Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • N.G. Member
    офлайн
    N.G. Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #118668

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 16 июля 2013 21:02

    Только что попытался воспользоваться поиском Гугла и вот что получил:

    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    до этого пару дней назад вылазила похожая надпись, что из моей сети подозрительные запросы поступают и нужно было капчу ввводить... А теперь все - гугл капут :insane:

    Похоже, что это последствия перевода пользователей белтелекома за NAT?
    И что теперь, скоро и Яндекс забанит... :molotok:

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 16 июля 2013 21:07

    N.G., заведите аккаунт на гугле и логиньтесь в него до поиска. Кому-то вроде бы помогало.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • N.G. Member
    офлайн
    N.G. Member

    182

    16 лет на сайте
    пользователь #118668

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 16 июля 2013 21:16
    dimmas375:

    N.G., заведите аккаунт на гугле и логиньтесь в него до поиска. Кому-то вроде бы помогало.

    Аккаунт есть, постоянно залогинен.
    Причем как-то странно банит - по определенным запросам.

  • Simalinka Member
    офлайн
    Simalinka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #185778

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 июля 2013 14:24

    Та же проблема-ни один переводчик не переводит страницы,не только гугл.
    Звонила в 123,типа я первая с такой проблемой,помочь ничем не могут,у них все работает.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 17 июля 2013 14:46
    Simalinka:

    Та же проблема-ни один переводчик не переводит страницы,не только гугл.
    Звонила в 123,типа я первая с такой проблемой,помочь ничем не могут,у них все работает.

    я думаю по этим вопросам (капча, переводчик, почта) в 123 звонить не стоит, уж лучше сразу в ООН...
    онлайн переводчик http://translate.google.by/?hl=ru вроде пока работает, а вот в раздел google "свяжитесь с нами" может и есть смысл написать о проблемах с гуглом в БССР...

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 17 июля 2013 15:13 Редактировалось JNE, 2 раз(а).

    Капча гугла вылазит и на шпарком и на статике буфлу, правда под моим аккаунтом очень редко, пожалуй к техническим проблемам буфлу это не совсем относится, заканчиваем оффтоп...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 17 июля 2013 15:15 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    JNE:

    Капча гугла вылазит и на шпарком и на статике буфлу, правда под моим аккаунтом очень редко, пожалуй к техническим проблемам буфлу это не совсем относится...

    да, мне тоже кажется проблема ширше (или ширее) вот что по этому поводу пишут на гугль http://productforums.google.com/forum/#!category-topic/websearch- ... YcTVXOE0JE
    и вот ещё https://support.google.com/websearch/answer/86640?hl=ru

    вот эти два пункта особенно интересны:
    "Обратитесь к администратору сети. Если приведенные выше инструкции не помогли решить проблему, не исключено, что один из пользователей или компьютеров в локальной сети отправляет в Google автоматический трафик. Администратор сможет определить и устранить источник. После того как отправка автоматических запросов прекратится, ваш IP-адрес будет разблокирован."

    "Если проблему не удается устранить, администратору сети следует связаться с нами. Если сообщение об ошибке продолжает появляться в вашей сети, отправьте нам дополнительную информацию."

    исходя из этого можно долбать 123, но я уже писал - проще сразу в ООН, они тоже начнут про лицензионный виндус и лицензионный антивирус с файерволом...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4818

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 17 июля 2013 17:22

    Подскажите где модеме Промсьвязь 208 прописать DNS

  • Simalinka Member
    офлайн
    Simalinka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #185778

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 июля 2013 20:23 Редактировалось Simalinka, 1 раз.
    oldq:

    Simalinka:

    Та же проблема-ни один переводчик не переводит страницы,не только гугл.
    Звонила в 123,типа я первая с такой проблемой,помочь ничем не могут,у них все работает.

    я думаю по этим вопросам (капча, переводчик, почта) в 123 звонить не стоит, уж лучше сразу в ООН...
    онлайн переводчик http://translate.google.by/?hl=ru вроде пока работает, а вот в раздел google "свяжитесь с нами" может и есть смысл написать о проблемах с гуглом в БССР...

    Очень смешно,ха-ха-ха. Это у вас работает,а у меня и у других (читай выше) работать перестал( ни ручной ни автоматический режим,ни в хроме, ни в других браузерах и другие онлайн переводчики тоже не переводят).
    Смысл писать на гугл,если дело не в нем.
    Зато сам БТК перенастраивал NAT именно три дня назад,с тех и пошла такая песня.
    Первый день поиск только через патчи,потом лег и переводчик.

    И кстати да,если это имеет значение-винда и антивирус стоит лицензионный.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 17 июля 2013 20:49

    никто не умничает - переводчик в браузере google chrome не работает, а онлайн переводчик на сайте google http://translate.google.by/?hl=ru работает со всех компов, что я пробовал - попробуйте и вы... что проблема идёт от белтелекома никто и не сомневается, и хотя в саппорте гугла (смотри мой пост выше) пишется, что проблему должен решать провайдер, я сомневаюсь, что белтелеком проблему признает и будет оперативно решать, я такого не припомню... может быть, когда нибудь, кто-то, что-то и сделает, если найдут причину... а причина на поверхности - китайское оборудование, китайский вариант цензуры интернета - у гугла в китае уже были конфликты, теперь это может повториться и у нас... наберите в поиске, поинтересуйтесь.

