hardbrest:
Столкнулся с заменой шестигранника. Никто из обычных сервисов за разумные деньги взяться не согласился, притом что даже не знают что им менять придется и какой обьем работы предстоит, расценки за снятие/установку поддона 50-80 + замена масла + работа по замене шестигранника.
В итоге через знакомых вышел на мужичка который уже несолько шестигранников поменял у себя гараже. С его слов у всех автомобилей что он делал (пробеги и 200т и 300) был разбит не только сам шестигранник, но и гнездо куда он вставляется. На мои слова что люди просто поменяли на небольших пробегах (около 200тыс) и ездят дальше, ответил что всёравно снимет масломодуль и проверит, есть ли люфт, а шестигранник мол вообще покупать не нужно было, повернули бы старый другой стороной, якобы он в другом месте изнашивается - весьма спорное менние если судить по фото изношенных.
Его рецепт лечиния проблемы такой: впресовывать проточенную головку в гнездо масломодуля, приваривать её и тогда уже ставить шестигранник. За всю работу просит теже 100$, но вроде как говорит со знанием дела. Буду держать вас в курсе событий.
П.С.: Пробег сейчас 209тыс.
У меня товарищ в Бресте себе менял сам, правда на Ауди, но там вроде как сложнее эта процедура. Позвони, думаю договоритесь. 29 6255983, Андрей.