Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • DartDen Neophyte Poster
    офлайн
    DartDen Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1709546

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 декабря 2017 11:06
    Casper:

    DartDen, всё нормально, вначале работает гидротрансформатор, потом он блокируется и дальше скорость увеличивается только за счёт увлечения оборотов двигателя. Небольшое падение оборотов происходит за счёт блокировки гидротранса.

    В том-то и дело, что после переключения с 2 на 3 передачу идет рост оборотов, потом обороты падают(или зависают), потом снова растут.
    Как по мне это неправильная работа

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 7 декабря 2017 11:15 Редактировалось Casper, 4 раз(а).

    DartDen, у меня происходит 1 в 1 с вашим.

    После того как двигатель выходит на оптимальный режим работы, скорость увеличивается только за счёт работы гидротрансформатора, далее когда скорость автомобиля почти выравнивается с оборотами двигателя гидротрансформатор блокируется, за счёт небольшой разницы обороты немного падают и далее уже двигатель раскручивается увеличивая скорость автомобиля. Всем этим процессом управляет электроника, она старается поддерживать оптимальные рабочие обороты двигателя, вот и всё не мешайте машине ездить.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    DartDen, почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%8 ... 0%BE%D1%80

    особенно здесь:

    Блокировка гидротрансформатора
    Для повышения топливной экономичности в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. При заблокированном гидротрансформаторе АКП работает в режиме жесткой кинематической связи двигателя и трансмиссии аналогично МКП. В электронно-управляемых АКП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент согласно управляющей программе.

  • DartDen Neophyte Poster
    офлайн
    DartDen Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1709546

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 декабря 2017 11:27

    Casper, спасибо за ваш ответ.
    Однако у меня возникает логичный вопрос
    Я перевожу коробку в "ручной" режим. Понятно, что при переключении передач гидротрансформатор блокируется и происходит падение оборотов.
    На всех автомобилях с АКПП на которых я ездил (возьмем к примеру другой бюджетник Hyindai Accent) после переключения передачи обороты растут и не дергаются.
    На Audi A3 ставилась такая же коробка, как на Polo Sedan. Там все нормально
    Тут же именно на 3 передаче (только на 3) обороты падают на 400, причем уже после того как машина начала наращивать обороты. Если во время падения оборотов сильнее нажать газ, то они просто зависают.
    Другой вопрос если на всех поло присутствует данная особенность.
    Потому что вопрос с подушкой двигателя беспокоит полгорода и никто не торопится его решать.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 7 декабря 2017 11:34
    DartDen:

    На Audi A3 ставилась такая же коробка, как на Polo Sedan. Там все нормально

    В ауди может быть другая управляющая программа, которая рассчитана на меньшую экономию, но на большую плавность хода. Некоторые энтузиасты меняют коды управления коробкой, подкидывая от других моделей.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 7 декабря 2017 11:39

    Кто-нибудь у официалов кузовные работы делал? Сколько примерно стоит?
    Попал в мелкое ДТП, поцарапали мне крыло и бампер. Несильно, до грунтовки. Приемщик в Белгосстрахе сказал - 2 элемента на покраску со снятием-установкой. А сегодня получаю сумму от страховой - 248р. Издеваются что ли? Как можно 2 элемента покрасить за такие деньги.

  • DartDen Neophyte Poster
    офлайн
    DartDen Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1709546

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 декабря 2017 11:46

    Casper, к сожалению при смене кодировки АКПП - прощай гарантия.
    Я уже спрашивал у официалов

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 7 декабря 2017 11:50 Редактировалось wimmy, 4 раз(а).
    powerpro:

    wimmy, меня нити поначалу немного смущали. Не могу сейчас сказать, сколько времени. Может, месяц. Может, меньше. А недавно я словил себя на том, что напрочь забыл, что они вообще есть в моей машине. С по утрам я их люблю. И перед обедом тоже.

    Блин, а я уже пол года замечаю. Обидно. Особенно в тёмное время суток в городе.

    krikunovich:

    wimmy:

    размораживатель для стекол, подождать 30 секунд, включить дворники и поехать.