  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 17 июля 2013 20:59 Редактировалось sherpav, 4 раз(а).

    :censored:

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 17 июля 2013 22:01 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    N.G.:

    Только что попытался воспользоваться поиском Гугла и вот что получил:

    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    до этого пару дней назад вылазила похожая надпись, что из моей сети подозрительные запросы поступают и нужно было капчу ввводить... А теперь все - гугл капут :insane:

    Похоже, что это последствия перевода пользователей белтелекома за NAT?
    И что теперь, скоро и Яндекс забанит... :molotok:

    Ооо...как я сюда вовремя заглянул. Та же беда появилась недавно. Сначала списал на то, что может сам виноват. Делал трассировку многих сайтов (нужно было), ну и гугл дал временной бан. Но вот только что, включив комп, при попытке найти сайты по запросу получил тоже самое сообщение. Так что проблема я больше чем уверен не у юзверей (ну или у одного из них, который ложит всея инет РБ из-за новых настрое БТК)

    UPD: проблема 100% из-за NAT БТК. Это к бабке не ходи.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 18 июля 2013 12:56 Редактировалось JNE, 3 раз(а).
    oldq:

    исходя из этого можно долбать 123, но я уже писал - проще сразу в ООН, они тоже начнут про лицензионный виндус и лицензионный антивирус с файерволом..

    Надо не лениться, сделать хотя бы первые шаги:
    1.Несколько раз зафиксировать свои претензии по телефону 123
    2.Если проблема осталась, то идти в СЦ и написать заявление на имя начальника СЦ в кратком аргументированном виде, пусть дадут письменный ответ
    3.Если ответа не дали или дали просто отписку, то писать жалобу в книгу СЦ с указанием всей предыстории кратко и по делу
    4.Можно ничего особо не делать и дальше ныть всей толпой на форуме...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • БукаКозявкин Member
    офлайн
    БукаКозявкин Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #174439

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 18 июля 2013 13:00

    Тоже самое. Вчера гугл спросил капчу, а сегодня вообще не ищет. Пишет:
    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    Причем началось сие с включения компьютера. Они там в буфляндии совсем обурели?

  • peleccom Junior Member
    офлайн
    peleccom Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #230574

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 18 июля 2013 13:22

    Всё. Забанили на гугле.
    p.s. Зайодите под своим аккаунтом на google, так вроде ищет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 18 июля 2013 13:23 Редактировалось oldq, 1 раз.

    "Надо не лениться, сделать хотя бы первые шаги"

    совершенно верно, всё это имеет смысл, и когда сильно достанет, я так и сделаю, опыт уже есть... но...
    в прошлом году была проблема с подключением, я посетил главного инженера сервисного центра, написал заявление, специалист с белпака отсидел у меня пять часов, пытаясь определить проблему - в итоге заменили мой старый D-Link на их промсвязь и всё заработало...
    надо добавить, что на саппорте гугла об этой проблеме известно, в белтелекоме тоже это знают, я думаю, что-то делают... но всё упирается в политику белтелекома валить всё на клиента и в то, что они ничего не могут изменить, китайское оборудование будет устанавливаться и великий китайский белорусский файервол будет включен...
    а когда настроят без глюков, никому не известно и никакие заявления, никакой руководитель и специалист белтелекома тут не поможет...
    ещё раз хочу обратить ваше внимание в саппорте гугла напрямую сказано, что эту проблему должен решать провайдер (см. пост выше), гугл открыл в беларуси официальное представительство и установил свои сервера google.by и они должны быть заинтересованы в стабильной работе сервиса... но в беларуси всегда есть но...

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 18 июля 2013 17:51 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.

    что за бред творится? второй день гугл банит, никто не сталкивался?
    просто поиск в гугле...

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    а, сорри, на эмоциях не почитал посты выше. так что это такое точно не известно?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    peleccom:

    Всё. Забанили на гугле.
    p.s. Зайодите под своим аккаунтом на google, так вроде ищет.

    я все время залогинен, и то же самое. помогает смена айпи (переподключение сессии), но не надолго. :(

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13404

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13404
    # 18 июля 2013 18:02 Редактировалось oldq, 1 раз.

    почему-то у всех забаненных на скринах google.com... у меня в браузере настроен поиск как и положено на google.com, но срабатывает автоматическая переадресация на google.by... интересный момент - google.com банит белорусских пользователей, а если пользоваться google.by капча иногда...

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 18 июля 2013 19:27
    Бука Козявкин:

    Тоже самое. Вчера гугл спросил капчу, а сегодня вообще не ищет. Пишет:
    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    Причем началось сие с включения компьютера. Они там в буфляндии совсем обурели?

    успешно перенимаем опыт китая... Скоро мы получим «кристально чистый» во всех смыслах интернет

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 18 июля 2013 19:44

    у кого проблема с гуглом, решается вбиванием

    код выделить все
    {google:baseURL}search?q=%s&{google:RLZ}{google:originalQueryForSuggestion}{google:assistedQueryStats}{google:searchFieldtrialParameter}{google:searchClient}{google:sourceId}{google:instantExtendedEnabledParameter}ie={inputEncoding}

    в настройки поисковика (для хрома)

    у самого проблем никогда небыло, скинул знакомому свои настройки - заработало и у него

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    добавлю к посту выше
    если прописать нормальные ДНС (8,8,8,8 ; 8,8,4,4) то проблема тоже пропадает