Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sergei68 Junior Member
    офлайн
    sergei68 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1156115

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 февраля 2017 12:06

    Исправьте баг в ЕРИПЕ- каждый раз надо вбивать данные показаний счетчика, чтобы проверить выставили ли счет за квартиру- задолбало уже!!! Во всех банках все по-человеческий, а у Вас надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить! написал в поддержку месяц назад- сказали что сделают, но когда непонятно!!!

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 18 февраля 2017 12:40 Редактировалось Andron, 1 раз.
    sergei68:

    Исправьте баг в ЕРИПЕ- каждый раз надо вбивать данные показаний счетчика, чтобы проверить выставили ли счет за квартиру- задолбало уже!!! Во всех банках все по-человеческий, а у Вас надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить! написал в поддержку месяц назад- сказали что сделают, но когда непонятно!!!

    Такая же муть при оплате мобильного телефона, даже если сохранен шаблон ФИО каждый раз нужно вводить вручную. (хотя напрашивается вопрос: "Для чего оно там вообще?!";)

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 18 февраля 2017 21:38

    sergei68, Andron, в других банках такая же лажа,
    В ЕРИП кричите, это они виноваты

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3142

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3142
    # 18 февраля 2017 22:59

    sergei68, не истерите.

    Период: 12.2016
    Дата выставления: 15.01.2017

    В феврале выставляется счет за январь 2017. Дальше выводы сами сделаете?

  • Solmir22 Member
    офлайн
    Solmir22 Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #152906

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 19 февраля 2017 12:33 Редактировалось Solmir22, 2 раз(а).

    Чет икскарточка косячит. Получил карту, настроил правила - все паек, на заправки автокарта. Карту не привязывал, активны только правила. На газпроме расплачиваюсь телефоном, все круто, НО оплата проходит по ПАЙКУ, мягко говоря "Почему"??? Всегда пользуюсь этой заправкой, с мсс-кодами там все норм, по автокарте всегда 3% кэшбек.
    Ладно, после заправки еду в Корону. На кассе расплачиваюсь телефоном, на телефоне появляется положительная зеленая галка (операция прошла успешно), а у кассира вылазит чек - неверный пинкод, повтор - тоже самое. Достаю саму икс карту, ввожу пинкод - опять не верный пинкод((. Как назло забыл паек дома (не беда думал сначала я, ведь теперь у меня есть мультикарточка), а на автокарте недостаточно денег для оплаты. Ну и тут классика, осуждающие взгляды соседей по очереди пока я через ибанк перекидываю грошики на автокарту, надеясь чтобы хоть по ней не выдало сообщения о неверном пинкоде.
    Повезло, расплатился).
    Когда за тестирование будете доплачивать? Как с кэшбэками разбираться?

  • sergei68 Junior Member
    офлайн
    sergei68 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1156115

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 февраля 2017 13:00 Редактировалось sergei68, 1 раз.
    KP580BM80A:

    sergei68, не истерите.

    Период: 12.2016
    Дата выставления: 15.01.2017

    В феврале выставляется счет за январь 2017. Дальше выводы сами сделаете?

    вы читали что я написал? что кнопка неактивна, а не какие там даты- надо каждый раз ваодить показания, чтобы проверить есть ли счет за комуналку. Вам абы ляпнуть.
    в ЕРИП писали, что можно не водить данные и просто оплатить ком. услуги, но тут так нельзя

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    При этом текущие показания не могут быть меньше, чем предыдущие. Если вы не потребляли воду в отчетном месяце, то нужно подавать последние оплаченные показания. «Если вы не знаете показаний своих счетчиков, то поле „текущее значение“ заполнять не надо», — уточняют в ЕРИП.
    Читать полностью: https://finance.[censored]/news528385.html

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 19 февраля 2017 13:38
    Solmir22:

    Solmir22
    Member
    341
    # 19 февраля 2017 12:33 Редактировалось Solmir22, 2 раз(а).

    Чет икскарточка косячит. Получил карту, настроил правила - все паек, на заправки автокарта. Карту не привязывал, активны только правила. На газпроме расплачиваюсь телефоном, все круто, НО оплата проходит по ПАЙКУ, мягко говоря "Почему"??? Всегда пользуюсь этой заправкой, с мсс-кодами там все норм, по автокарте всегда 3% кэшбек.
    Ладно, после заправки еду в Корону. На кассе расплачиваюсь телефоном, на телефоне появляется положительная зеленая галка (операция прошла успешно), а у кассира вылазит чек - неверный пинкод, повтор - тоже самое. Достаю саму икс карту, ввожу пинкод - опять не верный пинкод((. Как назло забыл паек дома (не беда думал сначала я, ведь теперь у меня есть мультикарточка), а на автокарте недостаточно денег для оплаты. Ну и тут классика, осуждающие взгляды соседей по очереди пока я через ибанк перекидываю грошики на автокарту, надеясь чтобы хоть по ней не выдало сообщения о неверном пинкоде.
    Повезло, расплатился).
    Когда за тестирование будете доплачивать? Как с кэшбэками разбираться?

    А у меня сегодня вообще все операции пошли по икскарте как по обычной, соответственно я получал ошибки "Недостаточно средств"

    bbb
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 19 февраля 2017 13:43
    dzmitry_li:

    sergei68, Andron, в других банках такая же лажа,
    В ЕРИП кричите, это они виноваты

    Не уловили суть проблемы. Пусть ЕРИП требует ФИО при оплате мобильного. Но когда сохраняешь шаблон платежа то как мне кажется Сохранить в шаблоне кроме номера телефона еще и ФИО вполне решаемая задача.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 19 февраля 2017 14:01
    Andron:

    sergei68:

    Исправьте баг в ЕРИПЕ- каждый раз надо вбивать данные показаний счетчика, чтобы проверить выставили ли счет за квартиру- задолбало уже!!! Во всех банках все по-человеческий, а у Вас надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить! написал в поддержку месяц назад- сказали что сделают, но когда непонятно!!!

    Такая же муть при оплате мобильного телефона, даже если сохранен шаблон ФИО каждый раз нужно вводить вручную. (хотя напрашивается вопрос: "Для чего оно там вообще?!";)

    Чтобы в чеке было написано кто плательщик и он имел право вернуть деньги в случае ошибки
    sergei68, нули не прокатывают? в другой системе ввожу и проходит, в некоторых пропускает пустые, в некоторых требует любое заполнение.
    Solmir22, тут Понять и простить, боюсь даже переписками не вернуть. Логика может быть не верно реализована, все - паек, все туда и ломится.

  • Solmir22 Member
    офлайн
    Solmir22 Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #152906

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 19 февраля 2017 14:11 Редактировалось Solmir22, 4 раз(а).
    Frog_:

    Solmir22, тут Понять и простить, боюсь даже переписками не вернуть. Логика может быть не верно реализована, все - паек, все туда и ломится.

    Но заправки-то - автокарта. Смысл тогда этой икскарты, если она в свою основную фишку не смогла.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 19 февраля 2017 14:16
    Frog_:

    Чтобы в чеке было написано кто плательщик и он имел право вернуть деньги в случае ошибки

    Когда оплата идет в интернет-банке вернуть деньги в случае ошибки вполне может плательщик, который абсолютно точно известен. Но еще раз повторюсь. При создании шаблона платежа разумно запомнить и ФИО кроме номера мобильного телефона, чтобы не вводить их каждый раз заново.

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 19 февраля 2017 16:19 Редактировалось zlsk, 2 раз(а).

    Solmir22, это не глюк икс карты, такая у неё логика.
    Вы когда настраивали правила, то видели, что они идут в определенном порядке: партнеры халвы, партнеры халвы +, авто-мото и т.д. Проблема в том, что и обрабатываются транзакции в том же порядке, т.е. если заправка партнер халвы, то обработается по правилу как для партнеров халвы и плевать что у вас указано в правилах для авто.

    У меня похожая проблема, нет у меня карты халва, есть только халва+ и пайок. Есть 2 магазина, один партнер по халве и по халве +, второй только по халве. Так вот как бы я не старался, у меня никогда не получится настроить икс карту так, чтобы в партнере по халва+ оплата шла халвой+, а в том, котороый только по халве партнер - пайком. В обоих случаях будет оплата той картой, которая указана в партнерах Халвы.

