расскажу за китайскую харчевню Шанхай (Сурганова 7), напротив ДВС
Место старое, ходил туда в разные годы на протяжении последних 7 лет.
Впечатления смешанные. Но на данный момент по еде добрый середняк. Бывает огрехи, но где их не бывает, тем более это китайцы
Речь в первую очередь об обслуживании и в целом подходе к клиенту. Именно оно побудило написать это всё.
Я далёк от претенциозности в обслуживании общепита, но тамошний экземпляр единственной официантки - наихудший пример, доводившийся мне повстречать.
Нельзя назвать её грубой. Но все её действия сводятся к подношению меню, заказов и обилечиванию. Однако всем своим видом она даёт понять, что ей глубоко безразлично твоё присутствие и каждым своим действием она делает тебе одолжение. Любую информацию по блюдам в меню приходится буквально вытягивать, как правило безуспешно. И это не первое впечатление, ибо стабильно туда захаживал раз в месяц ввиду близости от дома.
Предпоследний раз зашли в дневное время выходного дня. Повара не оказалось, предложила подождать его 40 минут. Напрягло, ушли, но списали на особенности подхода китайцев к ответственности на работы.
В субботу 09.12 решили развеять неприятный осадок от прошлого визита, зайти поужинать. Был занят один столик обильно ужинающей китайской компанией из 3х мужчин. Чуть позже к ним присоединились наши 2 белоруски.
Заказали суп и второе горячее и принялись расслабленно ожидать. Так прошли пол-часа. Решил узнать у дамочки когда суп-то принесут, вдруг забыли или вообще не записала. В ответ получил уходящий силует официантки, бормочущий что-то в ответ. Мне не сложно, пойду и уточню к стойке. В ответ получил что-то типа "вы пришли позже китайских господ, пока они не наедятся, вам суждено ожидать". Ни извинений, ни каких-либо уточнений по времени ожидания, вообще ничего более не было сказано. Просто как в столовке - хочешь жди, не хочешь - не надо
Всё же решили подождать 5 минут, вдруг там на кухне проснутся и что-то сдвинется с места. Через 5 минут наваляли бесполезный отзыв в книге "предложений..." и ушли. Ни слова не было сказано
Теперь по существу: вероятно у китайцев особое отношение к обслуживанию обычных клиентов, и это я допускаю. И даже можно это как-то учитывать. Но о таких вещах просто необходимо предупреждать и информировать. И за всё это, как посредник между кухней, шеф-поваром и клиентом, отвечает официант. В данном случае она отвратительна, и к ней, я считаю, 90% претензий и в ней основная проблема.
Поэтому, увы, несмотря на то, что кухня мне там нравится, противно видеться с этим недо-работником и как следствие туда больше не пойду
Надеюсь кому-то эта информация пригодится