andrey_1967_769:
БНБ-Бaнк, а чего не приходят коды подтверждени операций?
Добрый день, массовых сбоев в получении смс в данный момент не наблюдается. Рекомендуем проверить папку "спам", проверить, не переполнена ли память телефона, перезагрузить устройство. Если рекомендации не помогут, напишите на электронную почту customer@bnb.by или свяжитесь с нашим специалистом по телефону 7309, в мессенджерах viber /telegramm или соцсетях https://www.facebook.com/BelaruskyNarodnyBank/ , https://www.instagram.com/bnb_bank/ и https://vk.com/bnb.bank.
Также возможно, что у вас не подключена услуга смс-оповещения. Её можно подключить отдельно. Это делается в мобильном приложении: меню карты - управление - sms-оповещение.
Добавлено спустя 37 секунд
claudita:
Jufo, а если виртуалка Лапки, вроде, тоже какой-то жирный куш был на какой-то зоомагазин...
Добавлено спустя 24 минуты 57 секунд
Залезла на сайт Зообазара и хотела попробовать типо оплатить что-то, но не вижу он-лайн оплаты в упор...
БНБ-Бaнк, где халява 13%?
Добрый день. С нашей стороны по-прежнему при оплате онлайн на сайте нашего партнера Zoobazar начисляется 13% манибэк, и 11% манибэк при оплате офлайн. Возможно, в магазине возникли временные трудности с онлайн-оплатой. Вам нужно уточнить в тех.поддержке zoobazar.
Также напишите на почту customer@bnb.by, указав ваши ФИО, номер карты и скрины с сайта, мы со своей стороны тоже проведем проверку.
Добавлено спустя 59 секунд
NVG:
Как в оплати бнб карту выбрать основной и пользоваться ей?
Добрый день, в приложении "Оплати" оплата по QR-коду с карточки не производится, баланс кошелька в «Оплати» и карты 1-2-3 не синхронизированы, поэтому ее невозможно выбрать основной.