Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 19 июня 2013 11:48
    ssserega:

    как вы относитесь к 2 следующим идеям:
    1. Сделать аналог СМС оповещения, но по e-mail.
    2. Реализовать возможность добавлять номера (т.е. использовать несколько тел. номеров одновременно) для СМС оповещения.

    Я за 1 и 2. П. 2 особенно, т.к. не пользуюсь роумингом, а пользую симку оператора другой страны во время поездок. СМС оповещение в том виде, в котором оно есть, в этом случае не подходит.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 19 июня 2013 12:23 Редактировалось ssserega, 3 раз(а).
    Aleksei:

    ssserega:

    3DSec тут ни при чем.
    liqpay прислал отмену, т.к. слишком поздно получил ответ на запрос.
    У кого медленно в тот момент работала связь я выяснить не могу (мы, БПЦ, МПС, Приват,банк, Liqpay)
    пробуйте в другой момент и все будет ок. Проверял на себе.

    Замечательный футбол!

    И с поддержкой ликпэя сразу связался, они проблему своей не признали. Вот в этом основная неувязка: У вас все хорошо, у ликпэя все хорошо, а у меня проблемы с прохождение платежа!

    12.06.2013 10:28
    12.06.2013 10:28
    3D включен, платеж не прошел.

    12.06.2013 10:48
    12.06.2013 10:48
    3D включен, платеж не прошел.

    13.06.2013 18:11
    13.06.2013 18:11
    3D включен, платеж не прошел.

    13.06.2013 18:13
    3D выключен, платеж прошел.
    Вы будете утверждать, что это временные проблемы?!?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    А ликпэй хоть раз признавал проблему своей? :-)
    Я буду утверждать и утверждаю что проблема не связана с 3D Secure. Будем разбираться дальше отбросив эту версию.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 19 июня 2013 12:24
    ssserega:

    как вы относитесь к 2 следующим идеям:
    1. Сделать аналог СМС оповещения, но по e-mail.
    2. Реализовать возможность добавлять номера (т.е. использовать несколько тел. номеров одновременно) для СМС оповещения.

    Лично мне это не особенно актуально, но если это будет бесплатно с возможностью управлять этими возможностями через ИБанкинг - то пусть будет.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 19 июня 2013 13:11
    ssserega:

    Внимание опрос
    уважаемые пользователи услуг банка
    как вы относитесь к 2 следующим идеям:
    1. Сделать аналог СМС оповещения, но по e-mail.
    2. Реализовать возможность добавлять номера (т.е. использовать несколько тел. номеров одновременно) для СМС оповещения.
    Спасибо.

    считаю очень было бы неплохо. и 1 и 2.
    я -за! обеими руками.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 19 июня 2013 13:27
    krum:

    ssserega:

    уважаемые пользователи услуг банка
    как вы относитесь к 2 следующим идеям:
    1. Сделать аналог СМС оповещения, но по e-mail.
    2. Реализовать возможность добавлять номера (т.е. использовать несколько тел. номеров одновременно) для СМС оповещения.

    лично мне не первое, ни второе не нужно.

    У меня такой же вариант ответа.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20676

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20676
    # 19 июня 2013 15:05

    Считаю однозначно полезным и п.1, и п.2. Естественно, п.1 должен быть бесплатным.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 19 июня 2013 15:51
    DVK:

    Считаю однозначно полезным и п.1, и п.2. Естественно, п.1 должен быть бесплатным.

    +1. Особенно п.1 (есс-но с обеспечением оперативности в информировании, т.е. не через час-два или на след.сутки, а со скоростью аналогичной скорости СМС при запросе на блокировку/разблокировку карты через инетбанкинг).

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 19 июня 2013 17:07 Редактировалось xvro, 2 раз(а).
    ssserega:

    Внимание опрос
    уважаемые пользователи услуг банка
    как вы относитесь к 2 следующим идеям:
    1. Сделать аналог СМС оповещения, но по e-mail.

    Если это будет бесплатно и в виде выписки на конце дня, то интересно; если мгновенное оповещение, то сомнительно в плане полезности и удобства использования.

    2. Реализовать возможность добавлять номера (т.е. использовать несколько тел. номеров одновременно) для СМС оповещения.

    Могло бы пригодиться, если бы код активации приходил на все номера, подписанные на СМС-оповещения, а не только на тот, на который подключен СМС-банкинг.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 19 июня 2013 21:35
    ssserega:

    Сделать аналог СМС оповещения, но по e-mail.

    По-моему, в качестве «довеска» к виртуону — отлично.

