЕРЬ – ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕ. ОНЛАЙН БАНК СТАНОВИТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОБИЛЬНЫМ
    БНБ-Банк приостанавливает работу своего интернет-банка и переводит дистанционное обслуживание клиентов полностью в своё мобильное приложение. Плановая дата отключения интернет-банкинга – 24 июля.

    Как по мне, оплата коммунальных услуг через интернет-банкинг намного удобнее, чем через мобильное приложение.

    только хотел написать, что сейчас начнётся вой застрявших в браузере людей)))))

    Я посмотрю на тебя когда ты начнешь забивать в приложение IBAN номера.

    Es esmu brīvs
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 июля 2023 14:18
    shuravi89:

    Альфа также категорически всех направляет в свой InSync.

    Это точно, ихний Альфа-клик напрягает со страшной силой. Если вышел из интернет-банка или оно автоматом через несколько секунд бездействия само отключило сессию, то потом ещё попробуй туда снова зайти. По нескольку раз надо пытаться входить, входить, входить и входить... И всякий раз будет такое сообщение появляться:

    :roof:

  • Charlie2 Member
    офлайн
    Charlie2 Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #241525

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 июля 2023 14:22

    "Здесь доступно намного больше опций, чем в интернет-банке. В приложении можно ... и т.д." напомнило "а ну жри с..ка, тебе же лучше будет!"
    Если в месяц много платежей, платежи по спискам, желательно сохранять чеки, выписки и т.д., то убрать интернет-банк - крайне уродское решение.
    Из той же серии: раньше захлебывались слюной, что клавиатуры вот-вот исчезнут. Тоже "тебе же лучше будет!"

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    154

    8 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 июля 2023 14:28

    Новые платежи удобнее в вебе забивать, новые переводы через ЕРИП на карты, искать что-то по спискам (не надо скроллить муторно).
    Размеры экрана решают в производительности работы с ПО. В мелкий экран пыриться - такое себе удовольствие.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5231

    15 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5231
    # 18 июля 2023 14:29
    papazol68:

    shuravi89:

    Альфа также категорически всех направляет в свой InSync.

    Это точно, ихний Альфа-клик напрягает со страшной силой...

    Лучше с таким Кликом, чем без него. Альфа сразу предупредила, что ограничивает Клик в поддержке и функционале, мне этого хватает, а вот БНБ подленько за 6 дней решили свернуться.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    367

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 июля 2023 14:30
    yuradeni:

    ждем следующую новость.
    БНБ-Банк приостанавливает работу и обслуживание клиентов полностью
    :)

    :100500:

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13579

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13579
    # 18 июля 2023 14:43
    AlexT:

    Как по мне, оплата коммунальных услуг через интернет-банкинг намного удобнее, чем через мобильное приложение.

    Чем оно удобнее. В телефоне оплачивать ОЧЕНЬ удобно

    EXEMOK:

    тем, что например на компе можно на одном мониторе открыть ибанк, на другом - в вайбере открыть фотки счетчиков.

    Переключаешься между приложениями и все. Просто и удобно

    oliv78:

    А вот вводить код вручную на каждый платёж - дичь.

    Нафига его вручную вводить? Он сам подставляется

    yuradeni:

    так он же один на все платежи ( скопом)

    У вас один? У меня отдельный, на каждый платеж

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    papazol68:

    Только один вопрос: чего вы в этом банке застряли? Я вот уже давным давно не пользуюсь этим банком и нормально.

    2%

    ay001:

    Банкинг должен работать. Приложение его не заменит

    Я бы даже не узнал что ИБ вообще был, если бы тут не прочитал

    yuradeni:

    ждем следующую новость.
    БНБ-Банк приостанавливает работу и обслуживание клиентов полностью

    Зачем ждете?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11309

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11309
    # 18 июля 2023 14:57

    У них ИБ в полурабочем режиме и так уже с полгода, наверное (если не больше). Давно им не пользуюсь.

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6182

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6182
    # 18 июля 2023 15:08
    dik2:

    Чем оно удобнее. В телефоне оплачивать ОЧЕНЬ удобно

    Говорить что в телефоне что-то там удобно, это как уверять что водить машину глядя на дорогу через маленькую щель как в танке -- очень удобно. В телефоне ничего делать не удобно. Смысл телефона в том, что это небольшое мобильное устройство, которое удобно носить с собой. То что в нём можно ещё что-то делать, это, разумеется, здорово. Говорить что делать некую зрительную работу на маленьком экранчике удобнее чем на большом -- как-то несерьёзно.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 18 июля 2023 15:09

    Не смертельно конечно.

    Но сама концепция "mobile first" как Тинькофф уже напрягает.
    Каждый сервис = своё приложение.
    Смартфон превращается в помойку.
    Для парочки платежей в месяц, держать приложение на смартфоне не все хотят.
    Лучше бы тогда уже как ВТБ, сделали хорошую мобильную версию сайта.