    Вот если бы МТБанк позволил в приложении менять приоритет правил, то тогда это была бы реальная замена картам. А пока что по сути это просто бесплатный дубликат для какойто одной карты.

  • Evgeniy3200 Member
    офлайн
    Evgeniy3200 Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #389524

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 19 февраля 2017 16:31

    Вопрос у меня есть, даже несколько, уже запутался. Разъясните плииз!

    У меня есть икс карта, на ней виртуально оформил автокарту, т.е. без физического пластика.

    Вопрос первый: 200 руб это максимальный размер кэшбэка по автокарте, или это размер суммы максимальный, на который начисляется кэшбэк?

    Вопрос второй: есть ли возможность оформить к моей икс карте карту пэйок, но с изготовлением физического пластика и чтобы неименная??? Просто хочу пластик пэйок жене отдать, а икс картой расчитываться в магазинах но чтобы использовала паек (т.е. по сути и я и жена одной картой рассчитываться будем)? Так можно или у меня слишком еврейская схема? И обязательно чтобы годовое обслуживание было 50% скидка, как за вторую карту в икскарте!

    Кстати и кэшбэк начисляется же не сразу, раз в месяц и как проверить правильность начисления?

    Когда на икс карту пополняешь средства, а на ней к примеру две карты привязано, как распределяется сумма пополнения???

    Получилось больше вопросов, вконец запутался я ((

    Создаю стильные сайты и настраиваю контекстную рекламу
  • Solmir22 Member
    офлайн
    Solmir22 Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #152906

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 19 февраля 2017 17:21 Редактировалось Solmir22, 1 раз.
    zlsk:

    Solmir22, это не глюк икс карты, такая у неё логика.
    Вы когда настраивали правила, то видели...

    Так и думал, что зря халвичные категории трогаю, у меня-то халвы нет.

  • 2147844 Neophyte Poster
    офлайн
    2147844 Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2147844

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 февраля 2017 19:30 Редактировалось 2147844, 1 раз.

    del

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4763

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4763
    # 19 февраля 2017 19:32
    Evgeniy3200:

    200 руб это максимальный размер кэшбэка по автокарте, или это размер суммы максимальный, на который начисляется кэшбэк?

    Максимальный кэшбэк в месяц.

    Evgeniy3200:

    Кстати и кэшбэк начисляется же не сразу, раз в месяц и как проверить правильность начисления?

    По выписке кэшбэка.

    Evgeniy3200:

    Когда на икс карту пополняешь средства, а на ней к примеру две карты привязано, как распределяется сумма пополнения?

    https://x-card.mtbank.by/x-card_manual.pdf

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 19 февраля 2017 20:42

    Приходит смс "истекает срок депозита 123456, предлагаем оформить новый".
    Ну, думаю, спасибо за напоминание, смотрю в МойБанк - дата окончания в августе.
    И што гэта было?

  • Mr.hit Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.hit Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #651396

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 февраля 2017 21:17

    Подскажите, на сайте икс карты написано, что при заказе через приложение новых карт скидка за обслуживание 50%. Это скидка на виртуальные карты или на пластик тоже распространяется?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3142

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3142
    # 19 февраля 2017 22:37
    sergei68:

    KP580BM80A:

    sergei68, не истерите.

    Период: 12.2016
    Дата выставления: 15.01.2017

    В феврале выставляется счет за январь 2017. Дальше выводы сами сделаете?

    вы читали что я написал? что кнопка неактивна, а не какие там даты- надо каждый раз ваодить показания, чтобы проверить есть ли счет за комуналку. Вам абы ляпнуть.

    Ясно. Всё-таки выводы не сделали... Для того, чтобы узнать, выставлен ли счет за коммуналку, достаточно посмотреть, что написано в поле "период". На вашем скриншоте там указан декабрь 2016 года - это значит, что счет за январь 2017 еще не выставлен. Когда там будет "01.2017" - значит уже выставили за январь. Как-то так.

  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    644

    11 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 19 февраля 2017 23:16

    В честь др начислили 10 баллов. написано, что если не использовать карту до 21.02, они сгорят. вопрос - чтобы они не сгорели, надо любую операцию провести с картой? Провести оплату через интернет будет достаточно? И можно ли баллами погасить часто суммы заказа на oz.by?