Тема закрыта
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 1 сентября 2008 12:54

    В последнем автобизнесе жесточайшая статья про дилера Great Wall -ООО "Чайна Моторс" ...там же и про качество китайских авто:

    http://www.abw.by/number/see_note/3311/

    я в шоке :roof:

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 1 сентября 2008 17:15

    Сурово, однако.

    Странно тока, что эта "Чайна Моторс" так распоясалась, работая по серым схемам.

    Но удивляет и другое в поведении дамочки: она что спецом ждала, пока неустойка + ремонт больше 40 лямофф набежит (цена нового нормального аффто), чтобы потом еще 5 лямофф морального ущерба накинуть. :insane:

    Мне когда-то тоже говорили нет запчастей, оставляйте на 2 недели-месяц. Я поначалу отпирался (все думал, ну как я без машины), а потом разозлился и говорю им, что мол оставляю. И дело пошло. И оставлять мэшн так на долго не приходилось, и разговоров таких больше ни кто не вел, и даже при отсутствии запчастей на момент окончания гарантии устраняли неисправность уже после гарантии за свой счет.

    С нашим сервисом надо сразу отделять мух от котлет, а то тока одними мухами питаться и будишь. :roll:

    Вах!
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 22 сентября 2008 12:52

    В России многие дилеры кЕтайцев бросают это дело, особенно откровенно шильных марок вроде BYD, Hafei, Geely :ass: и тп, так как проблем море с этим барахлом, :roof: и переключаются на нормальные авто.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 22 сентября 2008 13:34
    Прыхильник 3G:

    В России многие дилеры кЕтайцев бросают это дело, особенно откровенно шильных марок вроде BYD, Hafei, Geely :ass: и тп, так как проблем море с этим барахлом, :roof: и переключаются на нормальные авто.

    Ну Атлант отказался от продажи китайцев в РБ.

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 22 сентября 2008 13:56

    Атлант вроде как Geely пытался продавать... интересно было бы узнать, сколко продали. :spy: Пусть лучше Лэнд Роверы продают, хотя это тоже машины с вопросами... :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 7 октября 2008 13:38

    Расскажу я вам свою историю. Диллер "Автопромсервис" г.Гомель. Я так понял филиал Минска.

    2 июля 2008 между нами был заключен договор на поставку автомобиля Renault Megane sedan в комплектации Extreme АКПП с дополнительными опциями, круиз-контроль, парктроник, кожаный руль, окраска металлик VIN: VF1LM0J0E40241311. Мне было сказано, что машина уже изготовлена и стоит на заводском складе. На словах мне было обещано поставить её в начале августа. По договору обязывались поставить до 2 сентября 2008 г. Объяснения - поставят, как обещали в начале августу, но подстраховываются. С моей стороны договор был полностью выполнен. Я внес задаток 1000000 рублей 2.07.2008 и внес предоплату 2250000 рублей согласно договору в течении 60 банковских дней. Договор они не выполнили, машина не была мне поставлена в срок. По гражданскому кодексу Республики Беларусь, если обязательства не выполняются продавцов и договор неисполнен, то мне должны вернуть задаток в двойном размере, т.е.2000000 рублей и предоплату 2250000. Между нами состоялся разговор, я договор не расторг, а подписал доп соглашение к договор об изменение срока поставки до 17 сентября 2008 г. В качестве компенсации после длительных переговоров, и то после того как я заявил, что согласен даже расторгнут договор и они понесут определенные финансовые потери, мне обещали коврики за 230000 рублей в качестве компенсации. Специально выбрал подешевше, и подон в багажник. А мог попросить коврики за 400 тыс. Так подон сказали не могут только коврики за 230 тыс.

    Машину до 17 сентября тоже не поставили. И ничего внятного сказать не могли. Создать мне мотивацию ждать ещё, тоже не в стостоянии были или не хотели. Я понял можно еще ждать неизвестно нечего. А может получить авто за пару недель до нового года и торжествено отметить что поездил ничто, а машина стала на год старше.

    Я плюнул и пошел купил Гольф Вариант, благо был в наличии.

    Так вот теперь они согласны вернуть мне 3250000 рублей, но ни как не 4250000 рублей.

    Говорят обращайтесь в суд. Эта контора нарушает свой же договор который сама составляла, я не внес туда ни одного пункта, все как они писали, так и подписали. Задаток они не зря вставили, если типа я откажусь, то не вопрос у них 1000000 в качестве компенсации есть. Не зря напрягались. А то что я пустую прождал 2 месяца, то что процентная ставка по кредиту с 13% выросла до 13,5 % с 15 сентября, это как? Есть пункт 6.1 договора в случае не исполнения не надлежашего исполнения договора все убытки возмещаются согласно законодательству. А им пофиг. Имидж не важен, отношее в будущем не важно. Им это все в пустую. Я требую только то, что по закону. Буду обращатся в суд, но там уже выставлю все счета по полной. Вот так!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 7 октября 2008 13:40

    Kissendjer, подавайте в суд, сверху еще взыщите средства за использование денежных средств по ставке НБ РБ.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 октября 2008 13:47

    renome, +1. Мочить гадов.

    What's mine is mine!
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 7 октября 2008 13:52
    renome:

    Kissendjer, подавайте в суд, сверху еще взыщите средства за использование денежных средств по ставке НБ РБ.

    Я буду подавать иск на компенсацию морального вреда и убытки так как проценты поменялись.

