Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 20 февраля 2017 10:12
    John_Locke:

    В честь др начислили 10 баллов. написано, что если не использовать карту до 21.02, они сгорят. вопрос - чтобы они не сгорели, надо любую операцию провести с картой? Провести оплату через интернет будет достаточно? И можно ли баллами погасить часто суммы заказа на oz.by?

    Любую, не обязательно баллами. Уточнял и проверял лично в прошлом году.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11197

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11197
    # 20 февраля 2017 12:48

    я так понял можно одновременно платить и х-картой и любой другой привязанной картой?
    а если эти платежи будут происходить в разных городах или разных странах? служба безопасности не заблокирует карты?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    вопрос 2.
    зачем покупать дубликат карты за 20 рублей если можно получить бесплатную х-карту?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 февраля 2017 12:57
    KP580BM80A:

    sergei68:

    KP580BM80A:

    sergei68, не истерите.

    Период: 12.2016
    Дата выставления: 15.01.2017

    В феврале выставляется счет за январь 2017. Дальше выводы сами сделаете?

    вы читали что я написал? что кнопка неактивна, а не какие там даты- надо каждый раз ваодить показания, чтобы проверить есть ли счет за комуналку. Вам абы ляпнуть.

    Ясно. Всё-таки выводы не сделали... Для того, чтобы узнать, выставлен ли счет за коммуналку, достаточно посмотреть, что написано в поле "период". На вашем скриншоте там указан декабрь 2016 года - это значит, что счет за январь 2017 еще не выставлен. Когда там будет "01.2017" - значит уже выставили за январь. Как-то так.

    он за сумму говорит, а не за выставлено или нет, а сумму до следующего шага не увидеть, а его не пройти без ввода счетчиков.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5909

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 20 февраля 2017 12:58

    Приложение "ИКС карта" можно ли использовать на разных смартфонах для одной и тойже карты?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 20 февраля 2017 13:01
    EvgPinsk:

    можно ли использовать на разных смартфонах для одной и тойже карты

    теоретически можно, если менять сим-карту, т.к. привязка все равно идет на единственный абонентский номер

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 20 февраля 2017 13:27
    akz:

    EvgPinsk:

    можно ли использовать на разных смартфонах для одной и тойже карты

    теоретически можно, если менять сим-карту, т.к. привязка все равно идет на единственный абонентский номер

    А если привязать и поменять симку на другую с другим номером?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 20 февраля 2017 13:29
    Codre:

    А если привязать и поменять симку на другую с другим номером?

    чую я при смене номера придется топать в банк писать заявление

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3143

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3143
    # 20 февраля 2017 13:50
    Frog_:

    KP580BM80A:

    sergei68:

    KP580BM80A:

    sergei68, не истерите.

    Период: 12.2016
    Дата выставления: 15.01.2017

    В феврале выставляется счет за январь 2017. Дальше выводы сами сделаете?

    вы читали что я написал? что кнопка неактивна, а не какие там даты- надо каждый раз ваодить показания, чтобы проверить есть ли счет за комуналку. Вам абы ляпнуть.

    Ясно. Всё-таки выводы не сделали... Для того, чтобы узнать, выставлен ли счет за коммуналку, достаточно посмотреть, что написано в поле "период". На вашем скриншоте там указан декабрь 2016 года - это значит, что счет за январь 2017 еще не выставлен. Когда там будет "01.2017" - значит уже выставили за январь. Как-то так.

    он за сумму говорит, а не за выставлено или нет, а сумму до следующего шага не увидеть, а его не пройти без ввода счетчиков.

    Обратимся к исходному вопросу-претензии:

    каждый раз надо вбивать данные показаний счетчика, чтобы проверить выставили ли счет за квартиру

    Если я правильно понимать русский языка, то выделенное предполагает ответ "да" или "нет", а не выставленную сумму. Даже если нужно узнать выставленную сумму, то показания счётчиков надо ввести только один раз, после того, как станет видно, что счёт уже выставлен.
    Да, в принципе, может возникнуть необходимость оплатить коммуналку, не указывая показания счётчиков (скажем, уехал в отпуск). Но, думаю, если разрешить поля оставлять пустыми, то на одного плательщика, которому это реально нужно, будет 100 с вопросом: "А я забыл ввести, а что теперь делать???"

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 февраля 2017 14:05

    KP580BM80A, ну это забастовка по-японски, вы же поняли что он имел ввиду

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 20 февраля 2017 14:44 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Добрый день.
    Изменились условия при снятии наличных в банкоматах-партнеров(белгазпромбанке)

    С уважением, Андрей.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 20 февраля 2017 14:49
    Василий44:

    МТБанк
    Пришла СМС с предложением депозита до 19.5%. Но у вас депозиты только до 17.5%. Нехорошо как-то выходит... Или вы именно мне персонально предлагаете 19.5%?

    Уточните, пожалуйста, в л/с когда и на какой номер Вам приходило указанное сообщение - проверим информацию и предоставим Вам ответ.

    sergei68:

    Исправьте баг в ЕРИПЕ- каждый раз надо вбивать данные показаний счетчика, чтобы проверить выставили ли счет за квартиру- задолбало уже!!! Во всех банках все по-человеческий, а у Вас надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить! написал в поддержку месяц назад- сказали что сделают, но когда непонятно!!!

    Оплата с пустыми полями на данный момент действительно невозможна, ситуация будет исправлена.

    Evgeniy3200:

    Вопрос у меня есть, даже несколько, уже запутался. Разъясните плииз!

