Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • AHXEH Senior Member
    офлайн
    AHXEH Senior Member

    962

    14 лет на сайте
    пользователь #208152

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 23 июня 2013 15:00

    Здравствуйте Подскажите, хочу оформить карту витруон для покупок в зарубежных интернет-магазинах. Скажите, сможет ли ее пополнять мой мол.чел. вместо меня? И нужна ли ему для этого сама карта или достаточно реквизитов? Есть ли комиссии при полнении наличными деньгими? Или еще какие-то подвохи... Как бысро приходят деньги на карту?
    Что-то поиск не очень помог :shuffle:

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 23 июня 2013 17:43
    AHXEH:

    Что-то поиск не очень помог

    сайт банка поможет: http://belinvestbank.by/private-clients/plastic/new_products_and_ ... card.php#1

    AHXEH:

    сможет ли ее пополнять мой мол.чел

    может

    AHXEH:

    И нужна ли ему для этого сама карта или достаточно реквизитов?

    если мы говорим о Visa Virtuon от Белинвеста,то самой карты в принципе нет. Есть конверт с номером карты и CVV2.

    AHXEH:

    Есть ли комиссии при полнении наличными деньгими?

    Есть.0,5$ или 2 500 BYR. можно уточнить по тел. 146

    Добавлено спустя 11 минут 28 секунд

    Einherie, на всякий случай:заказать новую карту можно в любом отделении банка,где работают с картами.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Fly-m:

    Здравствуйте, у меня открыт счет "валютная копилка", могу ли я перевести средства с вебмани в валюте на свой счет?

    Валютная шкатулка.По теме-нет.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 24 июня 2013 08:52
    Хорошая погодка:

    Есть зарплатный счёт и 2 карточки к нему: Белкарт и Виза электрон. На Белкарте есть интернет-банкинг. Хочу и на Визе его сделать, но не получается. СМС-банкинг включила, зашла в интернет-банкинг под своим именем-паролем, нажимаю Активацию карт, там нажимаю "Активация дополнительной/неперсонифицированной карты", ввожу все денные: срок действия, 4 последние цифры номера, смс-код, а дальше пишет, что активация данного типа карты невозможна либо карта не является неперсонифицированной.
    "Обновить список карт" также не помогает.
    Что это значит и как включить на ней интернет-банкинг?

    ФИО и 4 последние цифры номера в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20676

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20676
    # 24 июня 2013 10:50
    deNoor:

    Да, но в итоге останется с деньгами и без карточки :) А смысл же в том, чтобы получить работающую карточку ;)

    Так если сотни и тысячи юзеров начнут забирать деньги, отдавая взамен карточки, то, может быть, банк задумается и сделает так, чтобы их карточки работали. А юзеры, соответственно, получат работающие карточки. Этого банка или другого - какая разница?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 24 июня 2013 11:25 Редактировалось Kritiks, 1 раз.

    Сотрудники БИБа,
    тарифный план "Международный" для SMS-оповещения для карт с доступом за рубеж, нормально уживется с планом "Оптима" для всех карт?
    Если да то как это будет - SMSы для карточек с доступом за рубеж не будут включаться в план "Оптима"?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 24 июня 2013 11:41
    Kritiks:

    Сотрудники БИБа,
    тарифный план "Международный" для SMS-оповещения для карт с доступом за рубеж, нормально уживется с планом "Оптима" для всех карт?
    Если да то как это будет - SMSы для карточек с доступом за рубеж не будут включаться в план "Оптима"?

    очень даже уживается. Всё берется по оптиме, т.е. любые операции за рубежом сопровождаются СМС-ами, количество которых учитывается по оптиме. Т.е. если ты не пользовался картой в РБ, а пользовался только за бугром, будешь платить за каждых 20 смс. Плюс при переводе денег с карты на карту - ты получаешь 2 смс, плюс при зачислении процентов ты получаешь СМС, плюс ИМХО когда банк ошибается (было такое) ты получаешь смс с неправильной суммой зачисления процентов, потом смс об списании неправильно начисленных процентов, плюс потом смс о правильном начислении процентов. И каждое смс учитывается. Как то так.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 июня 2013 12:01

    Доброго дня!
    А что за требования по 3D Secure?
    Как вообще это отразится на PayPal наприрмер?

  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 июня 2013 12:11
    Andrey Nitro:

    Доброго дня!
    А что за требования по 3D Secure?
    Как вообще это отразится на PayPal наприрмер?

    Чтобы здесь народ не повторялся по этому вопросу перечитай страницы форума хотя бы с 650-ой.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 24 июня 2013 12:19
    Andrey Nitro:

    Как вообще это отразится на PayPal наприрмер?

    Нормальное работает - проверено.

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 24 июня 2013 12:25
    Andrey Nitro:

    Доброго дня!
    А что за требования по 3D Secure?
    Как вообще это отразится на PayPal наприрмер?

    Да, тоже интересует.
    Хочу добавить. Пришла СМС что с 1.07 отключается интернет-функциональность без использования 3D Secure и надо подключить 3D Secure. Подключу его, но не будет ли потом проблем при оплате в интернете за рубежом. Например при оплате в Steam или тот же Aliexpress к примеру?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 июня 2013 14:25 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Kritiks:

    Сотрудники БИБа,
    тарифный план "Международный" для SMS-оповещения для карт с доступом за рубеж, нормально уживется с планом "Оптима" для всех карт?
    Если да то как это будет - SMSы для карточек с доступом за рубеж не будут включаться в план "Оптима"?

    вы можете назначить только один тарифный план... Оптима распространяется на все карты клиента, Международный - это индивидуальный план и назначается на конкретную карту.. 2 тарифных плана одновременно не поддерживается.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    homeded:

    Andrey Nitro:

    Как вообще это отразится на PayPal наприрмер?

    Нормальное работает - проверено.

    +1

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246396

    Профиль

    104
    # 24 июня 2013 15:23

    Может кто сталкивался, по какой причине отель (Испания) отказывает в оплате картой Visa Virtuon (лимитов нет, баланс достаточный)? Отель на письма не отвечает, букинг тоже ничего внятного ответить не может( Грозит отмена бронирования( Может только Visa Classic в таком случае проходит?

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 24 июня 2013 15:28 Редактировалось Kritiks, 1 раз.
    redbird:

    Kritiks:

    Сотрудники БИБа,
    тарифный план "Международный" для SMS-оповещения для карт с доступом за рубеж, нормально уживется с планом "Оптима" для всех карт?
    Если да то как это будет - SMSы для карточек с доступом за рубеж не будут включаться в план "Оптима"?

    вы можете назначить только один тарифный план... Оптима распространяется на все карты клиента, Международный - это индивидуальный план и назначается на конкретную карту.. 2 тарифных плана одновременно не поддерживается.

    OK, тогда что случится после того как я включу доступ за рубеж после 1 июля, ведь

    Подключение данной опции будет осуществляться с автоматическим подключением услуги «SMS-оповещение» в рамках тарифного плана «Международный» без взимания дополнительной платы.

    у меня останется план "Оптима" для всех карт?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 24 июня 2013 15:36
    manage:

    Может кто сталкивался, по какой причине отель (Испания) отказывает в оплате картой Visa Virtuon (лимитов нет, баланс достаточный)? Отель на письма не отвечает, букинг тоже ничего внятного ответить не может( Грозит отмена бронирования( Может только Visa Classic в таком случае проходит?

    Visa Virtuon - это есть есть Visa Classic. Наверное причина в другом

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 июня 2013 15:41

    сделали следующую реализацию - в настоящее время имеется возможность выпуска дополнительных карточек любой платежной системы (БелКарт, Visa или MasterCard) на выбор клиента независимо от того, в рамках какой платежной системы первоначально была эмитирована основная карточка.

    Справочно: ранее было, что к основной карте Виза можно было сделать только БелКарт и наоборот. ТЕПЕРЬ можно делать любую доп карту.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ig Member
    офлайн
    ig Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #86051

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 24 июня 2013 16:02 Редактировалось ig, 2 раз(а).

    В списке "моих платежей" в интернет-банкинге появился какой-то непонятный платеж за "платные образовательные услуги" история платежей ничего не показывает и этот платеж из списка не удаляется. Можно узнать, откуда концы растут?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 24 июня 2013 17:41

    ig, дайте свои детали в личку. посмотрим

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Kritiks, у меня останется план "Оптима" для всех карт?

    в вашем варианте будет работать только Оптима

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ig Member
    офлайн
    ig Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #86051

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 24 июня 2013 21:45
    redbird:

    ig, дайте свои детали в личку. посмотрим

    что именно скинуть? 4 последние цифры номера?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 24 июня 2013 22:28
    ig:

    redbird:

    ig, дайте свои детали в личку. посмотрим

    что именно скинуть? 4 последние цифры номера?

    Думаю еще ФИО и желательно примерное время транзакций

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 24 июня 2013 22:51
    ig:

    Можно узнать, откуда концы растут?

    Не волнуйтесь, судя по фамилии это Cardhunter за дочку оплатил, позже всё вернет :rotate: