Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 марта 2012 16:51

    Завтра с вами ещё раз планшеты Acer ICONIA Tab W501 проверим тогда. Буду смотреть КАЖДЫЙ день. Что-бы снять с вас немного нагрузку.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 28 марта 2012 15:02

    Почему в каталоге есть предложения от продавцов на недорогие Acer ICONIA Tab W501? На закупке всех регионов есть только одна - топовая.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 28 марта 2012 15:27

    Из 5 возможных вариантов товара, у троих продавцов (Слайтек, Мультиком, Мой компьютер техно) " в наличии", у всех остальных "под заказ", у вас, насколько я вижу, тоже стоит "под заказ".
    Спасибо за информацию. В ближайшее время проверим.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 28 марта 2012 16:46

    Я же говорю: Топовая есть.. Остальных не было с начала года. Ваши сотрудники уже прошлись. По этой модели. Из 17 продавцов остались 4 упорно утверждающие, что смогут поставить под заказ. 13 отписавшихся продавцов говорят, что нереально. Делаю выводы, что большинство все-таки правы. Особенно после наказания.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 марта 2012 14:21

    1. Разве это

    не нарушение? Это не телефон, что-бы указывать разность комплектаций, что и не сделано.
    2. В наличии нет:

    QIP 2010 (13:19:39 29/03/2012)
    Добрый день. Очень заинтересовало ваше предложение Lenovo IdeaCentre B520 (57300764). Скажите, как можно его купить?
    Max Megatronica (13:50:36 29/03/2012)
    Добрый день
    можно заказать у нас в салоне на среду
    Заказ осуществляется у нас в салоне с заключением договора поставки и внесением 100% предоплаты.
    Проспект Независимоти 115
    вход с проспекта в Салон компьютерной техники Мегатроника
    QIP 2010 (13:51:09 29/03/2012)
    Еще 2 вопроса.
    QIP 2010 (13:52:23 29/03/2012)
    1. У вас на Онлайнере сказано, что есть. 2. Сколько он будет стоить? От вас там 2 предложения.
    Max Megatronica (13:54:08 29/03/2012)
    http://www.megatronica.by/item.html?itemid=318359
    Max Megatronica (13:55:56 29/03/2012)
    http://www.megatronica.by/item.html?itemid=128049
    Max Megatronica (13:56:10 29/03/2012)
    ошибочка, две разные модели
    Max Megatronica (13:56:28 29/03/2012)
    ценник указан на онлайнере правильно
    QIP 2010 (14:09:37 29/03/2012)
    На Онлайнере у вас указаны две цены, на какую все-же ориентироваться? И на вашем сайте указано наличие. Я уже запутался... Он есть или все-же на среду?
    Max Megatronica (14:09:51 29/03/2012)
    на среда
    QIP 2010 (14:09:59 29/03/2012)
    понятно
    Max Megatronica (14:10:02 29/03/2012)
    цена которая дешевле

    Или 100% предоплата с поставкой почти через неделю и есть понятие "В наличии"?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 29 марта 2012 15:04

    Redkiy Gost`, это все нарушения. причем грубые.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 29 марта 2012 15:13

    Redkiy Gost`, ну так товар то в наличии, просто вам отгрузят его через неделю. В чем проблема? Кто-то может через минуту отгрузить, а кому-то неделя нужна.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 марта 2012 15:40
    Esquire:

    ну так товар то в наличии, просто вам отгрузят его через неделю. В чем проблема? Кто-то может через минуту отгрузить, а кому-то неделя нужна.

    Искренне желаю вам так отовариваться. Честно.

    Видеть товар, отдать деньги сразу, а получить через неделю. По правилам Онлайнера это называется "Под заказ". В понятии любого нормального человека так-же.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 29 марта 2012 18:02

    И давно так отовариваюсь, покупаю в немецких, британских и прочих интернет-магазинах по предоплате. Жду заказ от недели до месяца.
    Так сложилось, что у нас неправильно трактуют понятия "под заказ" и "в наличии". В цивилизованном мире вся интернет-торговля априори "под заказ" и по предоплате, варьируется только время исполнения заказа. Каталог Онлайнера - это интернет-торговля? Будь моя воля, то я бы статус "в наличии" вообще бы убрал. Хочешь быстро со статусом "в наличии" - идешь в обычный магазин. Хочешь эксклюзив - всемирная паутина в руки.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 марта 2012 18:32

    Какой к черту эксклюзив? Речь идет о земных товарах. Вне зависимости от вашего понятия интернет-торговли, моего понятия, есть требования Торгового портала к продавцам размещающим там свою информацию.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 29 марта 2012 21:00

