zenturion:
shiza,
МАРКА ДЛЯ б\у авто ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
Неправда ваша.. Имеет значение, и довольно большое. Немцы из ADAC ведут статистику поломок б\у авто разных лет и разных марок, там отлично видно, что надёжность б\у авто может отличаться в разы и риск вляпаться с покупкой , соответственно, тоже отличается в разы. Это - одно, а другое - это разная ходимость деталей и агрегатов на авто различных марок, которая тоже может отличаться очень существенно. И потому б\у машина одной марки при равном пробеге может "выходить" без особых проблем ещё много тыс. км, а авто другой марки начинает сыпаться сразу после покупки.
ну что ж.. я должен повториться : МАРКА ДЛЯ б\у авто ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
и добавить.. ГЛАВНОЕ состояние ДЛЯ Б\У АВТО, ОПЯТЬ ПОВТОРИТЬ , НЕ МАРКА ВАЖНА ПРИВЫБОРЕ АВТО.
ЧИТАЙТЕ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО ,!!! МАРКА ДЛЯ б\у авто ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ , ГЛАВНОЕ СОСТОЯНИЕ
СОСТОЯНИЕ , ЭТО ЕСТЬ ПРОБЕГ И Т.Д..У НЕМЦЕВ , не принято для своих пробег отматывать ( т.е если авто остается в германии )и т.д , ну елки-- палки..опять ..повторять ..:
мерс и fiat (извините, кого обидел),одного года, могут проехать по разному.в пробеге . и не факт ,что мерс в фаворе будет... т.к б\у ..
т.к не известно что с ним было.. и на сколько скручен пробег.. .. , если брать идеальный пробег с мерса и с другой машины.. , то согласен , мерс проедет дольше , но опять повторюсь это б\у с неизвестным прошлым , и ориентнироваться на адас -- не есть правильно!!
смотрите на состояние , а не надежность марки.. еще раз повторяю , меня всегда умиляло на рынке , мерс старых годов , убитых , стоит любого ( да , почти любой нормальной марки ) в три дорага , и у продавца аргумент - енто ж МЕРС..
смотрите на состояние, А НЕ МАРКУ АВТО , ЕСЛИ ХОТИТЕ ЕЗДИТЬ ЗАНЕДОРОГО И БЕЗ ПРОБЛЕМ.. . понты в сторону.., подвернулась свежая, без кожи , рожи .. киа и т.д - берем ..
я надеюсь , с выделением слова "состояние ", меня наконец можно понять , что я имел ввиду..