RET_FRAN, шпаргалки шпаргалками, но в случае знакомого, у которого залитие по вине ЖЭС (последний этаж), они долго и упорно несли чушь "краска там темнеет" (ага, куском с одной стороны и не грамма с другой))) или "надо чаще делать ремонты" (типа мы, ЖЭС, будем вас заливать, а вы просто чаще ремонтируйте за свой счёт)))))
Если бы всё закрылось только на ЖЭС, может и дальше бы водили за нос (хотя экспертом быть не надо, что краска так "отставать" не может, когда там едва ли не пластилин на потолке, любые фигуры лепить можно "из отставшей краски" ))))
Посоветовал в выходной вызвать аварийную службу (им то по барабану, не они будут устранять, поэтому можно написать объективно заключение). Вот и появились "следы залития" (аварийная служба только якобы фонарём посветила на пятно, и им всё стало понятно, а комиссии ЖЭС типа проблема не была понятна )))
ЖЭС выдавать заключение аварийной службы не хотел, ибо "это их внутренний документ!!!". Так не вопрос, обращения.бел никто не отменял, запрос туда и через дней 5 уже в ответе заключение аварийной службы. А не
2875373:
Акт о залитии выбивали путем написания жалоб в министерство ЖКХ, потому что всем остальным организациям, мягко говоря было все равно, и вот на 18 день после залития наконец-то был составлен долгожданный акт одновременно составлялся и дефектный акт.
Ну и, конечно, в таких ситуациях надо исходить из того, что 1 жалоба/обращение - хорошо, а 2-3 - ещё лучше
Чтобы уже чиновники ранга повыше сказали тем же ЖЭСовцам что-то в духе "да решите вы уже вопрос с квартирой № ... в доме №...". А чиновников ЖЭСвцы уже так не пошлют на три буквы, как могут послать нас ))
Так что в теории на бумаге - это одно, а вот на практике - немного иное. Когда поднять на уши всех вокруг, то не только заткнутся про свои наезды изначально, но и обследование нормально проведут, и "вдруг" разгерметизация стыков наружных панелей обнаруживается, маляр заделывал на фасаде ))