  • 7_Ab Member
    офлайн
    7_Ab Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #258950

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 19 июня 2013 22:34

    Скажите, пожалуйста. А можно ли привязать Visa Virtuon в $ к Google Wallet? (чтобы покупать приложения в Play Store)

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 20 июня 2013 00:40 Редактировалось KamaZee, 1 раз.

    7_Ab, у меня привязалась и приложения покупаются (и не только приложения).

  • 7_Ab Member
    офлайн
    7_Ab Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #258950

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 июня 2013 01:14 Редактировалось 7_Ab, 1 раз.
    KamaZee:

    7_Ab, у меня привязалась и приложения покупаются (и не только приложения).

    Спасибо за ответ. У меня привязалась к Amazon и Aliexpress. Но к Google Wallet ни в какую. Может быть я что-то делаю не так? Пробовал, как через Play Store, так и через веб-версию Google Wallet - "ошибка авторизации карты".

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 20 июня 2013 08:54
    7_Ab:

    KamaZee:

    7_Ab, у меня привязалась и приложения покупаются (и не только приложения).

    Спасибо за ответ. У меня привязалась к Amazon и Aliexpress. Но к Google Wallet ни в какую. Может быть я что-то делаю не так? Пробовал, как через Play Store, так и через веб-версию Google Wallet - "ошибка авторизации карты".

    Может денег нет на карте? Должен быть как минимум 1$ (вроде), что бы верифицировать карту.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 20 июня 2013 08:59 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    @rTuRik:

    7_Ab:

    KamaZee:

    7_Ab, у меня привязалась и приложения покупаются (и не только приложения).

    Спасибо за ответ. У меня привязалась к Amazon и Aliexpress. Но к Google Wallet ни в какую. Может быть я что-то делаю не так? Пробовал, как через Play Store, так и через веб-версию Google Wallet - "ошибка авторизации карты".

    Может денег нет на карте? Должен быть как минимум 1$ (вроде), что бы верифицировать карту.

    Наиболее частый случай - отсутствие денег. Абсолютно точно, верификация карты проходит чпутем операции на 1$, через некоторое время ее отменяют.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 июня 2013 09:55
    7_Ab:

    У меня привязалась к Amazon и Aliexpress.

    На Али уже можно карту привязать? Расскажите как? :)

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 20 июня 2013 09:57
    7_Ab:

    У меня привязалась к Amazon и Aliexpress

    не могли бы вы рассказать, что значит "привязалась к Алиэкспресс".

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 7_Ab Member
    офлайн
    7_Ab Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #258950

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 июня 2013 14:30 Редактировалось 7_Ab, 2 раз(а).
    @rTuRik:

    Может денег нет на карте? Должен быть как минимум 1$ (вроде), что бы верифицировать карту.

    Деньги есть. Сама карта не добавляется в аккаунт, а доллар насколько я знаю списывается при попытке что-нибудь купить? а потом возращается.

    krum:

    7_Ab:

    У меня привязалась к Amazon и Aliexpress

    не могли бы вы рассказать, что значит "привязалась к Алиэкспресс".

    Я имел ввиду, что Aliexpress, в отличии от Google на меня не ругается. Во всяком случае, пока что)

  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 июня 2013 15:24
    ssserega:

    Внимание опрос
    уважаемые пользователи услуг банка
    как вы относитесь к 2 следующим идеям:
    1. Сделать аналог СМС оповещения, но по e-mail.
    2. Реализовать возможность добавлять номера (т.е. использовать несколько тел. номеров одновременно) для СМС оповещения.

    Спасибо.

    1) Плюсую. Отличный вариант для владельцев больше чем 1-2 карт, если конечно услуга будет бесплатной. СМС-оповещение для всех карт достаточно накладно.
    2) Тоже за, будет полезно в поездках зарубеж. Чем больше гибкости, тем лучше.

    P.S. По поводу 3D-Secure, тоже надеюсь, что останется хоть какой то вариант отключения этой услуги (хотя бы на промежуток времени), на случай проблем с платежом. Все таки у многих есть отдельные карты для платежей в интернет, а с 3D-Secure по прежнему возникает много заморочек. Не хочется сидеть потом по несколько дней на форуме и выяснять почему не проходит платеж.

  • Chandr Member
    офлайн
    Chandr Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #57316

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 июня 2013 15:34

    Подскажите, пожалуйста.
    При включении SMS-оповещения по тарифу «Оптима» в интернет-банкинге, говорит, что подключение невозмоно ни на одну из моих карточек. В то же время, тариф, по описанию, действует для всех моих карт. Как правильно его включить?

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 20 июня 2013 15:35

    Chandr, дайте в личку инфу, на какой номер пробуете подключить, фио и 4 последние цифры номера карты