    У меня есть икс карта, на ней виртуально оформил автокарту, т.е. без физического пластика.
    Вопрос второй: есть ли возможность оформить к моей икс карте карту пэйок, но с изготовлением физического пластика и чтобы неименная??? Просто хочу пластик пэйок жене отдать, а икс картой расчитываться в магазинах но чтобы использовала паек (т.е. по сути и я и жена одной картой рассчитываться будем)? Так можно или у меня слишком еврейская схема? И обязательно чтобы годовое обслуживание было 50% скидка, как за вторую карту в икскарте!

    Кстати и кэшбэк начисляется же не сразу, раз в месяц и как проверить правильность начисления?

    Получилось больше вопросов, вконец запутался я ((

    На некоторые из вопросов пользователи Вам уже ответили, по двум оставшимся:

    Скидка 50% может быть применена только к виртуальной карте. Вы можете оформить физический пластик, и таким образом пользоваться им и через Х-Карту и непосредственно самой PayOkay. Однако 3ьим лицам карту в пользование передавать нельзя.

    По итогам месяца на электронную почту может быть отправлена детализированная выписка (Вам необходимо предоставить контактный е-мейл), - там сможете проверить информацию по начислению.

    theCure:

    Приходит смс "истекает срок депозита 123456, предлагаем оформить новый".
    Ну, думаю, спасибо за напоминание, смотрю в МойБанк - дата окончания в августе.
    И што гэта было?

    Уточните Вашу ФИО, дату рождения и номер договора в л/с - проверим причины.

    Mr.hit:

    Подскажите, на сайте икс карты написано, что при заказе через приложение новых карт скидка за обслуживание 50%. Это скидка на виртуальные карты или на пластик тоже распространяется?

    Скидка действует для виртуальных карт, выпущенных через приложение.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 20 февраля 2017 14:51

    andyal, чето ерунда какая то. Вроде как комиссия должна идти отдельной строчкой, а значит это не комиссия за обслуживание в чужих банкоматах

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 20 февраля 2017 15:03 Редактировалось andyal, 2 раз(а).
    serega93:

    andyal, чето ерунда какая то. Вроде как комиссия должна идти отдельной строчкой, а значит это не комиссия за обслуживание в чужих банкоматах

    Вот и мне странно. Один и тот же банкомат в обоих случаях. Только в первом случае все норм. Во втором сняли больше. Ничего не произошло ведь.
    10р -15.02.2017 + там же комиссия 0.25 отдельной строчкой.
    30 (30,75)р - 20.02.2017
    Бакни партнеры:

    Держатели платежных карт ЗАО "МТБанк" могут использовать для снятия наличных денежных средств, а также для просмотра доступного остатка банкоматы указанных банков по тарифам партнерской сети.
    Банкоматы Белинвестбанка
    Банкоматы Белгазпромбанка

    .
    За что комиссия ?

    С уважением, Андрей.
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3143

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3143
    # 20 февраля 2017 15:17
    serega93:

    andyal, чето ерунда какая то. Вроде как комиссия должна идти отдельной строчкой, а значит это не комиссия за обслуживание в чужих банкоматах

    Отдельной строкой комиссия будет указана после того, как операция обработается. А пока сумма находится в блокировке, комиссия фигурирует именно в таком виде.

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 20 февраля 2017 15:32
    andyal:

    Держатели платежных карт ЗАО "МТБанк" могут использовать для снятия наличных денежных средств, а также для просмотра доступного остатка банкоматы указанных банков по тарифам партнерской сети.
    Банкоматы Белинвестбанка
    Банкоматы Белгазпромбанка

    .
    За что комиссия ?

    Тоже интересно. При надобности снимаю наличку в не-МТБанк банкоматах (их в Витебске всего то 2 или 3 штуки), что бы не было таких вот вопросов.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 20 февраля 2017 15:33

    andyal, откуда у БГПБ банкомат на Крупской?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 20 февраля 2017 15:55

    andyal, akz, это банкомат технобанка скорее всего.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 20 февраля 2017 15:55

    andyal, может вы с технобанком перепутали?

    Ба!
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 20 февраля 2017 17:09

    freakn, akz, alex-md, Да. Совершенно верно - технобанк там. И Белинвест.
    Комиссия правомерна.

    С уважением, Андрей.
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 20 февраля 2017 20:50
    KP580BM80A:

    Обратимся к исходному вопросу-претензии:

    каждый раз надо вбивать данные показаний счетчика, чтобы проверить выставили ли счет за квартиру

    Приор сегодня у себя на сайте сделал инструкцию по этому вопросу (сейчас сайт лежит - ссылку дать не могу, предположительно вот), у них можно пройти через счетчики без потерь. Понимаю так.

    Таким образом, при вводе данных за потребленную воду и другие коммунальные услуги вносите в систему в момент оплаты ЖКУ текущее значение ваших счетчиков. Текущее значение не может быть меньше, чем предыдущее значение и не может быть цифрой «0».
    Если же вы не потребляли воду в отчетном месяце, то тогда вводите в систему такие же данные, как и в прошлом месяце. Если вы не знаете показаний своих счетчиков, то поле «Текущее значение» заполнять не надо.

    Но еще вопрос остается открытым о том, что сделаю ли так, что данные можно подать, когда оплата уже проведена - требует минимальную сумму - во всяком случае в прошлом месяце было так, поднимал этот вопрос в ветке "ЕРИП"?