    А оно тебе надо?
  • Дрылл Junior Member
    офлайн
    Дрылл Junior Member

    98

    16 лет на сайте
    пользователь #131135

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 7 октября 2008 13:55

    Kissendjer, жесть :(

    Не знал что ты хотел мегана

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (7 октября 2008 15:18)
    Основание: 2.7

    Место для карточек [пункт 2.7] [слот сободен] [слот сободен]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 октября 2008 14:10
    Kissendjer:

    renome:

    Kissendjer, подавайте в суд, сверху еще взыщите средства за использование денежных средств по ставке НБ РБ.

    Я буду подавать иск на компенсацию морального вреда и убытки так как проценты поменялись.

    На моральный особенно не рассчитывайте (я бы даже и не вчинял иск по этому поводу, разве что из-за утраты веры в человечество :-)), а упирайте именно на материальный ущерб, причем максимально полно и точно его подтверждайте (например, сам по себе рост ставки по кредиту не является убытком - вам надо будет доказать непосредственную связь между действиями ответчика и тем, что вы вынуждены были взять кредит по более высокой ставке, ну и т.п.)

    What's mine is mine!
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 7 октября 2008 14:38
    NiteRider:


    Kissendjer, подавайте в суд, сверху еще взыщите средства за использование денежных средств по ставке НБ РБ.Я буду подавать иск на компенсацию морального вреда и убытки так как проценты поменялись.На моральный особенно не рассчитывайте (я бы даже и не вчинял иск по этому поводу, разве что из-за утраты веры в человечество ), а упирайте именно на материальный ущерб, причем максимально полно и точно его подтверждайте (например, сам по себе рост ставки по кредиту не является убытком - вам надо будет доказать непосредственную связь между действиями ответчика и тем, что вы вынуждены были взять кредит по более высокой ставке, ну и т.п.)

    Продавец неисполнил договор, если бы исполнил в срок, то у меня был бы кредит под 13%, а так 13,5 % и можно посчитать сколько я переплачу по кредиту.

    А оно тебе надо?
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 октября 2008 14:45
    Kissendjer:

    Продавец неисполнил договор, если бы исполнил в срок, то у меня был бы кредит под 13%, а так 13,5 % и можно посчитать сколько я переплачу по кредиту.

    Перечитайте условия кредита. Почти наверняка ставка плавающая. В духе: "Определяется комисией банка. На моей памяти её не меняли. Бла, бла, бла" (ц) банковский служащий.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 7 октября 2008 14:54
    master_of_shadows:

    Перечитайте условия кредита. Почти наверняка ставка плавающая. В духе: "Определяется комисией банка. На моей памяти её не меняли. Бла, бла, бла" (ц) банковский служащий.

    Это понятно, но немного не из той оперы. Я подписал договор под 13,5% и был в курсе, что может изменится. Но если бы продовец исполнил договор в срок, то я бы подписывал под 13%. Вот о чем я говорю.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    17 лет на сайте
    пользователь #104090

    Профиль

    577
    # 7 октября 2008 15:11

    У меня такой вопрос,если покупать новый автомобиль(в моем случае Опель в Мультимоторс) и в комплектации нет магнитолы,а только аудиоподготовка,могу ли я сам докупить магнитолу и не будет ли снята машина с гарантии?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32725

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32725
    # 7 октября 2008 15:41
    Personal_kor:

    У меня такой вопрос,если покупать новый автомобиль(в моем случае Опель в Мультимоторс) и в комплектации нет магнитолы,а только аудиоподготовка,могу ли я сам докупить магнитолу и не будет ли снята машина с гарантии?

    Ну естественно, не ездить же весь гаранитийный срок без нее. Максимум что могут потребовать это установка в их сервисе, хотя вряд ли.

    У меня так же было, я сам купил, сам поставил, собственно 2 штекера воткнуть не проблема, зачем тут вообще сервис.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 октября 2008 16:32
    Kissendjer:

    Это понятно, но немного не из той оперы. Я подписал договор под 13,5% и был в курсе, что может изменится. Но если бы продовец исполнил договор в срок, то я бы подписывал под 13%. Вот о чем я говорю.

    Так я о том, что ставка плавающая и после подписания. Определяется комиссией банка. Они захотят подымут, захотят снизят. Врядли банк подпишется под фиксированный % на 5-ть лет. Тем более в момент жыстачайшего фин. кризиса.

    Personal_kor, Gwynbleidd, обычно грят - тащи что хош мы поставим. А будеш мол не у нас ставить, снимем с гарантии.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32725

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32725
    # 8 октября 2008 09:29

    Personal_kor, Gwynbleidd, обычно грят - тащи что хош мы поставим. А будеш мол не у нас ставить, снимем с гарантии.

    Когда есть аудио подготовка, то поставить магнитолу все равно что лампочку заменить. Никаких проводов нигде прокладывать не надо, только снять заглушку с панели, подсоединить штекер и засунуть магнитолу в гнездо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 9 октября 2008 09:44

    Хочу рассказать про Тойоту. Был вчера в отделе запчастей, заказывал колпаки на тойоту взамен украденных (платит страховая). Комплект колпаков мне обошелся в 495 т. б.р.; срок доставки заявили 3-5 недель, хотя в договоре написано до 90 дней. Точно такие же оригинальные колпаки не экзисте стоят от 43 до 54 долларов, срок доставки 5-14 дней.

    Я сравнивал цены на коврики, молдинги и другие аксессуары - разница была меньше 50%, но такого беспредела не было.

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 9 октября 2008 10:09

    Apanas, ну а чего вы ожидали? сроки поставки у официалов всегда больше, цены тоже зачастую заоблачные. Это не только у Тойоты так.

    Вам-то все равно страховая оплачивает. А если бы не оплачивала, заказали бы на экзисте и делов-то, не вижу проблемы :)

Тема закрыта