    Я с вами согласен, но эти статусы в каталоге ничего не обозначают. Логика продавцов такая: ставят "в наличии" для того товара, который они могут достать в любой срок, а "под заказ" ставят полностью для всех товаров в каталоге, чтобы получить максимальное кол-во звонков, авось с кем-то удастся договориться. Избавиться от этой проблемы можно лишь, объединив "в наличии" и "под заказ" в, например, "доступно для заказа". Тогда можно будет наказать тех, кто с таким статусом не может продать. И еще нужно добавить такой параметр, как срок исполения заказа - "в течении дня", "на следующий день после заказа", "в течении недели" и т. д.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 марта 2012 23:04

    Esquire,

    Вы путаете наличие на складе и сроки доставки почтовыми службами. И ждете вы месяц пока почта перешлет, а не пока ваш интернет магазин перезакажет в другом магазине, что бы переслать вам.

  • Esquire Senior Member
    офлайн
    Esquire Senior Member

    5314

    17 лет на сайте
    пользователь #94602

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 29 марта 2012 23:36 Редактировалось Esquire, 1 раз.

    Ничего я не путаю, в сообщении за 21:00 я говорю про сроки выполнения заказа без учета доставки. Чтобы что-то продать, надо сначала купить. Поступает заказ от покупателя. Большинство работает по смешанной схеме, что-то есть на своем складе, если нету - то покупается у поставщика, склад которого может находится как за стенкой, так и в Китае. От этого в основном и зависит срок выполнения заказа, за которое отвечает продавец. За срок доставки отвечает курьерская служба или почта.

    Casper:

    интернет магазин перезакажет в другом магазине

    Какая разница, где магазин возьмет товар? Покупателя это не касается.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 30 марта 2012 08:14

    Esquire, что по вашему означает надпись "in stock" или "Only 5 left in stock" на амазоне?

    любой правильный продавец работает со своего склада, а у вас в голове сидят Ждановичи с бегунками.
    впрочем, мне уже не важно что вы ответите, заблуждайтесь дальше.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 марта 2012 10:26
    Casper:

    любой правильный продавец работает со своего склада, а у вас в голове сидят Ждановичи с бегунками.
    впрочем, мне уже не важно что вы ответите, заблуждайтесь дальше.

    Согласен. Меня не интересуют вариации на тему наличия. Для меня "в наличии" - могу получить в течение ~2 часов с доставкой. "Под заказ" - под заказ, сроки оговариваются и они могут быть примерными, если заказ из далека.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2653

    18 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль

    2653
    # 31 марта 2012 14:25

    Ппц. Хотел купить телевизор - у 3 продавцов стоит "в наличии. обновлено сегодня" При этом в наличии естественно нет. В одном магазине тетка начала втирать что этот телевизор не российской сборки, а надо брать российской всего на 40 баксов дороже, и вообще венгерские у них уже закончились. Вроде же таких лохотронщиков уже выгоняли когда-то с Онлайнера?
    Неприятно удивлен. Уже давно стараюсь выбирать товары на Онлайнере, т.к. цены тут хоть и выше, чем на шопбай, но зато не попадалось этого лохотрона с "только что купили, возьмите дороже." А оказывается, и тут в помойку каталог превращается. :(

    no hope = no fear
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 31 марта 2012 14:44
    SergZhur:

    Ппц. Хотел купить телевизор - у 3 продавцов стоит "в наличии. обновлено сегодня" При этом в наличии естественно нет.

    Магазины в студию и пусть разбираются. :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2653

    18 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль

    2653
    # 1 апреля 2012 19:24
    ASTAH000:

    SergZhur:

    Ппц. Хотел купить телевизор - у 3 продавцов стоит "в наличии. обновлено сегодня" При этом в наличии естественно нет.

    Магазины в студию и пусть разбираются. :molotok:

    Нажал кнопку "пожаловаться", но пару раз, когда делал так раньше, никакой реакции Онлайнера не замечал. Полагаю, деньги, которые им платят рекламодатели гораздо важнее моего мнения, за которое я денег не плачу. :)

    no hope = no fear
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 1 апреля 2012 20:56
    SergZhur:

    Полагаю, деньги, которые им платят рекламодатели гораздо важнее моего мнения, за которое я денег не плачу.

    Согласен полностью :super:

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 1 апреля 2012 21:28 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.

    SergZhur, не знаю, покупал в последнее время с магазинов на шопбае - никаких проблем, при этом там как правило дешевле онлайнера.
    Возможно, дело в тренировках - мне достаточно полминуты беседы с продавцом чтобы понять с кем не надо иметь дело.

    что-то не так