    Нифига. Пока стекло не прогреется - щетки не помогут. Иней растает, но при взмахе щетки уберут всю эту жижу и стекло тут же схватится тонкой пленкой замерзшей влаги. Особенно если минус «приличный»...

    Согласен. Но обычно пока смахнёшь снег, пока попрыскаешь все стёкла, пока протрёшь боковые спец. щеткой для удаления влаги - стёкла гладишь уже и прогреются. Всё равно по мне сомнительная опция. А после гарантии если стекло разбить? Космические деньги какие-то. КАСКО, может, и спасёт.
    Я ещё не могу понять: нафига подогревы сидений?
    И что ещё бесит, так это когда ручка включения света отсвечивает в левом боковом стекле. Что можно придумать с этим-то?

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    -indigo-, вот: https://vw-service.by/calculator/body-repair/polo/2015-3
    Полная стоимость*: 873 руб 60 коп :(
    Соболезную.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 7 декабря 2017 11:55 Редактировалось -indigo-, 2 раз(а).

    Позвонил официалам, покраска 2х элементов стоит 910р если не будет никаких повреждений. А выплатили 248р, в 3.67 раза меньше! Вот какой толк от такой страховки? Где за 120 баксов ты 2 элемента покрасишь?
    Теперь надо ехать обратно в страховую, брать копию акта осмотра, ехать к официалам, делать ремонт ЗА СВОИ деньги (а их столько у меня нет), получать документы после ремонта, ехать обратно в страховую и требовать выплаты разницы.
    Нет слов, один мат.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 декабря 2017 12:10 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    дел.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 7 декабря 2017 12:13 Редактировалось Алексей_р, 1 раз.

    -indigo-, если машина на гарантии, то делаете ремонт у официалов, берёте все доки и счета и несёте в страховую. Они пересчитают по реальным чекам и доплатят разницу. А если машина не на гарантии, то да… будет маловато, для ремонта у официалов.

    Seek and Destroy...
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 7 декабря 2017 12:15 Редактировалось -indigo-, 1 раз.

    Так и сделаю, машина на гарантии. Только одна проблема - где найти лишние 350 баксов чтобы первоначально сделать ремонт за свои деньги.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 декабря 2017 12:17
    wimmy:

    powerpro:

    wimmy, меня нити поначалу немного смущали. Не могу сейчас сказать, сколько времени. Может, месяц. Может, меньше. А недавно я словил себя на том, что напрочь забыл, что они вообще есть в моей машине. С по утрам я их люблю. И перед обедом тоже.

    Блин, а я уже пол года замечаю. Обидно. Особенно в тёмное время суток в городе.

    krikunovich:

    wimmy:

    размораживатель для стекол, подождать 30 секунд, включить дворники и поехать.

    Нифига. Пока стекло не прогреется - щетки не помогут. Иней растает, но при взмахе щетки уберут всю эту жижу и стекло тут же схватится тонкой пленкой замерзшей влаги. Особенно если минус «приличный»...

    Согласен. Но обычно пока смахнёшь снег, пока попрыскаешь все стёкла, пока протрёшь боковые спец. щеткой для удаления влаги - стёкла гладишь уже и прогреются. Всё равно по мне сомнительная опция. А после гарантии если стекло разбить? Космические деньги какие-то. КАСКО, может, и спасёт.
    Я ещё не могу понять: нафига подогревы сидений?
    И что ещё бесит, так это когда ручка включения света отсвечивает в левом боковом стекле. Что можно придумать с этим-то?

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    -indigo-, вот: https://vw-service.by/calculator/body-repair/polo/2015-3
    Полная стоимость*: 873 руб 60 коп :(
    Соболезную.

    Разбитие лобового никак не влияет гарантия\не гарантия,меняем за свои или если каска на машине одета,то по страховке. А подогрев вещь необходимая как по мне. Зимой на холодное -10С сиденье садиться как-то не очень для здоровья. Я раньше на перчатки садился.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 декабря 2017 12:19
    asssssss:

    А подогрев вещь необходимая как по мне. Зимой на холодное -10С сиденье садиться как-то не очень для здоровья.

