Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 июня 2013 09:42
    manage:

    Может кто сталкивался, по какой причине отель (Испания) отказывает в оплате картой Visa Virtuon (лимитов нет, баланс достаточный)? Отель на письма не отвечает, букинг тоже ничего внятного ответить не может( Грозит отмена бронирования( Может только Visa Classic в таком случае проходит?

    а как именно отказывает? в какой момент?
    можем проверить доходил ли запрос до VISA, если да - причину найдём, если нет - тогда только сам отель что либо знает..

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246396

    Профиль

    104
    # 25 июня 2013 10:50 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    ssserega, по вашей информации запросов на карту со стороны отеля не было вообще, но испанская сторона утверждает, что НЕ МОЖЕТ воспользоваться средствами этой карты. Почитав форумы, пришла к выводу, что Virtuon отели не принимают. Может быть потому что "Виртуальные карточки используются для покупок в Интернет, но не могут быть использованы для расчетов в Интернет требующих дальнейшего физического предъявления карточки – например: бронирование номеров в гостиницах, аренда автомобилей и др." Хотя странно, ведь предоплата 100%. Как-то видно по реквизитам, что карта виртуальная? При оплате выбираю тип карты - VISA

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 25 июня 2013 13:05 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    manage, Есть карта Visa от БИБ, интернет транзакции запрещены. Успешно забронирован отель через букинг. Похоже отели проводят транзакции через терминал с вводом номера карты.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 июня 2013 13:22
    Pashka:

    manage, Есть карта Visa от БИБ, интернет транзакции запрещены. Успешно забронирован отель через букинг. Похоже отели проводят транзакции через терминал с вводом номера карты.

    У вас сумму брони заблокировали с карты? Если да, то это могла быть транзакция типа МОТО (На её запрет есть отдельный пункт в лимитах)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246396

    Профиль

    104
    # 25 июня 2013 13:54

    Pashka, вы уверены, что отель успешно забронирован? Мне тоже букинг сразу же подтверждение прислал, что все гуд (он всегда так делает - даже если совсем левые данные введешь), и только спустя три недели получила: "Нам отель сообщил, что данные карты, которые вы ввели, недействительны, введите данные другой карты, в противном случае, ваша бронь недействительна".

  • tanilia Junior Member
    офлайн
    tanilia Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #214446

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 июня 2013 14:06 Редактировалось tanilia, 2 раз(а).

    ssserega, И я с такой же бедой - испанский отель, букинг, та же карточка - Виртуон, тоже отказ второй день(((( И денег хватает, и нормально у нее получалось оплачивать билеты, оплачивать отель, через тот же букинг во Франции. (там была сразу оплата - он и снял деньги без проблем)
    Что делать??? В банк звонить??(((

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    проверьте мне, пожалуйста!!

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 25 июня 2013 14:16

    manage, деньги на карте заблокировались

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    767

    12 лет на сайте
    пользователь #637187

    Профиль

    767
    # 25 июня 2013 14:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Что за смс мне пришла?
    Это не спам?

    Я - персона вип, у меня есть джип.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 июня 2013 14:20
    fopol:

    Что за смс мне пришла?
    Это не спам?

    почитайте пару страниц назад. Связано с 3d secure.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 25 июня 2013 15:13

    Pashka, @rTuRik, на самом деле через букинг есть разные варианты. Я сталкивался с таким:
    1. Отель пытается провести транзакцию при которой карточки нет, но не интернет. Естественно, такая транзакция не проходит, потому что карта электрон или виртуон. Звонили голосом с букинга, что у отеля проблемы с моей карточкой, поэтому моё бронирование будет действительно только до 18:00 дня заезда, что меня вполне устроило.
    2. Спецпредложение типа "оплата вперед без возможности отмены". Всё типа ок, но в отеле говорят, что с карточкой проблемы, не смогли с неё снять (ну конечно, с виртуона пытались не интернет-транзакцией бабло стырить).
    3. Аналогичное спецпредложение, но оплата реально сразу в онлайне. Прошла без проблем оплата с карты, процессил вроде бы сам букинг.сом, а не отель. Или отель? Наверное, отель все-таки, потому что карт-чек мне в отеле выдали.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • tanilia Junior Member
    офлайн
    tanilia Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #214446

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 июня 2013 15:20

    у меня состояние некоторых платежей - "заблокировано" а не "проведено"... за билеты и отель... ??? Так я все же не оплатила?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 июня 2013 15:21 Редактировалось Artur_by, 2 раз(а).

    DVK, судя по описанию в пунктах 1 и 2 все-таки имели место MOTO транзакции. Только почему их блочит БиБ для Visa Virtuon (может что нужно показать карту при заселении с которой проводилась оплата)? Хотелось бы услышать ответы от работников банка.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    tanilia:

    у меня состояние некоторых платежей - "заблокировано" а не "проведено"... за билеты и отель... ??? Так я все же не оплатила?

    Если есть блокировки, значит за какуе-то услугу заморозили деньги.

  • tanilia Junior Member
    офлайн
    tanilia Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #214446

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 июня 2013 15:49

    @rTuRik, заморозили - значит это в процессе оплаты? у меня не будет неожиданностей в аэропорту???

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 июня 2013 16:08 Редактировалось Artur_by, 1 раз.
    tanilia:

    у меня не будет неожиданностей в аэропорту???

    Не должно, сперва сумму блокируют, а потом, когда присылаются документы в банк, то сумма списывается.

    PS. И у Вас должен быть электронный билет, в котором будет написано, что он оплачен.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 25 июня 2013 16:17
    @rTuRik:

    DVK, судя по описанию в пунктах 1 и 2 все-таки имели место MOTO транзакции. Только почему их блочит БиБ для Visa Virtuon (может что нужно показать карту при заселении с которой проводилась оплата)? Хотелось бы услышать ответы от работников банка.

    Вероятнее всего, именно. Я не спец в типах транзакций. Почему блочит? Потому что виртуон - для интернет-транзакций. К тому же, насколько я не помню, при интернет-транзакциях с CVV2 кодом все риски ложатся на покупателя. А вот с MOTO - на банк. Вполне логично, что банк эти транзакции для виртуона и электрона блочит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • tanilia Junior Member
    офлайн
    tanilia Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #214446

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 июня 2013 16:19

    @rTuRik, спасибо!!! :ura:

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Может Вы мне сможете прояснить еще 1 ситуацию: Есть карта в Евро - соответственно счет в Евро. Юр. лицо должно по договору перечислить белорусские деньги. Можно это каким-то образом сделать??? А то, насколько я поняла у них запрещены расчеты в валюте с резидентами...???

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 июня 2013 16:25
    DVK:

    @rTuRik:

    DVK, судя по описанию в пунктах 1 и 2 все-таки имели место MOTO транзакции. Только почему их блочит БиБ для Visa Virtuon (может что нужно показать карту при заселении с которой проводилась оплата)? Хотелось бы услышать ответы от работников банка.

    Вероятнее всего, именно. Я не спец в типах транзакций. Почему блочит? Потому что виртуон - для интернет-транзакций. К тому же, насколько я не помню, при интернет-транзакциях с CVV2 кодом все риски ложатся на покупателя. А вот с MOTO - на банк. Вполне логично, что банк эти транзакции для виртуона и электрона блочит.

    Может быть и банк блокирует. Но про это нигде не сказано на сайте банка. И тогда почему в настройках лимитов по карте Visa Virtuon присутствует опция "Запрет операций, при которых карта не присутствует (кроме операций электронной коммерции)". Лень разработчиков ее спрятать или сделать всегда выбранной, без возможности снятия?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Может Вы мне сможете прояснить еще 1 ситуацию: Есть карта в Евро - соответственно счет в Евро. Юр. лицо должно по договору перечислить белорусские деньги. Можно это каким-то образом сделать??? А то, насколько я поняла у них запрещены расчеты в валюте с резидентами...???

    Если карта не "Валютная шкатулка", то можно зачислить на карт-счет. По-поводу возможности перевода с бел счёта на евро счёт не могу ответить

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20940

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20940
    # 25 июня 2013 16:29

    Читаю: http://en.wikipedia.org/wiki/Card_not_present_transaction
    Получается, что интернет и МОТО - одно и то же? Что-то я думал, что это не так. Думаю, работники банка просветят насчет типов транзакций и какие для каких карт разрешены.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    @rTuRik:

    Может быть и банк блокирует. Но про это нигде не сказано на сайте банка.

    А в описании виртуона разве не написано, что оно только для интернет-транзакций?

    И тогда почему в настройках лимитов по карте Visa Virtuon присутствует опция "Запрет операций, при которых карта не присутствует (кроме операций электронной коммерции)". Лень разработчиков ее спрятать или сделать всегда выбранной, без возможности снятия?

    Наверное. Лимиты вообще никак не документированы и работают весьма странно (с точки зрения простого тупого юзера). Так что там еще есть над чем работать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 июня 2013 17:00

    2013-06-25 16:57:32 **** Отмена операции LP M-Y ORDERSUSD>DNEPROPETR-S UA 2 USD 2 USD 2 USD ЗАБЛОКИРОВАНО
    2013-06-25 16:57:31 **** Другое LP M-Y ORDERSUSD>DNEPROPETR-S UA -2 USD -2 USD 0,00 USD ЗАБЛОКИРОВАНО

    :( НЕ РАБОТАЕТ LiqPay!

    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    Хорошо, что у меня есть еще Maestro! Вот с нее, с 3Д платеж на ликпэй прошел.

    Надеюсь информация поможет в поиске проблем: круг сузился, 3Д с визой не работает.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 25 июня 2013 19:55

    DVK, хватит нам тут с тобой гадать, будем ждать комментариев от сотрудников банка. :beer: