Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • isuslik Member
    офлайн
    isuslik Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #308298

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 января 2011 19:44
    saler2011:

    SpaWneD, заходишь в настройки модема 192.168.1.1

    у меня модем Хуявей и на титульной странице есть строчка

    Data Path Interleaved

    Судя по всему это оно:)

    На промсвязи можно через telnet узнать...

    пример команды

    telnet 192.168.1.1

    вводим пасс от модема. Далее

    wan adsl chandata

    А вообще читайте тут: http://torrents.by/forum/viewtopic.php?t=151016

    Если что, изменять режим с помощью модема не советую, падает скоросьт до 371 кбит... только через 123.

  • Immigrant Neophyte Poster
    офлайн
    Immigrant Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #134339

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 января 2011 19:53
    isuslik:

    Lex_from_Belarus:

    Да что ему объяснять, он в своё упёрся и думает, что прав, однако дальше того чтобы побухтеть тут дело не двигается, он думает жалобу накатает и всё ему исправят, специально под него канал расширят, смех да и только

    Уважаемый... с вами разговор уже давно окончен. Вы не ответили ни на один вопрос. Я ни во что не уперся, и под меня никто ничего не расширяет. Оставьте свои тупейшие мысли у себя в голове. Ваша критика и банальность достала уже. Ничего дельного сказать не в силах... а вот фигню пороть - так пожалуйста.

    Бухтеть ваша особенность. По крайней мере то что мне надо, сейчас решается. А именно проблема с качеством линии. Неужто трудно почитать? :lamer:

    Такое ощущение что в страну огромная партия валенок поступила... ей богу... читать и то уже не могут... :roof:

    Чуть выше читайте про Велком. Почему он может в это же время качать с нормальной скоростью (хотя канал один и тот же), а Byfly нет. :bazar:

    Так в чём проблема? Не устраивает услуга предоставляемая БТК, подключайтесь к другому провайдеру.

    Имхо, не стоит разводить столько страниц откровенной ахинеи.

  • isuslik Member
    офлайн
    isuslik Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #308298

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 января 2011 19:57
    Immigrant:

    Так в чём проблема? Не устраивает услуга предоставляемая БТК, подключайтесь к другому провайдеру.

    Имхо, не стоит разводить столько страниц откровенной ахинеи.

    Устал я от вас. Достали. Читать даже не хотят. Открой глаза и почитай ранее, почему я не могу переключиться куда-то еще... нету в нашем гребаном городе других операторов! ХОТЬ ты тресни! Мозг заимей для начала, прежде чем трепать попусту... нашелся еще один... :molotok::bazar:

    Плиз, укажите ахинею. Если вас все устраивает - можете не отвечать. Чес слово как дети маленькие, лезут лишь бы свои "пять копеек" вставить. :tongue: Ни слова по делу.

  • Immigrant Neophyte Poster
    офлайн
    Immigrant Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #134339

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 января 2011 20:12
    isuslik:

    Immigrant:

    Так в чём проблема? Не устраивает услуга предоставляемая БТК, подключайтесь к другому провайдеру.

    Имхо, не стоит разводить столько страниц откровенной ахинеи.

    Устал я от вас. Достали. Читать даже не хотят. Открой глаза и почитай ранее, почему я не могу переключиться куда-то еще... нету в нашем гребаном городе других операторов! ХОТЬ ты тресни! Мозг заимей для начала, прежде чем трепать попусту... нашелся еще один... :molotok::bazar:

    Плиз, укажите ахинею. Если вас все устраивает - можете не отвечать. Чес слово как дети маленькие, лезут лишь бы свои "пять копеек" вставить. :tongue: Ни слова по делу.

    А как-же Велком? Вже не провайдер? :lol::lol::lol:

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 11 января 2011 20:14

    swallery, pin2, Что вам в этих Химках нужно??? Может там убогий пров и к нему идет тест, а там сам пров скоростей не имеет.

  • Immigrant Neophyte Poster
    офлайн
    Immigrant Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #134339

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 января 2011 20:17
    isuslik:

    Immigrant:

    Так в чём проблема? Не устраивает услуга предоставляемая БТК, подключайтесь к другому провайдеру.

    Имхо, не стоит разводить столько страниц откровенной ахинеи.

    Устал я от вас. Достали.

    Так идите и кидайтесь головой в навоз.

  • isuslik Member
    офлайн
    isuslik Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #308298

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 января 2011 20:46
    Immigrant:

    isuslik:

    Immigrant:

    Так в чём проблема? Не устраивает услуга предоставляемая БТК, подключайтесь к другому провайдеру.

    Имхо, не стоит разводить столько страниц откровенной ахинеи.

    Устал я от вас. Достали.

    Так идите и кидайтесь головой в навоз.

    Спасибо, обойдусь без вашего тупозаключения. :P Не хочешь не читай. Тебя никто не заставляет. Или тебя хлебом не корми, дай поругаться.

  • isuslik Member
    офлайн
    isuslik Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #308298

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 января 2011 20:47
    Immigrant:

    isuslik:

    Immigrant:

    Так в чём проблема? Не устраивает услуга предоставляемая БТК, подключайтесь к другому провайдеру.

    Имхо, не стоит разводить столько страниц откровенной ахинеи.

    Устал я от вас. Достали. Читать даже не хотят. Открой глаза и почитай ранее, почему я не могу переключиться куда-то еще... нету в нашем гребаном городе других операторов! ХОТЬ ты тресни! Мозг заимей для начала, прежде чем трепать попусту... нашелся еще один... :molotok::bazar:

    Плиз, укажите ахинею. Если вас все устраивает - можете не отвечать. Чес слово как дети маленькие, лезут лишь бы свои "пять копеек" вставить. :tongue: Ни слова по делу.

    А как-же Велком? Вже не провайдер? :lol::lol::lol:

    Интересно, и какое ваше дело? Что хочу то и выбираю. Не вашего умишка дело, уважаемый. Идите своей дорогой. Вот молчал молчал... и тут опачки - :ass:

  • isuslik Member
    офлайн
    isuslik Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #308298

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 января 2011 20:51 Редактировалось isuslik, 1 раз.

    Модераторы есть в этой теме? Как проходит оффтоп и словоблудие?

    Просто смотрю некоторым влом нормально ответить. Если не могут - то не показывайте свое хамство и тупость. Спасибо за внимание. :)

  • terry82 Member
    офлайн
    terry82 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #237242

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 11 января 2011 20:52

    С середины прошлой недели многие белорусские пользователи отмечают затруднения с интернет-доступом: скорость работы существенно снизилась не только у пользователей крупнейшего белорусского провайдера и оператора внешнего интернет-шлюза Белтелеком (ТМ byfly), но и у клиентов других поставщиков интернет-услуг, закупающих интернет-канал у того же национального оператора.

    В Белтелекоме ситуацию для IT.[censored] комментировать отказались.

    Между тем, провайдеры-клиенты Белтелеком предупреждают абонентов о проблемах по вине третьей стороны:

    "В связи с перегрузкой на канале РУП "Белтелеком" у абонентов ИООО "Альтернативная цифровая сеть" могут возникать проблемы с доступом к ресурсам сети Интернет. Администрация ИООО "Альтернативная цифровая сеть" приносит извинения за возможные неудобства", – сообщает "Атлант Телеком".

    "В связи с проблемами на канале между РУП "Белтелеком" и ЗАО "Компания ТрансТелеКом", могут возникать затруднения с доступом к ресурсам на данном маршруте. Приносим извинения за временные неудобства", - отмечает ADSL.BY.

    "Настоящим информируем, что в связи с перманентной перегрузкой внешних каналов РУП "Белтелеком" наблюдаются высокая латентность и потери пакетов на зарубежных направлениях. Приносим извинения за возможные неудобства", – сообщается на сайте провайдера TCM.

    По информации IT.[censored] резко выросшие задержки, случаи пропажи пакетов (в первую очередь, на российском направлении) и упавшая у некоторых абонентов скорость связаны не с какими бы то ни авариями на каналах Белтелеком (по Беларуси проблем со скоростью не отмечается), а с аномально высокой загрузкой внешнего интернет-канала страны.

    Это косвенно подтверждается и объявленным вчера тендером на расширение интернет-шлюза в российском направлении. При этом, 3 января 2011 года Белтелеком увеличил на 10 Гбит/с страновой интернет-канал именно на Россию. До 10 января в РФ отмечали новогодние праздники, что могло сказаться на оперативности реагирования российских партнеров белорусского оператора.

    На данный момент внешний белорусский интернет-шлюз составляет 67 Гбит/с: 61 Гбит/с на российском направлении (партнеры – "Синтерра", "Транстелеком" и "Ростелеком") и 6 Гбит/с на западном (LATTELEKOM).

    С 25 декабря 2010 года для более чем 700 тыс. абонентов byfly (а впоследствии - и других провайдеров) была в несколько раз увеличена скорость на безлимитных тарифах, что увеличило загрузку внешнего интернет-канала.

    В феврале Белтелеком планирует нарастить внешний интернет-шлюз как на западном, так и на российском направлениях.