    на счет необходимая перебор. :) , а так , да, неплохо.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Алексей_р:

    А если машина не на гарантии, то да…

    вроде разницы нет.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    7062

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    7062
    # 7 декабря 2017 12:27
    sirogaa:

    Алексей_р:

    А если машина не на гарантии, то да…

    вроде разницы нет.

    Есть. Если машина не на гарантии, то страховая НЕ обязана оплачивать ремонт по расценкам официалов.

    Seek and Destroy...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 декабря 2017 12:31
    Алексей_р:

    то страховая НЕ обязана оплачивать ремонт по расценкам официалов.

    вроде работа оплачивается в полном обьеме, а детали с учетем износа, ну это как мне обьясняли.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 7 декабря 2017 13:13 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    sirogaa:

    на счет необходимая перебор

    Блин, тогда зачем гидро-электроусилитель руля, машинка не большая, можно самому повернуть.
    Нафига стеклоподьемники - я и так не курю, зачем климат контроль, температуру можно и крутелкой выставить, зачем подлокотник и так неплохо, зачем переплачивать за кожаный руль с кулисой? С таким рассуждением нифига и не нужно.

    У меня на первой машине подогрев лобового, до этого не было, есть с чем сравнивать, я очень доволен, особенно в эти перепады, с + на -
    Жаль что на задних сидениях нету подогрева. (Тфу-тфу, со здоровьем нету проблем).
    Кому-то повод покурить, почистить лобовое, а кому-то лучше погреться внутри 3 минуты на теплом сидении, наблюдая как работает подогрев лобового.
    Подогрева в морозы и полезены.
    Грею обычно до 40°C, затем начинаю движение, климат пока не включаю и пока не пошёл тёплый воздух, пока авто не прогреется, подогрев лобового решает проблему с запотеванием лобового внутри.
    А ещё + в том, что без обдува набор до рабочей температуры происходит быстрее.
    Н-да, кто-то писал, что накладка на решётку бампера внизу не влияет на прогрев двигателя - неправда, греется заметно быстрее(само собой имею ввиду в движении), самое главное песка и соли сколько на ней после посыпки, а не в "сотах" радиаторов.
    А ещё жалею, что не взял на автомате, следующее авто только на автомате.
    Всем удачи, ни кого не хотел обидеть - ведь каждому своё...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 декабря 2017 13:22
    abelyavscky2010:

    Блин, тогда зачем гидро-электроусилитель руля, машинка не большая,

    полностью Вас поддерживаю! гидра тож не предмет первой неоходимости. :) .

    abelyavscky2010:

    Нафига стеклоподьемники - я и так не курю, зачем климат контроль, температуру можно и крутелкой выставить, зачем подлокотник и так неплохо, зачем переплачивать за кожаный руль с кулисой? С таким рассуждением нифига и не нужно.

    здесь тож солидарен. мою мысль Вы прекрасно поняли. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    abelyavscky2010:

    следующее авто только на автомате.

    да-да! и только турба! и только полный привод! лучше кваттро. все остальное шелуха.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 декабря 2017 13:30

    вы прокатитесь для начала на 1.4 и сравните с 1.6 атмосферным

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 7 декабря 2017 13:32
    sirogaa:

    да-да! и только турба! и только полный привод! лучше кваттро. все остальное шелуха

    Да нет, полный привод мне пожалуй уж и не нужен, авто эксплуатируется на 90% в городе, более того, новый, "допиленный" 1.4 tsi перестал кушать масло, + динамика и расход налицо, остался лишь нюанс с залипанием клапана сброса(это если авто долго постоит).

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 декабря 2017 13:34
    asssssss:

    вы прокатитесь для начала на 1.4 и сравните с 1.6 атмосферным

    нашли что сравнивать! турбо сила!

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    abelyavscky2010:

    более того, новый, "допиленный" 1.4 tsi перестал кушать масло, + динамика и расход налицо,

    в ветке про шкоду выкладывал ссылку на Октавию 1.4тси и 604 тыс пробега.