    Им можно молчать...монополисты хреновы

    могло быть иначе, но стало,как стало (с).
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 11 января 2011 20:54

    Устал я от вас. Достали. Читать даже не хотят

    Ни кто вас не достаёт. Проблем и так хватает с инетом от byfly, но многие пользователи знают, какие именно проблемы помогут решить на onliner, а какие нет, поэтому если и постят здесь, то по делу. Вы столько времени проводите здесь и пытаетесь решить вопросы те, на которые не всегда возможно решить на этом форуме, разводя большие демагогии не всегда нужные этой теме , вместо того, чтобы больше их задавать именно работникам byfly, министерству связи или другим сотрудникам БТК. Думаю эффекта в этом для вас, было бы больше.

  • isuslik Member
    офлайн
    isuslik Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #308298

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 11 января 2011 20:57
    nowikow:

    Устал я от вас. Достали. Читать даже не хотят

    Ни кто вас не достаёт. Проблем и так хватает с инетом от byfly, но многие пользователи знают, какие именно проблемы помогут решить на onliner, а какие нет, поэтому если и постят здесь, то по делу. Вы столько времени проводите здесь и пытаетесь решить вопросы те, на которые не всегда возможно решить на этом форуме, разводя большие демагогии не всегда нужные этой теме , вместо того, чтобы больше их задавать именно работникам byfly, министерству связи или другим сотрудникам БТК. Думаю эффекта в этом для вас, было бы больше.

    Задал и им и тут. Для этого и форум. Я задал пару вопросов. На которые вполне можно получить ответ. Но видите ли не вписываюсь я в их понимания. А что ожидать от них... кроме ругни. Если не знаете ответа, не пишите. И все. Точка. Так нет же - давайте будем всех выставлять баранами... ппц... дожили.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 11 января 2011 21:00 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.

    Только у меня лайвжурнал не открывается?

    гг открывается, но меееедлееенно.

    давайте дружить
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 11 января 2011 21:01
    sl_bug:

    Насчет того что сессия не рвалась тут сегодня. Судя по всему массовый косяк. С оператором разговаривали - говорит первый раз такое видит. 3 часа админы не могли порвать мою сессию :) но потом оно само отвалилось.

    админы, разрывающие сессию дсламу. холст, масло, [censored]. рыдалъ.

  • Immigrant Neophyte Poster
    офлайн
    Immigrant Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #134339

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 января 2011 21:02
    nowikow:

    Устал я от вас. Достали. Читать даже не хотят

    Ни кто вас не достаёт. Проблем и так хватает с инетом от byfly, но многие пользователи знают, какие именно проблемы помогут решить на onliner, а какие нет, поэтому если и постят здесь, то по делу. Вы столько времени проводите здесь и пытаетесь решить вопросы те, на которые не всегда возможно решить на этом форуме, разводя большие демагогии не всегда нужные этой теме , вместо того, чтобы больше их задавать именно работникам byfly, министерству связи или другим сотрудникам БТК. Думаю эффекта в этом для вас, было бы больше.

    :100500:

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 11 января 2011 21:05

    Врубай торренты, добей байфлай!:beer:

  • Varacuda Senior Member
    офлайн
    Varacuda Senior Member

    670

    18 лет на сайте
    пользователь #56925

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 11 января 2011 21:09

    Подскажите, тариф "Домосед" - скорость скачивания была 60-50 кб/с, когда увеличили в два раза скорость, качается теперь все с западных сайтов со скоростью 10-20 кб/с :(

    Поддержка поможет ? или нет?

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 11 января 2011 21:12

    С середины прошлой недели многие белорусские пользователи отмечают затруднения с интернет-доступом: скорость работы существенно снизилась не только у пользователей крупнейшего белорусского провайдера и оператора внешнего интернет-шлюза Белтелеком (ТМ byfly), но и у клиентов других поставщиков интернет-услуг, закупающих интернет-канал у того же национального оператора. ...

    [url=http://news.[censored]/211227.html]адрес этой новости.

  • Immigrant Neophyte Poster
    офлайн
    Immigrant Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #134339

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 января 2011 21:14

    А если по теме, то скажу следующее, каким образом поступаю во избежание потери собственных нервов. :wink:

    Как только БТК делает ап скорости, мои действия соответственно - даун тарифного плана, таким образом сохраняя текущую скорость.

    Далее, выжидаю некоторое время, обычно месяц-два, пока БТК не разрешит все свои проблемы с каналом, оборудованием и т.п.

    Если всё в порядке - ап тарифного плана.

    И так далее.

    Всем удачи. :)

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 11 января 2011 21:28

    Varacuda, у меня такая ерунда уже неделю,дозвонилась в 123.......ответ потрясающий - плохой сайт,скачивайте с другого....хотя с другого тоже самое :roof:

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…